Купил эл.вел Yamasaki (XBD2) в сборе. от"Ничего не понимаю ((" до .....

Автор joyrider, 19 Июнь 2009 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velo_power

Цитата: Alex_Soroka от 31 Март 2010 в 13:25
Цитировать
По стечению обстоятельств последние 2,5 месяца я не заряжал аккум (хотя делал это раз в месяц с ноября регулярно), велик у меня был вымыт, накрыт полиэтиленом и находился на консервации всю зиму на веранде
то есть: АКБ была заморожена до "окружающей среды" :(
по науке - в ней тогда должно быть еле 50% от заряда...

ЦитироватьТак вот сегодня я включил замок зажигания и судя по индикаторам аккум не нуждался в зарядке, вся гирлянда лампочек светилась "полным зарядом"
Это "показометр" а не прибор - надо пользоваться тестером-мультиметром - и желательно хорошим... а не ширпотребом который на каждом углу китайцы продают :(

Цитироватьподключил зарядник. Аккум заряжался почти 5 часов
т.е. по сути у вас была почти разряженная АКБ...
но это "по идее" - без точной цифры напряжения этого сказать нельзя.
дело в том, что "классические ЗУ" на последних 20% зарядки снижают ток и сам процесс может длиться часами но при этом всего-то докачивается 10-20% емкости...
надо было мерять напряжение до того - советы наши были-бы точнее...

ЦитироватьАу-ууу! Гуру, может поделитесь советом? Или это я не на тот форум зашёл?.. Новичков и начинающих тут не очень жалуют я уже это заметил за пол-года посещений и мыслями делятся очень не охотно
я уже как-то высказывался в резкой форме :) что пионЭры должны прежде чем задавать в 1001 раз один и тот-же вопрос - поискать на форуме похожие ситуации.
Но "пионеры" у нас пошли воинственные - они и не собираются искать - они задают вопрос в 1001 раз и обижаются что гуру не отвечают - а вот Гуру уже устали в 1001 раз отвечать на одни и те-же вопросы - вы про это не думаете ?

Цитировать"Небожители" аккумуляторных и МК дел, из-за облаков даже не замечают "презренных чайников", которые едва научились отличать контроллер от ручки газа
А что конкретно сделал чайник чтобы НАУЧИТЬСЯ отличать контроллер от ручки газа?

Цитировать. Нам чайникам, стоящим на пороге познания электротяги, не выпала удача родиться с "красным" диплом электро-механической академии
Учиться - никогда не поздно.
а воинствующее невежество - плохая черта... я ненавижу людей которые задают вопрос не по своей специальности - а когда я начинаю расширенно отвечать - то слышу "а мне в это вникать не надо! это не мой профиль!"  :(
Если ты задал вопрос - то значит хочешь получить ОТВЕТ=ОБУЧЕНИЕ(наставление).
Есть два метода: "ученик" и "студент" - студенты сами ищут ответы и иногда спрашивают то что непонятно. а "ученики" это те кого надо из-под палки учить против его воли...
Я надеюсь что тут Студенты а не ученики-пионеры...  ;)

ЦитироватьМногие не хотят понять, что если человек слаб в электротехнике, то он может быть силён в медицине, литературе, кулинарии и т.д.
если мне нужно РАСШИРИТЬ свои знания в медицине - то я иду к Гуру и ПРОШУ его дать мне направление и "что почитать" - а потом иду и ЧИТАЮ. а не задалбываю Гуру мелочными вопросами...
Аналогично и в электротехнике: РАСШИРЬ свои знания, а не вопи о том что "это не твой профиль".

ЦитироватьНи всем же нам быть узколобыми и концентрироваться только на чём-то одном в жизни
Заблуждение навязанное Вам америкосами  :aq:
человек обязан быть эрудированным во всех областях. И быть "Профи" в своей, узкой.
Иначе это не человека придаток к Системе и Машине...

Учиться - никогда не поздно.
а воинствующее невежество - плохая черта... я ненавижу людей которые задают вопрос не по своей специальности - а когда я начинаю расширенно отвечать - то слышу "а мне в это вникать не надо! это не мой профиль!"  :(
Если ты задал вопрос - то значит хочешь получить ОТВЕТ=ОБУЧЕНИЕ(наставление).
Есть два метода: "ученик" и "студент" - студенты сами ищут ответы и иногда спрашивают то что непонятно. а "ученики" это те кого надо из-под палки учить против его воли...
Я надеюсь что тут Студенты а не ученики-пионеры

Так разве кто с этим спорит? Наоборот. Если я задал конкретный вопрос и получил детальный ответ это замечательно, я только за.
А что конкретно сделал чайник чтобы НАУЧИТЬСЯ отличать контроллер от ручки газа?
Я не берусь говорить за всех, если вас интересует моя личность, то могу сказать я на сайте бываю регулярно, на 1-1,5 часа заглядываю и обязательно прочитываю всё, что появилось нового за сутки. Конечно не всегда понимаю и разбираюсь, но пытаюсь это делать в меру своих знаний техники.
человек обязан быть эрудированным во всех областях. И быть "Профи" в своей, узкой
Если вы почитаете выше мой пост, то думаю заметите примерное совпадение наших взглядов.
если мне нужно РАСШИРИТЬ свои знания в медицине - то я иду к Гуру и ПРОШУ его дать мне направление и "что почитать" - а потом иду и ЧИТАЮ. а не задалбываю Гуру мелочными вопросами
Да, только проблема в том что гуру медицины иногда просто не заметит вашей просьбы, потому что дилетанты с зубной болью долбят его вопросам и мешают ему сконцентрироваться на разработке теории "создания бессмертного человека"..

aL75

 В идеале, новичок, попав на профильный форум, начинает его основательно лопатить, тратя на это день-два-три-неделю и тд, использует поиск, и либо находит ответы на свои вопросы, либо только тогда начинает задавать вопросы... Форум - не круглосуточная бесплатная техподдержка, никто никому ничего не должен, и Гуру тоже дорожат своим временем, чтобы отвечать в 100500-й раз на то, что было уже разжевано. И на моей памяти, ни одна действительно нестандартная тема без ответов не оставалась, будь она от новичка или бывалого...

i

Цитата: velo_power от 31 Март 2010 в 18:07
... Почему должен существовать принцип "междусобойчиков"..
Так ведь "междусобойчики" сложились именно на страницах этого форума. Всё это можно проследить, и симпатии и антипатии, и ошибки и успехи, всё "задокументировано" в постах. Мало кто знаком лично с оппонентом, большинство, и сторонники и противники, знают друг друга только по форуму.
Таким образом новичок может пройти тем же путём и большинство вопросов сами отпадут, проявится свое мнение и пристрастие.
Читать всё подряд уже невозможно (да и не нужно), но есть поиск, он выдаст кучу ссылок по интересующей фразе. Есть возможность просмотреть все посты заинтересовавшего Вас автора, даже если он давно покинул форум.


Занявшись IP-телефонией, я нашел тематический форум, усердно читал, читал, ни черта не понял, задал конкретный вопрос.
Итоги: 1) обругали, ткнули носом в поиск; 2) выскочил местный абориген, что-то прогугукал на своём птичьем языке и исчез в зарослях.....
И только несколько недель спустя, когда я уже несколько освоился с тематикой и терминологией, потыкался в исходники и примеры, и приблизился к решению, я вдруг понял, что тот полуголый абориген с форума, что "гугукал", на самом деле был гуру и он дал мне чёткий и однозначный ответ, прямо решающий мою проблему... просто тогда я не "въехал".  :bn:
Нельзя есть каравай одним куском, опасно.

LW6600

Цитата: velo_power от 30 Март 2010 в 19:40
Здравствуйте уважаемые е-байкеры! На носу весна и уже не только календарная, но и реальная. Снег помаленьку сходит, жду-не дождусь полноценного открытия для себя велосезона. Надеюсь Вы со мной солидарны.. Я сегодня за советом. У меня электровелосипед «Yamasaki»-XBD-2. По стечению обстоятельств последние 2,5 месяца я не заряжал аккум (хотя делал это раз в месяц с ноября регулярно), велик у меня был вымыт, накрыт полиэтиленом и находился на консервации всю зиму на веранде. Так вот сегодня я включил замок зажигания и судя по индикаторам аккум не нуждался в зарядке, вся гирлянда лампочек светилась "полным зарядом", я слегка смутился и всё-таки подключил зарядник. Аккум заряжался почти 5 часов, однако индикатор зарядки на это никак не отреагировал, т.е. выходит что он просто напросто врёт показывая уровень зарядки.. Или я что-то не понимаю? Ведь 5 часов зарядки это приличный уровень разряженности аккума и индикатор должен был погаснуть хотя-бы на половину.. Вот выкладываю фото индикатора, помогите пожалуйста разобраться.

Схожая ситуевина была после покупки электроскутера.
Батареи 2007 года, как часто их заряжали на складе - неизвестно.
Зарядка попервам занимала немного времени. ЗУ вырубалось, как после поной зарядки,
индикатор на приборке (он у меня был стрелочный) тоже показывал полный заряд.
Пробег был, мягко говоря, невелик.
К слову, на тот момент на моем Ескуте стояли колеса - копии как на Евеле  Yamasaki (XBD2).
После 3-4 выездов до полностью допустимого заряда ситуация стала менятся.
Зарядка занимала больше времени, пробег увеличивался. В итоге - возрос почти вдвое.
Батареи потихоньку ожили...

Так что если пока не планируете установку различного допоборудования,
старайтесь "раскачать" батарею. Думаю, дело в ней. Полностью заряжайте и допустимо разряжайте.
5-6 циклов дадут ощутимый эффект. Если живы батареи. А они, насколько я сталкивался, к вашему электровелу
комплектуются довольно неплохие. У меня штатные былы аналогичные.
До сих пор здравствуют, уже у другово владельца.
Так что, считаю, в случае вашего электровела - движение это жизнь  :)
А индикатор действительно - вольтметр, подключенный к батарее.
Мягко говоря, малоинформативный прибор...

Alex_Soroka

Цитата: LW6600 от 31 Март 2010 в 21:01
Схожая ситуевина была после покупки электроскутера.
Батареи 2007 года, как часто их заряжали на складе - неизвестно.
никак их там не заряжали :( вообще...

ЦитироватьЗарядка попервам занимала немного времени. ЗУ вырубалось, как после поной зарядки, индикатор на приборке (он у меня был стрелочный) тоже показывал полный заряд. Пробег был, мягко говоря, невелик.
Пассивация (-) электрода "ограническими добавками" из электролита + ко всему сульфатация от времени.
Все это лечится :) но не теми методами которые практикуют продавцы...

ЦитироватьПосле 3-4 выездов до полностью допустимого заряда ситуация стала менятся.
Зарядка занимала больше времени, пробег увеличивался. В итоге - возрос почти вдвое.
Батареи потихоньку ожили...
:ay: потому что: с (-) послетала(обратно в электролит) органика, а на (+) после циклирования растворились сульфаты.

Цитироватьстарайтесь "раскачать" батарею. Думаю, дело в ней. Полностью заряжайте и допустимо разряжайте.
Вообще-то можно попробовать "от свежезаряженного" 50-100ач "качнуть".
я писал тут на форуме вроде...  Этой методе лет 60... только надо аккуратно - не превышая напряжения свыше 14В... токи можно до 200А, как для скутерных АКБ.
Но это только "реанимационный толчок" :) т.е. постоянно это практиковать не рекомендую.

ЦитироватьА индикатор действительно - вольтметр, подключенный к батарее.
Мягко говоря, малоинформативный прибор...
"Мнимый заряд" он не покажет. :( а емкость (количество запасенной энергии) - надо мерять другими методами...

Кстати: вопросик - есть методика измерения и расчета "истинной площади электродов" для свинцового АКБ - метода простая, 1939 года - тогда с приборами было туго :) и народ голову напрягал чтобы придумать чтобы и правильно и точно.

Надо это тут кому-то?  :bw:
...как "обьективный показатель" здоровья АКБ - прокатит.
А "Кулон" похоже эту методу применил для контроля емкости :) акб - и потому получил +-50% точности  :D - не для этого эта методика была первоначально придумана.

В чем суть: метод дает "истинную площадь электродов АКБ".
Меряем и считаем ее до зарядки(цикла) и после - если "истинная площадь" растет - значит все Ок! (особенно при "разбуживании АКБ") Если она падает - значит у нас сульфатация и какие-то проблемы накапливаются внутри и надо что-то делать...

Ампервел

Цитата: velo_power от 31 Март 2010 в 18:36
Цитата: snoag от 31 Март 2010 в 10:58
velo_power


Да круто вы задвинули! Сразу видно - писатель, а не электрохимик ;)  Очень приятно было почитать. Cycle Analyst вам нужен для более точного измерения.
А что вы хотели за стоимость элевела в 20 000р...
Спасибо конечно Snoag, но поверьте я не пытался блеснуть здесь умом или красноречием. Я просто высказал то, что меня задевает. Черт с ним, не ответили на мой вопрос дело ведь ни в этом. Мне неприятно за других новичков которые заразились идеей электротранспорта, увлеклись она им понравилась, но знаний к сожалению не хватает. Они шарятся в инете, находят как им кажется единомышленников приходят сюда, задают пару-тройку вопросов и навсегда отсюда исчезают. Потому что видят, что никому не интересны, что здесь давно своя каста технически подкованных и вопросы дилетантов их не волнуют. О какой популяризации электротранспорта может идти речь, если даже заинтересовавшихся людей игнорируют? Для чего тогда нужны все эти промо-акции с баннерами и призывами вступать в ряды экологически чистого транспорта?..
Я не писатель (к счастью) у меня высшее юридическое образование, я из семьи гуманитариев. Дед и отец тоже юристы высокой квалификации. Мой старший брат в 37 лет доктор мед.наук.. Мы профессионалы своего дела. Но вот в технике, и уж тем более в электротехнике, которая не имеет такого широкого распространения на просторах нашей Родины, разбираемся слабо. Только я не считаю это недостатком, человек не может быть Энштейном во всём. Однако пытаться познать для себя новое обязан стремиться.
Я конечно могу заблуждаться, но по моему вел стоимостью (в моём случае) 25000 руб., должен работать так как это заложено изначально производителем. И приборы не должны врать и фары должны светить и мотор-колесо должно вращаться. Иначе это мне напоминает наш автопром и рассыпающийся на глазах Жигуль, едва отъехавший на 1000 метров от автосалона..

Ну вы уж слишком переживаете наверно. Это от весны и от нехватки витаминов. Я тоже еще новичок тут, но за год разобрался что к чему, хотя по натуре ваще фотохудожник. От тематики сайта был ОЧЕНЬ далек поначалу. Зря вы местных ругаете, тут в основном очень приятный контингент, люди как люди, и ругаются и мирятся :bf: Личкой тоже круто пользоваться ;)  Так что любой разберется, надо только время и упорство, упрямство ;) А элевел за 25 000р китайский это не очень качественная штучка. Его надо дорабатывать и т.д и т.п. В идеале лучше самому ставить на хороший горный велик (от 13 000р) всю электро амуницию. Тогда будет надежнее все в разы! Сам сразу пошел этим более трудным путем и не жалею.
Вообщем за год за два разберетесь, еще и других тоже завлечете в это экологическое месиво  :bm: :be: :ap: :mus:

permant

О, тема про хороший велик. Есть у кого фото в сложенном виде. Курил гугл, везде только в разложенном виде.

Как тут интересно!
Цитата: velo_power от 31 Март 2010 в 03:54
А ведь многие наверное недоумевают, почему новичков-любителей электротранспорта на форуме как-то не прибывает и потенциальных любителей электротранспорта даже в многомиллионной Москве (я уж о провинции молчу) всего горстка энтузиастов. А откуда им браться, если они как лишний свинцовый аккумулятор болтаются в ногах у "созерцающих вечность" и как мушки иногда назойливо лезут за советом.
Расширю вопрос. Кому ещё выгодно не пускать на российский рынок автомобили с двигателями, разработанными под газовое топливо? Например, Опель точно имеет метано-пропановый серийный автомобиль вообще без бензобака. По слухам АвтоТАЗ имеет наработки. Вот это прямая движуха к экологичности транспорта. Отечественные разработки умирают (ГИГ), всё везут из-за бугра. И опять же всё делается на уровне "гуру-чайник"... :) А видели бы вы лица товарищей по телевизору, рассуждающих о "Эвро-3,4,5..." и гибридах на бензине.

Когда найдёте ответ на этот вопрос, наверняка прояснится и с электровелосипедами.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Pepelac

Люди! Подскажите где купить и какую резину на эл.вел. Yamasaki . Знаю что штатный размер 16 х 2.125 ... но хотелось-бы что нибудь по качественней и желательно более пузатую. Родная быстро в тряпку превращается на дачных дорожках.

mastercap

О да, огромная проблема найти пузатую шину с симпатичным рисунком на 16 дюймов. Тоже перелопатил весь интернет - на российских просторах таких не нашел. Пора выходить на международный уровень. Но остается надежда, что кто-нибуть подскажет...

Pepelac

Тогда перефразирую вопрос. 16 велосипедный размер в дюймах это сколько? По уму 12 дюймов от скутера это примерно 30.5 см. Вроде где то очень близко.

Короче сколько в см. у нас 16 колесо?

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Sashulik

Добрый день!У меня вопрос к знатокам:вчера выехал в лес и проехав километров 10,почувствовал резкий запах горелого карболита,идущего из корпуса АКБ,но до дому доехал и сегодня решил посмотреть что там горело...Оказалось что обуглилось гнездо главного предохранителя,видимо  плохо был завёрнут по резьбе,отсюда плохой контакт и нагрев.Пришлось выбросить и снаружи корпуса АКБ на отрезке динрейки поставить автомат на 20 А(плавкий предохранитель был на 20А),проверил на холостом ходу-работает!Вопрос-будет ли автомат,предназначенный в основном для работы в цепях переменного тока,работать на защиту АКБ и достаточен ли номинал в 20А?
Sashulik

LW6600

Номинал вполне достаточен.
Во многих моделях Евелов и Ескутов изначально так и выполнено.

Sashulik

Цитата: LW6600 от 22 Май 2010 в 22:20
Номинал вполне достаточен.
Во многих моделях Евелов и Ескутов изначально так и выполнено.

LW6600-благодарю! :az:
Sashulik

scooter

У меня тоже появился этот велосипед, но есть 2 проблемы:
1) когда включаешь батарею, он сам по себе начинает ехать со всей дури
2) заряда батарей хватило только на 5 км.
Когда поставил батарею на зарядку, она сильно (примерно до +60 градусов) грелась. Это нормально или как ?
Для интереса вскрыл батарею. Она состоит из 4 аккумуляторов (3 одной фирмы и один другой). Другой аккумулятор вспухший.
Из-за чего это произошло ?
Куда смотреть, чтобы велосипед реагировал на ручку газа ?

LW6600

От вспухшего АКБ надо отказаться во избежание неприятностей.
Оптимально - подобрать замену той же фирмы, что и нормальные три.
Тогда и пробег придет в норму. Нагрев и распухание АКБ - это ненормально.
Может вытечь электролит - оно вам надо ?

Цитироватькогда включаешь батарею, он сам по себе начинает ехать со всей дури
-для начала прозвоните провода на ручке газа на предмет замыкания между собой.

permant

Цитата: Sashulik от 22 Май 2010 в 16:36
достаточен ли номинал в 20А?
По току тепловой защиты - вполне достаточно, можно даже 16А поставить, поскольку таковы свойства теплового расцепителя. Лучше поставить ABB, Schneider и т.п.  А то у  ИЭК тепловой расцепитель может срабатывать и при 40А. По току короткого замыкания характеристику эл.-маг. расцепителя лучше взять А, на худой конец B, если АКБ не свинцовые. Для характеристики С свинец может не выдать такой ток.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине