avatar_prorider11

МК 350ватт

Автор prorider11, 26 Дек. 2013 в 17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

prorider11

Добрый день всем, не знаю в какую тему написать, создал здесь - да-бы не флудить))

Имеется МК 800 (скорее 500) ватт 48 вольт и лиферная батарея на 48в

Пришел к выводу что эта хрень (МК) уж больно тяжелый, поэтому хочу перейти на 2-х килограммовый редукторный мотор на 350 ватт 36в.

Вопросы -

Можно подключить его на систему 48 вольт? Хотя-бы на время?
Или перепаковать батарею в 36в и купить контроллер на 36в?

На сколько шумны планетарные МК?

Немного о моих девайсах - ручная сборка )) - https://www.youtube.com/watch?v=nRRduOGhePc

И собственно виновник поста --




Ув. Модераторы перенесите тему в нужный раздел (если что)

-Владимир-

[user]prorider11[/user], Не нужно ничего городить с батареей и контроллером-ставьте и не парьтесь. Шума не много. Вполне сравнимо с ДД.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

prorider11

[user]-Владимир-[/user],
Спасибо!

И еще - какие мысли на счет передний или
Задний привод лучше для среднего подвеса?

-STEP-

[user]prorider11[/user],  Я думаю вы найдете себе здесь, полезную информацию по приводам https://electrotransport.ru/index.php?topic=14742.0
:-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

prorider11

Вопрос к бывалым, кто уже всякие МК перепробовал - на сколько сильная разница по разгону между 350ватт редуктором и 500 с прямым приводом?

За мощностью сильно не гоняюсь (для этого есть мото), за скоростью тоже - хочется быстро выходить на свои 30км/ч ..

Вот из последнего в плане погонять  -  https://www.youtube.com/watch?v=F3s2P5_ip4w

 

LW6600

С одинаковыми контроллером и батареей
указаный редукторник обеспечит лучшую динамику.

prorider11

Я где-то так и предполагал, а как вынесут такой стресс пластиковые шестерни редуктора?

Летом перегрев мотора обеспечен?

Что посоветуете - брать стандартный дешевый с весом в 2.7 кг

Или что-то поновее типа - Mini R100 заднее 36В 350Вт  2.0 кг


LW6600

Задали вы задачку...
Дайте ссылку на моторы (если продавец не в РФ)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3108.1782
в этой теме.
Быстрее получите ответ.
Имел дело только с Бафангом образца 2008г.в.
Живучий и ремонтопригодный моторчик.
И МАК 09г. Третий сезон мягкой эксплуатации без проблем.

З.Ы. Для жесткой езды подбирайте модели и продавцов,
у которых есть шестерни и фривилы для продаваемых
моделей. Лучше сразу взять и ремкомплект.

Slider

Редукторные МК на фотках выше без особых проблем переваривают 800 вт долговременно и около квт кратковременно. При форсировании свыше 800 вт рекомендуется иметь контроль температуры внутри мк (поставить термодатчик) и использовать достаточно "умный" контроллер с ограничениями стартовых токов. На Bafang 250 вт откатал 3 сезона без пробем. Хотя на фотках кажется МК типа QQ...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

prorider11

Спасибо за ответы!  :wow:

Вообщем закажу дешевый с рем-комплектом! А там поглядим как он себя поведет))