Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 181>>Вниз

Автор Тема: Электромот «V1»  (Прочитано 205865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2259
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Электромот «V1»
« : 27 Дек 2013 в 10:19 »
Электромот «V1»
- Мотор 1500 ватт /  - Скорость 50 км/ч    - Дальность 50 км
Вчера протесте ли.. Бодрый девайс.
______________________________
видео Электромот «V1»
-
"Колеса и резина для  «V1»"
- Переделка на V1 или OMAKS  заднего маятника. - Спицовка KRO-motorа  в AL  обод  17 дюймов  на 32  отверстия.     - АКБ OpnimumNano 60V50А 
-
Скрытый текст
-
"фото  «V1»"

* IMG_8093.JPG (111.71 кБ. 1166x656 - просмотрено 906 раз.)

* IMG_8102.JPG (98.63 кБ. 1166x656 - просмотрено 881 раз.)
-
"видео МК мотор-колеса 4000+ для «V1»" 2015г.
мотор "KRO-moto" 4000W+ 48-72V
Пиковая кратковременная мощность: 10000Вт

- Максимальный крутящий момент: 135Н·м

- Максимальный КПД: 86,7%

- Максимальная скорость вращения без нагрузки: 48В - 747об/мин, 60В - 934об/мин, 72В - 1130об/мин

- Максимальная скорость под нагрузкой: 48В - 58км/ч, 60В - 73км/ч, 72В - 87км/ч

- Корпус мотор колеса: сплав алюминия

- Тормоз: барабанный 110мм

- Диаметр обода 12``

- Ширина посадочного места: 200мм

- Вес: 13 кг (вместе с кабелем)

На нашем сайте инфа на этот мотор есть  - http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501077&grid=1
- - -
"Модернизация «V1»  АКБ 2шт. 48 Вольт 96 Ампер /   2 шт. АКБ состоят из 416 элементов LG 18650D1  (3000мАч)"
- -
"Модернизация «V1»   /   2 шт. АКБ "


« Последнее редактирование: 01 Июн 2016 в 09:11 от Kapitan »

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    636
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #1 : 27 Дек 2013 в 10:27 »
Прикольно

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

ss182006

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    60
    48
  • Сообщений: 258
  • Украина Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #2 : 27 Дек 2013 в 11:24 »
А как он у китайцев называется? Купил бы такие крылья.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #3 : 27 Дек 2013 в 11:36 »
Красивый, компактный, двухместный  :wow: :wow: :wow:
какой вес и какая цена сего чуда?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    552
    890
  • Сообщений: 6175
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #4 : 27 Дек 2013 в 12:00 »
Меня больше интересует заднее колёсико с мотором, первый раз вижу такое решение (внешний мотор асиметрично утопленный в пространство МК) на относительно лёгком байке.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Alik0

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    92
    19
  • Сообщений: 278
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #5 : 27 Дек 2013 в 12:05 »
Ага, даже передачи есть, интересно, как переключение реализовано?

Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #6 : 27 Дек 2013 в 12:08 »
На первый взгляд, этот двигатель, какой-то из bm14**. Причём, не самый слабый, то есть, скорее всего, он выдержит болше 10 кВт (кратковременно и если шестерёнки не полетят).
« Последнее редактирование: 27 Дек 2013 в 12:24 от SolarRay »

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    62
    41
  • Сообщений: 632
  • Беляево
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #7 : 27 Дек 2013 в 12:32 »
Зачёт!  :wow:
Надо поискать его у китайцев...
А сколько он весит? Какие батарейки? И цена?

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    439
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #8 : 27 Дек 2013 в 13:01 »
...Надо поискать его у китайцев...
А сколько он весит? Какие батарейки? И цена?
Вот он на Tao, вот он на Alibabе, а вот завод-изготовитель.
Вес (43-48кг) и цена (~1500-1800$ без доставки) зависят от мощности выбранного мотора (800,1000,1500вт) и ёмкости литиевой батареи (16Ач,20Ач,24Ач).

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #9 : 27 Дек 2013 в 13:15 »
Максималки "маловато будет" ;) Если бы ехал 60-70, было бы интересно, а так мой "складник" столько и едет при в два раза меньшем весе... И смысл в складываемости не вижу, все равно такой вес на руках не потаскаешь. Разве что в багажник авто влезет?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    439
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #10 : 27 Дек 2013 в 13:18 »
Если бы ехал 60-70, было бы интересно, а так мой "складник" столько и едет при в два раза меньшем весе...
Не вопрос ... дополнительную 80-100в батарею в кофр + Maxcontroller.  :exactly:
Скрытый текст
Стоковые батарею, контроллер и дисплей можно продать.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #11 : 27 Дек 2013 в 13:27 »
Ну, это если действительно моторчик хорошо форсируется, что совсем не факт... Или уже пробовали?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    439
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #12 : 27 Дек 2013 в 13:43 »
Ну, это если действительно моторчик хорошо форсируется, что совсем не факт...
Тяга у него с запасом (т.к. стоит редуктор), заявленная максимальная скорость 55км/ч. Увеличить её ещё немного (всего на 15км/ч) будет возможно без критического форсирования.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #13 : 27 Дек 2013 в 14:47 »
А где там 3 скорости то спрятано, в редукторе шоль? или шимановская планетарка треха и вместо цепной передачи сделали косозубый редуктор? и еще умоляет прыг скок на таком коньке горбунке, он ведь не для этого предназначен, а для двух жителей поднебесной шоб с дома до рынка, фабрики и обратно. Это не стантовый девайс а утилитарка чистой воды. Одним словом электрофицированный МадДасс.

Да и пробег в 55 км при скорости 30, это означает шо шпарить на максималке далеко не получится
« Последнее редактирование: 27 Дек 2013 в 14:53 от all_bud »

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #14 : 27 Дек 2013 в 14:51 »
,
Ну, это если действительно моторчик хорошо форсируется, что совсем не факт...
Тяга у него с запасом (т.к. стоит редуктор), заявленная максимальная скорость 55км/ч. Увеличить её ещё немного (всего на 15км/ч) будет возможно без критического форсирования.

Форсировать нужно вдвое, чтобы он 70 бежал. Выдержит ли?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    916
  • Сообщений: 5853
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #15 : 27 Дек 2013 в 14:52 »
...Надо поискать его у китайцев...
А сколько он весит? Какие батарейки? И цена?
Вот он на Tao, вот он на Alibabе, а вот завод-изготовитель.
Вес (43-48кг) и цена (~1500-1800$ без доставки) зависят от мощности выбранного мотора (800,1000,1500вт) и ёмкости литиевой батареи (16Ач,20Ач,24Ач).
ну че, консолидацию делать бум?  :-D

velomastera.ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    57
    83
  • Сообщений: 966
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #16 : 27 Дек 2013 в 15:06 »
Да и пробег в 55 км при скорости 30, это означает шо шпарить на максималке далеко не получится

Пробег на максималке 40-50км/ч вес 100 кг -  50км - проверено

Specifications

Fashionable folding sport electric motorcycle Lithium battery, removable Big motor power, 2 gearshift automatic transmission

SPECIFICATION
     
Vehicle description     
Type: Victory One
Dry weight (KG): 45 (include battery)
Rated loading (KG): 150
Wheel base (mm): 1150
Maximum Climbing angle: ≥15°
Maximum speed: ≥45km/h
Endurance mileage: ≥85km (Constant speed 30km)
Battery charging time: 2 hours
Speedometer: Multi-function LCD speedometer
Shifting system: Automatic shift electric motor
Battery spec: Lithium battery 48V/20AH есть у нас и 48V/20AH
Motor rated power: 1000W
Battery volume: 1150WH
Front and rear tubeless tyre: 80/80-14
Front braking: 220mm hydraulic disc brake
Rear braking: 110mm drum brake
Suspension system: Hydraulic complex shock absorber
Lighting system: All LED parts
Vehicle size (mm): 1650x1100x650
Packing size (mm): 1070x1040x300
 
Feature function 
iphone music interface 
USB disk and memory card compatibility
USB cellphone charging interface
Fast folding compaction
Super light aluminium alloy frame     
High expansibility DIY design     
Plug-in spare battery design
 
Other
Container loading: 1x20GP/78units
                               1x40HQ/178units
Color: Yellow, Red, Blue, etc.

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «М1»
« Ответ #17 : 27 Дек 2013 в 15:14 »
,
Цитата
Пробег на максималке 40-50км/ч вес 100 кг -  50км - проверено
На 40 км\ч вполне реально , на 50 км\ч- фантастика

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_
Страницы: 123 ... 181>>Вверх