avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

all_bud

скажу кратко,
характеристики как у самопального электровелика, но выглядит уже не лесапедом, так сказать не стыдно работнику офиса на нем ехать в офис.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Pavel__

Цитата: all_bud от 27 Дек. 2013 в 14:47А где там 3 скорости то спрятано, в редукторе шоль? ...
Не 3, а 2 скорости там (1-я до 15км/ч, потом автоматически включается 2-я).
Да, спрятано в редукторе (когда разберут, тогда можно будет сказать подробнее о механизме переключения).

acyd

Это скутер в обличье тяжелого вела (безпедлей). Я пользуюсь велом со схожими масса-габаритами, затаскивать домой не проблема при наличии круиза на низах. Все думал о двухместности, иногда пассажира возить. На на веле двоих не увезешь, а скутер на 5-й этаж сам не заедет. Так что тема неплохая. Будем ждать обзора начинки, что за мотор, трансмиссия, батарея. 220-й ротор и дисковая гидравлика уже внушают. Прикинуть бы конечную стоимость в России.

velomastera.ru

Цитата: -Владимир- от 27 Дек. 2013 в 15:14
[user]velomastera.ru[/user],
ЦитироватьПробег на максималке 40-50км/ч вес 100 кг -  50км - проверено
На 40 км\ч вполне реально , на 50 км\ч- фантастика
Посадка у него ниже чем у велосипеда и сопротивление воздуха при езде меньше.  ;-)
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

TSprinter

Цитата: _claw от 27 Дек. 2013 в 14:52
ну че, консолидацию делать бум?  :-D

А сколько он будет у нас стоить с доставкой?

turbo

[user]Kapitan[/user] Отличный обзор! А я  чего то раньше считал, что на етом мопеде батарейка в этом нижнем кофре, а аказываетса он пустой, а батка в раме :-)

eTyson

#24
Пользую аналогичный девайс уже с середины ноября. В основном ездил в режиме "тапок в пол". Более 40км не проезжал, на дисплее начинал мигать индикатор переразряда батареи. Но это учитывая мой вес порядка 130кг в зимней одежде и не выигрышную для Li-ion температуру. Хотя, вчера с Михаилом мы вполне бодро даже сидя вдвоем покатались (на видео), а это под 200кг. В горку вдвоем около 25км/ч получилось, хотя постоянно мешали прохожие и машины.
В обзоре забыли упомянуть о музыкальном интерфейсе, короче, сверху на раме (на "баке") есть герметичный отсек, куда вставляется Айфон 4 (5й нет), 2 динамика и кнопки управления плеером. Помимо Айфона можно вставить USB-флешку, или SD карту. Играет довольно громко.
В ближайшее время планируем с Веломастерами потестить на 60В и изготовить батарейку из LG-шек. По предварительным прикидкам в батарейный отсек рамы должно поместиться более 200шт. LG-шек, что позволит, надеюсь, проезжать порядка 100км за раз.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

-Владимир-

Главный вопрос не раскрыт . Цена сего чуда в Москве?
Ну и с нетерпением будем следить за тем , насколько он станет шустрее при 60В


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TSprinter

А зачем 100км? Может лучше 100V + MaxController + BMS? Тюе. конфиг вида 22s7p правда LG-шки при этом дадут маленькие токи...

eTyson

Цитата: -Владимир- от 27 Дек. 2013 в 19:36
Главный вопрос не раскрыт . Цена сего чуда в Москве?
У Веломастеров вчера 85тыр было написано.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

#28
Цитата: TSprinter от 27 Дек. 2013 в 19:36
А зачем 100км? Может лучше 100V + MaxController + BMS? Тюе. конфиг вида 22s7p правда LG-шки при этом дадут маленькие токи...
Лично для себя 100км/ч в Москве в ущерб пробега в данном форм-факторе считаю ненужным, 65-75км/ч максималки и уверенные 50 в горку - вполне. А вот дальность 100км при московских расстояниях - необходимость (лично для меня) и возможность реже находиться в состоянии поиска розетки...
Да, это все с учетом, что 200 с лишним LG-шек в батарейном отсеке рамы не испортят внешнего вида моцика и не сделают его особо тяжелее.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

TSprinter

Так речь не о 100кмч а о такой возможности - ты и так смог бы настроить макс контроллер на меньшее потребление - вопрос только в том что при твоем конфиге ты 75 не поедешь а при моем будет медленнее разгон (меньшие токи) но макс будет использоваться по назначению ;-)
Те же 100 км ты и на этом конфиге предешь... Ватт часы то не изменятся ведь.

SMILE1

Цитата: eTyson от 27 Дек. 2013 в 19:40
Цитата: -Владимир- от 27 Дек. 2013 в 19:36
Главный вопрос не раскрыт . Цена сего чуда в Москве?
У Веломастеров вчера 85тыр было написано.
Тогда вопрос видимо к Веломастерам, раз они ими торгуют:
Так что все таки написано в документации, двухместный или просто грузоподьемность.
Вопрос вытекает из того что если не указано кол-во посадочных мест, то их кол-во гайцы вычисляют по нормативу, а норматив в тех. регламенте 1чел=100кг.
Non credo quia absurdum

LW6600

Гайцы вообще-то хитрее исчисляют.
Пассажир=категория A= регистация ТС.

SMILE1

Нет, без категории тоже хлопают.
Наши городские скутеристы всем местным автоклубам уже надоели своими пыхтелками на гайцев.
Non credo quia absurdum

eTyson

#33
Из явных плюсов относительно большинства эвелов - полный электропакет. Приличные амортизаторы и широкие шины позволяют с бОльшим комфортом, уверенностью и скоростью преодолевать всякие неровности и лежачих полицейских.
Есть конечно и мелкие неудобства, например, после того, как я все лето откатал по московским пробкам на эвеле с шириной руля 60см и более высоким его положением, на этом моцике с рулем 67см уже несколько раз не вписывался между рядами авто и задевал их зеркала, но, к счастью, не сильно и без последующего контакта с автовладельцами))...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: TSprinter от 27 Дек. 2013 в 20:02Так речь не о 100кмч а о такой возможности - ты и так смог бы настроить макс контроллер на меньшее потребление - вопрос только в том что при твоем конфиге ты 75 не поедешь а при моем будет медленнее разгон (меньшие токи) но макс будет использоваться по назначению ;-) Те же 100 км ты и на этом конфиге предешь... Ватт часы то не изменятся ведь.
Покупай донора, прокачивай, сравним! :-) :exactly:
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

aleks17121960

Внешне очень на Мадрас похож,только складной,непонятно,зачем.На мой взгляд-снижает надежность.Также и мотор на колесе,вроде без цепи,но сколько шестерни прослужат?И вес на колесе,хотя для литого это,возможно,и не так плохо.Вес-почти как мой,но он и послабее.Себе бы не взял-хорошего донора переделать дешевле.
Делай,что должен,и будь,что будет...