avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electronic

[user]andreym[/user], 8000руб
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Lcruser

#2701
Вопрос:
Ни кто из форумчан не делал график зависимости скорости от крутящего момента/оборотов для стокового двигателя V1?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

boo50

Кто может сказать, на какое напряжение рассчитаны оранжевые конденсаторы?
Маркировка на них 0.1 J100.
Планирую ставить АКБ 60V, большие электролиты на плате 80V 470mF, тразисторы у нас стоят до 75В, поэтому менять ни транзисторы ни электролиты не планирую, при максимальном заряде будет 67В.
Вопрос только по этим маленьким конденсаторам, на самой плате маркировка 104/63V.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

electronic

[user]boo50[/user], 100В. У меня такие стоят и я их не менял.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

boo50

Это замечательно, получается что наш контроллер без доработок переваривает 60V батарейку.
Осталось понять как лучше подключить батарейку 16S Li-Pol к нему, что может быть если подключить ее как есть вместо родной?
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

electronic

Цитата: boo50 от 27 Апр. 2016 в 16:38
Это замечательно, получается что наш контроллер без доработок переваривает 60V батарейку.
Осталось понять как лучше подключить батарейку 16S Li-Pol к нему, что может быть если подключить ее как есть вместо родной?
в классической схеме контроллера есть цепь из резисторного делителя, подающая входное напряжение с коэффициентом на микропроцессор, который в нештатных диапазонах напряжения АКБ отключает контроллер. Как минимум по нижнему порогу у нас указаны 40В. По верхнему - вопрос. Сборку из 14s я подключал и у меня работало, но, кажется, кто-то на форуме пробовал и не получилось.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

boo50

#2706
А можно ли взять питание на контроллер с балансирного разъема?
Или добавить свой делитель по такой схемке:


Ну или родной делитель как-то пересчитать/перепаять можно под 60В АКБ ?
Неохота мне дербанить готовые котлеты, АКБ будет из мультистаров 4S.

И может есть у кого схема нашего контроллера ?
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

electronic

Если бы нагрузка 48В там была постоянная, то можно было бы использовать подобную схему или переключить DC-DC 12В на 60В. А так при разрыве в контроллере плюсовой шины на силовых ключах будут 60В, все остальное на 48В. И, например, при включении звукового сигнала ток питания схемы на 48В увеличится в 3 раза. Либо вариант предложенный мною ранее - поставить стабилитрон на 12 В, как вариант Д815Д, в разрыв цепи.   
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

boo50

Похоже проще вскрыть котлеты или взять 48В с балансирного разъема, тем более токи до 500ма, а он рассчитан минимум на 1А по даташиту (где-то и 3А пишут). И подключить по твоей схеме.
Напряжение при этом на дисплее будет показывать от 13S ? На видео разглядел у тебя дополнительный вольтметр.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

electronic

Цитата: boo50 от 29 Апр. 2016 в 05:32
На видео разглядел у тебя дополнительный вольтметр.
Ваттметр. Главное было узнать какие токи после переделки идут с батареи. Так вот, при включенном "зажигании" в состояния покоя, т.е. без движения, но с рабочими ходовыми огнями, подсветкой дисплея и т.п. ток потребления всей системы составляет 130 мА.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

boo50

Понятно, значит возьму 48В с балансирного, котлету оставлю целую.
И на родном дисплее какое напряжение будет показывать при твоей схеме подключения? Всей батарейки или от 13S?
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

electronic

Конечно от 13S, т.е. все как обычно и удобно ориентироваться в остатках батареи.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

electronic

Немного видео о своих зимних доделках
https://youtu.be/1X3-t6xl5ts
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

boo50

Круто, выжал по-максимуму из него.
Задняя крышка на моторе из миски поди? )
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

electronic

 :-) все из подручных средств
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

mr.Dream

[user]boo50[/user], из балансирного нельзя. Будет разряжаться часть батареи больше, разбаланс со всеми вытекающими. Включительно стабилитрон на 12в последовательно

boo50

Собрал новую батарейку из 8шт мультистаров 4s 16ah (60V 32ah), прям четко входит в раму, в длину остается 5см запас.
Реальный размер больше, чем указан на HK, пришлось две котлеты распотрошить.
БМС-ка от Редимера, с балансировкой.





Осталось доделать ЗУ, будет повышающий DC-DC на 10А зарядных, от 24В блока, на котором живу (тяговые свинцовые АКБ 24В 560ач).
ЗУ которое купил вместе с БМС так и не удалось побороть, через несколько сек. после включения вылетает один транзистор.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4284.msg815260#msg815260
Хорошо есть один профи неподалеку, будем собирать свое.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

electronic

[user]boo50[/user], получилось контроллер запустить с новой батареей?
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)