avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

Цитата: MaF от 27 Нояб. 2016 в 22:20
А зачем Вам такие широкие обода,планируете ставить широкую резину?
Широкие по сравнению с чем?
Распространенные обода для мотарда 3,0 / 3,5
Резину планирую, перед 110/70,  зад 130/70
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

MaF

А,понял.
У меня то мопедные размеры и диски,соответственно,не широкие.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sov8181

Цитата: MaF от 27 Нояб. 2016 в 20:43
Ясн)
Надо будет поэкспериментировать.Вращение мотора в противоположном направлении упростило бы сборку и сэкономило бы порядка 1000р(переварка кронштейна ловушки цепи,поиск подходящего суппорта на левую сторону - вместо этого можно было бы поставить в сборе задний суппорт от 125 ирбиса.).
Изменить вращение мотора не проблема, нужно поменять местами два силовых провода, а потом подобрать комбинацию по датчикам холла.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

MaF

#3243
Речь то об обгонной муфте)Мотор снят в сборе с коробкой(собственно коробка у нас неотделяемая часть мотора и снять ее невозможно без фрезеровки новой крышки,обточки вала), на выходе из коробки у нас стоит обгонная муфта.
Хотя стоп,сейчас гляну еще раз,кажется я где-то в своих рассуждениях серьезно ошибся.
Нет,все правильно,обгонка вращается свободно по часовой стрелке,если звезда справа то все нормально,если же мотор повернут на 180гр и звезда слева,то,соответственно,обгонка свободно вращается против часовой стрелки.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Бабай

Цитата: MaF от 27 Окт. 2016 в 11:50Нужно для рассчета звездочек для установки какподвесного мотора.
Сколько читаю, не могу понять - рама-то новая будет?
Ведь, если рама старая, то подвесной мотор получится сделать только на маятнике.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

MaF

#3245
Рама вообще к V1 никакого отношения не имеет,рама и пластик от 50сс мопеда motoland, колеса 17 спицованве на ступицах питбайков,вилка 2х коронка от ybr-образного китайца,как раз жду сегодня выточки обойм под подшипники рулевой.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ferum

Любопытно, как они тут фривил поставили. Какой то эксклюзив с левой резьбой? Не встречал таких.


Бабай

Цитата: MaF от 30 Нояб. 2016 в 09:32Рама вообще к V1 никакого отношения не имеет,рама и пластик от 50сс мопеда motoland
Зачем тогда разорять имеющийся мотик?
Не проще взять мотор 3 Квт от Голден Моторс и поставить на него планетарку, типа https://electrotransport.ru/index.php?topic=22009.msg957964#msg957964
чтобы уменьшить заднюю звёздочку?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

MaF

Никакого v1  у меня нет,есть мотор и донор ходовой,не имеющий никакого отношения к V1,ничего уменьшать мне не надо,вопрос задан конкретный,связаный с обгонкой данного мотора,спасибо,в остальных советах и рекомендациях нужды нет.
Я вообще не понимаю,какое отношение эти вопросы имеют к конкретно обозначеной проблеме - возможна ли смена вращения обгонной муфты моторного блока v1 илм нет.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

lmvlmv

[user]MaF[/user], я в мотор от V1 не лазил. Скажу только вот что - если саму обгонную муфту на валу можно снять, и одеть обратно другим торцом, то и направление ее работы изменится. Если нельзя - то надо придумать что-то другое....
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Бабай

#3250
Цитата: MaF от 30 Нояб. 2016 в 10:55Я вообще не понимаю,какое отношение эти вопросы имеют к конкретно обозначеной проблеме
Вопросы возникают от недопонимания общей задачи. Теперь всё понятно.
ЦитироватьК слову,обгонную муфту на обратное вращение никак не переделать?
Не имея перед глазами разобранную коробку, невозможно определить - можно ли поменять  установку собачек для обоих шестерён на 180 градусов.
Но и это ничего не даст, если не будет возможности повернуть на 180 градусов сами шестерни
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=20485.0;attach=116899;image
Судя по выемке для отгиба пружинки собачки, повернуть не удастся, не сделав соответствующей новой выемки. Неизвестно ещё - находится ли ось собачки в середине выемки под собачку. Иначе при повороте она может цепляться за сам вал.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

MaF

Печально,придется искать донора с левосторонним расположением заднего тормоза либо искать пластину от ttr125 и смотреть,можно ли направляющие суппорта переставить зеркально и повесить на них передний левый суппорт.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sov8181

Цитата: MaF от 30 Нояб. 2016 в 10:55
Никакого v1  у меня нет,есть мотор и донор ходовой,не имеющий никакого отношения к V1,ничего уменьшать мне не надо,вопрос задан конкретный, связанный с обгонкой данного мотора,спасибо,в остальных советах и рекомендациях нужды нет.
Я вообще не понимаю,какое отношение эти вопросы имеют к конкретно обозначенной проблеме - возможна ли смена вращения обгонной муфты моторного блока v1 или нет.
Если у вас не было V1 то вы не ощутили в полной мере, что такое постоянная течь масла из коробки-редуктора и постоянный зудящий звук её работы. Если есть хоть малейшая возможность точнуть новую крышку под мотор и использовать цепь, то лучше идти в этом направлении, а ещё лучше МК, поверьте это гораздо более правильное решение.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

MaF

#3253
И дополнительно к вышеупомянутому переваривать еще и уши под амортизаторы+тормоз снизу будет,что увеличивает риск его повреждения.
Точить новую крышку - еще придется обтачивать вал,после чего делать на нем выборки для ведущей звезды/шкива т.к. на нем шестерня стоит,насколько я понимаю,несъемная.
Про МК я уже говорил,спасибо,кушайте это сами.Только подвесной мотор,редуктор у предидущего владельца не тек,был с консистентной с завода смазкой.
В общем все оставляю как есть,объем переделок не очень велик.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Lcruser

#3254
[user]MaF[/user], какую ведущую звезду надели или планируете на мотор-редуктор от V1? Есть фото?
Или расскажите про свой проект, думаю всем было бы интересно.
Идея с самокатом на 10-х колесах, я так понял, закрыта.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

MaF

#3255
Закрыта.За раму,с учетом сварки и гибки труб насчитали 50р.Нафиг,нафиг  :fool:
Ну и,поскольку переезжаем+обновили машинку и часть задач снята+упростилось хранение,то и габариты можно подрастить)
Взят целый донор под ходовку,с документами.
Передача - цепь 428,звезды и редукция 1:1 для начала на 60В(но беспроблемно до 0.82:1 парой 41-50Т),в дальнейшем - переход на 72В и ремень профиля HTD,8-20, там шкивами можно КР выставить до .5 включительно,даже поменьше чуток.
Сейчас основная задача - крепление мотора,понятно,что будет за родную ось+за родную лапку к раме,т.о. 3 точки крепления  к раме.
На неделе приедет полный комплект нового пластика обвеса и уже можно будет прикидывать компоновку АКБ,съемная 1 блоком или несъемная 2(под седло и под раму,между мотором и контроллером) блоками.Пока,позор Желдорэкспедиции, я эти прикидки сделать не могу...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

omaksv1

Всем Привет ! Давно тут не был . С Наступающим !  :hello: Неделю назад запоковал свой МОТ в капусту и поставил в гараж на долгих 3 месяца ...  электрику ( АКБ и т.п ) не переделывал - решил выжать все что есть , а по весне буду решать вопрос по модернизации ....

sov8181

Цитата: omaksv1 от 17 Дек. 2016 в 20:07
Всем Привет ! Давно тут не был . С Наступающим !  :hello: Неделю назад запоковал свой МОТ в капусту и поставил в гараж на долгих 3 месяца ...  электрику ( АКБ и т.п ) не переделывал - решил выжать все что есть , а по весне буду решать вопрос по модернизации ....
Долгих три месяца это вам ещё везёт, а как вам вариант долгих шесть месяцев!!!?
А вопрос по модернизации обычно решают как только заканчивается сезон, так как с Китая заказывать нужно до нового года лучше всего до начала декабря, так как придёт заказ только после нового года. И сразу как придут комплектующие нужно приниматься за сборку и как раз к открытию сезона успеете.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)