avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

eWolf

Цитата: sov8181 от 21 Сен. 2017 в 15:32
Цитата: eWolf от 21 Сен. 2017 в 00:49
Подскажи по переключалке скоростей: так всё-таки на соленоид подходит 12V или 48V?
Соленоид переключения скоростей 48 вольт !!!
Схему проводки V1, я вроде бы выкладывал выше.

Ваша схема для меня как настольная книга, ещё раз спасибо!
Из-за хлипкости и разбора редуктора оторвались проводки обмотки в соленоиде....а вот новый купить проблема, обзвонил несколько контор, говорят нету и не будет, т.е. "берите новый мот".
Может у кого есть в запасе или знает где?

MaF

Ну,положим,у меня есть.Только вот я ОДИН соленоид не продаю,только в сборе с коробочкой,см. барахолку.
И дешевле не отдам)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sov8181

Цитата: eWolf от 22 Сен. 2017 в 11:16
Из-за хлипкости и разбора редуктора оторвались проводки обмотки в соленоиде....а вот новый купить проблема, обзвонил несколько контор, говорят нету и не будет, т.е. "берите новый мот".
Проводки отрываются потому что изначально на заводе их неправильно фиксируют это заводская недоработка.
Если у вас оторвались проводки только от внешнего слоя обмотки - не беда смело сматывайте один виток и подпаивайте проводки заново, а если от самого нижнего слоя, то увы лечится только перемоткой катушек, я вроде бы тоже гдето выше писал параметры обмотки, вроде 650 витков диаметром 0,21 мм. И если будете перематывать крепите выводные провода правильно - сначала их фиксируйте парой слоёв липкой ленты, а уже потом подпаивайте тонюсенькие выводы обмотки и затем накладывайте верхний слой изоляции.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

[user]eWolf[/user], про переключение скоростей... Я у себя сделал. Хочу напомнить нюансы: включение 1-й скорости со 2-ой на стоячем моте крайне не рекомендованно, ввиду особенностей конструктива, в родном исполнении перед переключением стопорится мотор. Всё это для того чтобы "собачки" обгонной муфты не были в силовом зацеплении с шестерней.
Моя переключалка:
https://youtu.be/TpWHGZPPfw8
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

eWolf

Цитата: electronic от 22 Сен. 2017 в 17:28
[user]eWolf[/user], про переключение скоростей... Я у себя сделал. Хочу напомнить нюансы: включение 1-й скорости со 2-ой на стоячем моте крайне не рекомендованно, ввиду особенностей конструктива, в родном исполнении перед переключением стопорится мотор. Всё это для того чтобы "собачки" обгонной муфты не были в силовом зацеплении с шестерней.
Моя переключалка:
https://youtu.be/TpWHGZPPfw8
...Ваш проект для меня просто идеальный и слежу за всеми переделками!!!
Про коробку передач - хотел обсудить и понять до конца схему переключений передач...
Как я это понял:
1. Передача #1 - включена всегда!!! При этом кулачки у шестерёнки #2 отжаты конусом и ведомая шестеренка крутится в холостую.
2. Передача #2 - конус втягивается и тем самым кулачки входят в зацепление...пара шестеренок передачи#1 просто крутится быстрее.

electronic

Цитата: eWolf от 22 Сен. 2017 в 21:12
1. Передача #1 - включена всегда!!! При этом кулачки у шестерёнки #2 отжаты конусом и ведомая шестеренка крутится в холостую.
2. Передача #2 - конус втягивается и тем самым кулачки входят в зацепление...пара шестеренок передачи#1 просто крутится быстрее.
верно, если учесть, что "втягивается" - это значит отходит от кулачков.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

eWolf

Цитата: electronic от 22 Сен. 2017 в 17:28
[user]eWolf[/user], про переключение скоростей... Я у себя сделал. Хочу напомнить нюансы: включение 1-й скорости со 2-ой на стоячем моте крайне не рекомендованно, ввиду особенностей конструктива, в родном исполнении перед переключением стопорится мотор. Всё это для того чтобы "собачки" обгонной муфты не были в силовом зацеплении с шестерней.
Моя переключалка:
https://youtu.be/TpWHGZPPfw8

Значит, Вы имели ввиду со 2-й на 1-ю в движении - плохо, а на стоячем он это делает всегда...

Передача#1

Передача#2




electronic

Я то что написал, то и имел ввиду. В стоке при включении контроллера, тот включает магнит на 1 скорость, т.е. конус пытается поджать кулачки, НО при этом контроллер крутит кратковременно мотор в обратную сторону, тем самым кулачки гарантированно выходят из зацепления и легко поджимаются.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

eWolf

Цитата: electronic от 22 Сен. 2017 в 23:13
Я то что написал, то и имел ввиду. В стоке при включении контроллера, тот включает магнит на 1 скорость, т.е. конус пытается поджать кулачки, НО при этом контроллер крутит кратковременно мотор в обратную сторону, тем самым кулачки гарантированно выходят из зацепления и легко поджимаются.
Про обратный ход даже не догадывался...спасибо за подсказку.

eWolf

Иногда хочется плюнуть на все эти редукторы, шестерёнки, соленоиды, масло и поставить DD колесо...
Но есть такая идея поставить колеса ещё помясистее!




electronic

По заднему колесу интересное решение на фото, только наверно весит немало.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

eWolf

Цитата: electronic от 23 Сен. 2017 в 13:36
По заднему колесу интересное решение на фото, только наверно весит немало.
Ступица пока из пластика, но скоро будет в алюминиии.
После сравню вес.


ToyFun

А как с тормозами вопрос решать будете?
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

eWolf

Цитата: ToyFun от 23 Сен. 2017 в 14:10
А как с тормозами вопрос решать будете?
Пока есть передние, а дальше буду пробывать к шпилькам....
Мот дорожник и достаточно передних.


sov8181

Цитата: eWolf от 23 Сен. 2017 в 11:20
Иногда хочется плюнуть на все эти редукторы, шестерёнки, соленоиды, масло и поставить DD колесо...
Но есть такая идея поставить колеса ещё помясистее!


Заднее колесо ваще Огонь!!! Но думаю легкосплавный диск будет намного легче.
ДД круто конечно, вообще обслуживать ничего не нужно и мощи можно вдувать побольше.

Добавлено 23 Сен. 2017 в 20:50

Цитата: eWolf от 23 Сен. 2017 в 14:15
Цитата: ToyFun от 23 Сен. 2017 в 14:10
А как с тормозами вопрос решать будете?
Пока есть передние, а дальше буду пробовать к шпилькам....
Мот дорожник и достаточно передних.

Без заднего тормоза только самоубийцы ездят.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Вот наконец то фото полностью собранного моего V1:



Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

eWolf


Без заднего тормоза только самоубийцы ездят.
[/quote]
Ну что Вы сразу так!!!
Мото опыт большой и только на эндуро пользовал задний тормоз при спуске с горки....
за весь свой опыт менял только передние колодки, причём на любом транспорте.... хотя конечно в качестве аварийного торможения использовал и ручной тормоз!!!
Постараюсь интегрировать задний тормоз, тем более есть прототип!

electronic

[user]sov8181[/user], так сейчас на какой батареи катаешься?
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)