avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

Цитата: Cheshir от 12 Нояб. 2017 в 20:42
Добрый день! Прокрутил колесо - движется равномерными рывками назад, как если бы он был с ДВС на передаче. "Пробиты верхние ключи" - подскажите, что именно нужно заменить в контроллере?
Для начала было бы правильным установить причину по которой пробились транзисторы, а уже потом принимать решение о замене, может оказаться так, что не поняв причины и устранив лишь следствие у вас произойдёт снова та же беда.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

Наконец-то закончил сборку АКБ. Все-таки решил добавить ячеек, чтобы место не пустовало. Теперь стало 21s11p (максимально 88,2В). Заказал новую BMS. Пока буду ждать проведу тесты на разряд током 100А с наблюдением нагрева элементов полученной сборки на тепловизор. Ну и, конечно, гляну какие секции вышли "слабыми".

Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

ToyFun

Принимайте в свои ряды. Осознано стал обладателем V-1.  Если зайти издалека, то предистория такова. Живу в горной местности, люблю побродить по окрестностям в сопровождении боевой подруги дворняги Пепсиколы  и часть работы связана так же с горами. Но коллизия в том что чтобы попасть в какое то новое место надо сначала протопать по уже хоженому, а потом ещё и обратно. Вот и задумался о горно-лесном транспорте. Вводная была простая - обзавестись максимально малогабаритным и лёгким транспортом чтобы в одиночку закидывать в машину для перевозки к очередному месту путешествия, само-собой проходимым, экологически чистым т.к. уважаю как природу  и тишину своего края, так и атмосферу внутри, увы бензинового, автомобиля. Первым опытом стал электросамокат на внедорожных колёсах-места в салоне занимает мало, при необходимости можно добавить мускульную силу ног . Увы, не подошло. На внедорожных колёсах с минимально приемлемым клиренсом о помощи ног пришлось забыть, просто не достаёшь ими до земли для толчка. Любой камень больше кирпича становился преградой.  А 1000w коллекторника почему то  не хватало забираться даже на средние горки.  Решил сменить концепцию, пересесть на электровелосипед. Лёгкий, колёса больше, комфортнее ездить на дальняк. С внуком восстановили, собрали и перепробовал задники, передники, колёса меньше, колёса больше, харды, подвесы... Откатали лето по горам, прониклись уважением. Но нюансы всёравно остались-если скорость предельно маленькая, а это на каменистом крутом подъёме частенько случается,  то не понятно толи пытаться удерживать равновесие, толи бросать педали и вставать ногами на бренную землю. Но, порой, даже это не помогало и тогда с уважением думалb о том что не принебрёгли защитой, перчатками, шлемами. Как ни странно больше всего понравился не серьёзный форсированный юркий малыш Eltreco Jet. В итоге, когда на глаза попался V-1 отнёсся к нему с интересом, но без излишних восторгов. Импонировали малый вес, трансформируемость, архитектура питбайка, супер защищённость батареи и, самое главное, две скорости! Настораживало то что "заглохнув" в далеке от цивилизации на педалях уже не вернёшся. И вот волею судьбы подвернулся экземпляр сильно ушатанный, но вселяющий надежду и по цене за которую не так болезненно было бы получить разочарование при провале проекта. Наречён "Ваней", что созвучно V и ONE - один. Месяц возни с железом, замена всего что критично в движении. Сразу хочу высказать признательность всем участникам темы. Благодаря коллективному накопленному опыту подлечил недочёты конструкции, внедрил уже опробованные переделки, сэкономил кучу времени и сил. Особая благодарность electronic за неоценимую помощь советами и запчастями коих хватило не только на мой проект, но и ещё на один V-1 из Краснодара. На днях уже по ночи рискнул  совершить первый выезд по дороге.  И так хорошо попёрло что  не заметил как колёса прикатили  в лес! Лёгкость с которой  мот тащил в горки искусили поколесить по затихшим   черным тоннелям   ночног осеннего леса.  Я балдел!  Благодаря некоторым доработкам получено полное удовольствие путешествия по любым дорогам  и в любых направлениях. Короче. Пройдены первые 30 км по горам и результат превзошёл ожидания.  То что по началу казалось некоторой стрёмностью в виде низкой посадки на деле оказалось громадным плюсом-в любой момент можно было опереться ногами о землю для удержания равновесия и даже помогать мотору ногами как на беговеле в особо трудных ситуациях  :-D. Я доволен  :dance:
Несколько фото с последнего наиболее серьёзного выезда

Главное испытание-подъём вдоль газовой трассы. Поднялись! Врать не буду,  две трети  до вершины по каменным хрящам пришлось вести на руках, но без натуги, и, главное,  взобрались! А затем и спустились , на колёсах. Глаза боялись, но тормоза держали  :facepalm:

И даже в лесу вне тропинок ездить можно.

Так организовал "пульт управления" на своём варианте.


Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

electronic

Практически закончил сборку новой АКБ
https://youtu.be/pjHiYKFRZ-o
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

eWolf

Цитата: electronic от 02 Дек. 2017 в 09:01
Практически закончил сборку новой АКБ
https://youtu.be/pjHiYKFRZ-o
Как у Вас всё красиво получается!!!
После Ваших постов стыдно выкладываться свои работы;)
Но всё-таки свой «столбик» тоже строю....до испытаний ещё далеко.



electronic

#3659
[user]eWolf[/user],  :wow: Но есть один вопрос. Я вижу пока только одну шпильку. При стягивании блоков батарею не поведёт? Или позже ещё будут добавлены?
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

eWolf

Цитата: electronic от 02 Дек. 2017 в 16:35
[user]eWolf[/user],  :wow: Но есть один вопрос. Я вижу одну шпильку. При стягивании блоков батарею не поведёт?
...там 4 шпильки по углам будет, просто не вытерпел и собрал предварительно;)

electronic

[user]eWolf[/user], как все же решил сделать контакты меду секциями?
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

igor3332

Доброго времени суток всем у кого какое. Так же стал обладателем этого чуда китайского мотопрома. Но мне при покупке не дали руководство по эксплуатации. Если у кого есть скиньте или выложите копию. На просторах интернета нет. Только фотки органов управления.

Cheshir

Цитата: igor3332 от 02 Дек. 2017 в 17:48
Доброго времени суток всем у кого какое. Так же стал обладателем этого чуда китайского мотопрома. Но мне при покупке не дали руководство по эксплуатации. Если у кого есть скиньте или выложите копию. На просторах интернета нет. Только фотки органов управления.
Пользуйтесь ;)
https://yadi.sk/i/_Mye_TTX3QFqeJ

eWolf

Цитата: electronic от 02 Дек. 2017 в 16:50
[user]eWolf[/user], как все же решил сделать контакты меду секциями?

3-х рядную никельленту приваривать к элементам, а между блоками прижимать друг к другу. Пятно контакта  большое и на всякий случай сделал по одному выводу для соединения (если не хватит прижима). BMS 16S на 30А, всю нагрузку по увеличению фазного тока хочу переложить на контроллер 12ф.




Добавлено 03 Дек. 2017 в 12:41

Цитата: electronic от 02 Дек. 2017 в 16:35
[user]eWolf[/user],  :wow: Но есть один вопрос. Я вижу пока только одну шпильку. При стягивании блоков батарею не поведёт? Или позже ещё будут добавлены?

Про 4 шпильки: на этой фотке лучше видно.


electronic

Эх, хотел увидеть красивое решение с пружинами. А почему максимальный ток батарейный всего 30А? Фазный все равно быстро сдуется с разгоном.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

igor3332

[user]Cheshir[/user], Огромное спасибо !

eWolf

Цитата: electronic от 03 Дек. 2017 в 13:57
Эх, хотел увидеть красивое решение с пружинами. А почему максимальный ток батарейный всего 30А? Фазный все равно быстро сдуется с разгоном.
:facepalm: пружинки с Али где-то застряли в пути, но проект готов! Принцип простой, на медную пластинку зеркально с двух сторон крепятся пружинки.... Как только прийдет посылка продолжу.

Про 30А: этот розовый столбик, моя первая сборка и элементы с отбраковки (30₽/шт), просто «сыкотно» и для обучения думаю нормально.

А что значит сдуться? Пробывал на хилой стоковой АКБ, ускорялось хорошо.

electronic

Цитата: eWolf от 03 Дек. 2017 в 14:49
А что значит сдуться? Пробывал на хилой стоковой АКБ, ускорялось хорошо.
Понятие хорошего ускорения относительно  ;-). При фиксированном максимальном батарейном токе имеем большой фазовый (крутящий момент) в начале разгона, далее он падает и стремится к батарейному по мере приближения к максимальным оборотам мотора.
Кстати, вариант с прижимным контактом между секциями и блоками при раскладке 2 секции в одном блоке, пожалуй простой и оптимальный. Сам бы так сделал.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

electronic

Вчера затестил новую АКБ на ходу. Раньше при 100А просадка была 10В, сейчас 6В, что считаю для данной конфигурации уже хорошим результатом. Пиковая мощность потребления с батареи составила 8,3 кВт.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

sov8181

Цитата: electronic от 05 Дек. 2017 в 12:38
Пиковая мощность потребления с батареи составила 8,3 кВт.
Вот бы видосик разгона с такой АКБ в хорошем качестве, чтобы дорогу было видно и спидометр.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

Думал уже как это заснять, но без покупок камер и специальных крепежей. Пока не придумал  :pardon: Пожалуй, какой-нибудь недорогой держатель для смартфона придётся все же прикупить. Может кто подскажет варианты.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)