Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 195196197198199 ... 206>>Вниз

Автор Тема: Электромот «V1»  (Прочитано 268801 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

sov8181

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 804
  • Россия, Самара
  • Brushless motor рулит!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3528 : 05 Сен 2017 в 07:31 »
Ну запас хода наверно все таки уменьшился, просто научился более экономно ездить.
ЭДС 48 В это примерно треть заряда, значит примерно 8 А*ч вы влили в АКБ в итоге грубо у вашей АКБ осталось 12 А*ч, что очень даже неплохо для 4-го сезона эксплуатации.
Официально считается, что АКБ пришла в негодность если её ёмкость упала ниже 80%, то есть для нашей АКБ это остаточная ёмкость 16 А*ч.

electronic

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 404
  • Россия, Ростовская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3529 : 05 Сен 2017 в 14:06 »
В начале лета сделал себе небольшой апгрейд системы охлаждения. Выкладываю для тех, кому просто интересно. Дизайн рабочего колеса с лопатками сделал наугад, изучив разные варианты. Результат-работает. Но я уверен, что если поэкспериментировать, то можно улучшить производительность.

ToyFun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Россия, Джубга
  • ЭлектроТранспорт это заразно!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3530 : 05 Сен 2017 в 14:48 »
Крыльчатка от чего то готовая или на 3D напечатана?

ZTE

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 82
  • Москва
  • 5 лет на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3531 : 05 Сен 2017 в 15:04 »
Ну запас хода наверно все таки уменьшился, просто научился более экономно ездить.
ЭДС 48 В это примерно треть заряда, значит примерно 8 А*ч вы влили в АКБ в итоге грубо у вашей АКБ осталось 12 А*ч, что очень даже неплохо для 4-го сезона эксплуатации.
Официально считается, что АКБ пришла в негодность если её ёмкость упала ниже 80%, то есть для нашей АКБ это остаточная ёмкость 16 А*ч.

Ну почему в не годность, пробег меньше, но ездить то можно - мне например в деревне и 10 км за глаза что б в маг за хлебом и пивом, а покатушки мне не надо как тут пишут, а на дальняк есть мото и машина. Кстати машина за 148000 км сломалась один раз, и не поверите, сломалась именно электрика ( генератор накрылся, электрика ))) ).

electronic

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 404
  • Россия, Ростовская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3532 : 05 Сен 2017 в 18:38 »
Крыльчатка от чего то готовая или на 3D напечатана?
весь пластик напечатан

sov8181

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 804
  • Россия, Самара
  • Brushless motor рулит!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3533 : 06 Сен 2017 в 07:57 »
В начале лета сделал себе небольшой апгрейд системы охлаждения. Выкладываю для тех, кому просто интересно. Дизайн рабочего колеса с лопатками сделал наугад, изучив разные варианты. Результат-работает. Но я уверен, что если поэкспериментировать, то можно улучшить производительность.
данный вид крыльчатки если не ошибаюсь работает по принципу большая скорость всаса и низкое давление, а на выходе большое давление и низкая скорость потока. Но в вашем случае выходной поток никуда не направлен а просто разбрасывается по стенкам двигателя, может было бы эффективнее просто прогонять воздух через ротор и зазор на большой скорости обычной крыльчаткой, типа как компьютерный вентилятор, а не давить давление в корпус.

Бабай

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1474
  • Россия, г.Королёв
  • Электроника - зло !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3534 : 06 Сен 2017 в 11:53 »
Не перестаю "восхищаться" качеством китайских изделий. Давно кончился запас русского матерного - приходится повторяться.
Всё забывал написать насчёт сумки, которая под рамой. Почти не использовал.
На днях перестала работать последняя молния - маленькая, справа. Хотел положить набор ключей.
Первой перестала закрываться большая молния слева. Это было, примерно через неделю после покупки. Отдал в ремонт - заменили замок, но это помогло не надолго. Кое как закрыл и почти не пользовался.
Вобщем, молнии использовались от 3-х до 20 раз. Сумка на выброс ... надо ставить утятницу  :ireful:

electronic

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 404
  • Россия, Ростовская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3535 : 06 Сен 2017 в 14:41 »
В начале лета сделал себе небольшой апгрейд системы охлаждения. Выкладываю для тех, кому просто интересно. Дизайн рабочего колеса с лопатками сделал наугад, изучив разные варианты. Результат-работает. Но я уверен, что если поэкспериментировать, то можно улучшить производительность.
данный вид крыльчатки если не ошибаюсь работает по принципу большая скорость всаса и низкое давление, а на выходе большое давление и низкая скорость потока. Но в вашем случае выходной поток никуда не направлен а просто разбрасывается по стенкам двигателя, может было бы эффективнее просто прогонять воздух через ротор и зазор на большой скорости обычной крыльчаткой, типа как компьютерный вентилятор, а не давить давление в корпус.
все верно: спереди двигателя создаётся давление, сзади двигателя напротив обмоток выходные отверстия. Таким образом, поток воздуха продувает обмотки и магниты, а не дырку в роторе. Кулерный вентилятор пробовал ставить на ось ротора, только ради эксперимента. Как и ожидалось, эффективность такой системы оказалось нулевой: никакого потока воздуха на выходе не было.

Бабай

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1474
  • Россия, г.Королёв
  • Электроника - зло !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3536 : 10 Сен 2017 в 22:10 »
Вчера прозевал момент, когда отключилось зарядное.
Не знаю, сколько оно стояло в качестве нагрузки, но напряжение на спидометре было 53,0 V, а зарядное нагрелось и было теплее руки. Повторно включаться на зарядку отказывалось.
Сегодня утром поработало минут 20 и зарядило до напряжения на спидометре 53,4 V.
Сегодня поймал момент, когда закончилась зарядка. Включил тумблер и ключ - напряжение 53,7 вольт. Такого напряжения не было больше года. обычно от 53,0 до 53,4.
Но один хрен - проехать более 15 км проблематично.

sov8181

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 804
  • Россия, Самара
  • Brushless motor рулит!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3537 : 12 Сен 2017 в 07:42 »
 :kidding:
Не знаю, сколько оно стояло в качестве нагрузки, но напряжение на спидометре было 53,0 V, а зарядное нагрелось и было теплее руки. Повторно включаться на зарядку отказывалось. утром поработало минут 20 и зарядило до напряжения на спидометре 53,4 V.
Сегодня поймал момент, когда закончилась зарядка. Включил тумблер и ключ - напряжение 53,7 вольт. Такого напряжения не было больше года. обычно от 53,0 до 53,4.
Но один хрен - проехать более 15 км проблематично.
Ничего удивительного в этом нет, всё дело в том, что ячейки уже не новые и внутреннее у них поднялось в итоге когда АКБ стоит на заряде напряжение на отдельных банках превышает допустимое и BMS просто отрубает АКБ. Когда  через некоторое время вы снова ставите АКБ на заряд она опять немного подзаряжается и балансируется и напряжение немного подымается, я уже делаю по 5- 6 перевключений что бы набрать 53,8 В на АКБ, но на дальность это влияет несущественно. До полных 54,6 АКБ может насасать если заряжать током 0,5 А примерно.

electronic

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 404
  • Россия, Ростовская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3538 : 13 Сен 2017 в 12:44 »
Небольшая зарисовка возможностей V1:

ToyFun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Россия, Джубга
  • ЭлектроТранспорт это заразно!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3539 : 13 Сен 2017 в 20:37 »
Горка впечатлила! (только надо было падения и плюшки разместить в конце ролика, как у Джеки Чана  :exactly: ) . А не было мысли поставить переднее 17", как на классических кроссовых?

electronic

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 404
  • Россия, Ростовская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3540 : 13 Сен 2017 в 22:11 »
А не было мысли поставить переднее 17", как на классических кроссовых?
мысли разные есть, но с 17 возникают проблемы: возможно кофр будет мешать, да и будет инородным телом смотреться колесо со спицами, а найти литьё чтоб в общий стиль трудновато.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -16
  • Сообщений: 2427
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3541 : 13 Сен 2017 в 22:31 »
Да ладно?Литья дофига на рынке,куча мопедок на литье.
Тут другая засада,с 17' впереди против 14' получится подъём передка на 1.5',т.е. изменятся геометрические размеры.Это может повлиять на управляемость мота)

ToyFun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Россия, Джубга
  • ЭлектроТранспорт это заразно!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3542 : 13 Сен 2017 в 22:39 »
Естественно, повлияет. Но не кординально, полагаю. Харлеи же с успехом ездят. И даже с большим успехом, надо сказать.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -16
  • Сообщений: 2427
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3543 : 13 Сен 2017 в 22:50 »
считать надо,думаю.

sov8181

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 804
  • Россия, Самара
  • Brushless motor рулит!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3544 : 16 Сен 2017 в 08:23 »
Небольшая зарисовка возможностей V1:
Реальную горочку заштурмовал. Я  откатал уже сезон на ДД и непривычно так слышать вой редуктора.

eWolf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромот «V1»
« Ответ #3545 : 21 Сен 2017 в 00:49 »
Небольшая зарисовка возможностей V1:
Спасибо за подсказку про тормозной диск на переднее колесо! По твоей ссылке купил, встал как родной!!!
Подскажи по переключалке скоростей: так всё-таки на соленоид подходит 12V или 48V?

Страницы: <<1 ... 195196197198199 ... 206>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.229 секунд. Запросов: 96.