Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)  (Прочитано 4701 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 693
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)
« : 27 Дек 2013 в 23:15 »
Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)
Кратко: первая партия ожидается в январе 2014 - пока ясно что мотор будет тяжелее и будет иметь место для водяного охлаждения.
Зваться будет Vortex и переваривать (как я понимаю в случае водяного охлаждения) до 20kW

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=55923


« Последнее редактирование: 28 Дек 2013 в 07:03 от Peoner »

Maklaud

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 779
  • Moscow
  • Проект MonsteR
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cromotor 2014 = Vortex (10-20kW)
« Ответ #1 : 27 Дек 2013 в 23:37 »
Что то мне дропауты у этого парня напоминают)))

LW6600

  • Гость
Cromotor 2014 = Vortex (10-20kW)
« Ответ #2 : 27 Дек 2013 в 23:46 »
2 TSprinter -
оформите тему должным образом.
Фото, ТТХ как минимум.
Тема в виде ссылки - неинформативно.

LSBW

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 390
  • Toronto
  • Пилю потихоньку
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cromotor 2014 = Vortex (10-20kW)
« Ответ #3 : 28 Дек 2013 в 00:20 »
20 KW это 27 лошадей. На  50 кг велике. 

По отношению power to weight ratio пепелац должен уделать самую крутую ламбу, Авентадор.

120 кг (50+70)  велик с водилой имеет 0,245, авентадор 0,198. Типичное авто для масс 0,05 :)

http://easycalculation.com/physics/fluid-mechanics/power-to-weight-ratio.php

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7854
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cromotor 2014 = Vortex (10-20kW)
« Ответ #4 : 28 Дек 2013 в 00:42 »
50 кг велика не выйдет. Чтоб кормить такой табун, нужна будет батарейка килограмм на 50 (это если в ионках), и на 100 если лифер (~10kwh)

Romig

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 174
  • Tallinn
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cromotor 2014 = Vortex (10-20kW)
« Ответ #5 : 28 Дек 2013 в 00:55 »
Было бы желание . Литиполимеров 40-65С. понавтыкать можно и в 20 кг уложиться. поедет наверно быстро . и может не очень далеко.
тут другой вопрос. при желании народ 80 км/ч и сейчас с кромотора выжимают , а то и по боле. а с таким мотором уже совсем не просто . рамы начнут ломаться. тормоза плавиться. спици вылетать. и т.п.  ,

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 693
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Cromotor 2014 = Vortex (10-20kW)
« Ответ #6 : 28 Дек 2013 в 01:14 »
Да речь как раз о высокоамперных батарейках :-) так как контроллеры до сих пор на том же месте 100-150V
Те чтобы выжать 20kW надо как минимум при 100V - 200A вкачивать а значит батарейки с отдачей 40-65C те ставить тонну 18650 даже не рассматривается. Да и потом еще даже не было испытаний мотора. Не ясно что даст водяное охлаждение и как оно будет устроено...

Честно говоря меня больше всего интересуют комменты оф. дистрибьютеров в России :-) У них информации должно быть гораздо больше.
« Последнее редактирование: 28 Дек 2013 в 01:20 от TSprinter »

Maklaud

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 779
  • Moscow
  • Проект MonsteR
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cromotor 2014 = Vortex (10-20kW)
« Ответ #7 : 28 Дек 2013 в 01:58 »
Ну это уже явно не в вело, а в мото технику пойдёт. Потому как крошки на вел вполне достаточно. На ней легко можно 90 ехать и ускорение получить как у бэхи. Хотя любопытно будет глянуть.
Такой аппарат для наших гонок подойдёт на "четверть мили". Драгстер такой)))) И привозить на прицепе, ибо батарея сядет за пару заездов)))

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cromotor 2014 = Vortex (10-20kW)
« Ответ #8 : 28 Дек 2013 в 02:23 »
О ужас еще тяжелее крохи.   Не понимаю, как народ то и на обычную кроху лепит мотообода с моторезиной, утяжеляя колесо еще на пару кг. :facepalm:
А для себя я уже давно выяснил, что директ драйв тупиковый путь развития, особенно такие мощные и тяжелые. :facepalm:

Сообщение понравилось: vpa, ra6fnq

graf2014

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 243
  • братск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)
« Ответ #9 : 30 Дек 2013 в 05:08 »
ваше предложение  %-)

LSBW

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 390
  • Toronto
  • Пилю потихоньку
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)
« Ответ #10 : 30 Дек 2013 в 07:22 »
Для начала научиться говорить по русски.

Дайрект драйв на самом деле  это прямой привод.

Дроп аутс это задние перья.

И так далее по теме.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 295
  • Сообщений: 4252
  • Москва_Хамовники
  • Молния с Эбонитовым ускорителем
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)
« Ответ #11 : 30 Дек 2013 в 07:50 »
ага...
компьютер - эвм.
мышь - координатно шаговое устройство ввода.
принтер - печатающее устройство.
телефон - предмет для передачи голоса/речи.
интернет - сеть какая-то (всемирная паутина, ага плесень прямо).
троллейбус - телега с кузовом (автобус,вагон, салон так же не допустимы ибо не русские) и питанием  подвижными токоприёмниками от проводов.
вольты, амперы, омы, теслы, генри, фаза - тоже жуть ругательства.

и так далее. половина русского языка - слова пришедшие со стороны.
со школы помню, что все слова с буквой Ф не исконно русские.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6564
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)
« Ответ #12 : 30 Дек 2013 в 07:54 »
LSBW, вам бы самому не мешало научится разбираться в терминологии. дропауты это не перья, и тем более задние. дропауты это проушины в которые вставляются быстросъемные втулки как спереди в вилку, так и сзади в конце перьев

Добавлено 30 Дек 2013 в 07:57
FAS_r7, мышь то зачем?  :-D

LSBW

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 390
  • Toronto
  • Пилю потихоньку
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)
« Ответ #13 : 30 Дек 2013 в 08:19 »
ЛОЛ. За 18 лет какие то детали подзабыл

http://www.velobarnaul.ru/glossary/dropaut-podvesnoy-kronshteyn.html

Цитата
Дропаут, подвесной кронштейн

Англоязычный вариант:  Dropout   

Разновидность наконечника пера вилки, в которой крепится ось колеса.


P.S. Как увижу, до сих пор ржу с этого черта и его топега бюджетный олдскульный лайтовый электро-эндурик для 45 км/ч от TULSUNDUR

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19928.0

Тохта с гор отдыхает :)

Сообщение понравилось: VasiliSk, Lion

Skrytyi_kachok

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 296
  • Киргизия, г. Бишкек
  • Dark Defender
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)
« Ответ #14 : 30 Дек 2013 в 21:02 »
Такое ощущение, что речь идет об этом Кваньшуне 273.
Вот форумный линк. Смотрим второй мотор, и читаем дальше.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Vortex 2014 (Cromotor =10-20kW)
« Ответ #15 : 30 Дек 2013 в 21:21 »

P.S. Как увижу, до сих пор ржу с этого черта и его топега бюджетный олдскульный лайтовый электро-эндурик для 45 км/ч от TULSUNDUR
Так понятно, вы же американец, нам вас не понять. У вас свой  "специфический" юмор  :-D  Цитировать Задорнова не буду  :-)
« Последнее редактирование: 30 Дек 2013 в 21:55 от turbo »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.206 секунд. Запросов: 113.