avatar_ilia-45

Zuumer на стеройдах

Автор ilia-45, 28 Дек. 2013 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

Просто от того где будут батарейки станет ясна развесовка.
Какие в итоге планируются батарейки?
24кВт это 120А при 100В на каждое колесо. Контроллеры будут тоже не сильно маленькие. При таких параметрах надо посчитать вес аккумуляторов как минимум.

Хочется понять какая скорость/дальность планируется? От этого будет ясно сколько будут весить батареи и контроллеры. Не думали все это повесить сзади ввиде 2-х боксов справа и слева (комплект к каждому МК)

А тогда зад будет нагружен по другому... Как вообще аммортизирует каждое колесо? Че то я не вижу, там нечто вроде рессорин чтоли или просто еще нет аммортизаторов.

TRO

До меня только после просмотра виде дошло что задние колёса при поворотах тоже поворачиваются, т.е. весь задний маятник поворачивается на отдельной оси, как у скейта. И я тут подумал, что задние моторизированные колёса будут теперь давать неслабое(мягко сказано) усилие на складывание в поворот, пытаясь со стороны вытолкнуть зад впереди руля. Приблизительно этот же эффект я испытывал когда ездил с одноколёсным велоприцепом с горки, он так и норовил развернуть вел поддавливая сзади. Надеюсь этой проблемы у вас не будет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ilia-45

Электроника в данном проекте как я уже писал,дело клиента,я только помогу смонтировать,батареи размещаются в батарейном отсеке под панелью на которой стоят,так что центр тяжести низкий,да и липо ничерта не весит,эт вам не свинец,сам аппарат тяжёлый около 100кг так что с устойчивостью проблем не будет,а колёса наклоняются в повороте тем самым закладывая аппарат в поворот,аппарат очень устойчив по своей природе(из-за подвески),что будет дальше можно только гадать,как я уже писал будем ждать испытаний,предположений много,но толку от них мало,время покажет ;-)
Дополнительные места для батареек будут (если понадобятся ) по бокам короба,скорее всего в кожаных трубчатых кофрах,туда влезет ещё 24 ампера.
На тему потребления то никто не говорит что всегда нужно ездить на максимальной мощности,есть три положения на контролерах так что и секономить можно,аппарат в разработке и параметры меняются постоянно,один день клиент хочет одно а на второй другое  :kidding:

Каждое колесо по отдельности не имеет амортизации,только блок в целом.

Сзади будут только контролеры он и так составляет 60 процентов веса всего аппарата а то и более,колёса только весят уже непомню точно но помоему кг15 каждое а то и больше,может ошибаюсь.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

zuumer suspension
По просбам трудящихся ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

turbo

Зверь агрегат, трубы вилки какие тоненькие :-D На фото они не так круто выглядят.

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

TSprinter

Цитата: ilia-45 от 05 Янв. 2014 в 12:03
липо ничерта не весит,эт вам не свинец,сам аппарат тяжёлый около 100кг так что с устойчивостью проблем не будет
Они ничерта не весят если конфиг маломощный :-)
Тут же колеса которые предполагаю ВЖАРИВАТЬ столько ампер что нагрузка будет огого. А следовательно и Ач надо на 2 колеса ИМХО порядка 100 (по 50 на каждое) для такого конфига при скорости в 100кмч (21s - 100V) это все будет весить килограмм 30.

Надо опеределяться вместе с клиентом короче. Нафига ему такие колеса и чего он хочет от самоката... Иначе в них нет никакого смысла - можно было к2 киловатных поставить по 5 кг каждое.

ilia-45

[user]TSprinter[/user],
Ну это дело клиента,вес акумов я спрошу у него,но никакими там пока 30 кг не пахло и впомине.
А мощности это дело вкуса,хочет человек,так будет,вам 4 киловат хватит,мне тоже а ему мало :pardon:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Кронштейн контролеров и примерка их на своё место:

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

IvanM

Контроллеры просто огромные  B-)
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

VVK

Цитата: ilia-45 от 10 Янв. 2014 в 01:25
Кронштейн контролеров и примерка их на своё место:
[user]ilia-45[/user], мне все таки непонятно, как контроллеры совместно работают. Судя по картинке, они друг с другом не связаны и каждый управляет своим двигателем. Но с такой мощностью, на мой взгляд, нужно регулировать крутящий момент между колесами. Иначе, если моменты будут разные, скутер будет вбок сносить. Что ваш клиент по этому поводу думает? Или какая-то связь между контроллерами есть?

ilia-45

Цитата: VVK от 10 Янв. 2014 в 09:14
[user]ilia-45[/user], мне все таки непонятно, как контроллеры совместно работают.
Я уже помоему где-то писал что ,вначале человек хочет попробовать без электронного дифа,так что контролеры абсолютно не связаны друг меж другом,пока пологаемся на механику наклона колёс и легкого подруливания.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

turbo

походу в книгу рекордов Гинеса надо, как самый мощный электро самокат /:-) И гаишники будут явно в ступоре от сего девайса :-D

-Владимир-

[user]ilia-45[/user], Первый раз заглянул в эту тему и офонарел! Действительно монстр стероидный )))).
Как ваша полиция смотрит на такую технику? Ведь как я понял клиент хочет его использовать для ежедневных поездок.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

-Владимир-, полиция тоже не семи пядей во лбу. грамотный подход к вопросу решает многие проблемы...да и обетованные законы у нас как то малоизвестны, чтоб судить об этом  ;-)

TRO

Там на сколько я знаю, всё что мощнее 250вт вообще вне закона если не зарегистрированно как мотоцикл (а это тянет за собой дорожный сбор который в год тянет на цену среднего электробайка).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ilia-45

[user]turbo[/user],
Ну насчёт гинеса не знаю но самый мощный в израиле эт точно ;-D
Гаишники опупеют,хотя на взгляд мощность не омпределить так что докопатся наврядле смогут :-D

[user]-Владимир-[/user], [user]_claw[/user], [user]TRO[/user],
Что будет с полицией как я и написал выше неизвестно,но наврядле будут проблеммы.
По закону на велосипеды можно 250 ват,на самокатах незнаю,большинство которые у нас ездят 850ват мощность,так что этот как не крути почти в сотню раз мощнее %-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

TSprinter

А вот даже интересно за сколько 24кВт = 2х100Вх120А скушает батарею 100В24Ач? Это кстати 10С насколько я понимаю... 18650 явно не подойдёт :-) А вот наркота вроде как отдаёт 20С... Или путаю?
И все же что за контроллеры и МК? Можно названия и модели?

Проект класс  :wow: но мне кажется электро часть не особо проработана как у меня когда то.