Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Про ветрогеератор?  (Прочитано 690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дринфин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 49
  • северозапад
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про ветрогеератор?
« : 28 Дек 2013 в 03:13 »
Хоть не электрик но в школе учился потому прозьба не заклевывать сразу.
 А вопрос такой; ветрогенератор из автомобильного стартера? После переделки якоря или статора на магниты. Почему нет?

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    112
    274
  • Сообщений: 1672
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Про ветрогеератор?
« Ответ #1 : 28 Дек 2013 в 08:01 »
А зачем нужен такой ветряк?

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    162
  • Сообщений: 1192
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
Про ветрогеератор?
« Ответ #2 : 28 Дек 2013 в 08:23 »
ветрогенератор из автомобильного стартера
У всех стартеров конструктивно якорь стоит на втулках, а не на подшибниках, поэтому конструкция будет не долговечной. Лучше возьмите автомобильный генератор подходящей мощности.

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)
Страницы: 1Вверх