avatar_programmer001

Выбираем готовый электровелосипед

Автор programmer001, 29 Дек. 2013 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

на веле от 1000w педали как бы уже не обязательны и в этой связи хороший вариант https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.0;topicseen
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

programmer001

Цитата: Surf_el от 30 Дек. 2013 в 15:45
на веле от 1000w педали как бы уже не обязательны и в этой связи хороший вариант https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.0;topicseen
Да ну его нафик, этот электромотоцикл, с колесами 14". Я на скуте поездил с 16" - все равно мало.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#20
Цитата: Slider от 30 Дек. 2013 в 12:06
У данной модели конечно много недостатков, но я бы не сказал готовых киловатных велов, причём двуподвесов, очень много предложений ;)
Причём по цене в 2000$ с доставкой...
например? И чтоб для полного счастия аккум был не на заднем багажнике.
И чтоб аккум был не 10ач как у Eltreco Watt, а 20ач.

Вот еще один вариант:

http://www.eleoem.com/goods.php?id=3220
Но не двухподвес. И, наверное, для скоростей электровела трясучка будет как следует.
Аккум обещают поставить не 16, а 20 или 25ач.
Цена 810+выясняю доставку

Цитата: Slider от 30 Дек. 2013 в 12:06
то, что вес МК и акума прибавляется к неподресорреной массе это минус...
Не понял мысль.
На мой взгляд, раз аккумулятор посередине, то его вес распределяется поровну примерно на колёса.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Surf_el

Цитата: programmer001 от 30 Дек. 2013 в 16:03
Да ну его нафик, этот электромотоцикл, с колесами 14". Я на скуте поездил с 16" - все равно мало.
Мало для чего? Может это все реклама на тех роликах.... но что-то я сомневаюсь, что вы сможете на готовом веле с 26 колесами так же скакать по ступенькам, как том моцике
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

programmer001

#22
Цитата: Surf_el от 30 Дек. 2013 в 16:16
Цитата: programmer001 от 30 Дек. 2013 в 16:03
Да ну его нафик, этот электромотоцикл, с колесами 14". Я на скуте поездил с 16" - все равно мало.
Мало для чего? Может это все реклама на тех роликах.... но что-то я сомневаюсь, что вы сможете на готовом веле с 26 колесами так же скакать по ступенькам, как том моцике
14" мало для нормальной, не  трясучей езды.
Тут не о чем спорить. Это ж азбука: больше колеса- комфортнее езда.
Лично я 14-16" не куплю ни за что.
А по ступенькам ездить не собираюсь вообще-то.
Цель- езда по асфальту. А он очень трясучий у нас.
Это не Япония, где на скутах 10" они ездят без проблем.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

strannik

Цитата: Surf_el от 30 Дек. 2013 в 15:45
на веле от 1000w педали как бы уже не обязательны
Это как, без педалей это не вел получится. С педальками куда лучше и надежнее если что.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Surf_el

Цитата: programmer001 от 30 Дек. 2013 в 16:35
14" мало для нормальной, не  трясучей езды.
Тут не о чем спорить. Это ж азбука: больше колеса- комфортнее езда.
Лично я 14-16" не куплю ни за что.
А я поспорю. Тот вел, что вы дали в самом первом посте, хоть и двухподвес, но по плохим дорогам вам всю душу вытрясет. Там это только одно название, это даже хуже хардтейла, там хоть жесткость конструкции будет. Т.е. если  сравнивать конкретно эти модели, то M1 явно мягче будет.

Добавлено 30 Дек. 2013 в 16:58

Цитата: strannik от 30 Дек. 2013 в 16:39
Это как, без педалей это не вел получится. С педальками куда лучше и надежнее если что.
Это как посмотреть, вот например на аватарке топикстартера вел вроде и с педалями, но могу поспорить, что вы на таком и километра на педалях не проедете.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

programmer001

Цитата: Surf_el от 30 Дек. 2013 в 16:56
Цитата: programmer001 от 30 Дек. 2013 в 16:35
14" мало для нормальной, не  трясучей езды.
А я поспорю. ...
Не хочу спорить.
Мне надо колеса 24-26" - и точка.
И еще много чего:
-акк 20ач не сзади на багажнике
-двухподвес желательно
-педали
-мотор 1000W
-Напряжение 48В
-еще крылья, шины широкие, багажник сзади
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

strannik

Хочешь хороший под себя, так сделай сам.
Это если электро велосипед а не электро мопед.
Выбрать нормальный двух подвес проще и провести подбор электро комплектующих.
Благо в Москве выбор богатый.
А готовый вряд ли устроит.
1KW хорошо но потом все равно захочется большего, у Всех так.
Тоже гоняю на кристалайте  HS3540, но через год уже мало, душа просит кромотор или QS.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

-Владимир-

Хороший вел, на приличного уровня комплектующих, а не с макетами вилок , амортизаторов , тормозов и системы будет стоить более 100 тысяч. Если нет желания собирать самому- можно заказать сборку. Но тот вел, что по первой ссылке-это фигня не стоящая своих денег.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

#28
Цитата: Surf_el от 30 Дек. 2013 в 16:56
Это как посмотреть, вот например на аватарке топикстартера вел вроде и с педалями, но могу поспорить, что вы на таком и километра на педалях не проедете.
а Вы со мной поспорьте... у меня точно такой же велик...
Спойлер
на аватарке - это мой второй велик, а моя тема по такому велосипеду - вот    https://electrotransport.ru/index.php?topic=14372.0;nowap
только сразу деньги доставайте...  :-D
т.к. я на таком ездил и на штатном его моторе, и на киловаттном моторе...
и не по одному километру, и даже не по одному десятку километров, и вовсе не один раз...    :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: strannik от 30 Дек. 2013 в 18:13
Хочешь хороший под себя, так сделай сам.
Выбрать нормальный двух подвес проще и провести подбор электро комплектующих.
Не. Если собирать  самому, то есть опасность
купить несовместимые раму, мотор-колесо, тормоза, спицы.
И (или) точить, свербить, пилить железки.
Увы, не нашел совета типа:
купи это, это и это. Собери вот так-и получшь вот это.
И у самосборного вела куда деть аккумулятор?
На багажник сзади не хочу. На раму горизонтальную подвесить в чехле?
Я не видел, чтоб такие велы выглядели красиво,
хотя должны ездить хорошо.

Цитата: strannik от 30 Дек. 2013 в 18:13
Это если электро велосипед а не электро мопед.
Не понял мысль про электромопед.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Цитата: -Владимир- от 30 Дек. 2013 в 19:24
Но тот вел, что по первой ссылке-это фигня не стоящая своих денег.
А если черный вел, что на этой странице?
Дешевле, не двухподвес.
Инфы у него мало. Звездочка передняя по виду маловата.
Похоже и шимано там нет.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

strannik

#31
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=18196.0;attach=98315;image
Я имел ввиду такой тип рамы. 1KW мотор
Вилку можно http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=280273
Аморт http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=279316
Моторы в комплекте (на восточный базар)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

TULSUNDUR

амортизаторы и по 50$ бывают на барахолках, но естественно чуточку менее навороченные, хотя с мотором в колесе разницы не почувствуете...
так что совет покупать аморт не за 50 долларов а в ДЕСЯТЬ раз дороже - по меньшей мере страннен...   %-)    :neg:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

strannik

#33
за 50$ у Вас стоит или как?
Что то за год не встречал нормальных за такие бабки, обычно от 200$ не совсем замученные.
Люди и на 10$ так называемых амортах катаются.
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=275708
Вилка http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=276632
Можно и такой хотя это дело хозяина.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

TULSUNDUR

#34
да, именно так...       :exactly:       мой стоил 50 баксов ровно...        FOX VAN    стоит вот тут -
Спойлер
работает безукоризненно...  :pardon:
тяжёлый мотор напрочь нивелирует какую-либо разницу в работе амортизаторов...
подвеска в данной ситуации не служит для комфорта ездока, она призвана лишь частично уменьшить силу ударов приходящихся на обод и спицы...   посему какой смысл платить за аморт столько денег, что на них можно купить парочку даунхильных рам?!
у меня рама (практически не юзаная), аморт и вилка (двухкоронка) стоили 14 т.р. за весь набор...
но уметь искать недорогие и хорошие компоненты на барахолках дано далеко не всем - тут Вы полностью правы
и Вам к сожалению так и не удалось аргументировать выбор амортизаторов из числа самых дорогих...   :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

strannik

Ваша правда , если нет разницы зачем платить больше, значит себе тоже возьму по дешевле.
До этого гонял ваааще на ашане, псевдо двух подвес, тот еще геморой.
Хотел и себе комплектовать трайк на базе нормальных амортов ,ибо устал летать через руль велосипеда.
Мне на перед будут нужны как раз те что по ссылке выше, не дешевые.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму