avatar_programmer001

Выбираем готовый электровелосипед

Автор programmer001, 29 Дек. 2013 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], На мою раму амортизаторов за 50 баксов не бывает. Может быть поэтому , несмотря на тяжелый мотор задняя подвеска и отрабатывает на отлично.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

#37
Цитата: -Владимир- от 31 Дек. 2013 в 00:17
[user]TULSUNDUR[/user], На мою раму амортизаторов за 50 баксов не бывает.
сочувствую...  :ah:
я понятия не имею какая у Вас рама (при отсутствии ссылок)...
и с чего Вы взяли что у меня подвеска работает хуже чем на "отлично" ???    :bw:

а вот про более тяжёлый мотор и одновременно более отличную работу подвески - ни в жисть не поверю!!!  :-\
законы физики никто не отменял - более тяжёлый мотор обладает большей инерцией - какой амортизатор не поставь, а от этого никуда не денешься... увы...       так что отрабатывает Ваш амортизатор (какой бы он ни был) всяко в несколько раз хуже чем он работал бы без мотора в колесе - это аксиома!!!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: crond от 30 Дек. 2013 в 03:21
1а. Зимой литий нужно утеплять - на обоих это проблема.


зачем? у меня по приезду можно засунуть руки в сумку с котлетами и греться: 35-45 градусов на поверхности, это при том что сумки уже не закрываются - молния испортилась и там ветер гуляет
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

programmer001

И всё же. Какие соображения насчет
http://www.eleoem.com/goods.php?id=3220
Цена 760+доставка 50. Слишком мало, мне кажется.
Особо за доставку до двери,
то есть без проблем с таможней(тут превышение веса 31кг).
Хотя понимаю, что это очередной китайский noname,
без шимано, без приблуд типа света и зеркал, багажника.
И насколько жёстко будет ездить без заднего аморта?
Интересно, это реальная фирма или бывают там кидалы?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

strannik

 Цена меньше самокатной, может б/у?
Все что связано с шестеренками на свалку, передняя 1 шестеренка, задняя не рассмотрел но видимо тоже.
Большое сомнение по цене доставки? 30 кг как минимум 300$ простой почтой.
Накололи в одном наколют и в остальном.
Для не спешных поездок по хорошей дорожке пойдет,
отсутствие амортизатора скажется на позвоночнике очень быстро, если были с ним проблемы.
По фирме ХЗ.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

programmer001

#41
Цитата: strannik от 31 Дек. 2013 в 07:12
Цена меньше самокатной, может б/у?
Все что связано с шестеренками на свалку, передняя 1 шестеренка, задняя не рассмотрел но видимо тоже.
Большое сомнение по цене доставки? 30 кг как минимум 300$ простой почтой.
Накололи в одном наколют и в остальном.
Для не спешных поездок по хорошей дорожке пойдет,
отсутствие амортизатора скажется на позвоночнике очень быстро, если были с ним проблемы.
По фирме ХЗ.
Спасибо за совет.
Вот то-то и оно, что ХЗ что.
Вес не менее 40 кг в упаковках, а доставка $50.
Да еще таможню ХЗ как проходят за такие деньги.
Да и про аморт правильно говорите: если уж покупать, то двухподвес.
Пусть плохонький, но он все равно амортизирует, вот как на моем нынешнем веле.
Так что сам себе говорю слова Пушкина: не гнался бы ты, поп,  за дешевизной...

Так что смотрю на
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=426
Он мне очень нравится. А собрать самому мне не реально.
У Элтреко вообще нет конкурентов. Их Watt с 10Ah аккумулятором
на багажнике сзади - не конкурент.

Боюсь только, как бы гидравлические тормоза не задолбали.
Скажем, когда шину сменить.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

#42
Цитата: programmer001 от 31 Дек. 2013 в 16:10
смотрю на
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=426
Он мне очень нравится.
обратите внимание на расстояние от верхней крышки аккумулятора до зажима подседела...
не будет оно пробивать на кочках? мне просто кажется что если колесо хотя-бы на 80-100мм вверх качнётся, то зажимом будет лупить в аккумулятор... а так да - велик неплох, только плохо что аккум неподрессорен...
и непонятна боязнь гидравлики при замене шины... Вы считаете что при снятии колеса гидравлика будет чем-то отличаться от механики???  ;-D
и чем эта рама не навится - ценник тот же, а рама на порядок интереснее... http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=383
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Я бы не стал покупать велик, который мало чем отличаетя от самосбора.
Отличия должны быть принципиальны, такие, которые не так просто сделать/проделать с штатным донором.  :eureka:

Напр. интересен вариант с интегрированным центральным мотором:



Или с широкой нижней трубой, которая оеспечивает оптимальную развесовку и не мешает педалировать:



Или проверенный вариант - швейцарско-китайский складной 2-х подвес:  :-)



Поддерживаю [user]TULSUNDUR[/user], этот вариант, с крепкой алюрамой, тоже неплох:


TULSUNDUR

Цитата: илс от 31 Дек. 2013 в 16:43
Я бы не стал покупать велик, который мало чем отличаетя от самосбора.
на вкус и цвет все фломастеры разные...  :-)
сильно отличающиеся от самосбора конфиги на порядок сложнее и дороже в ремонте!!!     :-(
и среди представленных моделей нет ни одной с киловаттным мотором...   
а возможно для кого-то эта опция - первостепенная...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Анубис

Я тоже обдумывал идею покупки готового электровела, но опыта использования такой техники нет и какие характеристики мне нужны я толком не определился. Посему остановился на самосборе с возможностью глубокого абгрейда. А если и этого будет мало - полной сборки вела (включая раму). Проблема большинства готовых э-велов - их сложно абгрейдить к примеру даже доп. АКБ поставить проблем. Брать готовый э-вел можно, если УЖЕ ездил на таком.
Не бойся браться за то, чем раньше ты никогда не занимался. Помни, ноев ковчег строил дилетант, а Титаник - лучшие профессионалы своего времени.

илс

ЦитироватьПроблема большинства готовых э-велов - их сложно абгрейдить к примеру даже доп. АКБ поставить проблем. Брать готовый э-вел можно, если УЖЕ ездил на таком.

[user]Анубис[/user], поясните, в чем принципиальная разница модернизации готового электровелика по сравнению со стандартным МТБ?
Или вы полагаете, что вешать еще одну батарею, на самосбор проще? При том, что там уже стоит одна? Где логика?

Цитироватьи среди представленных моделей нет ни одной с киловаттным мотором...   
а возможно для кого-то эта опция - первостепенная...

[user]TULSUNDUR[/user], все-верно,  кому-то нужен киловаттный мотор, а кому-то, и 3кВт. мало.  ;-D
Тут кто-то писал, что со временем у всех появляется стремление к увеличению мощности.
Пользуясь случаем, хочу заметить, что за всех говорить неправильно.
Я, напр, наоборот сделал downgrade,  т.е. понизил мощность и вес МК,.... о чем ничуть не жалею. :hello:

TULSUNDUR

полностью согласен с Вами. и за всех я и не говорю вроде...
я тоже сам после киловаттного мотора перешёл на 350 ваттный бафанг...
считаю меньший вес намного полезнее чем излишек мощности...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Цитата: TULSUNDUR от 31 Дек. 2013 в 19:02
полностью согласен с Вами. и за всех я и не говорю вроде...
я тоже сам после киловаттного мотора перешёл на 350 ваттный бафанг...
считаю меньший вес намного полезнее чем излишек мощности...
Но Вы собрали себе байк на хорошей раме с приличной вилкой , а людям советуете какие-то макеты велосипедов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

У эльтреко есть симпатичный двуподвес:

Vitality 600
Там правда не киловатт, но эти моторчики неплохо форсируются. И эльтековцы даже иногда ставят более мощные варианты по просьбе заказчиков, с соотв. доплатой, естественно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmkt

Цитата: илс от 31 Дек. 2013 в 18:56


все-верно,  кому-то нужен киловаттный мотор, а кому-то, и 3кВт. мало.  ;-D
Тут кто-то писал, что со временем у всех появляется стремление к увеличению мощности.
Пользуясь случаем, хочу заметить, что за всех говорить неправильно.
Я, напр, наоборот сделал downgrade,  т.е. понизил мощность и вес МК,.... о чем ничуть не жалею. :hello:

да уж кому что :)
а я вот хочу апгрейдиться, точно мне маловато 3кВт
часто бывают случаи как недавний, разгоняемся одновременно с газелью, та на полном газу слегка меня обходит и дальше не ускоряется, идем 75кмч, мне мощности уже не хватает её обойти а т.к. на улице была слякотища то я получаю бодрящий душ из говна, обдавало из-под этой газели реально как из душа, еле успевал визор рукой протирать

нужен конфиг хотя бы до 100кмч и с разгоном 5 секунд до 60кмч, для наших реалий
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 31 Дек. 2013 в 21:26
а я вот хочу апгрейдиться, точно мне маловато 3кВт
часто бывают случаи как недавний, разгоняемся одновременно с газелью, та на полном газу слегка меня обходит и дальше не ускоряется, идем 75кмч, мне мощности уже не хватает её обойти а т.к. на улице была слякотища то я получаю бодрящий душ из говна, обдавало из-под этой газели реально как из душа, еле успевал визор рукой протирать

нужен конфиг хотя бы до 100кмч и с разгоном 5 секунд до 60кмч, для наших реалий

История прикольная  :wow:
Я в таких случаях, просто торможу...т.к. соревноваться с Газелями, себе дороже.  ;-D
Для неё 75 по слякоти - вполне безопасная конструктивная скорость, а для шоссейника с 28 колесами - запредельная... я бы  даже сказал, сверхгалактическая  B-)

В общем, берегите себя [user]tmkt[/user], без вас на форуме будет скучно и тоскливо.  :~-(

Surf_el

Согласен с [user]илс[/user]. История просто бред. Соревноваться с авто на веле это тупиковый путь. Хотите быть на равных с автомобилями пересаживайтесь на мотоцикл

И куда телевизионщики смотрят, показывают каких то нудистов зимой на велосипеде. Лучше бы засняли эти гонки с газелью, да еще через визор[user]tmkt[/user]
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

strannik

С новым годом!
В принципе хозяину темы не помешает пояснить для каких целей и дорог будит применен ебайк
и что он хочет получить от его использования.
Катание по паркам, по горкам, по пробкам или еще чего. Для всего и сразу не возможно.
Под требования и подбирать аппарат а то получается каждый нахваливает то что ему лично нравится
и подходит под его стиль вождения.
Кому 250 W хватает а кому и 3KW мало.
Тех задание не конкретно по тому и варианты разношерстные.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму