avatar_delectrik

Куда ставить велосипед? Въезд в подъезд по лестнице вида закорючки (см. фото)

Автор delectrik, 31 Дек. 2013 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

delectrik

Высота крыльца примерно 1 метр.
Я думаю , что все-таки выгоднее гаражик купить за 100-160 т.р. в кооперативе (у нас есть по таким ценам нормальные железные), чем снимать его. Гараж потом все-таки можно продать.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

turbo

Проще и дешевле нормальный легкий вел собрать, который сам буит заезжать по леснице.

delectrik

Ну не знаю (насчет покупки гаража из-за одного вела уже сомневаюсь).
Сейчас пытаюсь найти "двухколесников", с кем совместно арендовать гараж на районе (Ростов, Александровка).
(С автомобилистами соарендовать опасаюсь. Скорее всего они не уважают двухколесные ТС.)

Цитата: turbo от 08 Янв. 2014 в 11:23
Проще и дешевле нормальный легкий вел собрать, который сам буит заезжать по леснице.

Может и проще... Но я всегда мечтал о чоппере или круизере.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

spb-e

я склоняюсь переделать крыльцо мамаши с колясками спасибо скажут
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

delectrik

Цитата: dl от 09 Янв. 2014 в 01:22
я склоняюсь переделать крыльцо мамаши с колясками спасибо скажут
Там проблема не в отсутствии колеи для колясок, а в том что велосипед не разворачивается на этой маленькой лестничной площадке подъезда
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Optima Watson

Куда ставить велосипед? Зачем гараж железный покупать, чтоб еще и на самокате до него добираться?
Вот люди на веревке из окна на любой этаж поднимают и на стену подвешивают.... Не украдут, под ногами не валяется и супруга не ругаеЦЦа :-D  :dance:


Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

tmiaer

Цитата: илс от 31 Дек. 2013 в 13:13
Лев, про твою лестницу, кажись, понял. Но зато в вашем подъезде, всего одна входная дверь, а у нас целых - ТРИ.  :facepalm:
Вот, нарезал, из 2-х утренних кусочков:

Трехдверный барьер для электровелика :(

В обратную сторону веселее.

А самое забавное - это когда отключают лифт. Тогда мало того, что с ним приходится тащиться на седьмой этаж по лестнице с узкими площадками, где он в одно движение не разворачивается (вел обычный, довольно короткий, причём), так еще и преодолевать барьер в виде двух тамбуров с четырьмя подпружиненными дверьми и высокими порогами на узком противопожарном балконе =)

Optima Watson

Ага, я так убежденно думаю, что живете вы в многоэтажке на 12 или на 16 (и выше) этажей. Это такие, известные давно, типовые дома с длинным общим коридором, квартир на 8 (или более) на каждом этаже. По правилам всех безопасностей проживания, в таких домах должен быть пассажирский и отдельный грузовой лифты (а в случае пожара, грузовой использоваться должен еще и пожарниками). Для пешего же движения жильцов по этажам в таких домах "архитекторами"- проектировщиками придумана такая тёмная узкая маршевая лестница с множеством поворотов на межэтажных площадках и с выходами на нужные этажи через узкие наружные балконы, войти на которые нужно через одни двери с узким тамбуром, а вот зайти на этаж нужно еще через 2 двери между тамбуром на каждом этаже. (К стати, на всех этажах в большинстве таких домов эти двери давно были украдены самими жильцами еще при заселении...  O_O и на эти этажи заносит снег, дождь и всю непогоду с осенними листьями).
Как обычно, везде и повсеместно, в таких домах-башнях (близнецах) грузовые лифты не работают изначально отключенными, чтобы их не поломали десятки раз перегрузками стройматериалов жильцы для ремонтов квартир. Или не работают они по причине повсеместного воровства лифтовых кабелей и всего прочего (по меди ценного) из крышных лифтовых маш-отделений.
А в пассажирский лифт с электровелосом (да даже и с простым шоссейником) или вахтерша хрена с два  пропустит ( - блюдя свою зарплату), ибо соседи дадут по шее велошоссеру, да и пустят залезать по тёмной (местами, "пардон, не комильфо" обоссаной) лестнице, в которую бомжи еще не успели вернуться заночевать, а нарики уже успели уколоться и потянуть там "косячка".

Вот и думай, изобретая, клепая и паяя электробайк мощщами-киловаттниками, то ли электро-байкеру этому дом выбирать другой постройки при покупке квартиры, то ли лучше поджениться на молодухе из "хрущевки", проживающей не выше второго этажа..   ;-D

Однако, следует отметить, всё, что касаемо таких домов, присуще по моим наблюдениям на/в "незалежной"!
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

tmiaer

[user]Optima Watson[/user], вообще ничего подобного нет. Лифты работают, отключаются только вместе с электричеством во всём районе (было пару раз). И двери все на месте, исправно мешаются каждый раз. Бабки в будке, к огромному счастью, тоже нет. Дом относительно современной серии П111М, если что.

Optima Watson

Ну, эти "красоты" (у нас в/на незалежной) я описал не касаясь лично вашего благополучия, ничего личного. Просто в таком высотном 16-ти этажном доме в нашем дворе живет соседка по нашей даче. Приходилось видеть всё самому, поднимаясь по такой тёмной заплеванной лестнице-колодцу, когда пассажирский лифт в основном не работает, ибо воровство повсеместное кругом. Вырезают шахтные лифтовые кабели, даже при тётках в будках на 1м этаже и при сигнализации. Потом отжигают, плавят изоляцию в балках на кострах и несут сдавать медь в прием металлолома. Просто бедствие. Ничего святого! Вырезают и телефонные кабели, даже магистральные, в уличных колодцах.
Нищета, народ злой и голодный, да и забухать, за воротник залить, тоже очень хочется. :ireful:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.