Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Ищу людей кто подскажет по сборке электромобиля

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Ищу людей кто подскажет по сборке электромобиля  (Прочитано 5376 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток ищу человека который сможет подсказать как мне лучше построить электромобиль интересен запас хода не меньше 300 км при максимальной скорости 150 интересен принцип тесла с торможением генератором за базу планирую взять новый кузов ваз (приора Гранта ) вырезать пол под аккамулятор есть большой интерес собрать достойный автомобиль . Будет очень приятно новым знакомствам с умными людьми

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто что может сказать по данным характеристикам мотора :
Тип   
Асинхронный двигатель переменного тока

Охлаждение

Водяное

Номинальное напряжение постоянного тока

300 V

Номинальная мощность

67 KW

Крутящий момент

160 Nm

Максимальный крутящий момент

200 Nm @ 280A

Номинальный ток

248 A

Об/мин

10,000

Вес

90 kg

Размеры (д*ш*в)     

425 x 245 x 245 mm

Рабочая температура

от -30 °C до 70 °C

Какой емкости аккамулятор стоит поставить

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 732
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я на форуме человек относительно новый но одно я усвоил точно ,что скорость и особенно дальность пробега на одной зарядке,зависит ,на прямую, от размеров кошелька.По вашему тех. заданию вам нужно ,если на вскидку, пару лимонов рублей.Одних аккумуляторов лимона на полтора.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Следите за информацией с моего сайта в подписи, весной будем собирать и испытывать 2 варианта тяговых асинхронников "Славянка" с медными роторами и жидк. охлождением. 1й будет ориентировочно 20-30кВт ном. т  70кВт в пике, а второй 50-60кВт номин. и под 200 в пике. Так же на форуме будет ветка с обсуждением. Контроллеры уже на испытаниях.
Кто что может сказать по данным характеристикам мотора :
Тип   
Асинхронный двигатель переменного тока
Какой емкости аккамулятор стоит поставить
Если это Швейцарский комплект, то будте осторожны - контроллеры у них косячные...
« Последнее редактирование: 31 Дек 2013 в 08:03 от LICC »

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2535
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день я вам ответил в почту.Я могу взяться за такую работу стоимость под ключ с регистрацией 600-700 тыщ.Обсудить надо более детально все.И донор лучше w140 или w220.Солиднее надежнее и места и грузоподъемности больше.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2105
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто что может сказать по данным характеристикам мотора :
Тип   Асинхронный двигатель переменного тока
Охлаждение Водяное
Номинальное напряжение постоянного тока 300 V
Номинальная мощность 67 KW
Крутящий момент 160 Nm
Максимальный крутящий момент 200 Nm @ 280A
Номинальный ток 248 A Об/мин 10,000
Вес 90 kg Размеры (д*ш*в)
425 x 245 x 245 mm
Рабочая температура от -30 °C до 70 °C
Какой емкости аккамулятор стоит поставить
Какие знакомые характеристики  :-D  Не этот часом ?

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2105
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По батарейкам. Не мудрствуя лукаво, без особых умных расчетов, а только из подобия... На Эладе стоит 24-25 кВтч, максимальный пробег 150 км. Соответственно Вам нужно в два раза больше 50-60 кВтч . 

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто что может сказать по данным характеристикам мотора :
Тип   Асинхронный двигатель переменного тока
Охлаждение Водяное
Номинальное напряжение постоянного тока 300 V
Номинальная мощность 67 KW
Крутящий момент 160 Nm
Максимальный крутящий момент 200 Nm @ 280A
Номинальный ток 248 A Об/мин 10,000
Вес 90 kg Размеры (д*ш*в)
425 x 245 x 245 mm
Рабочая температура от -30 °C до 70 °C
Какой емкости аккамулятор стоит поставить
Какие знакомые характеристики  :-D  Не этот часом ?
похож но не он

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2105
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ваш по короче и на валу шпонка ?

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По батарейкам. Не мудрствуя лукаво, без особых умных расчетов, а только из подобия... На Эладе стоит 24-25 кВтч, максимальный пробег 150 км. Соответственно Вам нужно в два раза больше 50-60 кВтч .
полностью с вами согласен по этому я планирую закупить в Китае те же батареи по параметрам что использует концерн тесла только с другого завода для старта думаю начать с аккамулятора состоящего из 3000 элементов

Добавлено 31 Дек 2013 в 11:21
Ваш по короче и на валу шпонка ?
нет зубья это мотор сименс маркировку не помню

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2105
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
полностью с вами согласен по этому я планирую закупить в Китае те же батареи по параметрам что использует концерн тесла только с другого завода для старта думаю начать с аккамулятора состоящего из 3000 элементов 
Вот над этим подумайте еще раз! У тесла система батареи очень продумана. Для ее нормального повторения требуется обладание технологиями и специфическими знаниями. Если просто объединить ячейки получим хорошую бомбу! Но даже у теслы батарейки горят. Я бы не заморачивался и делал батарею из лифера.

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день я вам ответил в почту.Я могу взяться за такую работу стоимость под ключ с регистрацией 600-700 тыщ.Обсудить надо более детально все.И донор лучше w140 или w220.Солиднее надежнее и места и грузоподъемности больше.
изначально планировалось сделать электромобиль из моего "друга" так как он имеет подрамник спереди и сзади что существенно облегчило бы сборку единственное что пугает так это вес

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
полностью с вами согласен по этому я планирую закупить в Китае те же батареи по параметрам что использует концерн тесла только с другого завода для старта думаю начать с аккамулятора состоящего из 3000 элементов 
Вот над этим подумайте еще раз! У тесла система батареи очень продумана. Для ее нормального повторения требуется обладание технологиями и специфическими знаниями. Если просто объединить ячейки получим хорошую бомбу! Но даже у теслы батарейки горят. Я бы не заморачивался и делал батарею из лифера.
я не против я  как раз и пытаюсь найти светлые умы которые смогут это воплотить в жизнь мне интересно по средством умных русских людей доказать то что мы можем не хуже а еще и лучше воплотить светлую мечту человечества ездить на такого рода авто а какой лучше будет аккамулятор это как раз и стоит выяснить мне интересны все мысли каждого более-менее мыслящего человека расскажите про ваш предложенный аккамулятор

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Nickolas прав, с литиОном надо очень бережно работать - только сборка займет уйму времени - надо учесть море факторов при компановке такой большой сборки. Также предусмотреть сложнейшую систему защиты и прогрева батареи зимой. Легче сделать на основе легкого и мощного лифера, пакетики имеют енергоемкость 135Втч/кг, почти как хороший ЛиПоль. Можно собрать как пирог под полом в своем боксе.

Сообщение понравилось: Ivan9999

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Nickolas прав, с литиОном надо очень бережно работать - только сборка займет уйму времени - надо учесть море факторов при компановке такой большой сборки. Также предусмотреть сложнейшую систему защиты и прогрева батареи зимой. Легче сделать на основе легкого и мощного лифера, пакетики имеют енергоемкость 135Втч/кг, почти как хороший ЛиПоль. Можно собрать как пирог под полом в своем боксе.
мне интересна ваша мысль вы сами собирали подобные аккамуляторы?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я езжу на них  ;-) сейчас заводские сборки из пакетов, а к весне собираюсь модернезировать по своему с увеличением емкости без увеличения массы.

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подрамники

Добавлено 31 Дек 2013 в 12:13
я езжу на них  ;-) сейчас заводские сборки из пакетов, а к весне собираюсь модернезировать по своему с увеличением емкости без увеличения массы.
а стоимость такого аккамулятора на авто с хорошим запасом хода какова будет ? Срок службы?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
закупка в Китае около 1.35-1.40$ за 1 ач. Ресурс по заявлению производителя 3000 циклов при 70% рвзряде. Я за 2.5 года эксплуатации потерял 1% емкости...

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.194 секунд. Запросов: 110.