Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Аккумы на руле. Управляемость  (Прочитано 7341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    339
    143
  • Сообщений: 1609
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот тут он выкладывал свои фото. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=349807
О, уже опередили.

Батарея находится ниже чем кейсы на руле у некоторых!
Согласен, свою бандуру уже переделываю.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5873
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #1 : 30 Дек 2013 в 17:20 »
Батарея находится ниже чем кейсы на руле у некоторых!
Игорь, то что пеликан у других находится высоко на вилке нисколько не проигрывает твоему конфигу. у тебя масса гораздо ближе к центру вращения, а значит и момент нужен куда меньший чтобы перевернуть. если твой акк повесить на вилку, то перевернуть будет гораздо трудней.

igor.k.i

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    32
    38
  • Сообщений: 123
  • Кировский. Прим край.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #2 : 30 Дек 2013 в 17:24 »
А управляемость извените.
На вилке такая бандура весит,ещё и выше моего акка.
Дам проехать и узнаешь как оно.
И в живую бы увидеть не плохо. (пощупать)
4х витковый по моему перевернёт любой электровел если ему резко дать газу. С кейсом или без кейса на руле.
« Последнее редактирование: 30 Дек 2013 в 17:41 от igor.k.i »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #3 : 30 Дек 2013 в 17:42 »
Насчет управляемости, особенно в поворотах. Если провести воображаемую линию от рулевой до оси заднего колеса, то все, что будет под ней (батарейки в раме, пеликан на руле) ни разу не ощущается, а все что над ней (ваш гроб за седлом, багажник с батарейками, велоштаны) очень даже

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

igor.k.i

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    32
    38
  • Сообщений: 123
  • Кировский. Прим край.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #4 : 30 Дек 2013 в 17:58 »
Как будет выглядеть на скорости с (гробом на руле), что нибудь резко обрулить ?
Без гроба на руле то по легче будет.
VasiliSk перевернулся не из за того что на веле батарея с заду стоит а потому что дал резко газу.
« Последнее редактирование: 30 Дек 2013 в 18:20 от igor.k.i »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #5 : 30 Дек 2013 в 18:06 »
Только вчера прекрасно обрулил в потемках утопленный люк на 60км\ч по дмитровке. А при 80 я бы его заметил только под задним колесом, уже посфактум

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    339
    143
  • Сообщений: 1609
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #6 : 30 Дек 2013 в 18:06 »
Скажу по собственному опыту. На скорости проблем с рулением не возникает, на скорости даже есть плюсы, вилка становица плюшевой и не бьет по рукам на колдобинах.
 А проблемы возникают, как писал в своей теме, на малой скорости, со сложным ландшафтом. Если круто вывернуть руль, то эта масса на руле способствует "вывороту" руля и заваливанию велика.

igor.k.i

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    32
    38
  • Сообщений: 123
  • Кировский. Прим край.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #7 : 30 Дек 2013 в 18:13 »
Я не отстаиваю что лучшее место для акка это с заду.
Был вариант убрать его на зад нежели в перёд на раму  или вообще на руль 24 лифера повешать  %-)
В другой раме будет всё по другому.
Кстати с управляемостью  и на малых и на скорости проблем нет.
Ещё раз повторю, что переворот у VasiliSk был из за резкого нажатия на газ.
Сам езжу не разу не переворачивался.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5873
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #8 : 30 Дек 2013 в 18:17 »
VasiliSk перевернулся не из за того батарея с заду стоит а потому что дал резко газу.
да. с физикой у тебя проблемы. архимед был бы тобой недоволен  :-)

igor.k.i

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    32
    38
  • Сообщений: 123
  • Кировский. Прим край.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #9 : 30 Дек 2013 в 18:31 »
Про какую физику идёт речь ?

Skrytyi_kachok

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    45
    60
  • Сообщений: 310
  • Киргизия, г. Бишкек
  • Dark Defender
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #10 : 30 Дек 2013 в 19:51 »
Пеликан на руле имеет смысл, если ставить легкую батарею (лионки), имхо лиферу там не место.
Поэтому мне больше импонирует расположение батареи Игоря.

Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    258
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #11 : 30 Дек 2013 в 21:20 »
Если круто вывернуть руль, то эта масса на руле способствует "вывороту" руля и заваливанию велика.
Точняк! Маневренность как у беременной ;-D

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +108/-5
  • :
    98
    378
  • Сообщений: 832
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #12 : 30 Дек 2013 в 22:17 »
Батарея находится ниже чем кейсы на руле у некоторых!
Игорь, то что пеликан у других находится высоко на вилке нисколько не проигрывает твоему конфигу. у тебя масса гораздо ближе к центру вращения, а значит и момент нужен куда меньший чтобы перевернуть. если твой акк повесить на вилку, то перевернуть будет гораздо трудней.
Посмотрите на длину маятника и куда приходится центр тяжести наездника. Сдается мне "пеликан на руль" = 5см. заднего колеса назад.

Супер конь

igor.k.i

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    32
    38
  • Сообщений: 123
  • Кировский. Прим край.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #13 : 31 Дек 2013 в 00:56 »
Если бы тот же момент был разнесен на два колеса (полный привод) в пропорции 1:1~2, то переворот был бы невозможен
Два кваншуня (полный привод) это кучеряво. %-)
И две батареи по 24s одну с заду а другую на руль в кейс. %-)
Тогда вел вообще с места не сдвинешь. Не говоря уже о перевороте. :exactly:
« Последнее редактирование: 31 Дек 2013 в 01:13 от igor.k.i »

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    174
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #14 : 31 Дек 2013 в 02:47 »
только неравенство по весу будет КОТострофичным. так что вариант не самый хороший
(1 мотор легче двух будет, в любом случае)

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

Skrytyi_kachok

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    45
    60
  • Сообщений: 310
  • Киргизия, г. Бишкек
  • Dark Defender
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #15 : 31 Дек 2013 в 08:01 »
, тоже не понимаю к чему весь этот холивар.
Каждый эвел на форуме - это уникальное устройство со своими особенностями. Но сам форм-фактов не дает особой воли для полета фантазии, выходит так: либо пелика, либо треугольник, либо где-то сзади на багажнике/под сидушкой. Все эти варианты далеко не тянут на идеалы.

Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    258
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #16 : 31 Дек 2013 в 12:45 »
Ребята с начала прокатились бы, а потом писали. Развесовка вообще норм, акк не мешает, вел управляемый, все норм, я катался мне понравилось вел супер! :wow:
если тебе понравилось до оценки "супер" это не значит что он управляем как змея

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумы на руле. Управляемость
« Ответ #17 : 31 Дек 2013 в 13:33 »
Засовывал сумку с продуктами между рулем и лобовухой,на скорости проблем нет.А вот на небольшой при объезде препятствий и одновременно неровности на дороге-мотает неслабо иногда,а там и бывает-то 1.5-2кг всего.Но если привыкнуть-вроде и ничего. ;-)

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх