avatar_turbo

Аккумы на руле. Управляемость

Автор turbo, 30 Дек. 2013 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Вот тут он выкладывал свои фото. https://electrotransport.ru/index.php?msg=349807
О, уже опередили.

Цитата: igor.k.i от 30 Дек. 2013 в 12:11
Батарея находится ниже чем кейсы на руле у некоторых!
Согласен, свою бандуру уже переделываю.

_claw

Цитата: igor.k.i от 30 Дек. 2013 в 12:11
Батарея находится ниже чем кейсы на руле у некоторых!
Игорь, то что пеликан у других находится высоко на вилке нисколько не проигрывает твоему конфигу. у тебя масса гораздо ближе к центру вращения, а значит и момент нужен куда меньший чтобы перевернуть. если твой акк повесить на вилку, то перевернуть будет гораздо трудней.

igor.k.i

#2
А управляемость извените.
На вилке такая бандура весит,ещё и выше моего акка.
Дам проехать и узнаешь как оно.
И в живую бы увидеть не плохо. (пощупать)
4х витковый по моему перевернёт любой электровел если ему резко дать газу. С кейсом или без кейса на руле.

Lion

Насчет управляемости, особенно в поворотах. Если провести воображаемую линию от рулевой до оси заднего колеса, то все, что будет под ней (батарейки в раме, пеликан на руле) ни разу не ощущается, а все что над ней (ваш гроб за седлом, багажник с батарейками, велоштаны) очень даже
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

igor.k.i

#4
Как будет выглядеть на скорости с (гробом на руле), что нибудь резко обрулить ?
Без гроба на руле то по легче будет.
VasiliSk перевернулся не из за того что на веле батарея с заду стоит а потому что дал резко газу.

Lion

Только вчера прекрасно обрулил в потемках утопленный люк на 60км\ч по дмитровке. А при 80 я бы его заметил только под задним колесом, уже посфактум
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Скажу по собственному опыту. На скорости проблем с рулением не возникает, на скорости даже есть плюсы, вилка становица плюшевой и не бьет по рукам на колдобинах.
А проблемы возникают, как писал в своей теме, на малой скорости, со сложным ландшафтом. Если круто вывернуть руль, то эта масса на руле способствует "вывороту" руля и заваливанию велика.

igor.k.i

Я не отстаиваю что лучшее место для акка это с заду.
Был вариант убрать его на зад нежели в перёд на раму  или вообще на руль 24 лифера повешать  %-)
В другой раме будет всё по другому.
Кстати с управляемостью  и на малых и на скорости проблем нет.
Ещё раз повторю, что переворот у VasiliSk был из за резкого нажатия на газ.
Сам езжу не разу не переворачивался.

_claw

Цитата: igor.k.i от 30 Дек. 2013 в 17:58
VasiliSk перевернулся не из за того батарея с заду стоит а потому что дал резко газу.
да. с физикой у тебя проблемы. архимед был бы тобой недоволен  :-)

igor.k.i

Про какую физику идёт речь ?

Skrytyi_kachok

Пеликан на руле имеет смысл, если ставить легкую батарею (лионки), имхо лиферу там не место.
Поэтому мне больше импонирует расположение батареи Игоря.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Peoner

Цитата: turbo от 30 Дек. 2013 в 18:06
Если круто вывернуть руль, то эта масса на руле способствует "вывороту" руля и заваливанию велика.
Точняк! Маневренность как у беременной ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

artem80883

Цитата: _claw от 30 Дек. 2013 в 17:20
Цитата: igor.k.i от 30 Дек. 2013 в 12:11
Батарея находится ниже чем кейсы на руле у некоторых!
Игорь, то что пеликан у других находится высоко на вилке нисколько не проигрывает твоему конфигу. у тебя масса гораздо ближе к центру вращения, а значит и момент нужен куда меньший чтобы перевернуть. если твой акк повесить на вилку, то перевернуть будет гораздо трудней.
Посмотрите на длину маятника и куда приходится центр тяжести наездника. Сдается мне "пеликан на руль" = 5см. заднего колеса назад.
Супер конь

igor.k.i

#13
Цитата: BaBax от 30 Дек. 2013 в 21:14
Если бы тот же момент был разнесен на два колеса (полный привод) в пропорции 1:1~2, то переворот был бы невозможен
Два кваншуня (полный привод) это кучеряво. %-)
И две батареи по 24s одну с заду а другую на руль в кейс. %-)
Тогда вел вообще с места не сдвинешь. Не говоря уже о перевороте. :exactly:

VasiliSk

только неравенство по весу будет КОТострофичным. так что вариант не самый хороший
(1 мотор легче двух будет, в любом случае)

Skrytyi_kachok

[user]sasha.k.i[/user], тоже не понимаю к чему весь этот холивар.
Каждый эвел на форуме - это уникальное устройство со своими особенностями. Но сам форм-фактов не дает особой воли для полета фантазии, выходит так: либо пелика, либо треугольник, либо где-то сзади на багажнике/под сидушкой. Все эти варианты далеко не тянут на идеалы.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Peoner

Цитата: sasha.k.i от 31 Дек. 2013 в 06:14
Ребята с начала прокатились бы, а потом писали. Развесовка вообще норм, акк не мешает, вел управляемый, все норм, я катался мне понравилось вел супер! :wow:
если тебе понравилось до оценки "супер" это не значит что он управляем как змея
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Засовывал сумку с продуктами между рулем и лобовухой,на скорости проблем нет.А вот на небольшой при объезде препятствий и одновременно неровности на дороге-мотает неслабо иногда,а там и бывает-то 1.5-2кг всего.Но если привыкнуть-вроде и ничего. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: aleks17121960 от 31 Дек. 2013 в 13:33
Засовывал сумку с продуктами между рулем и лобовухой,на скорости проблем нет.А вот на небольшой при объезде препятствий и одновременно неровности на дороге-мотает неслабо иногда,а там и бывает-то 1.5-2кг всего.Но если привыкнуть-вроде и ничего. ;-)
не стоит путать болтающиеся продукты в сумке с жестко закрепленными батарейками. Болтанка возникает из-за того что вес закреплен не жетско. если батареи закреплены и не имеют люфта никакой болтанки не будет.
это тоже самое если руль не затянуть и сделать чтобы у него люфт был 10-15 градусов - вроде не критично а нормально управлять уже не получится, так что главное это надежное крепление без люфта.

LW6600

Цитата: Skrytyi_kachok от 30 Дек. 2013 в 19:51
Пеликан на руле имеет смысл, если ставить легкую батарею (лионки), имхо лиферу там не место.
Поэтому мне больше импонирует расположение батареи Игоря.
Позволю себе не согласиться.
Не совсем пеликан, точнее, совсем не пеликан,
но навешен аналогично с лифером 10+ кило на борту
Единственная проблема - вилка плохо аммортизирует.
С рулением проблем нет.
Хотя нет, проблем все же две.
Боковая подставка оказалась непригодной.
Будет центральная в перспективе.
В моём случае центр тяжести батареи расположился удачно
по отношению к оси переднего колеса.
С баткой в рюкзаке евел безбожно козлил.

Peoner

Цитата: LW6600 от 31 Дек. 2013 в 18:01
В моём случае центр тяжести батареи расположился удачно
по отношению к оси переднего колеса.
С баткой в рюкзаке евел безбожно козлил.
[user]LW6600[/user], управляемость и центр тяжести(ЦТ) не одно и тоже, и взаимосвязь их есть только в частном случае.
т.е. ЦТ может быть идеальным, а управляемость - никакой :(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

#21
Проблема с управляемостью (заваливаемостью) зависит больше от трейла рамы, чемодан ее просто выделяет. Если попытаться накинуть гирю на вилку скажем чоппера, то там вообще руль будет не удержать. Андрей это чётко прочувствовал, когда вернул геометрию рамы в положение, задуманное создателями - теперь у него рулится не сильно хуже чем у меня. А до этого задний амморт чрезмерно просаживался и трейл увеличивался в два раза по сравнению с проектным

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

#22
Тут еще играет роль центр тяжести относительно "продольной оси" при повороте руля соответственно вес смещается на один бок+ этот трейл который стремится вывернуть руль при сильном повороте и велик заваливается. Особенно чувствуется там, где и с обычным расположением едешь на пределе.  Я так один раз завалился в лесу, на малой скорости с горки стал объезжать какуе-то неровность и завалился набок :neg:   Чуть ли не до смешного, как помню велик заваливается стараюсь встать ногой а ничего поделать не могу. :facepalm:

aleks17121960

Цитата: andreym от 31 Дек. 2013 в 17:46
Цитата: aleks17121960 от 31 Дек. 2013 в 13:33
Засовывал сумку с продуктами между рулем и лобовухой,на скорости проблем нет.А вот на небольшой при объезде препятствий и одновременно неровности на дороге-мотает неслабо иногда,а там и бывает-то 1.5-2кг всего.Но если привыкнуть-вроде и ничего. ;-)
не стоит путать болтающиеся продукты в сумке с жестко закрепленными батарейками. Болтанка возникает из-за того что вес закреплен не жетско. если батареи закреплены и не имеют люфта никакой болтанки не будет.
это тоже самое если руль не затянуть и сделать чтобы у него люфт был 10-15 градусов - вроде не критично а нормально управлять уже не получится, так что главное это надежное крепление без люфта.
Да не болталось ничего,в туго скрученом пакете.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: aleks17121960 от 31 Дек. 2013 в 20:49Да не болталось ничего,в туго скрученом пакете.
вы батарейки тоже в "туго скрученном пакете"  возите?
я не про то что в пакете что-то болталось, а про то что болтается масса оносительно руля.
тоесть сам пакет же не был прикреплен на 4 алюминевых хомута? так вот если нет, то нельзя утверждать что он не болтался

aleks17121960

Цитата: andreym от 31 Дек. 2013 в 21:37
Цитата: aleks17121960 от 31 Дек. 2013 в 20:49Да не болталось ничего,в туго скрученом пакете.
вы батарейки тоже в "туго скрученном пакете"  возите?
я не про то что в пакете что-то болталось, а про то что болтается масса оносительно руля.
тоесть сам пакет же не был прикреплен на 4 алюминевых хомута? так вот если нет, то нельзя утверждать что он не болтался
Повешен на руль,закручен туго и засунут между рулем и лобовухой туго.Я ж вижу,когда еду,болтается или нет.Другое дело-высоко получается,АКБ ниже обычно,рычаг меньше,но и вес обычно больше.Буду кофр ставить,заодно и Сх пониже будет,и опора спине.Типа такого:http://www.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-Adler-trunk-2011-motorcycle-trunk-pedal-car-trunk/125200_1182186661.html
Делай,что должен,и будь,что будет...

TOM

На моем велосипеде был установлен внешний привод на переднее колесо. Вес примерно 4-5 килограмм. В течение сезона ездил по разным дорогам - асфальту, проселочным, тропинкам, грязи. На асфальте утяжеление руля практически не чувствуется. А вот на грунтовых дорогах и особенно на тропинках приходится снижать скорость и рулить становится заметно тяжелее. 
Мои рекомендации - дополнительный груз в виде аккумуляторов или внешнего привода  располагать нужно как можно ближе к оси вращения руля, управлять будет значительно легче. Центр тяжести "гири" не должен быть смещен влево или вправо, это может быть опасно на плохой дороге. 

SMILE1

На правах похмельной идеи:
Если крепить сундук не к перьям, а к рулевому стакану, плюсы останутся а минусы уйдут.
(крепить не обязательно в торец, можно вокруг перьев закруголять)
Non credo quia absurdum

_claw

я вообще не понимаю из-за чего сыр бор? изначально речь шла о перевертыше Василия, причиной которой стал очень высокий момент по отношению к массе покоя. намекнул, что разместив подальше от центра вращения дополнительную массу, получим более устойчивый к перевертышам аппарат, компенсируя избыточный крутящий момент, при этом сохранив динамику разгона...но абсолютно не настаивая на такой компоновке. Игорь же не поняв моей мысли, увел разговор в сторону управляемости. холивар, как всегда, из ничего.  :-)

BlackArrow

Уходя от одной проблемы переходим к другой. Между молотом и наковальней, так сказать.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

silayma2

Удлинить задний маятник, или еще колесо поставить с заду против опрокидывания)))
Как у америкосов когда они на мотоциклах гоняют по трассе на время.

atred

Доброго времени!
Немного воскрешу топик.
Уменя пеликан 1300й с 12 народными катлетами и бмской на руле. Кронштейн съемный, вилка однокоронная dirt jumper.
Согласен с высказываниями выше по управляемости, проехав на своем велике сумарно 200км, правда только.
Из плюсов - вибрации от дороги, которые недогасила вилка и колесо, смягчаются весом пеликана, это как трюк в цирке, где на живот кладут бетонную плиту и бют по ней молотком.

А вот минус сегодня один я заценил по полной программе.
Ехал 25кмч с легкого уклона, по ПЧ, по обочине. Справа вылезали машины с эстокады.  Когда до очередного вылезающего осталось метров 50, Он понял что "успеет" передо мной выскочить, начал маневр, но потом видно передумал или увидел более опасное ТС чем меня, и встал. Тупо перегородив мне дорогу. Я  нажал оба тормоза - передняя гидра шимановская на 203 роторе, задний только реген.
Переднее колесо заблокировалось внезапно, асфальт был сырой, но не просто от воды а какогото скользкого жира чтоли, или грязь какая с зимы. Еслибы не +10 на градуснике, подумал бы, что гололед.
В итоге руль раванулся в лево, и пеликан дожал его до почти перпендикулярного положения и Я завалился на левый бок.  Не знаю, может я дурак, хотел в последний момент объехать препятсивие и крутил немного руль влево. Страшно вспоминать вообщем, упал, на левую руку, левое колено. Даже умудрился чиркануть по асфальту козырьком шлема.  На колене ссадина, но болит сильно локоть, рука гнется не доконца. Но судя потому,  я потом всетаки своим ходом до дому доехал еще 8км, то надеюсь перелома нет.

Опыта езды на скутерах и мото у меня нет, ровно как и на велосипедах  с акуумуляторами на раме а не в пеликане, по этому фиг знает, чтобы былоб без него, сказать сложно.

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

илс

[user]atred[/user], это вам повезло, что ехали с достаточно безопасными 25км/ч.
Теперь прикиньте масштаб повреждений при, напр. 45км/ч и выше
Многие чемоданщики утверждают, что чемодан почти не влияет на тормозной путь, при аварийном торможении.
Как по мне, эта гиря на высоте рулевой колонки, не влиять не может.
Более того, в дополнении к высокому центру тяжести  человеческой тушки, чемодан значительно увеличивает шансы кувырка через руль, т.к. находится за осью колеса.
Т.о. управляемость вела с чемоданом, не является проблемой. Или правильней сказать, эта не та проблема, которая может сравнится с риском инвалидности, при неудачном развитии ситуации.
А вероятность развития такой ситуации, к сожалению, высока. :pardon:
Кроме того, что надо убирать гирю с руля, полезно тренировать скилл по стоппи.
Напр. на еженедельной основе. Ну или настолько часто,  насколько не жалко колодок.  ;-)   

rzaviy

Я недавно ехал на передем МК 500х48 от электры,тоже не справился с управлением выходя с поворота.Отделался лёгким падением на бок.Управляемость  намного хуже ,я не знаю как с пеликаном рулить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Lion

Сдается мне снижение высоты седла даже на 10см уменьшает шансы переворота раза так в два. Масса тушки под 90кг не идет ни в какое сравнение с весом батарей
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

#35
Цитата: илс от 24 Март 2014 в 23:54
чемодан значительно увеличивает шансы кувырка через руль, т.к. находится за осью колеса.
можно картинку такого варианта расположения?

Добавлено 25 Мар 2014 в 08:01:40

Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 00:38
Сдается мне снижение высоты седла даже на 10см уменьшает шансы переворота раза так в два. Масса тушки под 90кг не идет ни в какое сравнение с весом батарей
в беседе о рычаге, без плеча, говорить о массе...  :neg:
т.е. ты Лев сказал о весе седока и его плече. а про плечо и вес чемодана - ни слова... :-( я думаю сравнить их таки можно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Dimak

Лучше всего управляемость при батарее в рюкзаке - за спиной (как это не странно). На втором месте - батарея в раме. И самый плохой - на руле и на багажнике. Но для себя выбрал именно "на руле", а после тестирования перешел на крепление к штоку: https://electrotransport.ru/index.php?topic=20314.msg373402#msg373402.
Так положение аккума к оси вращения ближе, меньше расколбас.
Не надо говорить ерунды, типа в пеликане "вообще не чувствуется". Я согласен, что масса не критичная, управлять можно, но о прежней маневренности можно забыть. Не говоря уже о том, что фишки типа "банника на бардюр" вообще невыпонимы.
Но т.к. батарею в раму засунуть обычно весьма трудно, за спиной таскать тяжело, а на багажнике - страшно, - то на руле действительно самый простой и универсальный способ крепления. :-)

atred

[user]Dimak[/user] У меня аналогичное крепление, только имхо, более прочное. Нерж. сталь, сварка ну и сам пеликан. Вес всей конструкции около 9кг.

Цитата: Peoner от 25 Март 2014 в 07:59
Цитата: илс от 24 Март 2014 в 23:54
чемодан значительно увеличивает шансы кувырка через руль, т.к. находится за осью колеса.
можно картинку такого варианта расположения?
Илс наверное имел ввиду что чемодан высупает немного вперед за линию земля-ось переднего колеса? Так:
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

ranger

#38
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

#39
Спойлер
Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
для статистики, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
Кто и когда успел собрать такую статистику???? O_O

Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
повесить кейс на вилку не просто, чтоб потом так легко отказаться и снять всего лишь после единственного кувырка.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

peat

Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
Были случаи ? Не слышал.

SolarRay

[user]peat[/user], наверное, 50% тех с кем это случилось, уже не могут говорить. :)

Kirk110

Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
А,кто кувыркнулся? В Питере вроде ни у кого нет батарейки на руле?
Чем больше нас,тем меньше их!

turbo

#43
могу  своё сообщение процитировать:

Тут еще играет роль центр тяжести относительно "продольной оси" при повороте руля соответственно вес смещается на один бок+ этот трейл который стремится вывернуть руль при сильном повороте и велик заваливается. Особенно чувствуется там, где и с обычным расположением едешь на пределе.  Я так один раз завалился в лесу, на малой скорости с горки стал объезжать какуе-то неровность и завалился набок :neg:   Чуть ли не до смешного, как помню велик заваливается стараюсь встать ногой а ничего поделать не могу. :facepalm:

Peoner

#44
Цитата: turbo от 10 Май 2014 в 09:45
Чуть ли не до смешного, как помню велик заваливается стараюсь встать ногой а ничего поделать не могу. :facepalm:
:)
эт потому что просто так навешивать нельзя, надо просчитывать геометрию(ЦМ), динамику, режимы ;)
Многие ж думают, что инженерия это только понты :-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Kirk110 от 10 Май 2014 в 09:38
Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
А,кто кувыркнулся? В Питере вроде ни у кого нет батарейки на руле?

в питере не встречал.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 10:23
Цитата: Kirk110 от 10 Май 2014 в 09:38
Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
А,кто кувыркнулся? В Питере вроде ни у кого нет батарейки на руле?

в питере не встречал.
кувыркнулся то кто?
Чем больше нас,тем меньше их!

Peoner

Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 10:23
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
...
в питере не встречал.
блин, ну вот как так можно "наблюдать" :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kullx

[user]ranger[/user], каждый раз смешно посты читать.
Ну к чему пытаться писать умные вещи, если на деле сам не в курсе?

Цитировать50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
Хотя тут сложно поспорить.
0% кувыркнувшихся равноценно 0% отказавшихся =)

И ведь быстро раскусили, что у тебя таких данных в принципе быть не может.

илс

Ой, молодцы! Хорошо врезали по рейнджеру! Особенно [user]Rocksteady[/user]  :bravo:
Своего мнения писать не стал, зато отметился гаденьким минусом.
Гаденьким, потому что он такой же субъективный, как и то оценочное суждение, которое высказал уважаемый мною коллега.
У нас что, уже минусуют за убеждения? Или некоторые непонимают разницу между личным мнением, высказанным в отношении неких безличных явлений и клеветой?
Термин "клевета" имеет совершенно конкретное значение. Если его (толком) не знаешь, зачем демонстрировать окружающим ограниченность своего ума?
Касательно заявления:
Цитироватьпо моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
почему вдруг все решили, что оно некорректное? У вас что,  есть всеобъемлющая статистика по всей стране? Или вы тоже пишите "по-вашим наблюдениям"?
Алексей сам мог поставить чемодан на руль, поклевать носом при торможении и снять его нафиг. Вот вам уже 50%,... разве нет?
Так что господа-чемоданники, не стесняйтесь, критикуйте своих коллег/друзей еще резче, еще веселее.  :hello:
Но не надо портить им карму. Потому что вы ее себе портите, в первую очередь.  :ah:

Peoner

Цитата: илс от 10 Май 2014 в 15:15
Алексей сам мог поставить чемодан на руль, поклевать носом при торможении и снять его нафиг. Вот вам уже 50%,... разве нет?
Нет. Статистическая информация собирается иначе. Ты, [user]илс[/user], про выборку, репрезентативность, доверительный интервал, слыхал че-нить?
ЦитироватьСтатистическое наблюдение – это первая стадия всякого статистического исследования, представляющая собой научно организованный по единой программе учет фактов, характеризующих явления и процессы общественной жизни, и сбор полученных на основе этого учета массовых данных.

Однако не всякий сбор сведений является статистическим наблюдением. О статистическом наблюдении можно говорить лишь тогда, когда, во-первых, обеспечивается регистрация устанавливаемых фактов в специальных учетных документах и, во-вторых, изучаются статистические закономерности, т.е. такие, которые проявляются только в массовом процессе, в большом числе единиц какой-то совокупности. Поэтому статистическое наблюдение должно быть планомерным, массовым и систематическим.

а рейнжер просто брякнул неподумав, за что и получил заслуженный гаденький минус. Минусы другими и не бывают )))
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#51
Цитата: илс от 10 Май 2014 в 15:15
Или некоторые не понимают разницу между личным мнением, высказанным в отношении неких безличных явлений...?
Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
для статистики, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
это не мнение, это выдавание желаемого за действительное, прикрываясь "безличной" но авторитетной :kidding: статистикой. со статистикой же не поспоришь, в отличии от рейнжера. А так вроде как получается что это "авторитетное мнение рейнжера" с которым не поспоришь /:-)
И вместо того, чтоб быстро признать то, что ляпнул откровенную глупость, он - начал оправдываться... :facepalm:
Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 10:23
в питере не встречал.
Цитата: илс от 10 Май 2014 в 15:15
оценочное суждение, которое высказал уважаемый мною коллега.
Ок. На каком основании и анализе каких данных, уважаемый тобой коллега, сделал это суждение?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

atred

Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
А по моим наблюдениям не 50% а  0%. Правда кувыркнутого знаю только одного - это Я сам. Но знаю лично еще минимум 3х чемоданщиков которые падали не так сисльно как Я но тоже пока не снимают.  Снять чемодан мне не куда. Багажниковый акб невозможен (двухподвес и тяжелый мотор) конструктивно, раму засирать скотчем не хочется, в рюкзаке 7кг не повозишь особо.  Если встать на светофоторе и ровно поставить руль, то можно его не держать, заваливаться не будет. 

Недавно провел интересный тест: Приехал в мотошколу, где учатся будущие тарахтелки-гуделки. Спрашиваю -  кто тут самый опытный мотовод?
Инструктор, тезка, говорит - Я, типа, КМС по мотокроссу.  Отлично, говорю, может прокатитесь на моем електровелике, интересно что Вы скажете про управление, про воблинг и прочие умные мотослова.
Он с увдовольствием согласился, сел, покатался. Особо не гнал, не более 50км/ч.  Остался очень даволен. Говорит отличная динамика, посадка, тормоза, руль легкий и послушный. Конечно чемодан чувствуется при поворотах, но это терпимо.  Сказал что куча китайскийх мопедов могут только позавидовать таким характеристикам как на моем байке.     
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Peoner

Цитата: atred от 10 Май 2014 в 16:28
Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
А по моим наблюдениям не 50% а  0%. ...не снимают.  Снять чемодан мне не куда. Багажниковый акб невозможен (двухподвес и тяжелый мотор) конструктивно, раму засирать скотчем не хочется, в рюкзаке 7кг не повозишь особо.
О чем я и говорил. Даже если свалится какой пеликанщик - от пеликан-кейса так просто не избавиться. Легче, проще, БЕЗОПАСНЕЕ снизить уровень(скорость) аварийной езды. :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#54
Цитата: Peoner от 10 Май 2014 в 16:04
это не мнение, это выдавание желаемого за действительное, прикрываясь "безличной" но авторитетной :kidding: статистикой. со статистикой же не поспоришь,
.....
Нет. Статистическая информация собирается иначе. Ты, [user]илс[/user], про выборку, репрезентативность, доверительный интервал, слыхал че-нить?
Не надо умничать и ссылаться на статистику. При чем тут она? Разве рейнжер где-то писал, что он собирал статистическую информацию?
Ваша ошибка в том и заключается, что вы не в состоянии буквально воспринимать написанное.
Человек высказал свое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, без ссылок на какие-либо факты или источники.
Чего так переполошились?
Вот если бы он сказал, что по данным форума, 50% москвичей сняли свои чемоданы в пользу пространственных рам, с целью минимизации риска кувырка, вот тогда, действительно,  есть повод для драки.
А так, это клевета и коллективная диффамация.
Что и послужило причиной моего искреннего недоумения.  :-(
Вернее, недоумение вызвал минус. А критика...здоровая критика всегда по делу. :exactly:

Rocksteady

напомню - до редактирования заявление звучало вот так:
"для статистики, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка."
А когда понял что перегнул палку вместо признания вины отредактировал сообщение

Евгений Митин

ездил с передним мини-мк и лифером на руле. тем самым разгрузил заднее колесо. велик стал казаться легче по весу на кочках. при жесткой задней подвеске это улучшает впечатление от езды. управляемость не самая лучшая, но лучше,чем с батарейкой на заднем багажнике. самодельный "пеликан" отвалился на кочке. после этого был вынужден ездить с батарейкой на спине. до сих пор считаю тот способ самым управляемым, хоть и вредно для спины. но речь не о том.
опасности кувырка у меня не было из-за прямой вертикальной посадки и высокого руля. никто не застрахован от падений, конечно. в любом случае, новые ощущения на старом велике можно легко получить, перевесив батарейку сзади наперед.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Peoner

Цитата: илс от 10 Май 2014 в 17:44
Разве рейнжер где-то писал, что он собирал статистическую информацию?
Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
для статистики, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
Цитата: илс от 10 Май 2014 в 17:44
Не надо умничать и ссылаться на статистику.
скажи эти слова своему уважаемому :kidding: протеже, рейнжеру
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Ок.  /:-)
Тем не менее, дискуссия о статистике началась гораздо позже правки.
Которая, видимо, произошла в 10 утра.
Поэтому, будем снисходительнее. Думаете великие инженеры не правят свои труды, во время или даже после публикации статей/трудов? Наверняка исправляют, как ДО, так и ПОСЛЕ публикации.
Полагаю, что в трудах Леонардо Да Винчи и напр. Циолковского, современники тоже находили ошибки и неточности.
Но вроде, никто и никогда не обвинял их в клевете.  :facepalm:

Rocksteady

Цитата: илс от 10 Май 2014 в 19:03
Ок.  /:-)
Тем не менее, дискуссия о статистике началась гораздо позже правки.
Которая, видимо, произошла в 10 утра.
Поэтому, будем снисходительнее. Думаете великие инженеры не правят свои труды, во время или даже после публикации статей/трудов? Наверняка исправляют, как ДО, так и ПОСЛЕ публикации.
Полагаю, что в трудах Леонардо Да Винчи и напр. Циолковского, современники тоже находили ошибки и неточности.
Но вроде, никто и никогда не обвинял их в клевете.  :facepalm:
Мало того что он заслужил минус, за него отдувается другой мужик

Peoner

#60
Цитата: илс от 10 Май 2014 в 19:03
Ок.  /:-)
Тем не менее, дискуссия о статистике началась гораздо позже правки.
Которая, видимо, произошла в 10 утра.
Поэтому, будем снисходительнее. Думаете великие инженеры не правят свои труды, во время или даже после публикации статей/трудов? Наверняка исправляют, как ДО, так и ПОСЛЕ публикации.
Полагаю, что в трудах Леонардо Да Винчи и напр. Циолковского, современники тоже находили ошибки и неточности.
Но вроде, никто и никогда не обвинял их в клевете.  :facepalm:
лихо ты рейнжера в один ряд с Да Винчи поставил %-)
вот только вопрос не в правке, а в том, что Циолковский не правят такую бредятину, потому что изначально такого хватает ума не говорить или в крайнем случае СРАЗУ признать сказанное бредом, сказанным с похмела (как сноаг).
вот вот, а он за спину главного адвоката форума /:-) спрятался...

ладно, хватит об этом. я готов удалить всю полемику но только вместе с изначальной преамбулой. Нет возражений?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kirk110

Цитата: Peoner от 10 Май 2014 в 19:20


ладно, хватит об этом. я готов удалить всю полемику но только вместе с изначальной преамбулой. Нет возражений?!
Есть. Может быть подождать Рэнджера,он появится и предоставит заявленную им статистику? Тем более данная полемика может быть полезна,особенно для начинающих. :bn:
зы: а, если не предоставит то а-я-яй.
Чем больше нас,тем меньше их!

илс

Тоже возражаю. Насколько я понимаю, удаление постов, не удаляет минус, а просто делает его еще более странными и неадекватным. :neg:
Кроме того, надо дать слово моему невольному подзащитному.  ;-)
=====
Кстати, я недавно проверял свои ощущения при аварийном торможении с тяжелым пеликаном на руле.
Кто не в курсе - с длинноходной вилкой, очучения оч. яркие.  O_O
Руль уходит куда-то вниз, голова с тяжелым шлемом норовит отправится туда же. Заднее колесо, реально висит в воздухе.
И только великолепная модуляция передней гидравлики+управляемый реген, спасли меня (в тот раз), от переворота "черезрульку".   :ah:

atred

Цитата: илс от 10 Май 2014 в 19:47
...
Кстати, я недавно проверял свои ощущения при аварийном торможении с тяжелым пеликаном на руле.
Кто не в курсе - с длинноходной вилкой, очучения оч. яркие.  O_O
Руль уходит куда-то вниз, голова с тяжелым шлемом норовит отправится туда же. Заднее колесо, реально висит в воздухе.
И только великолепная модуляция передней гидравлики+управляемый реген, спасли меня (в тот раз), от переворота "черезрульку".   :ah:
Кстати, забыл сказать, в тот момент, когда Я свалился первый и пока единственный раз https://electrotransport.ru/index.php?msg=410878  ,у меня по советам некторых товарищей не было заднего тормоза вообще, только реген достаточно мощьный mini-e + crystalyte hs3540.
Естественно, что всю панику я вложил в переднюю гидравлику с 203 ротором.  Реген задний не мог тормозить с темже усилием. Но я могу сказать точно что заднее колесо у меня точно не отрывалось от земли, просто свалился на бок и все. После этого поставил на зад гидравлику тоже, но только ротор 160й, ибо с 203м цепляет калипером по мотору, а пилить-точить пока нет времени и желания.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Peoner

#64
Цитата: Kirk110 от 10 Май 2014 в 19:36
Может быть подождать Рэнджера,он появится и предоставит заявленную им статистику?
я могу поставить деньгисвой девил эволюшин на то, что у него такой статистики нет. :exactly:
только зря время потратим на ожидание... и место на сервере.
полезного в том что рейнжер берет цифры с потолка для новичков нет. ну разве что кроме то, что ТАК брехать не надо на весь форум. вот и весь урок.

пост [user]Тулсандр[/user]а я удалил так как ну совсем не по теме, не [user]роскстеди[/user] же обсуждаем.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

#65
конечно же возражения есть.

Я писал о том что по статистике люди убирают чемодан после первого кувырка. Это не понравилось критикам, поэтому я поменял на по статистике на по поим наблюдениям чтобы все было четко и флуд прекратился.

кстати, правку я сделал спустя 4 минуты после поста, заменив по статистике, на по моему мнению. Кого я обанул этим? Возможно следовали написать по моей статистики? Форум превратился в бардак, вы заметили я давно ничего не пишу.

Эту статистику собрал я читая форум. Типа появляется чумудан, потом сообщение о полете, потом фотка уже без чемодана. Можно поискать и найти. Кому надо.

Если я таких случая увидел 3, это все равно статистика, моя статистика.

Я должен как то официально регистрировать эту мою статистику?

В чем фишка уличить меня в словах? Мой авторитет уже настолько высок что все снимут чемоданы после моего сообщения?

[b-b]Клевета это уголовно наказуемое преступление. Обвинять в ней не законно, и может послужить поводом для судебного иска, например.[/b-b]

Кстати, скриншоты сняты, править бесполезно.

p.s и очень показательно, что пока я был 3 дня на даче, я тут стал чуть ли не врагом, из-за неверно выбранного слова, спасибо Сергею что выступил моим адвокатом. А то бы расстреляли не спросив моего мнения. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ слово в этом контекте ничего не меняет, статистика, наблюдения, я могу написать по моим таблицам чемодан спереди часто вызывает кувырки.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

ЦитироватьМой авторитет уже настолько высок что все снимут чемоданы после моего сообщения?
Правильная постановка вопроса.
И правильный ответ на него - да, снимут. Может не сразу, и конечно, не все. :kidding:
Есть ряд неглупых людей, которые внимательно читают форум. И они оч. внимательно прислушиваются к мнению форумчан.
Таки да, если несколько авторитетов скажут - ну его нафиг этот чемодан - пора снимать, то снимут. :exactly:
Несколько авторитетных москвичей уже сняли.  :hello:
Кстати, они были первыми, кто их поставил.
Делайте выводы.  :hello:

Kullx

[user]илс[/user], а можно уточняющий вопрос?
Сняли потому что кывурнулись\по иной причине их не устраивал чемодан?
Или же потому что сменили раму на ту, где нет проблемы в размещении акка, и следовательно необходимость в чумадане пропала?


илс

[user]Kullx[/user], Ну да, чемодан был снят в связи с переходом на новую раму.
Тут вопрос, достаточно деликатный. Все мы знаем, кого я имею ввиду, а также то, что не все готовы озвучивать причины принятия своих решений о смене конфига.
Строго говоря, причин может быть несколько.
И да, я остаюсь при своем личном убеждении, что чемодан ЗА виртуальной осью/точкой  вращения переднего колеса - это потенциально опасный фактор.
Его можно минимизировать осторожной ездой. Но в аварийной ситуации - он может сыграть со своим владельцем злую шутку.
Давайте исходить из того, что не все электробайкеры умеют делать стоппи.
Раз так, то они в группе чемоданного риска, имхо.  :kidding:

Peoner

#69
Цитата: ranger от 11 Май 2014 в 17:11
Эту статистику собрал я читая форум. Типа появляется чумудан, потом сообщение о полете, потом фотка уже без чемодана. Можно поискать и найти. Кому надо.

Если я таких случая увидел 3, это все равно статистика, моя статистика.
я могу написать по моим таблицам чемодан спереди часто вызывает кувырки.
Знаешь как собираются статистические данные,[user] рейнжер[/user]? Похоже что нет. А я тебе щя расскажу.

Подсчитываются все (хотя бы)ИЗВЕСТНЫЕ тебе пеликан-сайзеры, потом подсчитывается сколько из них кувырнулось и после кувырка сняло чемодан и поставила что то принципиально другое. и потом высчитывается процент.

Ты сейчас упомянул какие то три случая. Допустим. 3 случая при твоей статистике в 50% означают что всего с пеликан-сайзами катают ВСЕГО 6 человек. ЭТО ЛОЖЬ. (ну или клевета, если хочешь...) Хотя бы потому что по результатам голосовалки https://electrotransport.ru/index.php?msg=286882 на передней вилке аккумы к 13 апреля 2013 года было поставлено у 5-ти человек.
сейчас думаю больше. Больше 6 человек.

Тк вот, [user]рейнжер[/user], засунь себе такие свои "наблюдения" "для статистики" в одно место. Предьяви этих своих 3-х человек сменивших пеликан-кейзы на иное расположение аккумов. А потом выясни сколько ВСЕГО народу на данный момент(хотя бы на нашем форуме) катает с пеликан-кейзами. И вычисли более менее реальный процент. А пока ты просто БРЕХЛО.  :eek:

Добавлено 11 Май 2014 в 19:23:42

Цитата: илс от 11 Май 2014 в 17:17
Несколько авторитетных москвичей уже сняли.  :hello:
Кстати, они были первыми, кто их поставил.
Делайте выводы.  :hello:
а имена или хотя бы ники этих авторитетов узнать можно? или опять пассы руками по воздуху а-ля Чумак-Кашпировский?! :look:
Предупреждение за хамство
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: илс от 11 Май 2014 в 17:31
Тут вопрос, достаточно деликатный.
затронута честь девушки?! O_O
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 11 Май 2014 в 19:18
Тк вот, [user]рейнжер[/user], засунь себе такие свои "наблюдения" "для статистики" в одно место. Предьяви этих своих 3-х человек сменивших пеликан-кейзы на иное расположение аккумов..... А пока ты просто БРЕХЛО.  :eek:

я никому ничего не успел задолжать, и конечно не собираюсь искать эти случаи на форуме и что-либо доказывать. А по поводу оскорблений я уже нажал на кнопочку, пусть ответственные разберутся в их уместности, на пустом, по моему мнению месте.

Брехун Словарь синонимов
брехун
вральман, загибщик, пустобрех, телевизор, троцкий, враль, вруша, обманщик, брехло, что ни скажет, то соврет, соврет — недорого возьмет, лжец, мюнхгаузен, врун, лгун, выдумщик
Словарь русских синонимов

а запрос засунь "себе в одно место" яндекс выдает результаты, отображать которые на форуме я считаю не прилично, так что хотел бы уточнить что вы имели в виду, раз себе, значит врядли это карман, скорее некая часть организма.

Правильно ли я понимаю, что модератор предлагает мне засунуть что-то в место, которым все люди пользуются иначе чем он?

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

silayma2

Ну двое это обладатели рам Грань, Андрей и Лев.

ranger

напоминаю что скриншоты сняты, и моих сообщений в этой теме ровно три.

1) что по моим статистике/наблюдениям/результатам чтения форума многие сняли гирю с передка после полета. (правилось 1 раз после публикации, через 4 минуты, после замечания что термин по статистике не уточненный)
2) что я не понимаю за что мне влепили минусы и сказали что я клеветник
3) я не понимаю почему мне предлагается что-то доказывать, засовывать. Думаю я все докажу как раз не засовывая не доказывая.

других сообщений в этой теме я оставлять не планирую.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

#74
Цитата: silayma2 от 11 Май 2014 в 19:30
Ну двое это обладатели рам Грань, Андрей и Лев.
Разве кто то из них кувыркнулся из за наличия чумадана на руле? Причина перехода на грань была кажется совсем другая.
Просто лично мне интересно, кто те -"50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка."- и как их здоровье.

Чем больше нас,тем меньше их!

Peoner

#75
Цитата: Kirk110 от 11 Май 2014 в 19:48
Просто лично мне интересно, кто те -"50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка."- и как их здоровье.
и мне, очень-очень. B-)

но похоже [user]брехуха-рейнжер[/user] слился...
Цитата: ranger от 11 Май 2014 в 19:34
других сообщений в этой теме я оставлять не планирую.
:-(
Предупреждение номер 2 за хамство
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

silayma2

[user]Kirk110[/user],  мое сообщение было связано с этим вопросом.
Цитата: Peoner от 11 Май 2014 в 19:18
Цитата: илс от 11 Май 2014 в 17:17
Несколько авторитетных москвичей уже сняли.  :hello:
Кстати, они были первыми, кто их поставил.
Делайте выводы.  :hello:
а имена или хотя бы ники этих авторитетов узнать можно? или опять пассы руками по воздуху а-ля Чумак-Кашпировский?! :look:
И на вопрос [user]Peoner[/user],  я ответил кто это.

Lion

#77
Цитата: Kirk110 от 11 Май 2014 в 19:48
Цитата: silayma2 от 11 Май 2014 в 19:30
Ну двое это обладатели рам Грань, Андрей и Лев.
Разве кто то из них кувыркнулся из за наличия чумадана на руле? Причина перехода на грань была кажется совсем другая.

Более того. Я до сих пор скучаю по чемодану. С ним аммортизация передка в разы лучше. И только потенциал в 5квтч на грани не дает собрать жити назад
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: silayma2 от 11 Май 2014 в 21:09
И на вопрос [user]Peoner[/user],  я ответил кто это.
ок. спасибо.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kirk110

Цитата: silayma2 от 11 Май 2014 в 21:09
[user]Kirk110[/user],  мое сообщение было связано с этим вопросом.
Цитата: Peoner от 11 Май 2014 в 19:18
Цитата: илс от 11 Май 2014 в 17:17
Несколько авторитетных москвичей уже сняли.  :hello:
Кстати, они были первыми, кто их поставил.
Делайте выводы.  :hello:
а имена или хотя бы ники этих авторитетов узнать можно? или опять пассы руками по воздуху а-ля Чумак-Кашпировский?! :look:
И на вопрос [user]Peoner[/user],  я ответил кто это.
[user]silayma2[/user], ну,теперь понятно.
Чем больше нас,тем меньше их!

илс

#80
Цитата: Kirk110 от 11 Май 2014 в 19:48
Разве кто то из них кувыркнулся из за наличия чумадана на руле? Причина перехода на грань была кажется совсем другая.
Лично я, нигде не утверждал, что кувыркались....
Сейчас Лев пишет, что одна из причин перехода - это потенциал в 5кВтч. Я об этом критерии, слышу впервые. :bn:
Но вполне допускаю, что он был приоритетным. Даже с учетом того, что Лев катает на прежней емкости и вроде нигде не писал, что ему этого не хватает. :bn:
Напомню,  в этой теме уже прозвучала альтернативная точка зрения.
Типа, убрал бы чемодан, да некуда.
Действительно, массового предложения двухподвесных пространственных рам, пока не наблюдается.
А те, что доступны в Москве, стоят оч. дорого, и как недавно выяснилось, имеют критические проблемы с качеством.
Поэтому давайте подождем, когда заработает конвейер в Новосибирске.
Когда образуется внушительное кол-во "перебежчиков" от чемодана,  в польза расположения батареек, ЗА осью вращения кувырка.
И спросим этих героев - чем они руководствовались при смене конфига?  :bravo:
И кроме, критериев о дизайне, потенциально более емкой батарейке, поставим в голосовалку пунктик о длине аварийного тормозного пути.
Который, имхо, однозначно определяется риском кувырка.
И посмотрим на ответы форумчан. :hello:
Вот тогда и решим, достоверная получилась статистика или нет.  :hello:

Rocksteady

Мда - за место того чтоб признать как мужик свою неправоту, рейнджер плюхнул мне минус :facepalm:

И подпись под минусом
обвиняет в клевете, без причины. Т.к я заменил в своем сообщении слово статистика на наблюдение. Хотя это одно и тоже. Мое мнение мои наблюдения.

Lion

#82
Цитата: илс от 11 Май 2014 в 23:46
Цитата: Kirk110 от 11 Май 2014 в 19:48
Разве кто то из них кувыркнулся из за наличия чумадана на руле? Причина перехода на грань была кажется совсем другая.
Лично я, нигде не утверждал, что кувыркались....
Сейчас Лев пишет, что одна из причин перехода - это потенциал в 5кВтч. Я об этом критерии, слышу впервые. :bn:

Ну тут как бы все просто - надо же на чем-то ехать на урал. И как показывает практика, 2квтч при сидячей посадке для этого уже совсем впритык. Вот и готовлю транспорт...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

чемодан на руле это конечно зло,но не тогда,когда он уравновешивается крошкой в заднем колесе :-D
с более легкими моторами он действительно может быть опасен  :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: Rocksteady от 12 Май 2014 в 00:00
Мда - за место того чтоб признать как мужик свою неправоту, рейнджер плюхнул мне минус :facepalm:

И подпись под минусом
обвиняет в клевете, без причины. Т.к я заменил в своем сообщении слово статистика на наблюдение. Хотя это одно и тоже. Мое мнение мои наблюдения.
Ну а как вы хотели?  :ah:
Когда кого-то минусуете,  будьте всегда готовы к симметричной реакции. :exactly:
На мой взгляд, она и есть самая правильная - мужицкая. Вы на форуме, недавно, .... видать не в курсе моей кармической войны с Пеонером.
А суть проста. Как только минусы перестали быть анонимными, я их стал возвращать. Причем только одному человеку. Он это с 10-го раза понял, и с тех пор  - ни одного минуса в мой адрес.  ;-D
Делайте выводы.  :hello:

Kullx

[user]ranger[/user], ну зачем обижаться, если сам в курсе что написал глупость?
Ну промахнулся в этот раз, выдуманное оказалось неправдоподобным.
После твоих слов часто можно вспоминать сказку про храброго портного, того что семерых одним ударом.
То пытаешься показать, что разбираешься в теме, то начинаешь задавать совсем уж новичковые вопросы.


av404

Познакомился с бурной темой по диагонали. Впечатление, что групповое воздействие на [user]ranger[/user]а явно превышает степень его провинности. Все всё уже поняли и приняли к сведению - пора и остановиться.

По грузу на руле - у меня 12л передний багажник, который я периодически загружаю под гланды при походе на рынок. До 3 кг вполне терпимо. При 5 кг груз уже явно ощущается и мешает рулить. При 10 кг (случалось и такое) еду домой знакомой дорогой и не быстрее 6-10 км/ч.

Может на большом веле и по другому, но на свой я аккумы на руль не повешу.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

_claw

[user]av404[/user], уже неоднократно писали. и [user]andreym[/user] и [user]Lion[/user] и другие, что картошка в корзине и фиксированные батарейки в пеликане не одно и тоже. абсолютно разный эффект.
Спойлер
а лично я знаком с человеком, который, путешествуя, возит на переднем багажнике рюкзак до 25 кг.  :pardon:

rzaviy

Цитата: av404 от 12 Май 2014 в 02:21
Познакомился с бурной темой по диагонали. Впечатление, что групповое воздействие на [user]ranger[/user]а явно превышает степень его провинности. Все всё уже поняли и приняли к сведению - пора и остановиться.

По грузу на руле - у меня 12л передний багажник, который я периодически загружаю под гланды при походе на рынок. До 3 кг вполне терпимо. При 5 кг груз уже явно ощущается и мешает рулить. При 10 кг (случалось и такое) еду домой знакомой дорогой и не быстрее 6-10 км/ч.

Может на большом веле и по другому, но на свой я аккумы на руль не повешу.
А представте себе ещё МК в переднее типа ДД на 7 кг + груз в корзинку %-)
Многие не хотят играться с задними колёсами в виду отсутствия инструмента(ключика для трещётки,цена копейки,больше пропиваем и прокуриваем) ,по установке занимает процентов на 20 дольше,эффект на 100 процентов лучше
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

yuri

[user]rzaviy[/user], C чего бы это на 100%, я вот скучаю по переднему ДД МК и корзинке впереди. Может быть все-таки 50/50.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 41000 км

Peoner

Цитата: rzaviy от 12 Май 2014 в 09:50
МК в переднее типа ДД на 7 кг
да хоть 50 кг!
7 кг М-К висит на оси вращения совпадающей с осью, относительно которой происходит кувырок и поэтому на опрокидываемость не влияет!

Учите сопромат!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

rzaviy

Цитата: Peoner от 12 Май 2014 в 22:03
Цитата: rzaviy от 12 Май 2014 в 09:50
МК в переднее типа ДД на 7 кг
да хоть 50 кг!
7 кг М-К висит на оси вращения совпадающей с осью, относительно которой происходит кувырок и поэтому на опрокидываемость не влияет!
А на управляемость? Тема то про управляемость.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Peoner

#92
Цитата: rzaviy от 12 Май 2014 в 22:08
Цитата: Peoner от 12 Май 2014 в 22:03
Цитата: rzaviy от 12 Май 2014 в 09:50
МК в переднее типа ДД на 7 кг
да хоть 50 кг!
7 кг М-К висит на оси вращения совпадающей с осью, относительно которой происходит кувырок и поэтому на опрокидываемость не влияет!
А на управляемость? Тема то про управляемость.
на управляемость еще как влияет.
просто полемика, спасибо наблюдательному :kidding: [b-b]рейнжер[/b-b]у, несколько отошла от исходной темы. И в предыдущем ответе я имел ввиду возможность кувырка через руль.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru