avatar_turbo

Аккумы на руле. Управляемость

Автор turbo, 30 Дек. 2013 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimak

Лучше всего управляемость при батарее в рюкзаке - за спиной (как это не странно). На втором месте - батарея в раме. И самый плохой - на руле и на багажнике. Но для себя выбрал именно "на руле", а после тестирования перешел на крепление к штоку: https://electrotransport.ru/index.php?topic=20314.msg373402#msg373402.
Так положение аккума к оси вращения ближе, меньше расколбас.
Не надо говорить ерунды, типа в пеликане "вообще не чувствуется". Я согласен, что масса не критичная, управлять можно, но о прежней маневренности можно забыть. Не говоря уже о том, что фишки типа "банника на бардюр" вообще невыпонимы.
Но т.к. батарею в раму засунуть обычно весьма трудно, за спиной таскать тяжело, а на багажнике - страшно, - то на руле действительно самый простой и универсальный способ крепления. :-)

atred

[user]Dimak[/user] У меня аналогичное крепление, только имхо, более прочное. Нерж. сталь, сварка ну и сам пеликан. Вес всей конструкции около 9кг.

Цитата: Peoner от 25 Март 2014 в 07:59
Цитата: илс от 24 Март 2014 в 23:54
чемодан значительно увеличивает шансы кувырка через руль, т.к. находится за осью колеса.
можно картинку такого варианта расположения?
Илс наверное имел ввиду что чемодан высупает немного вперед за линию земля-ось переднего колеса? Так:
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

ranger

#38
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

#39
Спойлер
Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
для статистики, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
Кто и когда успел собрать такую статистику???? O_O

Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
повесить кейс на вилку не просто, чтоб потом так легко отказаться и снять всего лишь после единственного кувырка.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

peat

Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
Были случаи ? Не слышал.

SolarRay

[user]peat[/user], наверное, 50% тех с кем это случилось, уже не могут говорить. :)

Kirk110

Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
А,кто кувыркнулся? В Питере вроде ни у кого нет батарейки на руле?
Чем больше нас,тем меньше их!

turbo

#43
могу  своё сообщение процитировать:

Тут еще играет роль центр тяжести относительно "продольной оси" при повороте руля соответственно вес смещается на один бок+ этот трейл который стремится вывернуть руль при сильном повороте и велик заваливается. Особенно чувствуется там, где и с обычным расположением едешь на пределе.  Я так один раз завалился в лесу, на малой скорости с горки стал объезжать какуе-то неровность и завалился набок :neg:   Чуть ли не до смешного, как помню велик заваливается стараюсь встать ногой а ничего поделать не могу. :facepalm:

Peoner

#44
Цитата: turbo от 10 Май 2014 в 09:45
Чуть ли не до смешного, как помню велик заваливается стараюсь встать ногой а ничего поделать не могу. :facepalm:
:)
эт потому что просто так навешивать нельзя, надо просчитывать геометрию(ЦМ), динамику, режимы ;)
Многие ж думают, что инженерия это только понты :-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Kirk110 от 10 Май 2014 в 09:38
Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
А,кто кувыркнулся? В Питере вроде ни у кого нет батарейки на руле?

в питере не встречал.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 10:23
Цитата: Kirk110 от 10 Май 2014 в 09:38
Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
А,кто кувыркнулся? В Питере вроде ни у кого нет батарейки на руле?

в питере не встречал.
кувыркнулся то кто?
Чем больше нас,тем меньше их!

Peoner

Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 10:23
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
...
в питере не встречал.
блин, ну вот как так можно "наблюдать" :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kullx

[user]ranger[/user], каждый раз смешно посты читать.
Ну к чему пытаться писать умные вещи, если на деле сам не в курсе?

Цитировать50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
Хотя тут сложно поспорить.
0% кувыркнувшихся равноценно 0% отказавшихся =)

И ведь быстро раскусили, что у тебя таких данных в принципе быть не может.

илс

Ой, молодцы! Хорошо врезали по рейнджеру! Особенно [user]Rocksteady[/user]  :bravo:
Своего мнения писать не стал, зато отметился гаденьким минусом.
Гаденьким, потому что он такой же субъективный, как и то оценочное суждение, которое высказал уважаемый мною коллега.
У нас что, уже минусуют за убеждения? Или некоторые непонимают разницу между личным мнением, высказанным в отношении неких безличных явлений и клеветой?
Термин "клевета" имеет совершенно конкретное значение. Если его (толком) не знаешь, зачем демонстрировать окружающим ограниченность своего ума?
Касательно заявления:
Цитироватьпо моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
почему вдруг все решили, что оно некорректное? У вас что,  есть всеобъемлющая статистика по всей стране? Или вы тоже пишите "по-вашим наблюдениям"?
Алексей сам мог поставить чемодан на руль, поклевать носом при торможении и снять его нафиг. Вот вам уже 50%,... разве нет?
Так что господа-чемоданники, не стесняйтесь, критикуйте своих коллег/друзей еще резче, еще веселее.  :hello:
Но не надо портить им карму. Потому что вы ее себе портите, в первую очередь.  :ah:

Peoner

Цитата: илс от 10 Май 2014 в 15:15
Алексей сам мог поставить чемодан на руль, поклевать носом при торможении и снять его нафиг. Вот вам уже 50%,... разве нет?
Нет. Статистическая информация собирается иначе. Ты, [user]илс[/user], про выборку, репрезентативность, доверительный интервал, слыхал че-нить?
ЦитироватьСтатистическое наблюдение – это первая стадия всякого статистического исследования, представляющая собой научно организованный по единой программе учет фактов, характеризующих явления и процессы общественной жизни, и сбор полученных на основе этого учета массовых данных.

Однако не всякий сбор сведений является статистическим наблюдением. О статистическом наблюдении можно говорить лишь тогда, когда, во-первых, обеспечивается регистрация устанавливаемых фактов в специальных учетных документах и, во-вторых, изучаются статистические закономерности, т.е. такие, которые проявляются только в массовом процессе, в большом числе единиц какой-то совокупности. Поэтому статистическое наблюдение должно быть планомерным, массовым и систематическим.

а рейнжер просто брякнул неподумав, за что и получил заслуженный гаденький минус. Минусы другими и не бывают )))
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#51
Цитата: илс от 10 Май 2014 в 15:15
Или некоторые не понимают разницу между личным мнением, высказанным в отношении неких безличных явлений...?
Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
для статистики, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
это не мнение, это выдавание желаемого за действительное, прикрываясь "безличной" но авторитетной :kidding: статистикой. со статистикой же не поспоришь, в отличии от рейнжера. А так вроде как получается что это "авторитетное мнение рейнжера" с которым не поспоришь /:-)
И вместо того, чтоб быстро признать то, что ляпнул откровенную глупость, он - начал оправдываться... :facepalm:
Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 10:23
в питере не встречал.
Цитата: илс от 10 Май 2014 в 15:15
оценочное суждение, которое высказал уважаемый мною коллега.
Ок. На каком основании и анализе каких данных, уважаемый тобой коллега, сделал это суждение?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

atred

Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
А по моим наблюдениям не 50% а  0%. Правда кувыркнутого знаю только одного - это Я сам. Но знаю лично еще минимум 3х чемоданщиков которые падали не так сисльно как Я но тоже пока не снимают.  Снять чемодан мне не куда. Багажниковый акб невозможен (двухподвес и тяжелый мотор) конструктивно, раму засирать скотчем не хочется, в рюкзаке 7кг не повозишь особо.  Если встать на светофоторе и ровно поставить руль, то можно его не держать, заваливаться не будет. 

Недавно провел интересный тест: Приехал в мотошколу, где учатся будущие тарахтелки-гуделки. Спрашиваю -  кто тут самый опытный мотовод?
Инструктор, тезка, говорит - Я, типа, КМС по мотокроссу.  Отлично, говорю, может прокатитесь на моем електровелике, интересно что Вы скажете про управление, про воблинг и прочие умные мотослова.
Он с увдовольствием согласился, сел, покатался. Особо не гнал, не более 50км/ч.  Остался очень даволен. Говорит отличная динамика, посадка, тормоза, руль легкий и послушный. Конечно чемодан чувствуется при поворотах, но это терпимо.  Сказал что куча китайскийх мопедов могут только позавидовать таким характеристикам как на моем байке.     
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Peoner

Цитата: atred от 10 Май 2014 в 16:28
Цитата: ranger от 10 Май 2014 в 08:59
по моим наблюдениям, 50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка.
А по моим наблюдениям не 50% а  0%. ...не снимают.  Снять чемодан мне не куда. Багажниковый акб невозможен (двухподвес и тяжелый мотор) конструктивно, раму засирать скотчем не хочется, в рюкзаке 7кг не повозишь особо.
О чем я и говорил. Даже если свалится какой пеликанщик - от пеликан-кейса так просто не избавиться. Легче, проще, БЕЗОПАСНЕЕ снизить уровень(скорость) аварийной езды. :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru