Вот какой я купил Li-Ion

Автор bykefun, 31 Дек. 2013 в 13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FloodZik

Прошло уже много времени после того как я залез в батарею, так вот сезон начался и я поехал на этой батареи))
Выяснилось что она еще хуже и хуже начала ездить...
Тут уже не выдержал и решил вновь залезть в нее, раздербанил ее как мог и все таки нашел что же там за ячейки...
http://m.alibaba.com/product/480868123/ICR18650P-1300mAH-3-2V.html?hasRedirected=y
И все сразу стало понятно...
В общем всем спасибо за советы и исправления, теперь я ни в коем случае НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ ГОТОВЫЕ БАТАРЕИ...

bykefun

Привет! Пришло время подытожить: после 4-х лет работы мой аккумулятор сдает. Едет хорошо в районе 10-ти км после чего бац! Отключается. И время зарядки уменьшилось от 3.5 часов до 2-х. Ну что-ж неплохо. 4 года вместо обещанных 3-х.
Пора менять.

tmiaer

[user]Belogrost[/user], если 41.6 и разряжено, значит 13S скорее всего. Номинал 48, полный заряд 54.6.

racer

Цитата: tmiaer от 16 Окт. 2017 в 17:06
[user]Belogrost[/user], если 41.6 и разряжено, значит 13S скорее всего. Номинал 48, полный заряд 54.6.
Подтверждаю что на 48 вольт.У меня таких три и все только в термоусадке и без термоклея.Нельзя хранить в разряженом состоянии.

tmiaer

[user]racer[/user], 3.2 на банку можно. Всяко лучше, чем в полностью заряженном.

racer

Вернулся как то с покатушек ,на индикаторах двух бутылок горел один светодиод.Один зарядил второй оставил на завтра итог одна параллель безвозвратно ушла в ноль.Поэтому  всегда ставлю на полчаса на зарядку

tmiaer

[user]racer[/user], это не проблема банок, это проблема бмски или чего-то там. У меня полгода лежали банки на 3.1-3.2, сейчас ездят как него в чем не бывало.
Но речь именно про банки nmc/nca, полимерные пакеты дохнут от таких напряжений.

racer

Купил я  на Али батарею-термос на 48 вольт 12 ампер час,заявленный ток разряда 20 ампер.Поставил,проехал просадка напряжения маленькая короче все хорошо.Но кнопкой  батарея не отключалась а отключалось индикатор заряда .Решил  вскрыть батарею и обнаружил что все подключено напрямую мимо предохранителя и написал продавцу про косяки ,подключение я подсмотрел на 36 вольтовой батарее.Продавец пишет  мол друг ток разрядки большой поэтому все напрямую.Но я все переделал как на такой батарее только на 36 вольт и в итоге дисплей стал включатся через раз хотя я только один провод пустил через предохранитель.Пришлось все перепаивать как было а продавцу поставить пять балов. :wow:

av404

Это у многих батарей так - предохранитель предусмотрен в корпусе, но внутри провод мимо него. Арматура предохранителя не выдерживает больших токов и плавится. Надо ставить советскую арматуру 70-х годов из термостойкого пластика.
Еще хуже когда экономят на сечении проводов - от банок до выходного разъёма проседает 2-3в.

Так что разобрать новую батарею и оценить внутренности очень полезно. Даже если ничего не измените, то, хотя бы, будете знать слабые места.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650