Вот какой я купил Li-Ion

Автор bykefun, 31 Дек. 2013 в 13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FloodZik

Разобрал я акум...
Бмска 13s без термодатчика(его я не увидел)
Ячейки не понял какие(Гугл не дает результата):

Всего 54 ячейки, хотя должно быть 52, ячейки верхний и нижний ряд живые, средний проверить не смог, тк надо полностью разбирать на ячейки эту батарею, но у меня нет сварочного чтобы после все соеденить...
Через контакты на бмске тоже решил проверить, шаг 3.7/3.8в...

Mikl

так по выводам к бмс и мерить надо - там каждая ячейка отдельно. и незачем потрошить основное тельце
а вот 3,7в как то маловато для заряженой , или вы разрядили а потом мерили???
может зарядка у вас неправильно настроена и на заряжает до конца?
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

FloodZik

Да акум на 50% был посажен, надо будет сегодня его зарядить и повторить...

Wayfarer

[user]FloodZik[/user], может быть он у вас разбаллансирован? Если по окончании заряда зарядное устройство периодически включается на несколько секунд, то так и есть. Оставьте на заряде чтоб сбаллансировать.
Интересно как так получилось, что там 54 цилиндрика? Не вяжется со схемой 13s4p.
Если не поможет баллансировка, надо дать нагрузку и под нагрузкой через разъемы БМС прозвонить каждую ячейку на предмет большой просадки напряжения. Это и будет "паршивая овца"
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

av404

Паршивая может быть одна из 4-х в параллели. Понимайте это
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

DIVAS

#23
Прежде чем потрошить батарею и пытаться искать там что-то дохлое, сначала отбалансируйте её!

После этого проверьте работу всей батареи, и если после качественной балансировки батарея будет работать плохо, то только в этом случае нужно её потрошить и мучать дальше.

А начинать потрошить, не отбалансировав - это бессмысленно и беспощадно. Большинство всех проблем со всеми батареями происходят из-за разбаланса.
Разбаланс в любых батареях - это неизбежное естественное явление, для борьбы с которым придумали балансиры в составе BMS. Но если балансир не работает, или ему не дают работать, сдёргивая батарею с зарядки "как только - так сразу", то балансировка не осуществляется в нужной степени и батарея разбалансируется. На скорость разбалансировки сильно влияет качество подбора элементов в батарее и наличие хотя бы одного подыхающего элемента. Но даже с подыхающим элементом нормально балансируемая батарея может работать на всю ёмкость оставшихся живых в параллели элементов.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

FloodZik

Цитата: Wayfarer от 26 Янв. 2015 в 10:18
[user]FloodZik[/user], может быть он у вас разбаллансирован? Если по окончании заряда зарядное устройство периодически включается на несколько секунд, то так и есть. Оставьте на заряде чтоб сбаллансировать.
Интересно как так получилось, что там 54 цилиндрика? Не вяжется со схемой 13s4p.
Если не поможет баллансировка, надо дать нагрузку и под нагрузкой через разъемы БМС прозвонить каждую ячейку на предмет большой просадки напряжения. Это и будет "паршивая овца"
Не ну та зарядка которая шла в комплекте показывает зеленую лампочку, когда идет зарядка горит красная... И жжит куллер...
После когда все зарядилось(это примерно 4-5 часов), загорается зеленая ну истественно я ее снимаю с зарядке, вольтметром проверял напряжение 54.4в...
---
Тут просто выяснился косяк, у меня батарея вырубается(ну совсем, даже без дрыганья), на 48в...
Хотя читал тут на форуме, батарея вроде как должна до 42в разряжаться...
P.S. Вчера при осмотре бмс не увидел никакого обгорания...
---
Кстати I-max b6 нормальный балансир?, просто планирую к лету собрать батарею на хедвеевских ячейках, ну и как понял желательно довести каждую до полного заряда...

TRO

Цитата: FloodZik от 26 Янв. 2015 в 12:37
....
загорается зеленая ну истественно я ее снимаю с зарядке, вольтметром проверял напряжение 54.4в...
---
То что для вас естественно, для нас безобразие. Балансировка идет даже после загорания зеленой.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

av404

#26
Именно так. После загорания зелёной на зарядке - ещё полчаса или больше идёт дозарядка/балансировка. Не надо сразу отключать зарядку. Пусть постоит...
Это я про мою конкретную батарею 13s 48в 12ач
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

FloodZik


DIVAS

#28
Цитата: FloodZik от 26 Янв. 2015 в 12:37
Кстати I-max b6 нормальный балансир?, просто планирую к лету собрать батарею на хедвеевских ячейках, ну и как понял желательно довести каждую до полного заряда...
Ну, из дешёвых более-менее приличный, можно сказать, классика в своём роде, только подделок много очень. Немного врёт, немного кривовато балансирует, но это гораздо удобнее, точнее и лучше чем кривыми подручными средствами типа зарядок от мобил, и гораздо дешевле чем iCharger 4010. В общем, маст хэв для любого, кто имеет дело с батареями.

Но для транспортных задач есть более интересный вариант Imax B8+, его пока ещё вроде бы не подделывают. У него 8 каналов (вместо 6 у В6), больше ток балансировки и мощность в 4 раза больше (200Вт вместо 50Вт у В6), остальные функции те же. Стоит немного дороже чем подделки В6, но дополнительные два канала очень полезны для батарей 13-16s, да и мощности для больших батарей и 200Вт мало, а 50Вт у В6 - это даже не смешно.

Цитата: FloodZik от 26 Янв. 2015 в 12:37
Тут просто выяснился косяк, у меня батарея вырубается(ну совсем, даже без дрыганья), на 48в...
Хотя читал тут на форуме, батарея вроде как должна до 42в разряжаться...
P.S. Вчера при осмотре бмс не увидел никакого обгорания...
Ну так и правильно она вырубается - BMS ловит падение напряжения одной секции и аварийно завершает работу всей батареи. Это её работа и она её исправно выполняет. Попытку замкнуть вход-выход BMS воспринимает как попытку заряда, а при заряде после отключения она врубается обратно.

Ваша задача сейчас промерить все секции батареи (не лезьте в батарею, мерьте на разъёме BMS) вольтметром в заряженном и разряженном состояниях и найти слабую (отличающуюся от других) секцию батареи. Когда найдёте - пишите. Если в чём-то не уверены - пишите сюда результаты всех измерений, подскажем.
На автобалансировку с помощью BMS при заряде сейчас не надейтесь - учитывая масштабы Вашей проблемы, оно без внешней помощи будет так месяц балансироваться.
То что пишет [user]av404[/user]  - это корректирующая точная добалансировка при каждом цикле заряда, а Вашей батарее сейчас нужна не корректирующая, а полная балансировка.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

FloodZik

Хорошо))), сейчас пойду поставлю на зарядку и ближе к вечеру разберу батарею

FloodZik

Пока по бмске еще не смотрел, пытаюсь довести батарею зарядкой до 54.4в после зеленой лампочки:
1. Это когда включилась зеленая:

2. Это прошло 40 минут после включения зеленой:

3. Это прошло полтора часа:

4. Это прошло 4 часа:

P.S. Надеюсь к 10 часам вечера увижу 54.4в(столько было когда батарея была только куплена)

rzaviy

[user]FloodZik[/user], Батарея балансируется,всё вроде нормально. После нескольких циклов будет всё ОК.
Может паршивя овца завелась?.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

О боги!
Откуда берутся корни столь дремучего невежества со стороны форумчан-новичков.  :facepalm:
Есть предложение.  :eureka:    Отменить в школах изучение теологии, а ввести основы техники измерения физических величин.  :wow:
ПМСМ, в реальной жизни, гораздо важнее знать, как пользоваться китайским тестером, чем тратить время на изучение основ религии.  :ah:

serg99

Как то странно щупы торчат

FloodZik

Пока не знаю, хочу довести до максиума заряд, зарядка кстати впервые нагрелась(ни разу ее теплой не видел, ну наверное потому что практически всегда снимал с зарядки после зеленой лампочки)
У меня вопрос к знающим, куда на бмске "тыкать" тестером?, я вчера один щуп на землю кидал, а другой на контакты разъема ячеек... При этом с каждой точки происходило повышение напряжения...
Правильно я делал?

Добавлено 26 Янв. 2015 в 21:19

Цитата: serg99 от 26 Янв. 2015 в 21:15
Как то странно щупы торчат
Эм... Плюсы и минус на разъеме питания...
Разъем просто внизу лежит...
Сам мультиметр включаю когда хочу посмотреть напряжение, он не постоянно включен...

илс

ЦитироватьУ меня вопрос к знающим, куда на бмске "тыкать" тестером?

[user]FloodZik[/user], после ваших шикарных фоток, я даже не уверен, что в этом есть смысл. Сожжете все нафиг, включая батарею и собственную хату. :neg:
Оно вам надо?