Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Выбор легкого DD мотора (не более 5кг)  (Прочитано 7258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    41
    30
  • Сообщений: 540
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Создал отдельную тему т.к. информацию по характеристикам многих моторов найти не просто. В частности почему то не принято писать вес мотора, а скорость ХХ и подавно.

Коллеги, помогите подобрать мор по параметрам:
Батарея 48В, повысить напряжение возможности нет.
Езжу помогая педалями, по этому большая мощность мотора не нужна.
Скорость с педалями 40-45км/час, значит ХХ у мотора в 28" ободе при 48В должна быть порядка 50км/час.
Вес мотора должен быть как можно меньше, т.к. часто приходится таскать велосипед на себе, да и сама рама хардтейл.
Только МК ДД - к планетаркам отношусь скептически.
Возможность установки хотя бы 5-скоростной трещетки и дискового тормоза (можно чтобы ротор накручивался как у Полярисов).
Мотор желательно из ассортимента имеющегося в Москве.

Сам пока смог найти моторы номиналом меньше 1кВт из директ драйвов - MXUS 800W и Polaris 500W. Но по этим моторам нет данных ни по скорости ХХ, ни по весу. Еще есть Crystalyte G, но судя по отзывам на форуме, его покупать не стоит.
« Последнее редактирование: 03 Янв 2014 в 18:15 от yutarex »

Ω Шоссер U-3

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #1 : 03 Янв 2014 в 13:10 »
ДД довольно четко делятся по весу.
Это 4+, 5+ и далее 7-8+кг.

Среди первых 2-х категорий, есть еще передние ДД, но я так понял, вы их не рассматриваете. А зря.
Потому что, они имеются в Москве, они скоростные и обладают хорошим балансом мощность\вес. Проблем с трещотками нет, по определению.  ;-D

Про ХХ на 48В для Полярис 500Вт, тем более Мксус, ничего сказать не могу, это сильно зависит от конкретной модели.
Вроде для Мксус есть своя большая тема, неужели не нашли там инфу?
 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    41
    30
  • Сообщений: 540
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #2 : 03 Янв 2014 в 13:22 »
ДД довольно четко делятся по весу.
Это 4+, 5+ и далее 7-8+кг.

Среди первых 2-х категорий, есть еще передние ДД, но я так понял, вы их не рассматриваете. А зря.
Потому что, они имеются в Москве, они скоростные и обладают хорошим балансом мощность\вес. Проблем с трещотками нет, по определению.  ;-D

Про ХХ на 48В для Полярис 500Вт, тем более Мксус, ничего сказать не могу, это сильно зависит от конкретной модели.
Вроде для Мксус есть своя большая тема, неужели не нашли там инфу?

Передний МК не рассматриваю т.к. в Москве иногда каждые 10 метров пути приходится запрыгивать на бордюр. Перед с МК я попросту не подниму на ходу. Придется перед каждым препятствием останавливаться. И конструкция передней велки на моем велосипеде не позволит установить МК (вилка Suntour Swing).
Моторы 7-8 кг уже пробовал. Для хардтейла плохой вариант.

Ω Шоссер U-3

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    40
    110
  • Сообщений: 313
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #3 : 03 Янв 2014 в 13:33 »
Conhismotor делают маленькие ДД-моторы:
под кассету
под трещотку

Cross T-Rex
Conhismotor DD @ 2kW | 50 km/h
Ping battery 48V 20Ah | Eco 90 km | Regular 50 km | Boost 35 km
Мой велодиванчик

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #4 : 03 Янв 2014 в 13:37 »
Не понял насчет вилки.
Вот она, на рис:


Даже лучше, чем телескопы. Более жесткая, будет отлично держать нагрузки.
Насчет остановки перед бордюрами - вы шутите, наверное?

Ставьте высокий руль, распрямляйте спину. Тогда будет только одна проблема, так дозировать наилегчайший передний рывок, чтобы не стукнуться затылком об асфальт  ;-D
Я раньше с 8кг гирей заезжал на 20-40 см. бордюры, кои даже в столице найти сложно. :exactly:
Есть соотв. видос в моем канале.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    41
    30
  • Сообщений: 540
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #5 : 03 Янв 2014 в 13:38 »
Conhismotor делают маленькие ДД-моторы:
под кассету
под трещотку

С виду маленькие совсем, а вес пишут 5кг!   O_O И про ХХ опять ничего не указывают(((

Ω Шоссер U-3

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #6 : 03 Янв 2014 в 13:43 »
Ну да, еще на мощность посмотрите. Всего 350Вт.
Рекуперация будет слабой, разгон- тоже. В Москве не продаются.

Имхо, 5,5кг передний скоростной Крислайт - лучший (по балансу)  выбор.  :-P

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6172
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #7 : 03 Янв 2014 в 13:43 »
На 29" у маленьких ДД будет тяга вообще никакая и такой же КПД (примеров разочарований была уже масса). Тут надо быть готовому к очень слабой тяге с основной ездой на педалях. 45кмч с таким мотором уже даже с педалями можно не выжать.

Про проблемы с выдёргиванием руля с тяжёлым ДД МК это надумано, просто надо приловчится и силу знать, у меня проблем не возникало.

Именно поэтому выбрал вариант полнопривода на лёгких редукторниках на свой найнер хардтейл. Если токи контроллеров задушить, то прослужат они долго (при этом будет всё ещё и тяговито и быстро). Я себе токи не душил, насилую движки сознательно чтобы понять их возможности (предел), вливаю по 700вт в каждое (номинально 250вт). Фото в подписи.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    41
    30
  • Сообщений: 540
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #8 : 03 Янв 2014 в 13:44 »
Не понял насчет вилки.
Вот она, на рис:

Скрытый текст
Даже лучше, чем телескопы. Более жесткая, будет отлично держать нагрузки.
Насчет остановки перед бордюрами - вы шутите, наверное?

Ставьте высокий руль, распрямляйте спину. Тогда будет только одна проблема, так дозировать наилегчайший передний рывок, чтобы не стукнуться затылком об асфальт  ;-D
Я раньше с 8кг гирей заезжал на 20-40 см. бордюры, кои даже в столице найти сложно. :exactly:
Есть соотв. видос в моем канале.  :hello:

Вилка не особо мощная. На нее даже ротор 180мм ставить не рекомендуют. И конструкция у нее такова, что она работает не вверх/вниз, как телескопическая, а скорее вперед/назад. Получается что если ее будет тянуть мотор, она постоянно будет стремиться к максимально сжатому состоянию и амортизировать уже вряд ли будет.
« Последнее редактирование: 06 Янв 2014 в 06:35 от Peoner »

Ω Шоссер U-3

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    40
    110
  • Сообщений: 313
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #9 : 03 Янв 2014 в 13:45 »
Цитата
И про ХХ опять ничего не указывают(((
внизу таблицы, графики работы под нагрузкой и без нее. ХХ прописан в характеристиках, читайте внимательнее

Cross T-Rex
Conhismotor DD @ 2kW | 50 km/h
Ping battery 48V 20Ah | Eco 90 km | Regular 50 km | Boost 35 km
Мой велодиванчик

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    41
    30
  • Сообщений: 540
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #10 : 03 Янв 2014 в 13:52 »
Цитата
И про ХХ опять ничего не указывают(((
внизу таблицы, графики работы под нагрузкой и без нее. ХХ прописан в характеристиках, читайте внимательнее

Действительно, есть информация про скорость: Max. Speed: 290RPM
А как теперь эти обороты перевести в скорость ХХ на 28"?  :bw:

Добавлено 03 Янв 2014 в 13:55


Про ХХ на 48В для Полярис 500Вт, тем более Мксус, ничего сказать не могу, это сильно зависит от конкретной модели.
Вроде для Мксус есть своя большая тема, неужели не нашли там инфу?

Про MXUS на форуме нашел что вес около 7кг. Но как то в это не верится, потому что Кристалайт 3540 столько весит, но он на вид гораздо крупнее чем MXUS

Ω Шоссер U-3

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #11 : 03 Янв 2014 в 14:01 »

Про MXUS на форуме нашел что вес около 7кг. Но как то в это не верится, потому что Кристалайт 3540 столько весит, но он на вид гораздо крупнее чем MXUS
Для 28" окружность - 2.22...2.27м (такая цифирь - из инструкции к велокомпу).
Стал быть, 2.2*290*60м/час, около 38км/ч.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #12 : 03 Янв 2014 в 14:02 »
Цитата
Вилка не особо мощная. На нее даже ротор 180мм ставить не рекомендуют. И конструкция у нее такова, что она работает не вверх/вниз, как телескопическая, а скорее вперед/назад. Получается что если ее будет тянуть мотор, она постоянно будет стремиться к максимально сжатому состоянию и амортизировать уже вряд ли будет.
Мощность вилки - это ерунда, усилители решают.
На неровностях - все равно притормаживаешь, тянущего усилия там нет, скорее наоборот :)

Но настаивать не буду, решайте сами... :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #13 : 03 Янв 2014 в 14:13 »
Conhismotor mini 350вт хоть и ДД но брать вам его категорически не советую, тестил его лично скажу сразу разгон очень вялый вкачивание большей мощности не дает желаемого результата, а главное при ваших 48в рекуперации а соответственно тормозов не будет тоесть вы столкненетсь с проблемами редукторника так сказать, по весу он легок для небольших прыжков на бордюры при переднем даже приводе, пока если брать по весу самый легкий из ДД является голденмотор smartpie, но лично я его не тестил поэтому ничего сказать не могу вот про него тема  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20419.0;topicseen

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #14 : 03 Янв 2014 в 15:39 »
 подпишусь на тему мечта это мощный ДД от 999 Вт и вес менее 5 кг
пока такого не попадало.  :-(
Хотя думаю моё ИМХО сделать можно нужно применять легкие сплавы профили и тп.. Но стоить будет  :sorry: Пока производители думаю не будут массово выпускать что то подобное

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    41
    30
  • Сообщений: 540
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #15 : 03 Янв 2014 в 15:48 »
Коллеги, а про Polaris 500Вт - вес и хх на 48В кто то  знает?
У меня вообще складывается впечатление что у Поляриса всего одна модель и ее испозуют то как 500Вт, то как 1,5кВт... Ничего по этим моторам понять не могу...
Полярисы менее 5кг бывают?

Ω Шоссер U-3

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #16 : 03 Янв 2014 в 15:51 »
Этот шлоле? скоростной по моему мнению сильно мотор для легких ездаков с маленьким миделем   :-D
Разгон не впечатляет и торможение тоже люблю более витковые моторы

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    41
    30
  • Сообщений: 540
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор легкого DD мотора.
« Ответ #17 : 03 Янв 2014 в 15:56 »
Этот шлоле? скоростной по моему мнению сильно мотор для легких ездаков с маленьким миделем   :-D
Разгон не впечатляет и торможение тоже люблю более витковые моторы

6кг как то многовато(((
Я с педалями постоянно езжу, по этому мощность не очень важна.
Для 40км/час достаточно 300-ватт, если в помощь педалям.

Ω Шоссер U-3
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх