avatar_yutarex

Выбор легкого DD мотора (не более 5кг)

Автор yutarex, 03 Янв. 2014 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Создал отдельную тему т.к. информацию по характеристикам многих моторов найти не просто. В частности почему то не принято писать вес мотора, а скорость ХХ и подавно.

Коллеги, помогите подобрать мор по параметрам:
Батарея 48В, повысить напряжение возможности нет.
Езжу помогая педалями, по этому большая мощность мотора не нужна.
Скорость с педалями 40-45км/час, значит ХХ у мотора в 28" ободе при 48В должна быть порядка 50км/час.
Вес мотора должен быть как можно меньше, т.к. часто приходится таскать велосипед на себе, да и сама рама хардтейл.
Только МК ДД - к планетаркам отношусь скептически.
Возможность установки хотя бы 5-скоростной трещетки и дискового тормоза (можно чтобы ротор накручивался как у Полярисов).
Мотор желательно из ассортимента имеющегося в Москве.

Сам пока смог найти моторы номиналом меньше 1кВт из директ драйвов - MXUS 800W и Polaris 500W. Но по этим моторам нет данных ни по скорости ХХ, ни по весу. Еще есть Crystalyte G, но судя по отзывам на форуме, его покупать не стоит.

илс

ДД довольно четко делятся по весу.
Это 4+, 5+ и далее 7-8+кг.

Среди первых 2-х категорий, есть еще передние ДД, но я так понял, вы их не рассматриваете. А зря.
Потому что, они имеются в Москве, они скоростные и обладают хорошим балансом мощность\вес. Проблем с трещотками нет, по определению.  ;-D

Про ХХ на 48В для Полярис 500Вт, тем более Мксус, ничего сказать не могу, это сильно зависит от конкретной модели.
Вроде для Мксус есть своя большая тема, неужели не нашли там инфу?

yutarex

Цитата: илс от 03 Янв. 2014 в 13:10
ДД довольно четко делятся по весу.
Это 4+, 5+ и далее 7-8+кг.

Среди первых 2-х категорий, есть еще передние ДД, но я так понял, вы их не рассматриваете. А зря.
Потому что, они имеются в Москве, они скоростные и обладают хорошим балансом мощность\вес. Проблем с трещотками нет, по определению.  ;-D

Про ХХ на 48В для Полярис 500Вт, тем более Мксус, ничего сказать не могу, это сильно зависит от конкретной модели.
Вроде для Мксус есть своя большая тема, неужели не нашли там инфу?

Передний МК не рассматриваю т.к. в Москве иногда каждые 10 метров пути приходится запрыгивать на бордюр. Перед с МК я попросту не подниму на ходу. Придется перед каждым препятствием останавливаться. И конструкция передней велки на моем велосипеде не позволит установить МК (вилка Suntour Swing).
Моторы 7-8 кг уже пробовал. Для хардтейла плохой вариант.

Ghozt


илс

Не понял насчет вилки.
Вот она, на рис:


Даже лучше, чем телескопы. Более жесткая, будет отлично держать нагрузки.
Насчет остановки перед бордюрами - вы шутите, наверное?

Ставьте высокий руль, распрямляйте спину. Тогда будет только одна проблема, так дозировать наилегчайший передний рывок, чтобы не стукнуться затылком об асфальт  ;-D
Я раньше с 8кг гирей заезжал на 20-40 см. бордюры, кои даже в столице найти сложно. :exactly:
Есть соотв. видос в моем канале.  :hello:

yutarex

Цитата: Ghozt от 03 Янв. 2014 в 13:33
Conhismotor делают маленькие ДД-моторы:
под кассету
под трещотку

С виду маленькие совсем, а вес пишут 5кг!   O_O И про ХХ опять ничего не указывают(((

илс

Ну да, еще на мощность посмотрите. Всего 350Вт.
Рекуперация будет слабой, разгон- тоже. В Москве не продаются.

Имхо, 5,5кг передний скоростной Крислайт - лучший (по балансу)  выбор.  :-P

TRO

На 29" у маленьких ДД будет тяга вообще никакая и такой же КПД (примеров разочарований была уже масса). Тут надо быть готовому к очень слабой тяге с основной ездой на педалях. 45кмч с таким мотором уже даже с педалями можно не выжать.

Про проблемы с выдёргиванием руля с тяжёлым ДД МК это надумано, просто надо приловчится и силу знать, у меня проблем не возникало.

Именно поэтому выбрал вариант полнопривода на лёгких редукторниках на свой найнер хардтейл. Если токи контроллеров задушить, то прослужат они долго (при этом будет всё ещё и тяговито и быстро). Я себе токи не душил, насилую движки сознательно чтобы понять их возможности (предел), вливаю по 700вт в каждое (номинально 250вт). Фото в подписи.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

yutarex

#8
Цитата: илс от 03 Янв. 2014 в 13:37
Не понял насчет вилки.
Вот она, на рис:

Спойлер
Даже лучше, чем телескопы. Более жесткая, будет отлично держать нагрузки.
Насчет остановки перед бордюрами - вы шутите, наверное?

Ставьте высокий руль, распрямляйте спину. Тогда будет только одна проблема, так дозировать наилегчайший передний рывок, чтобы не стукнуться затылком об асфальт  ;-D
Я раньше с 8кг гирей заезжал на 20-40 см. бордюры, кои даже в столице найти сложно. :exactly:
Есть соотв. видос в моем канале.  :hello:

Вилка не особо мощная. На нее даже ротор 180мм ставить не рекомендуют. И конструкция у нее такова, что она работает не вверх/вниз, как телескопическая, а скорее вперед/назад. Получается что если ее будет тянуть мотор, она постоянно будет стремиться к максимально сжатому состоянию и амортизировать уже вряд ли будет.

Ghozt

ЦитироватьИ про ХХ опять ничего не указывают(((
внизу таблицы, графики работы под нагрузкой и без нее. ХХ прописан в характеристиках, читайте внимательнее

yutarex

Цитата: Ghozt от 03 Янв. 2014 в 13:45
ЦитироватьИ про ХХ опять ничего не указывают(((
внизу таблицы, графики работы под нагрузкой и без нее. ХХ прописан в характеристиках, читайте внимательнее

Действительно, есть информация про скорость: Max. Speed: 290RPM
А как теперь эти обороты перевести в скорость ХХ на 28"?  :bw:

Добавлено 03 Янв. 2014 в 13:55

Цитата: илс от 03 Янв. 2014 в 13:10


Про ХХ на 48В для Полярис 500Вт, тем более Мксус, ничего сказать не могу, это сильно зависит от конкретной модели.
Вроде для Мксус есть своя большая тема, неужели не нашли там инфу?

Про MXUS на форуме нашел что вес около 7кг. Но как то в это не верится, потому что Кристалайт 3540 столько весит, но он на вид гораздо крупнее чем MXUS

nikvic

Цитата: yutarex от 03 Янв. 2014 в 13:52

Про MXUS на форуме нашел что вес около 7кг. Но как то в это не верится, потому что Кристалайт 3540 столько весит, но он на вид гораздо крупнее чем MXUS
Для 28" окружность - 2.22...2.27м (такая цифирь - из инструкции к велокомпу).
Стал быть, 2.2*290*60м/час, около 38км/ч.

илс

ЦитироватьВилка не особо мощная. На нее даже ротор 180мм ставить не рекомендуют. И конструкция у нее такова, что она работает не вверх/вниз, как телескопическая, а скорее вперед/назад. Получается что если ее будет тянуть мотор, она постоянно будет стремиться к максимально сжатому состоянию и амортизировать уже вряд ли будет.
Мощность вилки - это ерунда, усилители решают.
На неровностях - все равно притормаживаешь, тянущего усилия там нет, скорее наоборот :)

Но настаивать не буду, решайте сами... :exactly:

fondrosel

Conhismotor mini 350вт хоть и ДД но брать вам его категорически не советую, тестил его лично скажу сразу разгон очень вялый вкачивание большей мощности не дает желаемого результата, а главное при ваших 48в рекуперации а соответственно тормозов не будет тоесть вы столкненетсь с проблемами редукторника так сказать, по весу он легок для небольших прыжков на бордюры при переднем даже приводе, пока если брать по весу самый легкий из ДД является голденмотор smartpie, но лично я его не тестил поэтому ничего сказать не могу вот про него тема  https://electrotransport.ru/index.php?topic=20419.0;topicseen
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

spb-e

 подпишусь на тему мечта это мощный ДД от 999 Вт и вес менее 5 кг
пока такого не попадало.  :-(
Хотя думаю моё ИМХО сделать можно нужно применять легкие сплавы профили и тп.. Но стоить будет  :sorry: Пока производители думаю не будут массово выпускать что то подобное
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yutarex

Коллеги, а про Polaris 500Вт - вес и хх на 48В кто то  знает?
У меня вообще складывается впечатление что у Поляриса всего одна модель и ее испозуют то как 500Вт, то как 1,5кВт... Ничего по этим моторам понять не могу...
Полярисы менее 5кг бывают?

spb-e

Этот шлоле? скоростной по моему мнению сильно мотор для легких ездаков с маленьким миделем   :-D
Разгон не впечатляет и торможение тоже люблю более витковые моторы
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yutarex

Цитата: dl от 03 Янв. 2014 в 15:51
Этот шлоле? скоростной по моему мнению сильно мотор для легких ездаков с маленьким миделем   :-D
Разгон не впечатляет и торможение тоже люблю более витковые моторы

6кг как то многовато(((
Я с педалями постоянно езжу, по этому мощность не очень важна.
Для 40км/час достаточно 300-ватт, если в помощь педалям.

spb-e

Пока я пришел в выводу самый легкий из мощных ДД это кристолайт 3540 Но ось на нем поганая и резьба там нестандартная.
А так получается он тоже около 6 кг весит но 1,5-2 кВт легко..Ну и цена не гуманная  :pardon:
Поэтому  я взял конхис но он тоже качеством не порадовал. см профильную тему.
Сейчас жду MXUS 1000 Вт-ник (30 мм магниты) посмотрим что за фрукт  :work:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yutarex

Цитата: dl от 03 Янв. 2014 в 16:02
Пока я пришел в выводу самый легкий из мощных ДД это кристолайт 3540 Но ось на нем поганая и резьба там нестандартная.
А так получается он тоже около 6 кг весит но 1,5-2 кВт легко..Ну и цена не гуманная  :pardon:
Поэтому  я взял конхис но он тоже качеством не порадовал. см профильную тему.
Сейчас жду MXUS 1000 Вт-ник (30 мм магниты) посмотрим что за фрукт  :work:

Кристалайт 3540 мне не подошел. Он весит 7,3кг. В полном сборе колесо получается под 10кг. На хардтейле с такой гирей приходится очень осторожно ездить. Вывод провода из оси сделан просто бездумно. Запас мощности калосальный - на 48В даже в 29" колесе создает приличное ускорение и скорость порядка 60км/час. Но мне такая скорость не нужна, вполне хватает 45км/час. В общем нужно что то более легкое и не обязательно такое мощное.

yutarex

А про мотор 9Continent ничего на форуме нет что то. Никто не юзал такой?

acyd

Для DD необходим большой вес ибо его суть неубиваемый магнитный редуктор, чем тяжелее, тем лучше, хотите легче - менее прочный, но более легкий механический. Вы ищите то, чего не бывает, 9-й континент суть MXUS, который можно купить где угодно за недорого.
Масса суть та же 5-6 кг, паспортная мощность 750, в разгоне 2.5Квт, с нормальным ободом, спицами и покрышкой получится около 7кг. Присмотритесь к редукторникам, Bafang-и достаточно надежны, но легче, для скоростей  45 самое то.

spb-e

основной вес насколько я понимаю это железо статора... и медь.
пока из известных мне ДД 750 Вт-ников MXUS Polaris  самые легкие.
Как я понимаю автору темы следует еще написать желаемую мощь..
А то тема перерастает в флудилку.
я бы наверно назвал так Выбор легкого DD мотора не более 5 кг и мощностью не менее 500 Вт
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yutarex

Цитата: dl от 03 Янв. 2014 в 17:12
основной вес насколько я понимаю это железо статора... и медь.
пока из известных мне ДД 750 Вт-ников MXUS Polaris  самые легкие.
Как я понимаю автору темы следует еще написать желаемую мощь..
А то тема перерастает в флудилку.
я бы наверно назвал так Выбор легкого DD мотора не более 5 кг и мощностью не менее 500 Вт
Да, все правильно. Нужен вес около 5кг и мощность где-то 500Вт при 48В.
Думаю это не совсем мифические параметры.

Так 9Continent это и есть MXUS?
Он почему то по масса-габаритным показателям выигрывает:
9Continent - 5,5кг;
Polaris 500 - 6кг;
MXUS 750 - 7кг (иных данных про вес мексуса не нашел).

yutarex

Цитата: dl от 03 Янв. 2014 в 15:51
Этот шлоле? скоростной по моему мнению сильно мотор для легких ездаков с маленьким миделем   :-D
Разгон не впечатляет и торможение тоже люблю более витковые моторы

dl, скажите, на взвешиваемом моторе установлена трещетка, или нет? На фото не видно.

Silvaticus

А есть посмотреть варианты переделки ДД под внешний? Однако нужно шоб обе стороны оси были рабочими, а там с одной провод выходит.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

spb-e

на фото без трещотки... она 400 гр примерно весит. (вот конхис с трещеткой) https://electrotransport.ru/index.php?topic=18656.msg317800#msg317800
простой MXUS что Пауль торгует 500 W (нормально съедает 1500) весит:
Weight - 5.9kg
Спойлер
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yutarex

Цитата: dl от 03 Янв. 2014 в 18:16
на фото без трещотки... она 400 гр примерно весит. (вот конхис с трещеткой) https://electrotransport.ru/index.php?topic=18656.msg317800#msg317800
простой MXUS что Пауль торгует 500 W (нормально съедает 1500) весит:
Weight - 5.9kg
Спойлер

Да я тоже трещетку взвесил. Получилось 350гр 5-скоростная. Подумал что если на фото Полярис с трещеткой, то как раз как 9Continent без нее будет весить.
Узнать бы еще от владельцев MXUSa точные данные по весу этих моторов. Не верится мне что они 7кг весят.
Судя по ссылке действительно 6кг. Тогда они с Полярисом различаются только дизайном.

А по качеству изготовления MXUS, Polaris и 9Continent идентичны?

илс

ЦитироватьА по качеству изготовления MXUS, Polaris и 9Continent идентичны?
Думаю, что если разница есть, то она невелика.

Эти 500Вт моторы имеют одинаковый диаметр и примерно одинаковую ширину магнитов (27мм).
Поэтому их массоскоростные характеристики оч. близки.

Имхо, по моему вы сами для себя составили некорректное ТЗ.
Если важен вес, легкость педалирования, а скорость выше 45км/не нужна, то оптимальный вариант, это 4кг Бафанг CST или МАС.
Я на Бафанге ездил 50+км\ч с педалями, мотор даже и не думал нагреваться. :exactly:

Разница в весе 2кг - оч. чувствительна, если вел тащить на себе :ah:
Я бы на вашем месте, вообще поставил бы 3кг редукторник.  :hello:

yutarex

Цитата: илс от 03 Янв. 2014 в 20:26
ЦитироватьА по качеству изготовления MXUS, Polaris и 9Continent идентичны?
Думаю, что если разница есть, то она невелика.

Эти 500Вт моторы имеют одинаковый диаметр и примерно одинаковую ширину магнитов (27мм).
Поэтому их массоскоростные характеристики оч. близки.

Имхо, по моему вы сами для себя составили некорректное ТЗ.
Если важен вес, легкость педалирования, а скорость выше 45км/не нужна, то оптимальный вариант, это 4кг Бафанг CST или МАС.
Я на Бафанге ездил 50+км\ч с педалями, мотор даже и не думал нагреваться. :exactly:

Разница в весе 2кг - оч. чувствительна, если вел тащить на себе :ah:
Я бы на вашем месте, вообще поставил бы 3кг редукторник.  :hello:

Эти выигранные 2кг редукторника компенсируются кучей недостатков :)

rzaviy

[user]yutarex[/user], Мне всегда было интерестно,почему люди считают,что редукторники намного хуже ДД.
Мне например больше редукторники нравятся: меньший вес,приятный звук работы,хороший накат,не мешает ехать на педалях.Чем может похвастаться ДД,кроме рекуперации(сомнительная функция) ну электротормоз-хорошо.
У меня получулось всё наоборот,куча приемуществ против одного у ДД
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

У редукторников только два недостатка - отсутствие рекуперации и несколько большая шумность работы.
В остальном - сплошные достоинства. Особенно в плане экономичности и соотв.  дальнобойности.  :exactly:

rzaviy

[user]илс[/user], По по поводу большей шумности не соглашусь,ДД кричит намного больше когда стартует и то противным троллейбусным звуком с рачанием,редукторник как бритва, при нагрузках немного понижается тон.
Ну мне не вам это рассказывать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

CEPOCTb

Я за редукторник! Зачем ставить 5-7 кг ДД если с описанной вами задачей легко справится 3 кг редукторный МК. Даже можно и 2 кг Q 100 поставить с ним запросто на педалях поедите 40 км/ч. Если сомневаетесь в надежности редукторного МК возьмите сразу два они стоят недорого, или как уже вам советовали полный привод на двух легких (около 2 кг).

yutarex

Цитата: илс от 03 Янв. 2014 в 21:03
У редукторников только два недостатка - отсутствие рекуперации и несколько большая шумность работы.
В остальном - сплошные достоинства. Особенно в плане экономичности и соотв.  дальнобойности.  :exactly:

А так же быстрый износ шестерней. Не высокая надежность, благодаря тем же промежуточным звеньям и отсутствие возможности форсирования. Низкая ремонтопригодность из за очень копактного расположения компонентов.

CEPOCTb

шестерни по 5 тыс. км ходят а то и больше, стоят не дорого, проблем в этом не вижу. В два раза форсируются от заявленной мощности, а зачем вам большая мощьность ? вы только что обратное говорили что много мне надо я же на педалях еще

rzaviy

[user]yutarex[/user], Прошел на своём  более 2000 км за 1й сезон,насиловал по полной.
Ради интереса вскрывал ,шестерни как новые,только смазка потемнела на краях.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

yutarex

Цитата: rzaviy от 03 Янв. 2014 в 21:26
[user]yutarex[/user], Прошел на своём  более 2000 км за 1й сезон,насиловал по полной.
Ради интереса вскрывал ,шестерни как новые,только смазка потемнела на краях.

А скорость крейсерская какая?
В характеристиках Бафангов пишут 35км/час максимальная скорость.
А нужна долговременная 40-45.

CEPOCTb

Бафанги как раз и едут 40-45 км/ч, я же вам писал я на своем Q 100 (вес 2,2 кг) на педалях еду 40-45 км/ч (но 45 тяжеловато уже), а на скорости 40 км/ч за раз легко 50 км проехать могу

rzaviy

[user]yutarex[/user], так как у меня стоит МК не в колесе,на мои показатели скорости не стоит ориентироваться,а так до 40 без ног до 50 с ногами. И то с ногами долго не покрутиш,вертолёт конкретный.В этом сезоне планирую 11т поставить,там легче будет,сейчас 44т на 14т стоит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

#40
Цитата: yutarex от 03 Янв. 2014 в 21:18
А так же быстрый износ шестерней. Не высокая надежность, благодаря тем же промежуточным звеньям и отсутствие возможности форсирования. Низкая ремонтопригодность из за очень копактного расположения компонентов.
касательно износа шестеренок - у вас устаревшие данные.
Если не превышать 45км/ч, то шестеренки на Бафангах, тем более МАК, вас переживут  :-)

Что касается форсирования, то повторюсь, кассетному Бафангу для долговременных 45-50, форсирования НЕ требуется.
Вернее, для него этот режим не является форсированным.

ra6fnq

Подтверждаю, менял Холл на МАСе шестерни как новые после 4000 км (движок постоянно насилуетсы на пересечёнке), фривил пришлось смазывать - звук мне не нравится сухого стука роликов.
От прежнего редукторника в 350 Вт запасные шестерни так и лежат в заначке - а прошёл 7250 км и нынче лежит в подвале, как запаска.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yutarex

Цитата: ra6fnq от 03 Янв. 2014 в 22:19
Подтверждаю, менял Холл на МАСе шестерни как новые после 4000 км (движок постоянно насилуетсы на пересечёнке), фривил пришлось смазывать - звук мне не нравится сухого стука роликов.
От прежнего редукторника в 350 Вт запасные шестерни так и лежат в заначке - а прошёл 7250 км и нынче лежит в подвале, как запаска.
Я когда то давно страйкболом увлекался.
В страйкбольном приводе как раз система с шестеренками компазитными используется. С тех пор у меня наверное к редукторникам и есть предвзятое отношение.

lu4

#43
Если хотите ДД надо быть готовым к 6-7 и более кг веса (мини ДД 4-5 кг - только как вспомогательный привод при основном движетеле (тяги фактически мало)).
А если надо чтото лёгкое и быстрое или 2 шт Q100  (сумарно 4,2кг, 45-50км/ч и  до 800-900Вт долговременно, стоит около 210 уе за 2 МК с доставкой (250уе с контролерами и ручками газа)); или бафанг БРМ (4кг, 40-45 км/ч и до 600-700Вт долговременно стоит около 180(с "орехом"-230*)уе, с контролером и ручкой газа 220(270*) уе ); или МАК 1000 (с новым фривилом 4,5кг, до 60 км/ч и до 2000 Вт долговременно, стоит 320(при замене фазных и + термодатчик 340**)уе за МК, с контролером (инфинион 309-312) и ручкой газа можно вложиться до 500уе)
Так что выбор есть - правда для этого желательно покупать "за бугром".

yutarex

Цитата: lu4 от 04 Янв. 2014 в 00:45
Если хотите ДД надо быть готовым к 6-7 и более кг веса (мини ДД 4-5 кг - только как вспомогательный привод при основном движетеле (тяги фактически мало)).
А если надо чтото лёгкое и быстрое или 2 шт Q100  (сумарно 4,2кг, 45-50км/ч и  до 800-900Вт долговременно, стоит около 210 уе за 2 МК с доставкой (250уе с контролерами и ручками газа)); или бафанг БРМ (4кг, 40-45 км/ч и до 600-700Вт долговременно стоит около 180(с "орехом"-230*)уе, с контролером и ручкой газа 220(270*) уе ); или МАК 1000 (с новым фривилом 4,5кг, до 60 км/ч и до 2000 Вт долговременно, стоит 320(при замене фазных и + термодатчик 340**)уе за МК, с контролером (инфинион 309-312) и ручкой газа можно вложиться до 500уе)
Так что выбор есть - правда для этого желательно покупать "за бугром".


Не пойму, - легкий Bafang SWXH  (300W 3кг) будет существенно помогать педалированию на скорости 40+, или толку от него нет?

ra6fnq

По плоскачу будет (с поправкой на Ваш вес и мидель), только напряжение на 1 - 2 ступени выше (МК 36 v, батарея 48 - 60). если местность сильнопересечённая, придётся как и мне на МАС пересаживаться...
50 кг жену Q100 - 350Вт. от 16S LiIon тягает со скоростью 50 ++.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yutarex

Цитата: ra6fnq от 04 Янв. 2014 в 10:23
По плоскачу будет (с поправкой на Ваш вес и мидель), только напряжение на 1 - 2 ступени выше (МК 36 v, батарея 48 - 60). если местность сильнопересечённая, придётся как и мне на МАС пересаживаться...
50 кг жену Q100 - 350Вт. от 16S LiIon тягает со скоростью 50 ++.

Местность не пересеченная, езжу исключительно по городу. Подъемы иногда затяжные.
Вес 78кг. А мидель - сопротивление ветра?

ra6fnq

Ми́дель, ми́делевое сече́ние (от нидерл. middel, буквально — средний, середина) — наибольшее по площади поперечное сечение тела, движущегося в воде или воздухе.
От него зависит сопротивление движению и чем быстрей едете, тем сильнее сопротивление. в калькуляторах можно смотреть, тут их несколько, в соседних темах.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Bafang SWXH/SWXP нормально катают около 40-45 км/ч от 48 в и без педалей. Три сезона откатал на аналогичном МК около 5000 км - на шестеренки не жаловался. Так что в вашем случае, [user]yutarex[/user], эти редукторники оптимальный выбор.
А Bafang CST помниться нормально пережил поход Москва-Крым и даже перенес "утопление" крымскими дождями ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tank6661

Цитата: rzaviy от 03 Янв. 2014 в 21:26
[user]yutarex[/user], Прошел на своём  более 2000 км за 1й сезон,насиловал по полной.
Ради интереса вскрывал ,шестерни как новые,только смазка потемнела на краях.
Так...Пора поставить точки над і...Если б не мой голимый свинец-2000 км я бы проехал за месяц,а то и меньше,так что не надо говорить за насилование ;-D..,тем более при ваших режимах,где нагрузки нет,как таковой..
Для новичков.которые считают что свет клином сошелся на ДД отвечаю по пунктам:
Ресурс больше (сомнительно и под офигенным вопросом)
Мощность при одинаковых параметрах меньше..
Вес больше(при чем иногда намного)
Из плюсов присутствует рекуперация (сомнительный плюс,многие используют как электротормоз)
Есть еще много чего,но в общих чертах вот так получается....
Проект Багира

ra6fnq

Для таких заявлений, неплохо бы по годику поездить и на DD и на редукторнике.
1. т.к. 2 года езжу на только редукторниках, могу сказать, что там есть муфта, которая при насилии над МК (чем я регулярно занимаюсь), тоже может стать слабым звеном.
2. Про мощность, Вы чЁ такое сказали?! ...про момент поверю.
3. согласен.
4. не пользовал, не скажу.

У меня выбор редукторника был осознанным - Ставропольская возвышенность, 640 м над уровнем моря, 300 м. над окрестностями... DD даже не рассматривался - в наших условиях его просто не прокормить... да и не полезет он в горки - кишка тонка!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

spb-e

топикстартер выбирал DD  но тема переросла в выбор редукторника   :-D :facepalm:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rzaviy

#52
[user]tank6661[/user], Сегодня катался,заметил один момент.Начал ускорятся с места и ощутил ,что тяга пропала,думал АКБ село,Оказывается я стартовал на 4 передаче.Привык к хорошей динамике!
Согласен,что у меня МК ганяет в Щадящем режиме,даже я сказал-бы в очень слабонагруженном,этого я и добивался своей конструкцией.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]dl[/user], Человек насмотрелся и начитался рекламмы про ДД.У меня все спрашивают или мой движок заряжает АКБ при движении.Думаете откуда ветер дует? Темболее ограничил выбор весом.
Тут ему разложили всё по полочкам.Теперь пусть выбирает сам.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Цитата: ra6fnq от 04 Янв. 2014 в 21:03
Для таких заявлений, неплохо бы по годику поездить и на DD и на редукторнике.
1. т.к. 2 года езжу на только редукторниках, могу сказать, что там есть муфта, которая при насилии над МК (чем я регулярно занимаюсь), тоже может стать слабым звеном.
2. Про мощность, Вы чЁ такое сказали?! ...про момент поверю.
3. согласен.
4. не пользовал, не скажу.

У меня выбор редукторника был осознанным - Ставропольская возвышенность, 640 м над уровнем моря, 300 м. над окрестностями... DD даже не рассматривался - в наших условиях его просто не прокормить... да и не полезет он в горки - кишка тонка!
Если это высказывание относится к ТАНКУ,то я стану на его защиту,просто он знает как и в каких режимах у меня МК работает.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tank6661

#55
Цитата: ra6fnq от 04 Янв. 2014 в 21:032. Про мощность, Вы чЁ такое сказали?! ...про момент поверю.
Его родимого я и имел ввиду...
Ездил и на ДД и на редукторнике,и не по годику...
А вообще ДД-это тупик,как не крути,всегда найдется умник,который на самый мощный ДД додумается прикрутить редуктор :dance: и снимет с него больше дури...
Проект Багира

turbo

Как я понял, автор темы хочет ставить мк  на хардтейл. И особой разницы я между 5-10 кило не вижу. Один фиг подвески нет и вся масса неподрессорная. Будет бить на неровностях, что с 5 килограммовым  маком, что с 10 кг крошкой. Ну чутка на эти 5 кг с крошкой будет сильнее бить. :-) Конечно, если основная цель легкий байк, то тут только редукторное мк.
Цитата: tank6661 от 04 Янв. 2014 в 20:53
Из плюсов присутствует рекуперация (сомнительный плюс,многие используют как электротормоз)
Вот это зря, очень весомый плюс, особенно на больших скоростях, велосипедные тормоза просто не в состоянии долго работать.  К мопедо и мото системам, этот плюс да не столь значим, там толщины диска и мощности супорта достаточно для больших скоростей. 

GreyK

Цитата: turbo от 05 Янв. 2014 в 01:33
Цитата: tank6661 от 04 Янв. 2014 в 20:53
Из плюсов присутствует рекуперация (сомнительный плюс,многие используют как электротормоз)
Вот это зря, очень весомый плюс, особенно на больших скоростях, велосипедные тормоза просто не в состоянии долго работать.  К мопедо и мото системам, этот плюс да не столь значим, там толщины диска и мощности супорта достаточно для больших скоростей.
Этот "весомый плюс" дублировать надо, поэтому это не "плюс", а просто "бонус", как и реккупериация. Вроде и есть польза, и все вокруг советуют покрутить перед поездкой педали, а потом ехать хоть на край света :) , а вот без розетки и простого тормоза никуда не дется. 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

TRO

У старттопика колёса с ободами 28", даже при том же профиле они сильно уступит по прочности 26", не говоря о даунхильных 24" которые ребята всё равно умудряются ушатать. С тяжёлым ДД на хардтейле он их сложит или спицы порвёт, поэтому и ищет лёгкий.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

turbo

Помница Алексей нашел где купить относительно крепкие обода на 28. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sun-ringle-mtx-33-welded-disc-rim-29er-2013/rp-prod76080 
А вот насчет тяжести мк на хардтейле я вас так и не понял, в любом случае задней подвески нет, и весь вес вела с велосиедистом все равно будут бить и ломать обода и спицы и всю раму на неровностях, с любым  мк. Небольшое спасение только поставить покрыхи побольше и подседельный штырь.

TRO

Цитата: turbo от 05 Янв. 2014 в 03:33
...
А вот насчет тяжести мк на хардтейле я вас так и не понял, в любом случае задней подвески нет, и весь вес вела с велосиедистом все равно будут бить и ломать обода и спицы и всю раму на неровностях, с любым  мк. Небольшое спасение только поставить покрыхи побольше и подседельный штырь.
У хардтейла на самом деле нечто вроде задней подвески есть, как бы это странно не звучало. При ударе в заднее колесо вел получает вращательное движение вокруг центра масс и часть энергии уходит в переднюю подвеску, а часть через педали и седуху передаёт пилоту, при сильных колдобинах пилот на седухе уже не сидит (я сижу, у меня амо-подсидел паралерограмный, как раз отрабатывает назад и вниз) и байк как бы качается вокруг точки рядом с педальным узлом. Рама на самом деле не так уж много весит, как и колесо собственно, и фактически инерционная масса принимающая удар в заднее колесо это даже не половина веса байка, а ещё меньше. В случае веса байка около 14кг (мой найнер с рождения весил именно столько) добавление гири весом в 7кг, увеличит инерционную массу принимающую удары более чем вдвое. И напомню, что накапливаемая усталость металла и риск мех повреждений растут нелинейно с увеличением нагрузки, а куда быстрее. К томуже если ваш хардтейл выкинет из ямы задним колесом на скорости то у вас есть шанс быстро задавить его обратно своим весо и вернуть колесо на дорогу, а в случае гири в колесе, оно вернётся на дорогу уже не скоро увеличив дополнительной массой мощность вашего катапультирования.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

turbo

Масса электровела это не только рама, но и аккумы должны быть. :-)  И не знаю какой плюшевой должна быть вилка, чтоб еще и гасить удары от заднего колеса, по крайней мере у меня таких небыло, гонял только на дубильных вилках :bn:

TRO

Плюшевость тут почти не при чём, всё дело в силе, будет удар достаточной силы для большого ускорения - продавится, это легче чем обод смять или спицы порвать (если конечно вилка не совсем клина поймала), просто ход передней вилки по реакции на заднее колесо в несколько раз меньше, какую то часть передняя покрыха на себя берёт, поэтому этот ход визуально и тактильно на фоне заднего подброса ни как ощущается, но это не значит что его нет. Ну и прелоад желательно настраивать так чтобы хоть немного вилка была продавлена (постоянно в работе), а не срывалась только на серьёзных кочках и бордюрах.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Aleksandr SF777

Скажу по своему опыту что мини DD неплохо идут на маленьких колесах. Только надо ставить 36 - 48 вольт движок и подымать напряжение. Тянет хорошо. Рекуперация за счет мелкого колеса получается нормальная. Приведу пример. Езжу на двух великах на рынок, 12км туда и 12 обратно. Один редукторный Бафанг 350ВТ, второй Конхис мини ДД 350ВТ . Дорога спуск - подьем- прямая. Назад спуска  больше, но вначале подьем круче. По приезду на рынок на Бафанге трачу меньше чем на ДД ( вот только цифр уже точно не помню, но получалось на ДД больше 2 А-ч, на Бафанге чуть меньше 2 А-ч). Но вот по приезду домой получается иная картина. В сумме (туда и обратно) я на Бафанге тратил больше чем на ДД. Первый раз даже думал что это какая-то ошибка. Ездил почти месяц каждый день, и всегда было именно так, так что проверено не один раз. Скорость езды на великах была  одинаковой это 25-30 км/ч.
P/S. На моем велосипеде если выключить АКБ и крутануть рукой колесо, то зажигается Ваттметр и показывает уже 15-17 вольт.
Рожден в СССР.

илс

[user]Aleksandr SF777[/user], опыт интересный, но вывод о преимуществе ДД, неоднозначный.
Сами пишете, про горящую фару. Т.е. списываете на бафанг ту энергию, которая уходит на вихревые токи (токи перемагничивания) в ДД. Так нечестно.  :-)

В теории, более экономичен должен быть Бафанг. Как обстоят дела на практике - ждемс корректных измерений  :eureka:

lu4

Для мелких колёс 16-20" мини ДД могут пойти и более экономичными чем редукторники быть ( из-за отсуствия потерь в редукторе) но это касаеться мелких колёс на колёсах 26-29" мини ДД могут пойти только  в паре с каким то другим МК или движителем  - самостоятельно не разогнать не потянуть   на какую то более или менее заметную горку не смогут.

spb-e

Раз автор темы "любит покрутить" то маломощный DD я считаю вполне подойдет. Будет мало одного можно еще один поставить.
Я бы попробывал затраты не такие уж большие. Но напряжение нужно поднимать у них PRM  занижены
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rzaviy

Цитата: dl от 06 Янв. 2014 в 00:13
Раз автор темы "любит покрутить" то маломощный DD я считаю вполне подойдет. Будет мало одного можно еще один поставить.
Я бы попробывал затраты не такие уж большие. Но напряжение нужно поднимать у них PRM  занижены
Автор крутит,пока ездит без мотора,когда будет мотор перехочет крутить. :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

spb-e

Не я тоже люблю "покрутить" если есть чем :kidding: :-D. На пепелаце часто кручу ради удовольствия и чтоб "размяться". Но при движении в потоке нужно иметь запас мощности, чтоб резко выскочить перестроиться тормозиться..... Поэтому для себя решил. Что повседневный вел. Это 26" перекачанный хардтейл. с увеличенной передней звездой, и DD 1000кВт и повышенным напряжением чтобы  можно было притопить и резко сбросить скорость рекуперацией. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yutarex

В общем то после обсуждения в данной теме, я стал гуманно относиться к редукторникам. Видимо я их действительно недооценивал, раз так много пользователей утверждают что они вполне надежны.

Пока что купил ДД, но со временем вероятно подкоплю денег и обзаведусь вторым мотором, бафангом. Посмотрю что за зверь такой - заинтриговали!

Легкие ДД почему-то поголовно имеют ХХ около 40км/час - этого мало...
По этому выбирать стал из следующей весовой категории. А это Polaris, 9Continent, MXUS (6кг). И редукторный Bafang тоже один из вариантов.

9Continent отпал сразу же, как только я его увидел. Это скорее клон кристалайта, чем аналог поляриса. У него даже вывод провода так же как у кристалайта сделан.

Bafang - очень легенький и маленький. Выглядит качественно. Долго думал, но решил пока все же взять то с чем давно знаком  - директ драйв, - а потом поэкспериментирую с редукторником.

Polaris и MXUS оказались идентичными моторами. Выбрал из них именно MXUS только потому, что у него крепление под обычный тормозной ротор и подходит 7-скоростная трещетка.

Скоро заспицую мотор и проверю как ведет себя хардтейл с 6кг МК, в городских условиях.

Спасибо всем кто откликнулся и помог определиться!  :-)

Aleksandr SF777

Цитата: илс от 05 Янв. 2014 в 21:39
[user]Aleksandr SF777[/user], опыт интересный, но вывод о преимуществе ДД, неоднозначный.
Сами пишете, про горящую фару. Т.е. списываете на бафанг ту энергию, которая уходит на вихревые токи (токи перемагничивания) в ДД. Так нечестно.  :-)

В теории, более экономичен должен быть Бафанг. Как обстоят дела на практике - ждемс корректных измерений  :eureka:
Немного не понял про "горящую фару", корректные измерения были бы если бы мой ваттметр считал рекуперацию. А так я просто привел пример того что рекуперативное торможение нельзя сбрасывать со счетов, потому как некоторые тут считают что это сомнительное преимущество. Лично мне помогает, и весьма неплохо. Особенно это заметно на крутых продолжительных спусках, сразу видно как растет напруга на АКБ. И еще из своего опыта скажу что редукторник в малом колесе хуже работает чем мини ДД, ставил, месяц поездил и снова поставил ДД. Накат на мини ДД весьма неплохой по сравнению с мощными движками, и при вкачивании 800 -900 Вт он отлично себя чувствует, греется не сильно, а вот Бафанг при такой мощности уже закипает. Но, еще раз повторюсь, это касается колес малого диаметра. На 26-28 колесе конечно преимущество будет у редукторного движка. И вот как раз на таких колесах у мини ДД рекуперация мне кажется уже будет слабоватой.
Рожден в СССР.

Pavel__

#71
Цитата: yutarex от 06 Янв. 2014 в 01:49... Выбрал из них именно MXUS только потому, что у него крепление под обычный тормозной ротор и подходит 7-скоростная трещетка. ...
С аналогичными характеристиками (вес,мощность,крепление под обычный тормозной ротор) в продаже есть МК DD и с креплением под 7-10ск кассету (стандартный установочный размер - 135мм).

yutarex

Цитата: Pavel__ от 06 Янв. 2014 в 02:17
Цитата: yutarex от 06 Янв. 2014 в 01:49... Выбрал из них именно MXUS только потому, что у него крепление под обычный тормозной ротор и подходит 7-скоростная трещетка. ...
С аналогичными характеристиками (вес,мощность,крепление под обычный тормозной ротор) в продаже есть МК DD и под кассету (7-10ск.).
В наличии с такими характеристиками был только MXUS  :-)
Мне большое число звезд и не нужно. Но 7-скоростные трещетки бывают с маленькой звездой 11Т. 5-скоростных трещеток с 11Т звездочкой не встречал.

Slider

Есть еще 6-ти скоростные трещетки с малой звездочкой 11 Т, у меня такая стоит...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей25

Цитата: Slider от 06 Янв. 2014 в 12:27
Есть еще 6-ти скоростные трещетки с малой звездочкой 11 Т, у меня такая стоит...
А где такое чудо водится? что- то менее 7 не видел.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Slider

к 6-ти скоростной пришел "пушной зверёк", так что сейчас стоит 7-скоростная Shimano. Переклюк на 6 скоростей, последняя звёздочка просто не используется (и вообще больше первых трёх не использую). А 7-скоростные практически в любых веломагазинах есть, я в Велодрайве брал.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей25

С самой малой звездой 14т, а с 11т - диковинка, на 6 вообще не видел, а 7 и более на таобао навалом.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

omtrialist

у меня редукторный мак 2 сезон, фривил клинит постоянно, внутри всё болтается, в качестве НАДЁЖНОГО нисколько не рекомендовал редукторные... слишком много там лишнего. Центральный пром поменять надо провода перекусывать... промы тоже менял. Разбалтывается он.

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.