avatar_yutarex

Выбор легкого DD мотора (не более 5кг)

Автор yutarex, 03 Янв. 2014 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Пока я пришел в выводу самый легкий из мощных ДД это кристолайт 3540 Но ось на нем поганая и резьба там нестандартная.
А так получается он тоже около 6 кг весит но 1,5-2 кВт легко..Ну и цена не гуманная  :pardon:
Поэтому  я взял конхис но он тоже качеством не порадовал. см профильную тему.
Сейчас жду MXUS 1000 Вт-ник (30 мм магниты) посмотрим что за фрукт  :work:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yutarex

Цитата: dl от 03 Янв. 2014 в 16:02
Пока я пришел в выводу самый легкий из мощных ДД это кристолайт 3540 Но ось на нем поганая и резьба там нестандартная.
А так получается он тоже около 6 кг весит но 1,5-2 кВт легко..Ну и цена не гуманная  :pardon:
Поэтому  я взял конхис но он тоже качеством не порадовал. см профильную тему.
Сейчас жду MXUS 1000 Вт-ник (30 мм магниты) посмотрим что за фрукт  :work:

Кристалайт 3540 мне не подошел. Он весит 7,3кг. В полном сборе колесо получается под 10кг. На хардтейле с такой гирей приходится очень осторожно ездить. Вывод провода из оси сделан просто бездумно. Запас мощности калосальный - на 48В даже в 29" колесе создает приличное ускорение и скорость порядка 60км/час. Но мне такая скорость не нужна, вполне хватает 45км/час. В общем нужно что то более легкое и не обязательно такое мощное.

yutarex

А про мотор 9Continent ничего на форуме нет что то. Никто не юзал такой?

acyd

Для DD необходим большой вес ибо его суть неубиваемый магнитный редуктор, чем тяжелее, тем лучше, хотите легче - менее прочный, но более легкий механический. Вы ищите то, чего не бывает, 9-й континент суть MXUS, который можно купить где угодно за недорого.
Масса суть та же 5-6 кг, паспортная мощность 750, в разгоне 2.5Квт, с нормальным ободом, спицами и покрышкой получится около 7кг. Присмотритесь к редукторникам, Bafang-и достаточно надежны, но легче, для скоростей  45 самое то.

spb-e

основной вес насколько я понимаю это железо статора... и медь.
пока из известных мне ДД 750 Вт-ников MXUS Polaris  самые легкие.
Как я понимаю автору темы следует еще написать желаемую мощь..
А то тема перерастает в флудилку.
я бы наверно назвал так Выбор легкого DD мотора не более 5 кг и мощностью не менее 500 Вт
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yutarex

Цитата: dl от 03 Янв. 2014 в 17:12
основной вес насколько я понимаю это железо статора... и медь.
пока из известных мне ДД 750 Вт-ников MXUS Polaris  самые легкие.
Как я понимаю автору темы следует еще написать желаемую мощь..
А то тема перерастает в флудилку.
я бы наверно назвал так Выбор легкого DD мотора не более 5 кг и мощностью не менее 500 Вт
Да, все правильно. Нужен вес около 5кг и мощность где-то 500Вт при 48В.
Думаю это не совсем мифические параметры.

Так 9Continent это и есть MXUS?
Он почему то по масса-габаритным показателям выигрывает:
9Continent - 5,5кг;
Polaris 500 - 6кг;
MXUS 750 - 7кг (иных данных про вес мексуса не нашел).

yutarex

Цитата: dl от 03 Янв. 2014 в 15:51
Этот шлоле? скоростной по моему мнению сильно мотор для легких ездаков с маленьким миделем   :-D
Разгон не впечатляет и торможение тоже люблю более витковые моторы

dl, скажите, на взвешиваемом моторе установлена трещетка, или нет? На фото не видно.

Silvaticus

А есть посмотреть варианты переделки ДД под внешний? Однако нужно шоб обе стороны оси были рабочими, а там с одной провод выходит.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

spb-e

на фото без трещотки... она 400 гр примерно весит. (вот конхис с трещеткой) https://electrotransport.ru/index.php?topic=18656.msg317800#msg317800
простой MXUS что Пауль торгует 500 W (нормально съедает 1500) весит:
Weight - 5.9kg
Спойлер
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yutarex

Цитата: dl от 03 Янв. 2014 в 18:16
на фото без трещотки... она 400 гр примерно весит. (вот конхис с трещеткой) https://electrotransport.ru/index.php?topic=18656.msg317800#msg317800
простой MXUS что Пауль торгует 500 W (нормально съедает 1500) весит:
Weight - 5.9kg
Спойлер

Да я тоже трещетку взвесил. Получилось 350гр 5-скоростная. Подумал что если на фото Полярис с трещеткой, то как раз как 9Continent без нее будет весить.
Узнать бы еще от владельцев MXUSa точные данные по весу этих моторов. Не верится мне что они 7кг весят.
Судя по ссылке действительно 6кг. Тогда они с Полярисом различаются только дизайном.

А по качеству изготовления MXUS, Polaris и 9Continent идентичны?

илс

ЦитироватьА по качеству изготовления MXUS, Polaris и 9Continent идентичны?
Думаю, что если разница есть, то она невелика.

Эти 500Вт моторы имеют одинаковый диаметр и примерно одинаковую ширину магнитов (27мм).
Поэтому их массоскоростные характеристики оч. близки.

Имхо, по моему вы сами для себя составили некорректное ТЗ.
Если важен вес, легкость педалирования, а скорость выше 45км/не нужна, то оптимальный вариант, это 4кг Бафанг CST или МАС.
Я на Бафанге ездил 50+км\ч с педалями, мотор даже и не думал нагреваться. :exactly:

Разница в весе 2кг - оч. чувствительна, если вел тащить на себе :ah:
Я бы на вашем месте, вообще поставил бы 3кг редукторник.  :hello:

yutarex

Цитата: илс от 03 Янв. 2014 в 20:26
ЦитироватьА по качеству изготовления MXUS, Polaris и 9Continent идентичны?
Думаю, что если разница есть, то она невелика.

Эти 500Вт моторы имеют одинаковый диаметр и примерно одинаковую ширину магнитов (27мм).
Поэтому их массоскоростные характеристики оч. близки.

Имхо, по моему вы сами для себя составили некорректное ТЗ.
Если важен вес, легкость педалирования, а скорость выше 45км/не нужна, то оптимальный вариант, это 4кг Бафанг CST или МАС.
Я на Бафанге ездил 50+км\ч с педалями, мотор даже и не думал нагреваться. :exactly:

Разница в весе 2кг - оч. чувствительна, если вел тащить на себе :ah:
Я бы на вашем месте, вообще поставил бы 3кг редукторник.  :hello:

Эти выигранные 2кг редукторника компенсируются кучей недостатков :)

rzaviy

[user]yutarex[/user], Мне всегда было интерестно,почему люди считают,что редукторники намного хуже ДД.
Мне например больше редукторники нравятся: меньший вес,приятный звук работы,хороший накат,не мешает ехать на педалях.Чем может похвастаться ДД,кроме рекуперации(сомнительная функция) ну электротормоз-хорошо.
У меня получулось всё наоборот,куча приемуществ против одного у ДД
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

У редукторников только два недостатка - отсутствие рекуперации и несколько большая шумность работы.
В остальном - сплошные достоинства. Особенно в плане экономичности и соотв.  дальнобойности.  :exactly:

rzaviy

[user]илс[/user], По по поводу большей шумности не соглашусь,ДД кричит намного больше когда стартует и то противным троллейбусным звуком с рачанием,редукторник как бритва, при нагрузках немного понижается тон.
Ну мне не вам это рассказывать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

CEPOCTb

Я за редукторник! Зачем ставить 5-7 кг ДД если с описанной вами задачей легко справится 3 кг редукторный МК. Даже можно и 2 кг Q 100 поставить с ним запросто на педалях поедите 40 км/ч. Если сомневаетесь в надежности редукторного МК возьмите сразу два они стоят недорого, или как уже вам советовали полный привод на двух легких (около 2 кг).

yutarex

Цитата: илс от 03 Янв. 2014 в 21:03
У редукторников только два недостатка - отсутствие рекуперации и несколько большая шумность работы.
В остальном - сплошные достоинства. Особенно в плане экономичности и соотв.  дальнобойности.  :exactly:

А так же быстрый износ шестерней. Не высокая надежность, благодаря тем же промежуточным звеньям и отсутствие возможности форсирования. Низкая ремонтопригодность из за очень копактного расположения компонентов.

CEPOCTb

шестерни по 5 тыс. км ходят а то и больше, стоят не дорого, проблем в этом не вижу. В два раза форсируются от заявленной мощности, а зачем вам большая мощьность ? вы только что обратное говорили что много мне надо я же на педалях еще