avatar_yutarex

Выбор легкого DD мотора (не более 5кг)

Автор yutarex, 03 Янв. 2014 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]yutarex[/user], Прошел на своём  более 2000 км за 1й сезон,насиловал по полной.
Ради интереса вскрывал ,шестерни как новые,только смазка потемнела на краях.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

yutarex

Цитата: rzaviy от 03 Янв. 2014 в 21:26
[user]yutarex[/user], Прошел на своём  более 2000 км за 1й сезон,насиловал по полной.
Ради интереса вскрывал ,шестерни как новые,только смазка потемнела на краях.

А скорость крейсерская какая?
В характеристиках Бафангов пишут 35км/час максимальная скорость.
А нужна долговременная 40-45.

CEPOCTb

Бафанги как раз и едут 40-45 км/ч, я же вам писал я на своем Q 100 (вес 2,2 кг) на педалях еду 40-45 км/ч (но 45 тяжеловато уже), а на скорости 40 км/ч за раз легко 50 км проехать могу

rzaviy

[user]yutarex[/user], так как у меня стоит МК не в колесе,на мои показатели скорости не стоит ориентироваться,а так до 40 без ног до 50 с ногами. И то с ногами долго не покрутиш,вертолёт конкретный.В этом сезоне планирую 11т поставить,там легче будет,сейчас 44т на 14т стоит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

#40
Цитата: yutarex от 03 Янв. 2014 в 21:18
А так же быстрый износ шестерней. Не высокая надежность, благодаря тем же промежуточным звеньям и отсутствие возможности форсирования. Низкая ремонтопригодность из за очень копактного расположения компонентов.
касательно износа шестеренок - у вас устаревшие данные.
Если не превышать 45км/ч, то шестеренки на Бафангах, тем более МАК, вас переживут  :-)

Что касается форсирования, то повторюсь, кассетному Бафангу для долговременных 45-50, форсирования НЕ требуется.
Вернее, для него этот режим не является форсированным.

ra6fnq

Подтверждаю, менял Холл на МАСе шестерни как новые после 4000 км (движок постоянно насилуетсы на пересечёнке), фривил пришлось смазывать - звук мне не нравится сухого стука роликов.
От прежнего редукторника в 350 Вт запасные шестерни так и лежат в заначке - а прошёл 7250 км и нынче лежит в подвале, как запаска.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yutarex

Цитата: ra6fnq от 03 Янв. 2014 в 22:19
Подтверждаю, менял Холл на МАСе шестерни как новые после 4000 км (движок постоянно насилуетсы на пересечёнке), фривил пришлось смазывать - звук мне не нравится сухого стука роликов.
От прежнего редукторника в 350 Вт запасные шестерни так и лежат в заначке - а прошёл 7250 км и нынче лежит в подвале, как запаска.
Я когда то давно страйкболом увлекался.
В страйкбольном приводе как раз система с шестеренками компазитными используется. С тех пор у меня наверное к редукторникам и есть предвзятое отношение.

lu4

#43
Если хотите ДД надо быть готовым к 6-7 и более кг веса (мини ДД 4-5 кг - только как вспомогательный привод при основном движетеле (тяги фактически мало)).
А если надо чтото лёгкое и быстрое или 2 шт Q100  (сумарно 4,2кг, 45-50км/ч и  до 800-900Вт долговременно, стоит около 210 уе за 2 МК с доставкой (250уе с контролерами и ручками газа)); или бафанг БРМ (4кг, 40-45 км/ч и до 600-700Вт долговременно стоит около 180(с "орехом"-230*)уе, с контролером и ручкой газа 220(270*) уе ); или МАК 1000 (с новым фривилом 4,5кг, до 60 км/ч и до 2000 Вт долговременно, стоит 320(при замене фазных и + термодатчик 340**)уе за МК, с контролером (инфинион 309-312) и ручкой газа можно вложиться до 500уе)
Так что выбор есть - правда для этого желательно покупать "за бугром".

yutarex

Цитата: lu4 от 04 Янв. 2014 в 00:45
Если хотите ДД надо быть готовым к 6-7 и более кг веса (мини ДД 4-5 кг - только как вспомогательный привод при основном движетеле (тяги фактически мало)).
А если надо чтото лёгкое и быстрое или 2 шт Q100  (сумарно 4,2кг, 45-50км/ч и  до 800-900Вт долговременно, стоит около 210 уе за 2 МК с доставкой (250уе с контролерами и ручками газа)); или бафанг БРМ (4кг, 40-45 км/ч и до 600-700Вт долговременно стоит около 180(с "орехом"-230*)уе, с контролером и ручкой газа 220(270*) уе ); или МАК 1000 (с новым фривилом 4,5кг, до 60 км/ч и до 2000 Вт долговременно, стоит 320(при замене фазных и + термодатчик 340**)уе за МК, с контролером (инфинион 309-312) и ручкой газа можно вложиться до 500уе)
Так что выбор есть - правда для этого желательно покупать "за бугром".


Не пойму, - легкий Bafang SWXH  (300W 3кг) будет существенно помогать педалированию на скорости 40+, или толку от него нет?

ra6fnq

По плоскачу будет (с поправкой на Ваш вес и мидель), только напряжение на 1 - 2 ступени выше (МК 36 v, батарея 48 - 60). если местность сильнопересечённая, придётся как и мне на МАС пересаживаться...
50 кг жену Q100 - 350Вт. от 16S LiIon тягает со скоростью 50 ++.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yutarex

Цитата: ra6fnq от 04 Янв. 2014 в 10:23
По плоскачу будет (с поправкой на Ваш вес и мидель), только напряжение на 1 - 2 ступени выше (МК 36 v, батарея 48 - 60). если местность сильнопересечённая, придётся как и мне на МАС пересаживаться...
50 кг жену Q100 - 350Вт. от 16S LiIon тягает со скоростью 50 ++.

Местность не пересеченная, езжу исключительно по городу. Подъемы иногда затяжные.
Вес 78кг. А мидель - сопротивление ветра?

ra6fnq

Ми́дель, ми́делевое сече́ние (от нидерл. middel, буквально — средний, середина) — наибольшее по площади поперечное сечение тела, движущегося в воде или воздухе.
От него зависит сопротивление движению и чем быстрей едете, тем сильнее сопротивление. в калькуляторах можно смотреть, тут их несколько, в соседних темах.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Bafang SWXH/SWXP нормально катают около 40-45 км/ч от 48 в и без педалей. Три сезона откатал на аналогичном МК около 5000 км - на шестеренки не жаловался. Так что в вашем случае, [user]yutarex[/user], эти редукторники оптимальный выбор.
А Bafang CST помниться нормально пережил поход Москва-Крым и даже перенес "утопление" крымскими дождями ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tank6661

Цитата: rzaviy от 03 Янв. 2014 в 21:26
[user]yutarex[/user], Прошел на своём  более 2000 км за 1й сезон,насиловал по полной.
Ради интереса вскрывал ,шестерни как новые,только смазка потемнела на краях.
Так...Пора поставить точки над і...Если б не мой голимый свинец-2000 км я бы проехал за месяц,а то и меньше,так что не надо говорить за насилование ;-D..,тем более при ваших режимах,где нагрузки нет,как таковой..
Для новичков.которые считают что свет клином сошелся на ДД отвечаю по пунктам:
Ресурс больше (сомнительно и под офигенным вопросом)
Мощность при одинаковых параметрах меньше..
Вес больше(при чем иногда намного)
Из плюсов присутствует рекуперация (сомнительный плюс,многие используют как электротормоз)
Есть еще много чего,но в общих чертах вот так получается....
Проект Багира

ra6fnq

Для таких заявлений, неплохо бы по годику поездить и на DD и на редукторнике.
1. т.к. 2 года езжу на только редукторниках, могу сказать, что там есть муфта, которая при насилии над МК (чем я регулярно занимаюсь), тоже может стать слабым звеном.
2. Про мощность, Вы чЁ такое сказали?! ...про момент поверю.
3. согласен.
4. не пользовал, не скажу.

У меня выбор редукторника был осознанным - Ставропольская возвышенность, 640 м над уровнем моря, 300 м. над окрестностями... DD даже не рассматривался - в наших условиях его просто не прокормить... да и не полезет он в горки - кишка тонка!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

spb-e

топикстартер выбирал DD  но тема переросла в выбор редукторника   :-D :facepalm:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rzaviy

#52
[user]tank6661[/user], Сегодня катался,заметил один момент.Начал ускорятся с места и ощутил ,что тяга пропала,думал АКБ село,Оказывается я стартовал на 4 передаче.Привык к хорошей динамике!
Согласен,что у меня МК ганяет в Щадящем режиме,даже я сказал-бы в очень слабонагруженном,этого я и добивался своей конструкцией.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]dl[/user], Человек насмотрелся и начитался рекламмы про ДД.У меня все спрашивают или мой движок заряжает АКБ при движении.Думаете откуда ветер дует? Темболее ограничил выбор весом.
Тут ему разложили всё по полочкам.Теперь пусть выбирает сам.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0