Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Переделка в электроавто без регистрации в ГАИ и прочих службах.  (Прочитано 6770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Появилась такая идея, поставить электродвигатель маленьких размеров, не вынимая ДВС и прочие связанные с ним детали. Примерно так

* 5KWHybridCoversionme_enl.jpg (102.54 кБ. 600x450 - просмотрено 1367 раз.)
. Мощность двига 20кв пик. Смотрел видео с этим двигателем в таврии (ДВС правда там небыло, но и контроллер самодельный слабенький какой-то стоял а не заводской, но скорость со слабым контроллером была 60км) так подсчитал если приобрести контроллер для этого электромотора заводской то сотню он сможет ехать вполне нормально. Сравнить есть с чем, электроавтомобили за 500 т.р. на подобие матиза с мотором в 6 кв ездиет 60 км/ч. И так если установить двигатель как на скрине то регистрация нужна будет такого добавления или нет? По идее народ ставит турбонадувы в машины не предназначенные для этого, мощность повышается на десятки лошадей + ДВС перебирают и добавляют новые детали, и это никто не регистрирует, ездят без проблем, а так если посмотреть конструкция двигателя и ходовой части автомобиля не предназначена для таких нагрузок после установки турбонадува. И так прикрутить электродвигатель как на скрине, провести грм от какого ниб трактора или камаза к валу двс двигателя, туда от чего крутится генератор (чтобы лучше вал крутился можно вообще поршни убрать :-D). Вес будет высоким конечно + акб. Но бумажная волокита с регистрацией электромобиля меня совсем не привлекает.

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В финансовом вопросе все нормально, мотор с контроллером стоит не дорого, зарядку тоже нашел дешевую, заряжаться будет долго но чтож теперь. Вопрос именно в том нужно ли ехать ГАИ после этого.

Alien_Rus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 52
  • Хабаровск
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати, вариант!!!! Чтобы с ГАИ мозг не потерять. Даже, как вариант, можно ТЭД прямо в блоке раположить, выкинув оттуда всю начинку и повырезав лишний металл. В итоге от двигателя остается облегченный пустой блок, головка без начинки и клапанная крышка. Электромобиль утяжелится максимум кг на 20. И ни один госорган ничего предъявить не сможет (замены агрегата нет, а что выхлоп нулевой - так никто не запрещал модернизировать ДВС  :-D )
А сверху в современный авто нормальный ТЭД не поставишь - места нет )))

Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    3
    41
  • Сообщений: 568
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
По новому закону двигатель в регистрационных документах не фиксируется. Я как то ставил на свою"тойоту" допонительный генератор от камаза,вместо конденционера, и на техосмотре,а было это лет 10 назад самый головняк с техосмотром был,спрсили что это я сказал генератор,и больше вопросов не возникло,так что мне кажется и с эл. мотором проблем ни каких не будет,в конце концов его и снять не долго.Но поршня из двигателя выбрасывать не стоит и вообще ДВС не надо трогать есть куча других способов доработки авто не кофликтуя с ГАИ.Почитай тему"передвигаемся в пробках на электротяге".И для справки, на камазе и на наших тракторах ремней ГРМ не бывает,ремень можно подобрать от иномарки,а генератор крутится от шкива на коленвалу,но там нет ручья под зубчатый ремень,но можно найти широкий многоручьёвый ремень как на генераторе или два и не бльшая пробуксовка,временами, им не повредит,а зубчатый сразу срежет.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    3
    41
  • Сообщений: 568
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кстати, вариант!!!! Чтобы с ГАИ мозг не потерять. Даже, как вариант, можно ТЭД прямо в блоке раположить, выкинув оттуда всю начинку и повырезав лишний металл. В итоге от двигателя остается облегченный пустой блок, головка без начинки и клапанная крышка. Электромобиль утяжелится максимум кг на 20. И ни один госорган ничего предъявить не сможет (замены агрегата нет, а что выхлоп нулевой - так никто не запрещал модернизировать ДВС  :-D )
А сверху в современный авто нормальный ТЭД не поставишь - места нет )))
Но они всигда просят завести двигатель и изглушителя дуть не будет.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1293
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребята вы когда последний раз ТО проходили. Всем по барабану что у вас под капотом кроме номера кузова.
Тем более что ТО сейчас в ведении страховщиков, а им и подавно по... на чем Вы катаетесь лишь бы полис оплатили ОСАГО.
Так Что лепите что хотите, главное чтоб капусты хватило и запала для работы над проектом.
Можно любой мотор вклеить все равно налог идет на паспортную мощность.

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

Alien_Rus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 52
  • Хабаровск
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не скажи, не скажи  ;-) Номер двигателя не смотрят, а соответствие модели двигателя и комплектацию автомобиля смотрят (по крайней мере у нас). Братишка перед праздниками возил машину в кузове для осмотра (перерегистрация), так докопались - автомобиль должен быть собран и на ходу, иначе осмотр не пройдешь  :-( А так на батарейке приехал, капот открыл - двигатель тот же - все хорошо ))))

Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1293
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как правило переделки для себя, не на продажу, значит перерегистрация не нужна.
Попытка продать авто с изменениями всегда влечет накладные расходы, в смысле на глаза осматривающего $.
Осмотр не обязательно проводить рабочей машины, есть услуга выезд на место, не раз пользовался.
Двигатель можно ставить на 2 привод, задний или передний.
Полно гибридных авто использующих задний электро привод.
В принципе не одна тема посвящена дополнительной тяге на электромоторе.
Вариантов хватает, не понятно зачем плодить темы.  >:D
« Последнее редактирование: 05 Янв 2014 в 09:52 от strannik »

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :-D так наоборот надо в гаи ехать- мощность электромотора то небольшая указана- налог меньше будет раза в 3.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1293
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
:-D так наоборот надо в гаи ехать- мощность электромотора то небольшая указана- налог меньше будет раза в 3.
Чтоб пройти регистрацию изменения в конструкции авто потребуется куча бумаги, по моему раньше было проще.
А вообще то речь не о полном перевооружении а только абгрейд телеги электромотором, общяя мощность увеличится и налог соответственно тоже. Хотя хозяи барин.
И лучше, от ГАИ с регистрацией, держаться подальше.

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если в дополнение- нафиг вообще им что-то говорить? На техосмотр снять.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    3
    41
  • Сообщений: 568
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
:-D так наоборот надо в гаи ехать- мощность электромотора то небольшая указана- налог меньше будет раза в 3.
   Не будет, первая ступень налога до 100лс.самая минимальная.Я не думаю что кто то будет брать для переделки большой автомобиль.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

graf2014

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    18
  • Сообщений: 249
  • братск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
интересно а с чего взяли что на приусе можно ездить
на электро тяге

electrokz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 43
  • г.Астана.Казахстан
  • Глаза боятся-руки делают
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всех с Новым Годом!  :hello:Давно не писал,но слежу за сайтом постоянно.Тема хорошая,но мне кажется была бы интересна,до введения новых правил регистрации авто.У нас также сейчас как и у вас.Приехал снимать с учёта в конце 13 года свой терранчик.На охоту 2-о год не езжу,зачем налог платить.Плюс всю отшаманил,думаю продать.Короче, когда осмотр агрегатов был,на движок никто и не взглянул.Мозги съели за номер на раме(он слегка проржавел).А так если бы там даже стиральная машинка стояла ,они и не заметили бы! :bn:У кентухи проблема была номер Б/Н на БМВ.Так продал тоже не посмотрели!

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1293
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
интересно а с чего взяли что на приусе можно ездить
на электро тяге
На приусе есть такая опция, но не на старых моделях.
Есть также набор для увеличения пробега приуса на электротяге,
но это до 50 км/ч а то и меньше потом движок запускается.
А вобще на приусе тяговый электромотор основной а  не вспомогательный элемент.

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    295
  • Сообщений: 3600
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,так просветите, что за мотор на вашей фотографии.

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Питание 96v Обороты в мин 2000-6000 Мощность 8-20kw Вес 17кг Диаметр 206мм Безщеточный. Контроллер 96v 560A

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да и вообще я бы не парился с регистрацией, поставил и все, а вот если авария, и серьязная. Полиция будет решать кто прав кто виноват и вдруг заглянут под капот, типо может проблема в тормозах была или других неполадках, и увидят этот мотор и писец, хоть если ты был прав фиг отмажишься, можно за этой вещи конкретно залететь.

Страницы: 1234>>ВсеВверх