Переделка в электроавто без регистрации в ГАИ и прочих службах.

Автор tventin, 04 Янв. 2014 в 15:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

               А если будет стоять ДВС в 2 раза меньше положеного? А сам мотор типа генератор чуть меньше него?А количество Л.С . считать будут по ДВС который должен был стоять с завода или по тому что стоит реально?

beerbear

Вы задаете вопросы, на которые ни у кого не будет ответов до конкретно случившегося инцидента. Есть люди, которые умеют договариваться бесплатно с властями, есть, которые это делают за деньги, есть те, кто договариваться не умеет вообще. Если есть какие-то сомнения, то золотое правило "Не знаешь как поступить - поступай по закону". Я не собираюсь никого агитировать ни за ни против регистрации. Свои варианты изложил выше. Сам придерживаюсь крайне анархических взглядов (не путайте анархию с беспределом) то есть жесткая самодисциплина, и привык поступать по совести в каждом отдельном конкретном случае согласно обстановке. Моё мнение на счет маленького ДВС и ТЭД под капотом - если делаете для себя и умеете договориться на ТО - не регистрируйте. ТОшники, как уже говорил, капот не просят открывать. Если есть хоть малейшие опасения - идите законным нудным бумажным и не гарантировано успешным путем - регистрируйте изменения через НАМИ и далее по всем инстанциям.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

SMILE1

[user]apeks[/user], налог в любом случае будут считать с л.с. проставленных в ПТС.
Поэтому страховщикам по сути нет дела что там реально под капотом.
А сейчас думцы размышляют, не отдать ли техосмотр... банкам. Это вообще отвал башки будет.

НО любой гаец имеет право и даже обязан приостановить эксплуатацию ТС, если параметры ТС не соответствуют документам.
Способен ли он установить такое несоответствие имея из приборов только вешалку для панамки и полосатую палочку... зависит от многих факторов.
Non credo quia absurdum

Silvaticus

[user]strannik[/user], спасибо, просто он мне показался похожим на совершенно другой мотор.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tventin

Ну да кто как хочет) можно не регистрировать переделку и достаточно сильно рисковать, можно регистрировать и бегать с кучей бумаг, тратить время и не факт что все получиться. Вообще мне нравиться вариант все зарегистрировать и не париться если что случиться на дороге. По идее можно у знакомых поспрашивать, мож у кого есть знакомые полиционеры) подскажет что и как по возможности, хотябы что-то. Был ответ что на машины которые в нормальном состоянии ставить не совсем корректно так сказать. Смотрел автомобильный сайт нашего города, там легко можно найти шестерки, девятки, семерки 14-тые, в пределах 20т.р. с виду в нормальном состоянии, конечно им лет 10+ но нам ДВС и не нужен, главное кузов чтоб был более менее. Усилителя руля в них нет так что вмешиваться невчего если ставить электродвиг (у передеприводных ваз-овских авто достаточно легко поворачивается, заднеприводные конечно бетон :-D но народ ездит) проблема с тормозами, придется ставить электронасос чтоб легко нажимались, а вот это уже вмешательство в тормозную систему(.

apeks

                 Ничего страшного главное тормоза все на месте и по любому затормозить можно и вакуум насос то будет электрический. Так что пусть проверяют на ТО как он тормозит  у нас на электрофиате электровакуум насос работал отлично за 1 сек накачивал вакуум и тяжелый фиат напичканый СК АКБ останавливал отлично

beerbear

Про тормоза вопрос не в их эффективности, а в том, что вмешательство в них запрещено по техрегламенту, даже если эффективность после переделки возросла. Тема-то о регистрации. Капля оффтопа, именно про тормоза. Лет 20 назад переделал ручник на шестерке следующим образом: разрезал тросик на 2 равные части, для каждой части слепил свой рычаг, слева и справа от основного рычага, каждый отвечал за 1 колесо, а центральный рычаг натягивал их оба. Эдакое примитивное подтормаживание буксующего колеса, вместо блокировки дифференциала на гололеде. Заодно помогало ввинчиваться в поворот. Приехал проходить ТО по-честному. Инспектор загнал на эстакаду, попросил дернуть ручник, чтоб посмотреть его эффективность. У меня вид был, видимо, ну очень настораживающий. Дернул. Машина стоит на подъеме, не скатывается. Гайцу моё лицо не понравилось и он такой, с видом разоблачителя: "Молодой человек, ножкой-то тормоз отпустите, я же ВСЁ ВИЖУ!" Меня смех разобрал, я дверь открыл - показываю, что ноги на полу. Слона-то он и не приметил.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

Alien_Rus

А какое вмешательство в тормозную систему??? "Образователь вакуума" (ДВС) в состав тормозной системы не входит! А на дизелях вакуум вообще производится маленьким насосиком на генераторе или клапанной крышке :)
Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

SMILE1

ГЫ )))))
Сейчас открыл ПДД, увидел в них пункт просто эпической засады:
ЦитироватьПравила дорожного движения РФ

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Обратите внимание, речь в данном пункте идет не только об МТС.

Наверное это и есть ответ на все вопросы из этой темы.
Non credo quia absurdum

ranger

правильно. Врезал магнитоллу - ставь машину на прикол. Поменял генератор - на прикол. Прикол, а не правила. Я бы не парился, изменения уже внесены я так думаю, ну там коврики в салоне...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Silvaticus

[user]ranger[/user], что за бред пишите? С каких это пор магнитола и коврики стали неотъемлемой частью конструкции? Мелкомягких насмотрелись? Это они заявляли что IE является неотъемлемой частью OS и поэтому его нельзя вырезать из нее иначе все типа рухнет. :D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

apeks

        А где в ПДД написано какие элементы конструции являются неотемлимой частью? И где написано какие имено изменения в автомобиле считать внесением изменения в конструкцию?

beerbear

Зачем всё доводить до абсурда? я на форуме больше года гостем. Зарегистрировался несколько дней назад, чтоб в личку некоторым товарищам задать конкретный вопрос. Именно потому в полемику и не вступал, что 90% форума вот такое словоблудие. Есть требования техрегламента. Есть перечень деталей, входящих в тот или иной подраздел агрегатов автомобиля. Не важно Мерседес это или Жигули - вакуумный усилитель ТОРМОЗОВ входит в ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ автомобиля. Снял бензиновый двигатель - нарушил работу вакуумника, рассчитанного инженерами предприятия-изготовителя и прошедшего сертификацию именно в таком виде: вакуумный усилитель запитан от разрежения, создаваемого ДВС. И сертифицировать любое изменение по закону уполномочены специальные органы технадзора (не ГИБДД). Даже обсуждать не хочу - лучше или хуже стали тормоза, работающие по новой схеме. Если кому интересно - почитайте, как ломают копья в подобных спорах на форумах УАЗоводов, переделавших свои ЖЫЫПы с барабанных тормозов на дисковые. Однозначно тормозят лучше! Но подобная переделка запрещена. Несмотря на то, что нынешние УАЗы с завода идут на дисках. И диски официально продаются с полным КИТом для установки на стандартные мосты УАЗа. Абсурд? Абсурд!
Строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

Alien_Rus

Цитата: beerbear от 11 Янв. 2014 в 04:25
Строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения.
Поддерживаю!!! +100500
Поэтому делайте свои проекты - к тому времени, как закончите законы еще изменятся и не раз )))
Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

kol

Цитата: Alien_Rus от 11 Янв. 2014 в 04:46
Цитата: beerbear от 11 Янв. 2014 в 04:25
Строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения.
Поддерживаю!!! +100500
Поэтому делайте свои проекты - к тому времени, как закончите законы еще изменятся и не раз )))

Надо выяснить если увидят что движка нет то на штраф стоянку сразу и еще вопрос вот машина например по паспорту 200 лошадей а ставлю движек на 15-как это оформить чтобы налогов не было.

strannik

Если для машины 15 квт то можно сразу забыть, минимальная мощность 50 л.с на тонну полного веса, или регистрироваить в технадзоре как трактор.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Overdog

Цитироватьесли увидят что движка нет то на штраф стоянку сразу
Нет никому до этого дела на дороге. С замененным движком не пройти регистрацию и не получить ТО (легально). Если авто не на продажу постороннему лицу - можно смело делать.
Giant Rincon - 750Вт

strange-tm

Вот тут подумалосьтак в качестве бреда, а если поставить не сильно большой мотор на место например гидрача.
Через ременную передачу крутить мотор, т.е как бы в помощь.
Вроде и регистрировать такое дело не надо и вмешательства в конструкцию не так много.
Это конечно не сделает авто электрическим но возможно будет экономить бензин.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч