Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Электромобиль гибрид транспортер сварочной ДЭС  (Прочитано 9073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1848
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
             Был изготовлен электромобиль для самотранспортировки сварочной ДГУ "Дени".
       Тяговой электродвигатель МТ8 сарапульского завода номинальная мощность 6 квт при 1700 об в мин. Основа рама от УАЗ. Мотор посажен на КПП.
          ПРоект был завершен и проведены все испытания и машина поехала согласно техническому заданию после чего  ДГУ сняли а машину отправили гнить на улицу. 

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1848
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                          Вот еще фото

Добавлено 06 Янв 2014 в 18:07:33
                        Вот  фото

Добавлено 06 Янв 2014 в 18:08:43
                 еще

Добавлено 06 Янв 2014 в 18:09:32
               еще

Добавлено 06 Янв 2014 в 18:10
               еще

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1848
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
               еще

Alex T

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 169
  • Ukraine, Kiev
  • Ездю на велике !
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://leddevice.com.ua
    • Награды
Акумы и кабину и поехали  :wow:

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1848
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
            Я предлагал руководству использовать УАЗ " буханку" но они сказали делайте из этой старой рамы мы и сделали.

Alex T

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 169
  • Ukraine, Kiev
  • Ездю на велике !
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://leddevice.com.ua
    • Награды
Так а, что теперь, стоит железяка ржавеет и ни кому до неё нет дела ?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1848
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
            Ну насколько я узнал ржавеет. Мне главное я выполнил задачу сделал самопередвижной сварочник. А что с ним дальше будет не мне решать.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В каком году это было?

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
            Ну насколько я узнал ржавеет. Мне главное я выполнил задачу сделал самопередвижной сварочник. А что с ним дальше будет не мне решать.
Вопрос! А выполнили ли Вы задачу. Насколько мне было известно о ТЗ на этот проект, надо было сделать вездеход для перевозки генератора и четырех рабочих, причем электропривод должен был запитываться от ДЭС. Как у данной машины с проходимостью? Какой уклон она штурмует ? Или только по ровной дорожке катается ? На какие вольты рассчитана и зачем такая батарея аккумов при рабочей электростанции на борту ?
« Последнее редактирование: 07 Янв 2014 в 15:32 от Nickolas »

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1848
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                  Это было в этом году. Машина получилась с запасом по перегрузке. АКБ стояла только во время испытательных заездов потому что получить ДГУ на испытания было очень сложно. Сперва катались на АКБ а потом на ДГУ. Мотор на 48 в запитывался от 48 в от АКБ и от 40 в которые вырабатывала ДГУ. По тех заданию скорость должна была составлять 5-10 км в час мы достигли скорости в 30 км в час. Мотор потреблял до 14 квт на разгон и показал себя очень хорошо. На скорости 5 км в час на первой передаче на пониженой ток потребления был 70 ампер при 40 в что давало высокую возможность по перегрузке до максимального тока ДГУ в 500 ампер. Так что свежий снег смело штурмовал и  подьёмы брал. На одном мосту постояно буксовал поэтому ездили только на полном приводе. Но из за того что не удалось уговорить руководство залить в КПП и в мосты масло от приусовской коробки( по совету Игоря Корхова) потери на трансмисии были очень большие.   Если бы они дали бы нам УАЗ "буханку" то мы бы сделали шикарный самопередвижной сварочник электромобиль в котором и рабочие поместились бы и грелись при работу ДГУ. Но сказали мучиться с этой гнилой рамой. Моё дело сделать так тчобы машина поехала как положено. Остальное не я решаю.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А можно услышать более детальную техническую информацию типа :
Вес рамы.
Вес АКБ.
Вес ДЭС.
Общий вес с учетом рабочих и топлива.
Передаточное число.
Радиус колес.
Номинальный крутящий момент мотора.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1848
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
            Вес рамы точно не знаю прикидываю вес рамы с мостами колёсами наверно 700-800 кг. Вес АКБ был 460 кг. Вес ДГУ 500 кг. Четыре рабочих с инструментом и одеждой ещё 400 кг.  Номинальный момент мотора по паспорту 30 МН. Радиус колес и передаточное точно не знаю. Это уточните у УАЗоводов. Я в этом проекте отвечал только за электросиловую часть. За механическую часть отвечал другой человек

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
            Вес рамы точно не знаю прикидываю вес рамы с мостами колёсами наверно 700-800 кг. Вес АКБ был 460 кг. Вес ДГУ 500 кг. Четыре рабочих с инструментом и одеждой ещё 400 кг.  Номинальный момент мотора по паспорту 30 МН. Радиус колес и передаточное точно не знаю. Это уточните у УАЗоводов. Я в этом проекте отвечал только за электросиловую часть. За механическую часть отвечал другой человек
А как Вы делали расчет электросиловой части  без знания передаточных чисел и радиусов колес??? Как определяли необходимую мощность и момент двигателя ?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1848
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
              Я расчитывал примерно по своим прикидкам. Размер колес УАЗа R16 Передаточное я брал 15. Попытки узнать передаточное на месте от главного механика не увенчались успехом. Главное что результат получился хорошим. Если бы ещё залили бы масло как советовал Корхов то потери были бы меньше и скорость выше

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
  Главное что результат получился хорошим. 
Если результат всех устроил, чего на свалку то выкинули ?
Цитата
Если бы ещё залили бы масло как советовал Корхов то потери были бы меньше и скорость выше
Если бы масло залили, он наверное летать бы смог ... А так масло не залили...
Для вездехода массой 2000 кг нужна толкающая сила 1000 кг, тогда это как то можно считать вездеходом. Как мотор с моментом 30 Нм обеспечивает подобное усилие ? При чем тут масло ???
Напомню для не посвященных. Задача передвижного ДЭС: выезд ремонтных бригад для устранения аварий на трубопроводах. Нужно иметь возможность двигаться по пересеченной местности в любую погоду.

Добавлено 07 Янв 2014 в 18:36
А каков был порядок потерь в трансмиссии и на какую величину его бы снизило применение масла от приуса ?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1848
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                     Вот зачем выкинули  позвоните им и спросите. Ко мне лично никаких претензий не было потому что поехало нормально. Что дальше будет решать не мне.
            Почему масло не залили тоже спрашивайте у них. Масло снижает расход на трансмисию . На первой пониженой это имеет значение. Мотор МТ8 сериесный поэтому прекрасно перегружался и выдавал куда больший момент чем 30 МН . Тем более что по паспорту мотор допускал работу при токе в 500 ампер. На первой пониженой машина двигалась на проектной скорости и имела большой запас по перегрузке. И это без форсажа мотора. Форсаж мог увеличить момент в 2-3 раза но он не применялся
             Потери в трассмисии были 2-3 квт в зависимости от скорости. По словам Игоря их можно было снизить значительно я думаю в 2 раза точно хотя бы потому что там холодно и на проворот холодного масла нужно много энергии

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
По словам Игоря их можно было снизить значительно я думаю в 2 раза точно хотя бы потому что там холодно и на проворот холодного масла нужно много энергии
Масло через 15 минут работы разогревается. 2-3 кВт на УАЗовскую трансмиссию это очень даже хорошо! У В.В. в свое время вывешенный НИВовский мост ел 2 кВт. А как долго разрешено протекание тока в 500 А  ??? Выложите пож- ста видео с покатушками. Желательно конечно не по асфальту !

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1848
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                  Масло разогревается при работе КПП но при - 30 оно быстро остывает всё равно. Видео пытался выложить на сайт не выкладывается. Ток в 500 ампер до 5 минут по времени допускается. У МТ8 очень хорошая система воздушного охлаждения и это шестиполюсный мотор.

Страницы: 1234>>ВсеВверх