Электромобиль гибрид транспортер сварочной ДЭС

Автор apeks, 06 Янв. 2014 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Цитата: apeks от 07 Янв. 2014 в 21:17
                Николас давайте вы напишете директору фирмы? Меня пригласили я поехал сделал так как они сказали и не директор не его зам не высказали мне ничего критического.Машина поехала так как они сказали. Напишите пусть вас пригласят вы сделаете так как считаете нужным.
Спасибо , у меня своей работы хватает. Меня удивляет подход. Идея сама по себе хорошая и правильная, но из-за особенностей реализации выбрасывается на свалку! Теперь этого директора  никакими коврижками не заставишь деньги на электротранспорт тратить ! Вот еще у нас  Кол есть, он мотор к лиферу контактором подключает, причем батарейки без БМС и балансиров, при этом говорит, что все хорошо и надежно работает... И по результатам своего стахановского труда на почве электротранспорта берется людям сделать суперкар с параметрами Теслы...
А потом мы все удивляемся, чей-то народ электромобилям не доверяет ???

apeks

              Николас поверьте всё что меня просили сделать я сделал. Вообще то там вообще никто не верил что  машина поедет. Все каждый день приходили и проклинали что не поедет. И детали у меня воровали приходилось изворачиваться. Вобщем был саботаж но несмотря ни на что машина поехала и имено так как они хотели. Имено на этой гнилой раме. И имено так как хотел директор. И вся ваша ругань что якобы сделано плохо это чушь. Главное то что машина едет так как заранее договаривались. А то что раму бросили гнить то по моему из неё вообще не сообрались ничего путёвого делать. Просто директор хотел проверить смогут ли сделать из такой мусорной рамы самоход. Оказалось что могут так что директор как раз то теперь знает что если он поставит задачу то любая машина поедет как надо. Это вообще был эксперимент на предмет а возможно ли вообще. Так что как бы вы не кричали тут машина поехала всем назло(и вам тоже)

kol

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2014 в 19:49
ЦитироватьДа просто государство вечно мешает и развитию электротранспорта тоже,а коли вы следователь то вы нанесете вред.
Читая ваши ответы про тягу и электродвигатели складывается ощущение что вы не понимаете про тягу электродвигателя. 
Чем же Вам государство то не угодило ? Все оно Вам бедному мешает...
А про тягу, придется напомнить курс физики. Для того, чтобы тело начало движение, к нему требуется приложить силу (тяги). Эл. мотор развивает крутящий момент, который через редуктор и "плечо" колеса преобразуется в силу приложенную в точке контакта колеса с поверхностью. Так вот эта самая сила должна быть не менее 1/2 веса ТС, чтобы это самое ТС могло ездить по пересеченке...

Оно многим мешает и не один я такого мнения-но вы следователь и сполна получаете государственной сиськи.И вы не ответили на еще один мой вопрос-можете дать ссылку на ваши гениальные творения-я люблю читать новую информацию и изучать,изучать,и еще раз изучать.Теория хороша но на практике чаще бывает по другому.Ой расскажите мне,чем я рискую подключая движек через контактор ????И наверное все на этапе отладки пользуются бмс и балансирами.Представъте я берусь не только за теслы  :laugh: но и за изготовление батарей для ЭТС.

Nickolas

Цитата: apeks от 07 Янв. 2014 в 21:33
              Николас поверьте всё что меня просили сделать я сделал. Вообще то там вообще никто не верил что  машина поедет. Все каждый день приходили и проклинали что не поедет. И детали у меня воровали приходилось изворачиваться. Вобщем был саботаж но несмотря ни на что машина поехала и имено так как они хотели. Имено на этой гнилой раме. И имено так как хотел директор. И вся ваша ругань что якобы сделано плохо это чушь. Главное то что машина едет так как заранее договаривались. А то что раму бросили гнить то по моему из неё вообще не сообрались ничего путёвого делать. Просто директор хотел проверить смогут ли сделать из такой мусорной рамы самоход. Оказалось что могут так что директор как раз то теперь знает что если он поставит задачу то любая машина поедет как надо. Это вообще был эксперимент на предмет а возможно ли вообще. Так что как бы вы не кричали тут машина поехала всем назло(и вам тоже)
Я и не кричал совсем... :bn: Поехала... И хорошо! Вы молодец !

Nickolas

ЦитироватьОно многим мешает и не один я такого мнения-но вы следователь и сполна получаете государственной сиськи.
Я не следователь! Вы сильно огорчились ?

ЦитироватьИ наверное все на этапе отладки пользуются бмс и балансирами. 
Давайте зададим вопрос на форуме следующего содержания: У меня батарея лифера без балансиров и БМС, я подключаю к ней мотор контактором и катаюсь на своем электромотоцикле, чем я рискую?
ЦитироватьИ вы не ответили на еще один мой вопрос-можете дать ссылку на ваши гениальные творения-я люблю читать новую информацию и изучать,изучать,и еще раз изучать. 
Обещаю! Только потерпите чуть, чуть.
ЦитироватьОй расскажите мне,чем я рискую подключая движек через контактор ???? 
А какой ток идет через обмотку Вы контролируете ? Хотя зачем Вам... :facepalm:
ЦитироватьПредставъте я берусь не только за теслы  :laugh: но и за изготовление батарей для ЭТС. 
Да про эти чудеса я уже тоже наслышан! Вот Вы государство наше ругаете, а оно Вам позволяет "ТАКОЕ" народу втюхивать, будь тут Германия...

kol

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2014 в 22:02
ЦитироватьОно многим мешает и не один я такого мнения-но вы следователь и сполна получаете государственной сиськи.
Я не следователь! Вы сильно огорчились ?

ЦитироватьИ наверное все на этапе отладки пользуются бмс и балансирами. 
Давайте зададим вопрос на форуме следующего содержания: У меня батарея лифера без балансиров и БМС, я подключаю к ней мотор контактором и катаюсь на своем электромотоцикле, чем я рискую?
ЦитироватьИ вы не ответили на еще один мой вопрос-можете дать ссылку на ваши гениальные творения-я люблю читать новую информацию и изучать,изучать,и еще раз изучать. 
Обещаю! Только потерпите чуть, чуть.
ЦитироватьОй расскажите мне,чем я рискую подключая движек через контактор ???? 
А какой ток идет через обмотку Вы контролируете ? Хотя зачем Вам... :facepalm:
ЦитироватьПредставъте я берусь не только за теслы  :laugh: но и за изготовление батарей для ЭТС. 
Да про эти чудеса я уже тоже наслышан! Вот Вы государство наше ругаете, а оно Вам позволяет "ТАКОЕ" народу втюхивать, будь тут Германия...

Я не чего не втюхиваю-опять обвинения,а как в погрузчиках раньше управление производилось двигателем?,и какое потребление у обмотки в номинальном режиме ?.Если вам надо создайте эту тему и вы получите ответ такого характера да обязательно,я по селлогу пользуюсь акб,а что это такое.
Когда изучите акб,движки,контроллеры,сделаете что-нибудь ну хотябы мусор как у меня-тогда учите других а сейчас ваша писанина не стоит ни чего.
И читайте внимательнее темы которые вам трудятся скидывают-я два месяца ездил на контакторах а теперь уже как два месяца у меня контроллер.

Nickolas

Цитироватья два месяца ездил на контакторах а теперь уже как два месяца у меня контроллер.
Вы тоже молодец!
Последний вопрос и умолкаю! А сборки липолек Вы скотчем скручиваете ?

kol

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2014 в 22:55
Цитироватья два месяца ездил на контакторах а теперь уже как два месяца у меня контроллер.
Вы тоже молодец!
Последний вопрос и умолкаю! А сборки липолек Вы скотчем скручиваете ?

А ответы на мои вопросы когда будут але ??? Вы такой умный что-ли.
Вы что-то про ответ за слова там писали ну так отвечайте на поставленные вопросы или умолкните ?
А то думаете не кто резко не отвечает и можно писать все подряд ?
В жизни обычно про таких говорят больно умник-говорить всегда легче.
Жду ответов.

SMILE1

М-да... что-то разговор далеко метнуло от темы.

[user]Nickolas[/user], из ваших же расчетов следует что редукцию можно выбирать в диапазоне от 110:1 до 1:1, поэтому говорить о недостаточной скорости или моменте смысла нет.
Вы бы еще о развал-схождении побеспокоились  :-D :-D до кучи )))

То что шасси не используется.... судя по качеству сварки и по недоделкам - это прототип, а не рабочий аппарат.
Проверили возможность, теперь смогут клонировать в другие, рабочие УАЗы.
Скорее всего поэтому и не стали доделывать аппарат.
Non credo quia absurdum

kol

Цитата: SMILE1 от 08 Янв. 2014 в 00:37
М-да... что-то разговор далеко метнуло от темы.

[user]Nickolas[/user], из ваших же расчетов следует что редукцию можно выбирать в диапазоне от 110:1 до 1:1, поэтому говорить о недостаточной скорости или моменте смысла нет.
Вы бы еще о развал-схождении побеспокоились  :-D :-D до кучи )))

То что шасси не используется.... судя по качеству сварки и по недоделкам - это прототип, а не рабочий аппарат.
Проверили возможность, теперь смогут клонировать в другие, рабочие УАЗы.
Скорее всего поэтому и не стали доделывать аппарат.

Верная мысль SMILE1 а еще можно и кастор вспомнить и аэродинамику и вообще развести базар на 100500 страниц-надж гдето преуспеть некоторым личностям.

LICC

Цитата: kol от 07 Янв. 2014 в 23:52
Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2014 в 22:55
Цитироватья два месяца ездил на контакторах а теперь уже как два месяца у меня контроллер.
Вы тоже молодец!
Последний вопрос и умолкаю! А сборки липолек Вы скотчем скручиваете ?

А ответы на мои вопросы когда будут але ??? Вы такой умный что-ли.
Вы что-то про ответ за слова там писали ну так отвечайте на поставленные вопросы или умолкните ?
А то думаете не кто резко не отвечает и можно писать все подряд ?
В жизни обычно про таких говорят больно умник-говорить всегда легче.
Жду ответов.
До того, что делает Nickolas, уж поверьте нам с вами ох как далеко... уж я то видел, бывал у него в гостях. Любителей потрепаться на форумах больше всего, есть немного гаражных самодельщиков, а вот профи очень мало, и Nickolas, в том числе.  Вот только не все на общее обозрение выкладывать можно. Я надеюсь, понимаете..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

ЦитироватьА ответы на мои вопросы когда будут але ??? Вы такой умный что-ли.
На какие вопросы Вы не получили  ответов ?

kol

Цитата: Nickolas от 08 Янв. 2014 в 10:01
ЦитироватьА ответы на мои вопросы когда будут але ??? Вы такой умный что-ли.
На какие вопросы Вы не получили  ответов ?
а как в погрузчиках раньше управление производилось двигателем?,и какое потребление у обмотки в номинальном режиме ?
И вы наверное расстроены,что вас не просят делать серьезные проекты ?А также наверное у вас есть много мечт-но вам 45 и вы понимаете,что время идет и вы не успеваете  :-)

Читайте внимательнее-жду ответов.

kol

Цитата: LICC от 08 Янв. 2014 в 08:03
Цитата: kol от 07 Янв. 2014 в 23:52
Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2014 в 22:55
Цитироватья два месяца ездил на контакторах а теперь уже как два месяца у меня контроллер.
Вы тоже молодец!
Последний вопрос и умолкаю! А сборки липолек Вы скотчем скручиваете ?

А ответы на мои вопросы когда будут але ??? Вы такой умный что-ли.
Вы что-то про ответ за слова там писали ну так отвечайте на поставленные вопросы или умолкните ?
А то думаете не кто резко не отвечает и можно писать все подряд ?
В жизни обычно про таких говорят больно умник-говорить всегда легче.
Жду ответов.
До того, что делает Nickolas, уж поверьте нам с вами ох как далеко... уж я то видел, бывал у него в гостях. Любителей потрепаться на форумах больше всего, есть немного гаражных самодельщиков, а вот профи очень мало, и Nickolas, в том числе.  Вот только не все на общее обозрение выкладывать можно. Я надеюсь, понимаете..

Не все но что-то можно-и по письменам Николаса я увидел очередную болтологию подкрепленную теорией.Вставлять палки в колеса и лезть не в свои дела легче всего-но это не по мужски помоему.И вот как раз в таких случаях за слова отвечать приходится.

Nickolas

#50
ЦитироватьА также наверное у вас есть много мечт-но вам 45 и вы понимаете,что время идет и вы не успеваете  :-)
Это точно! Кризис среднего возраста! :~-( Но вот гораздо больше бесит дилетантизм неучей ! Которые не то, чтобы в институте, но похоже и школу с грехом пополам закончили! В чем Ваш героизм ? Прикрутили мотор к батарейке и он закрутился !!! Такие опыты мы в школа в 5 классе на уроке физики делали (я значительно раньше).
Цитироватьа как в погрузчиках раньше управление производилось двигателем?,и какое потребление у обмотки в номинальном режиме ? 
Раньше безусловно кочергой , но через токоограничивающие резисторы.Ток через обмотку в номинальном режиме течет номинальный. Но откуда Вы знаете когда Ваш мотор под нагрузкой находится в номинальном режиме ? (Хотя уверен вопрос слишком сложный для Вашего понимания) Ток при подсоединении сериесного мотора к батарее равен U|R где U- Ваше питание, а R- сопротивление обмотки. Если Вы хоть раз озаботились измерением этого параметра, то поймете, что в момент старта из батареи потечет ток значительно превышающий ее разрешенные пределы. При раскручивании ток падает, в сериеснике теоретически до нуля...

Добавлено 08 Янв 2014 в 13:18:42

ЦитироватьВставлять палки в колеса и лезть не в свои дела легче всего-но это не по мужски помоему.И вот как раз в таких случаях за слова отвечать приходится.
Оно все хорошо, когда эти воинствующие неучи тратят собственные деньги, палят свои двигатели, батареи, но ведь они подряжаются за чужой счет продолжать свои очумелые эксперименты!!!  Вот против этого я и выступаю!  Кто деньги заказчику вернет, когда" ВДРУГ" не получилось намеченное ?

kol

Цитата: Nickolas от 08 Янв. 2014 в 13:14
ЦитироватьА также наверное у вас есть много мечт-но вам 45 и вы понимаете,что время идет и вы не успеваете  :-)
Это точно! Кризис среднего возраста! :~-( Но вот гораздо больше бесит дилетантизм неучей ! Которые не то, чтобы в институте, но похоже и школу с грехом пополам закончили! В чем Ваш героизм ? Прикрутили мотор к батарейке и он закрутился !!! Такие опыты мы в школа в 5 классе на уроке физики делали (я значительно раньше).
Цитироватьа как в погрузчиках раньше управление производилось двигателем?,и какое потребление у обмотки в номинальном режиме ? 
Раньше безусловно кочергой , но через токоограничивающие резисторы.Ток через обмотку в номинальном режиме течет номинальный. Но откуда Вы знаете когда Ваш мотор под нагрузкой находится в номинальном режиме ? (Хотя уверен вопрос слишком сложный для Вашего понимания) Ток при подсоединении сериесного мотора к батарее равен U|R где U- Ваше питание, а R- сопротивление обмотки. Если Вы хоть раз озаботились измерением этого параметра, то поймете, что в момент старта из батареи потечет ток значительно превышающий ее разрешенные пределы. При раскручивании ток падает, в сериеснике теоретически до нуля...

Добавлено 08 Янв 2014 в 13:18:42

ЦитироватьВставлять палки в колеса и лезть не в свои дела легче всего-но это не по мужски помоему.И вот как раз в таких случаях за слова отвечать приходится.
Оно все хорошо, когда эти воинствующие неучи тратят собственные деньги, палят свои двигатели, батареи, но ведь они подряжаются за чужой счет продолжать свои очумелые эксперименты!!!  Вот против этого я и выступаю!  Кто деньги заказчику вернет, когда" ВДРУГ" не получилось намеченное ?

Да к вашему сведению не везде эти резисторы были-в некоторых погрузчиках было просто ступенчато 12-24-36 вольт в зависимости от скорости.Лифер весь разный,-но даже самый плохой позволяет токи разряда 2с-у меня лифер далеко не плохой и токи в первые секунды были 300-350 ампер потом падали до 100 и ниже.Я школу закончил хорошо и по физике у меня 5.Я и не пишу,что я герой-мои подделки это колхоз-но вы гений и я надеюсь вы покажете,что вы сотворили-очень жду и думаю не я один.За деньги клиентов я отвечаю и у меня в теме отзывов хватает-если у вас нет нужных связей в 45,Я сочувствую вам.

Nickolas

Цитироватьтоки разряда 2с-у меня лифер далеко не плохой и токи в первые секунды были 300-350 ампер потом падали до 100 и ниже 
В первые секунды ??? :facepalm: А что же было в первые мили секунды ??? Какое сопротивление у обмотки Вашего двигателя ?

kol

Цитата: Nickolas от 08 Янв. 2014 в 15:49
Цитироватьтоки разряда 2с-у меня лифер далеко не плохой и токи в первые секунды были 300-350 ампер потом падали до 100 и ниже 
В первые секунды ??? :facepalm: А что же было в первые мили секунды ??? Какое сопротивление у обмотки Вашего двигателя ?

Я вот на ваши вопросы отвечаю,а вы отвечать собираетесь ?
Ой а в первые мили секунды был ужас и кошмар нано разрушение-надо написать об этом всем создателям электро машин для дрэг-рейсинга.