Поиск самого мощного МК на велосипед

Автор igribov777, 09 Янв. 2014 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]igribov777[/user], А какой смыл искать самый мощный мотор для велорамы с шириной дропов 150мм, если давно известно, что это Кромотор? Ну или его модификации/клоны, с шириной магнитов 50мм.

Что касается вкачиваемой мощи, то это, действительно, зависит от напряжения батареи питания и от ряда др. факторов (числи витков, напр. и возможностей контроллера)
=====
Если у вас задние дропы 135мм, то выбор усложняется. Туда вроде только старые модификации Крошки встают, без проблем.  :bn:

NEGRA

http://www.zelenavozila.com/#!cromotor/c1ger тут описание кро правда на английском, тут контролер описание https://electrotransport.ru/index.php?topic=12611.0

-Владимир-

[user]igribov777[/user], Для 80 км/ч не нужно 10 кВт, достаточно 5. - это про мощность. С Вашей рамой и 60 км/ч будет мучительно больно для пятой точки.
Лифер на 40 км пути для таких мощностей в Ваш треугольник не влезет .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-STEP-

По поводу рамы-вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=18196.0;topicseen-рама Чоботара,как раз для таких скоростей.
Мотор само собой крошку,ну или кваньшунь.
Цитата: -Владимир- от 09 Янв. 2014 в 04:59
[user]igribov777[/user], Для 80 км/ч не нужно 10 кВт, достаточно 5. - это про мощность. С Вашей рамой и 60 км/ч будет мучительно больно для пятой точки.
Лифер на 40 км пути для таких мощностей в Ваш треугольник не влезет .
Я понял,но ведь человек просит ВЫСОКОЙ динамики разгона ,до тех же 80+.Пусть и 5 кВт хватит на  80км.ч.Но динамика то по слабже будет.Если я ошибаюсь,то  по прав те.
Аккум однозначно липо,и вес меньше,и токи большие отдавать может. Чтоб собрать более менее "нормальный" Эл вел(в моем понимании).Нужно 100-120к(рама 12к+мотор 20-25к+вилка 12-18к+аккум 30к+Контроллер15к+Амморт 6к+ЗУ ,колеса,резина,фары диси и  тд...20к)как-т так.(Опять же по правте если я  ошибаюсь.)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

peat

Ему больше подойдет электромотоцикл для эндуро на скутерной раме или от питбайка. Крошка в качестве внешнего и несколько передачек для проходимости не помешает.  На ютубе очнь мног видео на эту тему. Выходит дешево и сердито.

yutarex

Как мотоциклист мотоциклисту говорю: мощный МК (такой как кромотор) и эта рама, для пересеченной местности, это утопия. Нужна хорошая, желательно двухрычажная задняя подвеска, только тогда колесо с такой гирей внутри будет отрабатывать неровности рельефа. И про длину маятника Вам тоже правильно написали - легкий велосипед будет бешенно переворачиваться, а не ускоряться при 10кВт мощности. По стоимости такой электробайк обойдется дороже бензинового эндурика.

TULSUNDUR

Цитата: yutarex от 09 Янв. 2014 в 10:54
Как мотоциклист мотоциклисту говорю: мощный МК (такой как кромотор) и эта рама, для пересеченной местности, это утопия. Нужна хорошая, желательно двухрычажная задняя подвеска, только тогда колесо с такой гирей внутри будет отрабатывать неровности рельефа.
непонятно что в данном случае называется двухрычажной подвеской, т.к. таковых не существует... может быть четырёхрычажная?
и какой бы ни была подвеска - инерция 12кг втулки никуда не денется, даже если мотор поставить в несуществущую двухрычажную подвеску...

а по моторам - да, тут выбора как такового нету... самым мощным будет мотор с максимальным весом и шириной магнитов и статора -
это кромотор, либо он-же непеределанный - кваньшун. а топикстартеру надо прежде всего определиться с шириной дропаутов, чтобы не обломаться впоследствии...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

#25
Да, тоже подивился мнению бывалого мотоциклиста, относительно 2-х рычажки.  ;-D

Имхо, 4-х рычажка, для 5-10кВт - не катит.  :-\
Её элементы, особенно в районе дропаута, не рассчитаны на адский выворачивающий момент 5кВт мотора.
Конечно, килограммовый усилитель поможет, но по-моему правильнее (сразу) ориентироваться на классическую однорычажку с жестким задним треугольником.
Ну или маятник, с уже усиленными дропами. Правда, маятник имеет косвенное отношение к вело, поскольку тяжел, как наша жизньгантеля. %-)

igribov777

 :exactly: Всем низкий поклон и огромное спасибо за уделённое время и ответы.
Раму хочу для даунхила, дабы сохранить хоть какой-то велосипедный внешний вид. Займусь поисками позже.
Всё понял и по МК и по контроллерам, последнее что хотел от вас услышать это рекомендации по батареям, какого напряжения нужно взять и какого образца? Поискав на том же китайском taobao.com, ни чего мощнее Lifepo4 на 48v не нашёл, отличаются только амперчасами.
но есть и пальчиковые батареи Lifepo4, вот интересует, из них можно как-то собрать батарею на те же 72/96v?

-Владимир-

[user]igribov777[/user] , о готовых батареях сразу забудьте. Никто на тао батарейки под Ваши запросы не продаёт. Придётся собирать самому и скорее всего не из лифера.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

IvanM

[user]igribov777[/user], так две батареи на 48в последовательно и будет 96в:) Но готовые батареи на Тао лучше не брать, не известно что внутри. А123 20Ач хороши, но в велораму их много не запихать, формат не тот. А так да 4-х витковый Кваншун или Крошку, батарею на 100в и контроллер 24фет инфинеон или Максконтроллер
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

IvanM

[user]igribov777[/user], а Ваше предложение по поводу привезти акки с Тао еще в силе? Если желающие появятся, то можно оптом закупится :)
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

KrOeNeN

а чего никто не вспомнил про кристалайтовский crown мотор ? чем он плох ?

Lion

#31
Наверно потому, что советовать не проверенный мотор как то не принято. А так ветка по нему на форуме открыта, и кой-какая инфа есть

Цитата: andreym от 25 Июнь 2013 в 12:34
Цитата: djbob2000 от 25 Июнь 2013 в 12:04
Сдается мне тут 60-70 мм магниты, крошка отдыхает!
мечтать не вредно:

/steveo wrote:
Anyone know how many mm wide the stator is?/
If I remember correctly. I think it's something weird. Like 43mm or something.

The Crown has a dia.205 stator and is 40mm thick.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

igribov777

[user]luckydevil[/user], предложение по привозке любых аккумуляторов в силе всегда, я сам занимаюсь поставками товаров из Китай, включая тот же тао, с доставкой в Москву или любую точку России, минуя таможню.
Сроки поставки порядка 40-55 дней. По тарифам приблизительно 490р за 1кг до РФ

[user]luckydevil[/user], Уважаемый, подскажи пожалуйста, если у меня уже есть один аккум LiFePo4 10aH 48v, если я второй такой же докуплю, то у меня выйдет как раз таки 96v, верно? Тогда это многократно упрощает поиск аккумуляторов. И в целом мои вопросы закончились. Остался открыт вопрос либо усиления моей задней вилки, либо покупки рамы двух подвеса..

-Владимир-

[user]igribov777[/user], если Вы купите ещё три таких акб, то вероятно сможете проезжать 40 км со скоростью 65 км/ч, но не быстрее, иначе " электричество кончится" километров через 30  ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

IvanM

[user]igribov777[/user], да, верно, но как верно уточнил [user]-Владимир-[/user],  емкость (около 1000 Втч) слишком мала. Но может быть Вы планируете не все 40 км гнать со скоростью под 80 км/ч, а только периодически резко разгоняться, но в среднем ехать 40-50 км/ч? Тогда нужна будет такая большая емкость аккумуляторов. С двумя аккумуляторами как у Вас Вы проедете до 40км при скорости до 50 Км/ч, с резкими ускорениями гораздо меньше.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Demyd

несколько лет назад видел как пару парней на спортивных мотоциклах по бездорожью заезжали на Роман-Кош со стороны Чучельского перевала. Так вот, на Крошке такого не будет, т.к. при потреблении 10кВт на своей крейсерской скорости, Крошка выдаёт 8-8,5кВт мех мощности, остальное в нагрев, а по пересечёнке и в крутую горку особо не разгонишься, из-за низкого кпд можно получить только печку на заднем колесе...поэтому если интересует динамика на холмистой пересечёнке и старт-стопах, предлагаю использовать пару МАСов (3-4кВт, в пике до 8-ми), скорость будет пониже, чем у Крошки, под 70км/ч, но динамика, как минимум спортивного мотоцикла
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P