Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Акция!!! Комплекты для переоборудования авто в электромобили  (Прочитано 11600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    384
  • Сообщений: 2471
  • г.Губкин
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
 продам легендарный КИТ для эл.мобиля,  мотор ADC 8" 4001A  , Curtis 1231C  Motor-Controller  Цена 99тыр
Характеристики комплекта можно глянуть по  ссылке
закладка Technical Specs.
в закладке видно, что можно получить скорость до 150кмч на машине массой до 1200кг.
КИТ рассчитан на питание от 16 до   40 ячеек лифера. На 34 ячейки я разгонялся до 140кмч на 4й передаче.
Скоростная езда на электромобиле Tavrija-2 EV.AVI
Стартовый момент 150Н позволяет стартовать с "дымком" :)
Таврия электро2, испытания с новой батареей LiFePo4 110ah.avi
Так же есть главный контактор 70$
сцепление в сборе 200$
датчик оборотов 30$
Все компоненты в отличном состоянии, коллектор и щетки мотора без износа(гарантия производителя 150000км до замены щеток.)




Принимаем заказы на изготовление тяговых асинхронных моторов Славянка на базе качественного общепрома IE1
АИР100Л8 - 37тыр с НДС , 15кВт (45кВт 1мин) при 300гц  6000 об. термодатчик. Напряжение на заказ.

АИР112Л8 - 47тырс НДС , 20-25кВт (75кВт 1мин) при 200гц  6000 об. термодатчик. Напряжение на заказ.

Любой другой габарит на заказ.
Поставка контроллеров Куртис на прямую с завода в Болгарии.

« Последнее редактирование: 29 Дек 2016 в 16:42 от LICC »

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Андрей89ру

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 50
  • Россия, Ноябрьск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте! КИТ комплект еще не продан? или есть мотор на 30-40кВт и контроллер к нему?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    384
  • Сообщений: 2471
  • г.Губкин
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Остались только мотор с контроллером и контактором.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    384
  • Сообщений: 2471
  • г.Губкин
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Акция!!! до НГ Супер Цена на комплект - 99тыр. !!!!!!
легендарный комплект для эл.мобиля,  мотор ADC 8" 4001A  , Curtis 1231C
« Последнее редактирование: 29 Дек 2016 в 12:09 от LICC »

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

arealex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    17
    26
  • Сообщений: 394
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пяти киловатник перемотать в 15 квт?

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    384
  • Сообщений: 2471
  • г.Губкин
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Берем АИР112М4 5.5кВт 1500об, перематываем в Славянку 200Гц и имеем: 5.5*4=22кВт*30% прироста на Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    580
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  какие потери в железе?
Почему бы сразу не 400 Гц?
Какой ток ХХ?

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    384
  • Сообщений: 2471
  • г.Губкин
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
испытывали до 300гц, все нормально, железо не греется. Обычно 200-250Гц
ток ХХ под Куртисом менее 1А.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    365
    148
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??
Это механическая мощность на валу или потребления?

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    33
    153
  • Сообщений: 1773
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как все просто=) А какое разрешение датчика тока если у него около 1 А? ток холостого хода? или это ток отбираемый от батареи?Это на нулевой скорости? а какое напряжение батареи?

В жизни все не так, как на самом деле.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    384
  • Сообщений: 2471
  • г.Губкин
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??
Это механическая мощность на валу или потребления?
Потребляемая с батареи. Учитывая воздушное охлаждение мотора и отсутствие перегрева, КПД довольно высокое, жаль стенда нет для более точных замеров.
Как все просто=) А какое разрешение датчика тока если у него около 1 А? ток холостого хода? или это ток отбираемый от батареи?Это на нулевой скорости? а какое напряжение батареи?
По датчику это к Куртисовцам, но не думаю, что они ответят  ;-D в контроллере только 2 фазных датчика, разбирал, смотрел.
Вопрос был про ток ХХ, ответ мой соответствующий. Ток батарейный, при напряжении 80-105в Фазные токи тоже замерялись, но уже не помню....  Уже не раз публиковал видеоролик, где двигаюсь на эл.мобиле в режиме "пробки" с потребляемой мощностью с батареи 250-350Вт.(электровел B-) )

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    33
    153
  • Сообщений: 1773
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тоесть примерно 100 ватт на нуле он потреблял? Неплохо.

В жизни все не так, как на самом деле.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    384
  • Сообщений: 2471
  • г.Губкин
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вот нашел ролик с испытанием одного из первых моторов. Ток батарейный ХХ 1.1А при 72в батареи и фазный 15А
Вот показания при медленном движении, "пробки" Машина массой 1 тонна.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

iseman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    12
    20
  • Сообщений: 137
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересно узнать за сколько взялись бы перемотать мотор АИР80 на 300-400 герц,  и сколько мощности  можно снять с этих 20 кг в длительном режиме?

GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч->Suzuki Marauder electro ???
Пробег на батарейках: 41000 км

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    384
  • Сообщений: 2471
  • г.Губкин
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ответил в личку

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

arealex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    17
    26
  • Сообщений: 394
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересно узнать за сколько взялись бы перемотать мотор АИР80 на 300-400 герц,  и сколько мощности  можно снять с этих 20 кг в длительном режиме?
движки просто перематывают от увеличения частоты увеличивается напряжение как на обычном трансформаторе

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    33
    153
  • Сообщений: 1773
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А может в трансформаторе от соотношения витков зависит напряжение а не от частоты?? Как думаете?

В жизни все не так, как на самом деле.

arealex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    17
    26
  • Сообщений: 394
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А может в трансформаторе от соотношения витков зависит напряжение а не от частоты?? Как думаете?
без изменения моточных данных увеличение частоты увеличивает напряжение

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro
Страницы: 12>>ВсеВверх