Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Комплекты для переоборудования авто в электромобили

* Внимание! Восточный базар переносится!

Размещение объявлений теперь доступно вот тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=fadssearch.
Разделы торговли будут в ближайшее время заблокированы и будут доступны только для чтения. В дальнейшем будут удалены.

Тема обсуждения новой доски объявления тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=55799.0

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Комплекты для переоборудования авто в электромобили  (Прочитано 17939 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 продам легендарный комплект для эл.мобиля до 63кВт в пике,  мотор ADC 8" 4001A  , Curtis 1231C  Motor-Controller  Цена 120тыр
Характеристики комплекта можно глянуть по  ссылке
закладка Technical Specs.
в закладке видно, что можно получить скорость до 150кмч на машине массой до 1200кг.
КИТ рассчитан на питание от 16 до   40 ячеек лифера. На 34 ячейки я разгонялся до 140кмч на 4й передаче.
Скоростная езда на электромобиле Tavrija-2 EV.AVI
Стартовый момент 150Н позволяет стартовать с "дымком" :)
Таврия электро2, испытания с новой батареей LiFePo4 110ah.avi
Так же есть главный контактор 70$
сцепление в сборе 200$
датчик оборотов 30$
Все компоненты в отличном состоянии, коллектор и щетки мотора без износа(гарантия производителя 150000км до замены щеток.)





Принимаем заказы на изготовление тяговых асинхронных моторов Славянка на базе качественного общепрома IE1
АИР100Л8 - 37тыр с НДС , 15кВт (45кВт 1мин) при 300гц  6000 об. термодатчик. Напряжение на заказ.

АИР112Л8 - 47тырс НДС , 20-25кВт (75кВт 1мин) при 200гц  6000 об. термодатчик. Напряжение на заказ.

Любой другой габарит на заказ.
Поставка контроллеров Куртис на прямую с завода в Болгарии.

Есть комплекты для квадриков/и прочих самоделок. Редукция 1:6.6 напряжение до 72В мощность до 3х кВт номинал
В стоке с родным контроллером 750Вт/1750Вт 48В
 цена 15500р






видео квадрика на этом комплекте


продам мотор Лемко LEMM-200
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16978.0
требуется замена подшипника. Есть выработка на коллекторе.
Комплекты для переоборудования авто в электромобили
цена 38000р


« Последнее редактирование: 31 Июл 2017 в 16:00 от LICC »

Сообщение понравилось: Nic Verov, strannik, quadlike

arealex

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 590
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пяти киловатник перемотать в 15 квт?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Берем АИР112М4 5.5кВт 1500об, перематываем в Славянку 200Гц и имеем: 5.5*4=22кВт*30% прироста на Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  какие потери в железе?
Почему бы сразу не 400 Гц?
Какой ток ХХ?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
испытывали до 300гц, все нормально, железо не греется. Обычно 200-250Гц
ток ХХ под Куртисом менее 1А.

Сообщение понравилось: Steel RAT

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??
Это механическая мощность на валу или потребления?

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 2175
  • Россия, Раменское
  • Славяним Байк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как все просто=) А какое разрешение датчика тока если у него около 1 А? ток холостого хода? или это ток отбираемый от батареи?Это на нулевой скорости? а какое напряжение батареи?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??
Это механическая мощность на валу или потребления?
Потребляемая с батареи. Учитывая воздушное охлаждение мотора и отсутствие перегрева, КПД довольно высокое, жаль стенда нет для более точных замеров.
Как все просто=) А какое разрешение датчика тока если у него около 1 А? ток холостого хода? или это ток отбираемый от батареи?Это на нулевой скорости? а какое напряжение батареи?
По датчику это к Куртисовцам, но не думаю, что они ответят  ;-D в контроллере только 2 фазных датчика, разбирал, смотрел.
Вопрос был про ток ХХ, ответ мой соответствующий. Ток батарейный, при напряжении 80-105в Фазные токи тоже замерялись, но уже не помню....  Уже не раз публиковал видеоролик, где двигаюсь на эл.мобиле в режиме "пробки" с потребляемой мощностью с батареи 250-350Вт.(электровел B-) )

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 2175
  • Россия, Раменское
  • Славяним Байк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тоесть примерно 100 ватт на нуле он потреблял? Неплохо.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот нашел ролик с испытанием одного из первых моторов. Ток батарейный ХХ 1.1А при 72в батареи и фазный 15А

Вот показания при медленном движении, "пробки" Машина массой 1 тонна.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пришли новые комплекты редукторных моторов. Идеальны также для зимних самоделок. Для гусеничного привода и т.п.

JSol

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Иваново
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Добрый день! Подскажите есть ли возможность поставить электрокомплект на машину весом 1500кг опель зафира? Какой будет запас хода и примерная цена? Спасибо!

tip1975

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, здравствуйте. Нужны два мотора, расчетная мощность 1,5 кВт (возможно 2) с контроллерами с реверсом для установки на легкий гусеничник (примерно 600 кг).

skrebeyko

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с подбором мотора
« Ответ #13 : 12 Мар 2018 в 17:44 »
Донор Ниссан Санни RZ-1.
По паспорту снаряженная масса 1т.
КПП оставляю.
Чудом достался контроллер CURTIS 36-48V, 400 А
Подойдет ли для первой самоделки?
Какой мотор поставить на это? Где взять его с умом а не деньгосором))) ?
Большое спасибо

Makskms43

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, доброго времени суток, загорелся идеей. Есть пара вопросов. Автомобиль весом 1,2т нужен Электро мотор. Хотел поставить 15 кВт. Перемотанный на Славянка и напряжение 48v, можете сделать такой мотор? Второе есть ли у вас контролёры под этот мотор, какой именно? Есть ли возможность рекуперации?

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 1.014 секунд. Запросов: 112.