Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Комплекты для переоборудования авто в электромобили  (Прочитано 13145 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    399
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 продам легендарный комплект для эл.мобиля до 63кВт в пике,  мотор ADC 8" 4001A  , Curtis 1231C  Motor-Controller  Цена 120тыр
Характеристики комплекта можно глянуть по  ссылке
закладка Technical Specs.
в закладке видно, что можно получить скорость до 150кмч на машине массой до 1200кг.
КИТ рассчитан на питание от 16 до   40 ячеек лифера. На 34 ячейки я разгонялся до 140кмч на 4й передаче.
Скоростная езда на электромобиле Tavrija-2 EV.AVI
Стартовый момент 150Н позволяет стартовать с "дымком" :)
Таврия электро2, испытания с новой батареей LiFePo4 110ah.avi
Так же есть главный контактор 70$
сцепление в сборе 200$
датчик оборотов 30$
Все компоненты в отличном состоянии, коллектор и щетки мотора без износа(гарантия производителя 150000км до замены щеток.)





Принимаем заказы на изготовление тяговых асинхронных моторов Славянка на базе качественного общепрома IE1
АИР100Л8 - 37тыр с НДС , 15кВт (45кВт 1мин) при 300гц  6000 об. термодатчик. Напряжение на заказ.

АИР112Л8 - 47тырс НДС , 20-25кВт (75кВт 1мин) при 200гц  6000 об. термодатчик. Напряжение на заказ.

Любой другой габарит на заказ.
Поставка контроллеров Куртис на прямую с завода в Болгарии.

Есть комплекты для квадриков/и прочих самоделок. Редукция 1:6.6 напряжение до 72В мощность до 3х кВт номинал
В стоке с родным контроллером 750Вт/1750Вт 48В
 цена 15500р






видео квадрика на этом комплекте

продам мотор Лемко LEMM-200
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16978.0
требуется замена подшипника. Есть выработка на коллекторе.

цена 38000р


« Последнее редактирование: 31 Июл 2017 в 16:00 от LICC »

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Андрей89ру

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 50
  • Россия, Ноябрьск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте! КИТ комплект еще не продан? или есть мотор на 30-40кВт и контроллер к нему?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    399
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Остались только мотор с контроллером и контактором.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

arealex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    18
    27
  • Сообщений: 434
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
пяти киловатник перемотать в 15 квт?

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    399
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Берем АИР112М4 5.5кВт 1500об, перематываем в Славянку 200Гц и имеем: 5.5*4=22кВт*30% прироста на Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    584
  • Сообщений: 2911
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  какие потери в железе?
Почему бы сразу не 400 Гц?
Какой ток ХХ?

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    399
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
испытывали до 300гц, все нормально, железо не греется. Обычно 200-250Гц
ток ХХ под Куртисом менее 1А.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-0
  • :
    369
    148
  • Сообщений: 1655
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??
Это механическая мощность на валу или потребления?

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    42
    158
  • Сообщений: 1835
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как все просто=) А какое разрешение датчика тока если у него около 1 А? ток холостого хода? или это ток отбираемый от батареи?Это на нулевой скорости? а какое напряжение батареи?

В жизни все не так, как на самом деле.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    399
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??
Это механическая мощность на валу или потребления?
Потребляемая с батареи. Учитывая воздушное охлаждение мотора и отсутствие перегрева, КПД довольно высокое, жаль стенда нет для более точных замеров.
Как все просто=) А какое разрешение датчика тока если у него около 1 А? ток холостого хода? или это ток отбираемый от батареи?Это на нулевой скорости? а какое напряжение батареи?
По датчику это к Куртисовцам, но не думаю, что они ответят  ;-D в контроллере только 2 фазных датчика, разбирал, смотрел.
Вопрос был про ток ХХ, ответ мой соответствующий. Ток батарейный, при напряжении 80-105в Фазные токи тоже замерялись, но уже не помню....  Уже не раз публиковал видеоролик, где двигаюсь на эл.мобиле в режиме "пробки" с потребляемой мощностью с батареи 250-350Вт.(электровел B-) )

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    42
    158
  • Сообщений: 1835
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тоесть примерно 100 ватт на нуле он потреблял? Неплохо.

В жизни все не так, как на самом деле.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    399
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот нашел ролик с испытанием одного из первых моторов. Ток батарейный ХХ 1.1А при 72в батареи и фазный 15А
Вот показания при медленном движении, "пробки" Машина массой 1 тонна.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    399
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
появились в продаже еще варианты для легкой техники. В первом посту.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/
Страницы: 1Вверх