Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Пересаживаюсь на своего Пегаса  (Прочитано 3971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sersop

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    10
  • Сообщений: 101
  • Алматы, Казахстан
  • Будущее за электротранспортом!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С прошедшими всех праздниками!
Наконец руки дошли до открытия новой темы.
Уже полгода переосмыслил свои пожелания относительно своего электротранспорта. Живу на 4 этаже. Хранить тяжелый электроскутер негде. Поэтому для себя решил собрать электровелосипед. Сам я не маленький - 110 кг есть. Донор нашелся за сараем.

* Фото0358.jpg (358.46 кБ. 1600x1200 - просмотрено 217 раз.)

Ржавый и грязный, со следами сварки, болгарки и прочих усовершенствований.
Отмыл, отшкурил, подварил, пошпаклевал и покрасил. получилось довольно сносно.
После недолгих раздумий заказал движок 48в 1квт в goldenmotor.com. Доставка сначала была дешевая, но потом пришлось доплатить и привезли EMS.
 Диски на 24",  думал со спицами засады не будет, но ошибся. Нет их у нас в принципе. Для испытаний взял спицы от детского велика 14,5 см, загнул на 1 см и собрал в один крест. Вот что получилось.

* Фото0395.jpg (251.71 кБ. 1600x1200 - просмотрено 178 раз.)


Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

Garrison

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    13
    65
  • Сообщений: 379
  • Казахстан
  • Автомотовелофото и конечно же охота.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #1 : 10 Янв 2014 в 15:47 »
Дык. Пока ничего и не получилось. Только один мотор.
Какой контроллер выбрали? Неужели родной? Родной чудовище- в топку. Заказывайте миник или инфинити. Где будет питание, как закреплено, какие элементы? Все это продумано?
Как я понял Ашан-байк, еще и потрепанный, Вы не боитесь что развалится? У меня такое двигло разгоняет совсем не хило мое туловище. И вес у меня аналогичный.

Ищите и обрящете!!!

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    142
    1341
  • Сообщений: 11418
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #2 : 10 Янв 2014 в 18:49 »
Если шарнир заднего маятника не на подшипниках, то быстро разболтается и на скорости задний маятник будет вилять.
Учитывая, что киловаттный мотор сможет разогнать Вас до 50 км/ч, я бы поискал другой донор, ибо крайне травмоопасно падать на такой скорости.
Экономить 10 килорублей при постройке элвела суммарной стоимостью во много десятков как-то расточительно.

С уважением,
Андрей

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #3 : 10 Янв 2014 в 20:21 »
Ну может он не будет до 50-ти разгоняться :ah:
и...
Диски на 24",
о каких дисках речь? :bw:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    665
  • Сообщений: 4329
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #4 : 10 Янв 2014 в 21:04 »
шарнир там 100% не на подшипниках... в этом и состоит отличие ашанов от нормальных рам...
но и втулка до начала люфта ходит примерно сезон-два, а потом её надо менять...
в идеале выточить капролоновую...
и хорошо что в плане одинаковости стандарта этих втулок имеется завидное постоянство...  :-D
у всех ашанов эти втулки одинаковые - годится от любого вообще...
у меня штатная втулка на первом велосипеде отработала год, плюс до меня у предыдущего владельца наверное год-два...  :bn:
затем была заменена на капролон, и ходит уже почти 2 года при каждодневных поездках...
люфта пока что нет...
но надо сказать что подшипниковые шарниры - лучше на порядок...

имитацию макета передней вилки рекомендую выкинуть сразу вообще не думая.
а как показывает практика - задняя подвеска даже на ашане работает вполне даже нормально.
только то что там стоит вместо амортизатора лучше поменять, а то на них срезает резьбу которой пружина поджимается.
« Последнее редактирование: 10 Янв 2014 в 21:21 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #5 : 10 Янв 2014 в 21:12 »
Я тоже себе поставил капролоновые втулки. Сезон уже отходили. Родные были из такого "г"...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

sersop

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    10
  • Сообщений: 101
  • Алматы, Казахстан
  • Будущее за электротранспортом!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #6 : 11 Янв 2014 в 10:22 »
Сорри , сразу не указал, что хочу получить в конце.
1. Скорость в идеале 35 км/ч ну макс 40.
2. Ездить планирую на 95% по асфальту до 40 км/ч, остальное по грунтовке со скоростями до 20 км/ч.
3. Парковать планирую на лестничной площадке 4 этажа.
4. Разовый максимальный пробег до 40 км.
5. Максимальная нагрузка - я (110 кг) + 20 кг груз.
Кстати аппарат почти готов, писать не успеваю.

Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1014
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #7 : 11 Янв 2014 в 10:35 »
Сорри , сразу не указал, что хочу получить в конце.
1. Скорость в идеале 35 км/ч ну макс 40.
2. Ездить планирую на 95% по асфальту до 40 км/ч, остальное по грунтовке со скоростями до 20 км/ч.
3. Парковать планирую на лестничной площадке 4 этажа.
4. Разовый максимальный пробег до 40 км.
5. Максимальная нагрузка - я (110 кг) + 20 кг груз.
Кстати аппарат почти готов, писать не успеваю.
А батарея-то какая? И где будет установлена? Для таких запросов как минимум на 20Ач надо будет.

Сошел с дистанции ...

sersop

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    10
  • Сообщений: 101
  • Алматы, Казахстан
  • Будущее за электротранспортом!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #8 : 11 Янв 2014 в 10:40 »
Про диск я ляпнул по автопривычке. Двойной обод хотел сказать.
Итак продолжу. Заспицевал в один крест.
Получилась длина спиц 130 мм. Заказал на Алиэкспресс http://www.aliexpress.com/store/product/E-bicycle-12G-130mm-45-steel-spokes-and-nipples/809083_1221607984.html.
Получил довольно быстро. Переспицевал. Только лоханулся - не покрасил обод. Сейчас поздно, может летом.
Следующий этап - установка дисковых тормозов. Тоже не все гладко, но получилось.
Фривил, натяжитель ну с этим все понятно. С помощью сверлилього станка, болгарки, напильника сделал из подножого железа дропауты. Все это собрал в кучу.

* Фото0411.jpg (257.63 кБ. 1600x1200 - просмотрено 175 раз.)


Добавлено 11 Янв 2014 в 10:44:49
Батарейку ставить планировал 13s6p из элементов LG18650D1.
Сначала хотел на раму или сделать выносную конструкцию сзади сиденья. Но остановился на передней вилке.
Кстати решение достаточно разумное в плане развесовки ИМХО.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2014 в 10:47 от sersop »

Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    10
  • Сообщений: 101
  • Алматы, Казахстан
  • Будущее за электротранспортом!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #9 : 11 Янв 2014 в 11:07 »
Батарею собрал из 18650, но это немного не для этой темы, т к случайно человечек зацепил мне из Китая батарейку в алюмин. корпусе с зарядкой 48 В 12 ач. Пока на нем покатаюсь. Поставил на вилку. 

* Фото0035.jpg (289.19 кБ. 1200x1600 - просмотрено 166 раз.)

* Фото0040.jpg (262.3 кБ. 1600x1200 - просмотрено 180 раз.)

Батарейка, сказали Li-ion . На каких элементах никто не знает, как я не пытался узнать. Разобрал на пакетиках 13s. Глубже не разбирал, но сделано хорошо. Аккуратно.
Запихнул контроллер в коробушку, убрал все провода.

* Фото0043.jpg (242.86 кБ. 1600x1200 - просмотрено 163 раз.)


Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    10
  • Сообщений: 101
  • Алматы, Казахстан
  • Будущее за электротранспортом!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #10 : 11 Янв 2014 в 11:12 »
Примерил багажник. это крепление из набора батарейки.
Пока не все складывается, может поставлю на него кофр для мелочи и груза.
Сам понимаю, не дело это - гирю вешать, но все пока сыро. Может раму удлиню назад.

Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    41
    30
  • Сообщений: 542
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #11 : 11 Янв 2014 в 11:14 »
Батарею собрал из 18650, но это немного не для этой темы, т к случайно человечек зацепил мне из Китая батарейку в алюмин. корпусе с зарядкой 48 В 12 ач. Пока на нем покатаюсь. Поставил на вилку.  [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ]
Батарейка, сказали Li-ion . На каких элементах никто не знает, как я не пытался узнать. Разобрал на пакетиках 13s. Глубже не разбирал, но сделано хорошо. Аккуратно.
Запихнул контроллер в коробушку, убрал все провода. [ Вложение потерялось ]

Не взвешивали батарею? Интересно, сколько она весит...

Ω Шоссер U-3

sersop

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    10
  • Сообщений: 101
  • Алматы, Казахстан
  • Будущее за электротранспортом!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #12 : 11 Янв 2014 в 11:24 »
Батарейка весит примерно 5,5 кг. Точнее не взвешивал
Контроллер поставил старый, от моих опытов с мотором от стиралки. 350 вт 48 в.
По сухому катался.
Конечно для моего веса динамика слабовата, но мне сверхдостаточно. Скорость по велоспидометру по горизонтальной дороге  40 км/ч , на подъеме падает до 28-30.
   По ваттметру съел 2 ач на 6 км. Гонял нещадно , без педалей.

Добавлено 11 Янв 2014 в 11:27
Дальше по плану полные крылья и фара.
Сфотал с наездником.

* Фото45.jpg (131.8 кБ. 1198x898 - просмотрено 167 раз.)


Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    450
    259
  • Сообщений: 3550
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #13 : 11 Янв 2014 в 12:18 »
Мотор на конхис похож

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

sersop

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    10
  • Сообщений: 101
  • Алматы, Казахстан
  • Будущее за электротранспортом!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #14 : 11 Янв 2014 в 12:27 »
Похож,  они очень похожи.
* hubmotor-REAR_WHEEL.pdf (231.6 кБ - загружено 53 раз.)

* Фото0391.jpg (235.55 кБ. 1600x1200 - просмотрено 185 раз.)

Кстати контроллер может работать и без холлов. в этом режиме потребляемый ток меньше. С места трогается нормально. Педалировать планирую часто, поэтому надеюсь на большие пробеги.
Кстати, хочу применить торможение двигателем. Контроллер без рекуперации (или может я включить не смог, но это не важно). 
Может у кого нибудь есть позитивные наработки с использованием например реле для закорачивания обмоток? Где-то эта идея
уже мелькала, но не могу найти, где.  Понимаю, что можно с помощью реле переключить провода от двух фаз от контроллера на третью. Но может есть грабли? Не хочется повторить наступание.

Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    450
    259
  • Сообщений: 3550
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #15 : 11 Янв 2014 в 13:02 »
Так мы в теме и не открыли секрет кто эти моторы производит  :bn:
Насколько я знаю езда на моторе в бездатчиковом режиме может холлы вывести из строя.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

sersop

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    10
  • Сообщений: 101
  • Алматы, Казахстан
  • Будущее за электротранспортом!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #16 : 11 Янв 2014 в 13:49 »
А я их скрутил всех вместе.

Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Пересаживаюсь на своего Пегаса
« Ответ #17 : 11 Янв 2014 в 14:10 »
Батарею собрал из 18650, но это немного не для этой темы, т к случайно человечек зацепил мне из Китая батарейку в алюмин. корпусе с зарядкой 48 В 12 ач.
хорошенькая случайность ;-D

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru
Страницы: 123>>ВсеВверх