avatar_stoyan

в Коломне началось производство веломобилей Velotrike 1177 с передним приводом

Автор stoyan, 11 Янв. 2014 в 12:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

сайт http://autobice.ru/  где их можно заказать и электрофицировать уже самостоятельно

http://www.profit2000.ru/velotrike/




powerbiker

Цитата: stoyan от 11 Янв. 2014 в 12:12
сайт http://autobice.ru/  где их можно заказать и электрофицировать уже самостоятельно

http://www.profit2000.ru/velotrike/


за такие деньги у нас в СПБ можно greyborg купить.

Archi

Очень интересный вариатор.
А как им управлять (вариатором)? На фото не видно как связан вариатор с ручкой управления.

ЦитироватьВелосипедный вариатор представляет собой втулку заднего колеса, в которой расположены вся трансмиссия с системой управления изменения передаточного отношения.

В производственной программе заложено три варианта исполнения втулки заднего колеса с вариатором трех разных диапазонов: двойка, тройка, четверка.

С небольшими изменениями эти втулки можно использовать на скутерах мощностью не более 5л.с.

Изменение передаточного отношения производится путем вращения ручки на руле.

Двухколесный вариант тоже интересный получился.


Чёта непонял, на фото топикстртера другой велосипед, чем тот что продаётся на сайте.
Так там есть вариатор или нет? И зачем размещать разные фото?

nikvic

Скорей всего, готовая Шимано с планетаркой -
ЦитироватьВелосипедный вариатор представляет собой втулку заднего колеса, в которой расположены вся трансмиссия с системой управления изменения передаточного отношения.

В производственной программе заложено три варианта исполнения втулки заднего колеса с вариатором трех разных диапазонов: двойка, тройка, четверка.

С небольшими изменениями эти втулки можно использовать на скутерах мощностью не более 5л.с.

Изменение передаточного отношения производится путем вращения ручки на руле.

А где видна стоимость?

Archi

Цитата: nikvic от 11 Янв. 2014 в 14:50
Скорей всего, готовая Шимано с планетаркой -

Вряд ли.
Она между ног так просто не поместится.

stoyan

Цитата: Archi от 11 Янв. 2014 в 14:32
Чёта непонял, на фото топикстртера другой велосипед, чем тот что продаётся на сайте.
Так там есть вариатор или нет? И зачем размещать разные фото?

Это не велосипед, а веломобиль - отличаются посадкой. У веломобилей кресло.

По моему вариатор отдельно, и сейчас вообще не производится.
Вроде несколько лет назад Борис Фролов выпустил партию своих вариаторов и все.

новый сайт http://autobice.ru , а на http://www.profit2000.ru там старые фото

nikvic

Цитата: Archi от 11 Янв. 2014 в 14:56
Цитата: nikvic от 11 Янв. 2014 в 14:50
Скорей всего, готовая Шимано с планетаркой -

Вряд ли.
Она между ног так просто не поместится.
Втулка - в колесе - как у меня :kidding:
И ряд именно такой - 2,3 и 4. С увеличением стоимости.

Archi

Цитата: stoyan от 11 Янв. 2014 в 14:58

По моему вариатор отдельно, и сейчас вообще не производится.
Вроде несколько лет назад Борис Фролов выпустил партию своих вариаторов и все.

Жаль, если так.  :-(

Без вариатора, ничего интересного ИМХО.

Archi

Цитата: nikvic от 11 Янв. 2014 в 14:58
Втулка - в колесе - как у меня

Каретка хоть и не совмещена со втулкой, всё равно должна быть шире чем втулка, так?
Получается слишком широко, и шиману так просто туда не вставить

nikvic

Цитата: Archi от 11 Янв. 2014 в 15:08
Цитата: nikvic от 11 Янв. 2014 в 14:58
Втулка - в колесе - как у меня

Каретка хоть и не совмещена со втулкой, всё равно должна быть шире чем втулка, так?
Получается слишком широко, и шиману так просто туда не вставить
Нет, ширина рассчитана на стандартные "перья". Погуглите-ка.

Archi

Цитата: nikvic от 11 Янв. 2014 в 15:47
Цитата: Archi от 11 Янв. 2014 в 15:08
Цитата: nikvic от 11 Янв. 2014 в 14:58
Втулка - в колесе - как у меня

Каретка хоть и не совмещена со втулкой, всё равно должна быть шире чем втулка, так?
Получается слишком широко, и шиману так просто туда не вставить
Нет, ширина рассчитана на стандартные "перья". Погуглите-ка.


Что гулить? А без гугла никак нельзя вспомнить, что ширина каретки гораздо меньше ширины задней втулки? Вам придётся крутить шатунами вокруг 184мм шимановской втулки. Это как вы себе представляете, удобно будет?

fondrosel

Сама конструкция не впечатляет есть несколько косяков, во-первый поворачивать при таком расположении педалей будет не очень удобно, затем привод похоже имеет 2 цепи это озночает что всегда будут проблемы даже из-за небольшого перекоса втулки при снятии колеса или по мере не равномерного износа 1 из цепей вторая начнет соскакивать,рваться и.т.д. рама тоже не очень мощная как у советской камы даже не имеет малого треугольника. Ну и конечно при такой посадке на большинстве скоростных и неочень дорогах нашей Родины будешь весь в г.....
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Archi

Цитата: fondrosel от 11 Янв. 2014 в 18:01
Сама конструкция не впечатляет есть несколько косяков, во-первый поворачивать при таком расположении педалей будет не очень удобно, затем привод похоже имеет 2 цепи это означает что всегда будут проблемы даже из-за небольшого перекоса втулки при снятии колеса или по мере не равномерного износа 1 из цепей вторая начнет соскакивать,рваться и.т.д. рама тоже не очень мощная как у советской камы даже не имеет малого треугольника. Ну и конечно при такой посадке на большинстве скоростных и не очень дорогах нашей Родины будешь весь в г.....

У такого рода аппаратов, предназначение не "транспортное", а "реабилитационно-прогулочное". Для пожилых людей, инвалидов, развлекательное катание в парках, и т д. Вряд ли кто-то на них будет ездить по дорогам.

nikvic

Цитата: Archi от 11 Янв. 2014 в 17:15
Вам придётся крутить шатунами вокруг 184мм шимановской втулки. Это как вы себе представляете, удобно будет?
Что-то я перестал понимать, как у них это устроено. Пожалуй, стандартными втулками не обойтись: должна быть одна педальная ось, вокруг которой сидят всякие сателлиты и шестерёнки.
Требует большой аккуратности и весьма качественных изделий. Быть может, часть деталей берётся из готовых планетарок...

Гриф

Маленькое изучение вопроса...  B-)

https://www.nic.ru/whois/?query=autobice.ru

Сайт молодой, без году неделя, ну ладно месяц.
До этого команда здесь www.profit2000.ru (www.nic.ru/whois/?domain=profit2000.ru) min лет 7 занималась саляриями. Что видно по остаткам в шапке и поисковикам в досках объявлений. Т.е. не по ныне заявленному вело профилю.

Не в восторге от конкретно увиденного, но с уважением, как производственникам. Может найдут своего покупателя - страна (Мир) большая (ой), чудаков много.  :hello:

P.S. Как достоинство заявлено на сайте цитата: "При езде на обычном велосипеде говорить по мобильнику опасно!-----------Свободно общайтесь по мобильнику во время поездки!
Наш велосипед намного устойчивее чем обычный"
- пункт 2.7 ПДД в игнор.  :neg:

ReSharVladimir

Не вижу никакого управления планетаркой. Привод тормозов вижу, на одном фото веломобиль оснащен передними V-брейками задними дисковыми тормозами, на руле две ручки тормоза. На другом фото - без задних тормозов, на руле одна ручка тормоза. Все логично и соответствует. Если там планетарка, а не вариатор, то как ею управляют? Если вариатор, то он сам должен выбирать передачу в зависимости от момента/частоты вращения педалей. Вывод: либо там очень "умный" вариатор, либо тупо фиксированное передаточное отношение, но планетарки нет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Гриф

Хотя, надо отдать должное, мне этот узел



как отблеск некой идеи, вроде как интересен.

P.S. Чтобы было понятно о чем я, вот



картинка с молодого сайта.

SMILE1

Прикольный.
А на нем так же как на детском, тоже надо ноги поднимать в поворотах??
Non credo quia absurdum

KSK

Гы бывал я в гостях у Бориса. Пару лет назад вел был двухколесным

stoyan

Большая публикация о Б.Фролове в газете "Подмосковье сегодня": Борис Фролов изобрел свой Велосипед - по ссылке PDF-версия в 4.2 Мб.
Ниже - фотографии представленные в статье




Борис Фролов изобрел свой велосипед
Оригинальное решение коломенского инженера может принести казне прибыль на миллионы


Изобретатель из Коломны Борис Фролов устроил революцию в велотехнике. Ее плодами теперь могут воспользоваться все от мала до велика, даже люди с ограниченными возможностями движения. Для инвалидов детище подмосковногоконструктора может стать атрибутом нового качества жизни. С изобретателем встретился наш корреспондент.

Наталья Мотина
enp@oblnews.ru

■ Борис Фролов всю свою жизнь посвятил велосипедам
■ Студенты мечтают сделать велосипед транспортом будущего
■ Ректор МГОСГИ Алексей Мазуров оценил преимущества уникального средства передвижения
Фото: Кирилл Зыков

ЭНЕРГИЯ ШИШЕК
Конечно, изобрести сам велосипед в наше время уже невозможно. Но довести его до совершенства и сейчас стремятся самые светлые умы человечества. Один из них – коломенский житель Борис Фролов. Коллеги считают, что он ближе всех подошел к созданию «идеальной» трансмиссии. Российский изобретатель – автор вариатора, которыйпрактически совершил революцию в велотехнике, и не только. Созданное Фроловым устройство обеспечивает бесступенчатое переключение передач в транспортных средствах – от велосипеда и мотоцикла до тепловоза.
Придумывать новое Борису нравилось еще со школьной скамьи. Хорошую практику изобретательства он получилво время работы во Всесоюзном научно исследовательском тепловозном институте в Коломне. Когда перестройка породила стагнацию предприятия – подался на вольные хлеба, но призвания своего не оставил. Занялся производством соляриев и запчастей для снегоходов.
В списке его конструкторских идей – двигатель внешнего сгорания. Он может работать на любом топливе – на газе, нефти, керосине, даже сосновых шишках. Понятно,он был бы незаменим не только в дачных коттеджах, но и при возникновении каких либо чрезвычайных ситуаций.
Вся документация, чертежи и даже опытные образцы есть,однако для доведения опытного образца до промышленной серии требуется не один миллион рублей. А где их взять?

НА ЧЕМ ДОГНАТЬ АМЕРИКУ
Одно из любимых детищ Фролова – лигерад – специалисты называют «лежачий велосипед». Эти конструкции в России пока не получили широкого распространения, в то время как весь мир от Америки до Японии проявляет к ним огромный интерес и выпускает в промышленных масштабах, получая огромные прибыли. Переднеприводный лигерад Фролова – с вариатором собственной конструкции – особенно удобен в обращении.
За свою долгую изобретательскую биографию БорисФролов сконструировал и изготовил в качестве опытных образцов множество вариантов велосипедов и веломобилей. Однако ни разу поставить на поток выпуск такого необычного транспортного средства не удалось.
– С соляриями было проще,– поясняет Борис Михайлович. – Спрос на эти аппараты позволил без труда наладить связи с авиационным заводом, который, выживая в перестройку, был вынужден искать новые типы товаров.
А для веломобиля или лигерада необходимо организовывать полный производственный цикл практически с нуля. Платить людям зарплату, вносить плату за аренду, рекламировать изделие, находить ему применение – нет, тут без государственной поддержки никак не обойтись.

КОЛОМНА – ЗА!
Интерес к увлечению своегоземляка проявили преподаватели и студенты Московского государственного областного социально гуманитарного института в Коломне. Сначала здесьбыла проведена выставка веломобилей, привезенных из разных городов. Студенты технологического факультета побывали в мастерской Бориса Фролова и в мастерской музее изобретателя – энтузиаста веломобильного движения Вениамина Ульяновского в Москве и буквально загорелись идеей.
Через год с помощью преподавателей они изготовили свой вариант экологического вида транспорта – трехколесный веломобиль с багажным отсеком и приводом на переднее колесо. В конструкции веломобиля была применена оригинальная запатентованная трансмиссия Бориса Фролова.Свое ноу хау будущие инженеры продемонстрировали на экологическом слете в Луховицком районе летом прошлого года, предоставив возможность всем желающим испытать транспортное средство в действии. Лично осмотрел конструкцию и даже опробовал ее гость слета – министр экологиии природопользования Московской области Анзор Шомахов, который дал ей высокую оценку.
– Наша Коломна можетстать первым городом Подмосковья с продвинутой велокультурой, – говорит студент 3-го курса МГОСГИ Александр Горбань. – Город расположен почти на равнине, без трудных для велосипедиста перепадов высот, к тому же он достаточно компактен.
Осталось дождаться лишь политической воли.
Сегодня в МГОСГИ имеется обустроенная велостоянкана 10 мест. А в будущем ценители велокультуры мечтают о создании на базе институтского технологического факультета производства отечественных веломобилей.

У НИХ И У НАС
Исключительно благодаря инерции мышления велосипед многими воспринимается как образец примитивной техники, а вот в мировой практике велотехника развивается на самых продвинутых технологиях. Немало зарубежных фирм выпускаюти веломобили для инвалидов.Такие суперлегкие механизмы позволяют особенно отчаянным оптимистам из числа людей с неограниченными возможностями подниматься даже высоко в горы. Техника подобного рода не только позволяет людям восстановить свою мобильность – она еще работает на изменение общественного отношения к инвалидам, помогает повысить их социальный статус.
– Во всем мире на велотехнику делаются большие ставки, – говорит Борис Фролов.– А мы, к сожалению, пока плетемся позади планеты всей. Правда, те перемены, которые сегодня намечаются правительством Московской области – в частности, в развитии социального предпринимательства, – обнадеживают. Однако факт пока остается фактом: голландский веломобиль в Европе стоит 2 тыс. евро, а мы у себя в Подмосковье могли бы выпускать такую технику по цене от 15 тыс. рублей в зависимости откомплектации.

НУЖЕН СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Все, кому удалось прокатиться на веломобиле Фролова, утверждают в один голос, что это необычайно удобное и комфортное средство передвижения. А недавно совсем неожиданно для себя изобретатель стал получать массовые звонки от инвалидов – тех, кто начал испытывать трудности в ходьбе после перенесенных инсульта или инфаркта, кому требуется восстановление после сложных операций. Люди, знакомые со своими правами на льготы, не просто звонили – они требовали от автора изобретения, чтобы тот (ни больше ни меньше!) добился получения госзаказа и наладил производство, способное обеспечить потребности всех нуждающихся в индивидуальных средствах передвижения, приобретенных по льготной цене.
Сегодня уже хорошо известны широкие возможности технических средств реабилитации. Обладая потенциалом изготовления веломобилей как на потоке, так и любой эксклюзивной конфигурации, Борис Михайлович попробовал обратиться за помощью в транспортный департамент Москвы. Ответ пришел. Смысл его содержания – попробуйте пробиться самостоятельно.Нельзя сказать, что механизмы, сконструированные Фроловым, невостребованы.
Предложения продать их он не раз получал от зарубежных производителей. Условие выдвигалось всегда одно: такие товары не должны производиться в России.
Сегодня изобретатель из Коломны готовит обращение в правительство Московской области с предложением проводить не только конкурсы по закупкам уже имеющихся товаров, но и конкурсы на разработку новых механизмов, необходимых в сферах экономики и социальной защиты населения. Тогда многое, что лежит сегодня под спудом у российских кулибиных, обретет реальную жизнь


ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Максим ФОМИН, председатель Комитета по конкурентной политике Московской области:
– Закупка изобретений, которые относятся к инновационной продукции, законом предусмотрена. Заказчиком подобной продукции должны выступать профильные министерства Московской области. А в случае, если участниками закупок выступят организации инвалидов, им будут предоставлены преимущества. Законом предусмотрена преференция в размере до 15%. Кроме того, преимущества по участию в таких закупках предоставляются социально-ориентированным некоммерческим организациям. Заказчики обязаны осуществлять закупку у этих организаций в размере не менее 15% совокупного годового объема закупок.


http://autobice.ru/
Хорошие велосипеды для хороших людей


алабам

Все замечательно только на уровне индивидуума.
В масштабах государства ему ( государству) не выгодно пересаживать народ на вело.
Это как ввести сухой закон, вроде для граждан полезно, а государству убыток.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

stoyan

Цитата: алабам от 01 Июль 2014 в 16:56
Все замечательно только на уровне индивидуума.
В масштабах государства ему ( государству) не выгодно пересаживать народ на вело.
Это как ввести сухой закон, вроде для граждан полезно, а государству убыток.
Причем тут это? Конструкция Фролова может быть хорошим донором под электрификацию.
С учетом кресла вместо седла - имеем сверхлегкий электромобиль, с приставкой "вело".

алабам

Вы не поняли,
народ на авто - это кредиты , тр.сбор , бензин с акцызами, кормушка ГАИ ( получить права, регистрация , штрафы за нарушения итд, ) Автодору,  и еще много-много  чего .
И со всех этих платежей опять же снимается комиссия в банках,  НДС ( или типа того ) итд.
А что взять с велосипедиста , памперсы..разве что. :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

GreyK

Цитата: SMILE1 от 11 Янв. 2014 в 20:22
Прикольный.
А на нем так же как на детском, тоже надо ноги поднимать в поворотах??
Чё уж тут прикольного? Представляешь что на нем что-бы нажать правой ногой на педаль надо удерживать руль руками от поворота "на лево"?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

PeaceHaver

Цитата: алабам от 01 Июль 2014 в 17:35
Вы не поняли,
народ на авто - это кредиты , тр.сбор , бензин с акцызами, кормушка ГАИ ( получить права, регистрация , штрафы за нарушения итд, ) Автодору,  и еще много-много  чего .
И со всех этих платежей опять же снимается комиссия в банках,  НДС ( или типа того ) итд.
А что взять с велосипедиста , памперсы..разве что. :-)
А, вы тоже в заговоры верите. Посчитайте процент от этого всего в бюджете страны, пожалуйста.

Добавлено 01 Июль 2014 в 18:53

Цитата: stoyan от 01 Июль 2014 в 17:06
Цитата: алабам от 01 Июль 2014 в 16:56
Все замечательно только на уровне индивидуума.
В масштабах государства ему ( государству) не выгодно пересаживать народ на вело.
Это как ввести сухой закон, вроде для граждан полезно, а государству убыток.
Причем тут это? Конструкция Фролова может быть хорошим донором под электрификацию.
С учетом кресла вместо седла - имеем сверхлегкий электромобиль, с приставкой "вело".
С такой-то амортизацией?

pravednik

Вот если только как средство реабилитации или прогулочное средство передвижения в парке . Так и вижу когда пансионаты в свой парк закупят такое.  Хотя ничего инновационного. Для любителей эвело не привлекательно, на мой взгляд.
С наилучшими пожеланиями!

mu29

всё это фигня, хотел бы я посмотреть как он будет поворачивать на большие углы. по сути неповоротливая фигня.

graf2014


mu29

кстати на переднем колесе зачётная покрышка, я на таких 5 лет проездил на своём гт аваланче 3, единственное они для широких ободов ништяцки идут, на узких какашка.
и да поцаки посадите на ваш веломобиль культуриста, и попросите сильно рвануть с места, вот тогда вы увидете все слабые места своего детища.

alpatov

Всем хорош велотрайк, кроме одного:как ездить на нем в грязь? Вся грязь с переднего колеса будет лететь в лицо и на штаны.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

PeaceHaver

Цитата: alpatov от 13 Янв. 2015 в 17:05
Всем хорош велотрайк, кроме одного:как ездить на нем в грязь? Вся грязь с переднего колеса будет лететь в лицо и на штаны.
Слышали про такую штуку как крылья, брызговики? =)

ДмитрийМver2.0

Интересно а инвалиды (которые судя по статье массово требуют изобретение) чего от него ждут? Если инсультники то половина тела, в том числе и одна нога никакие.. сердечно-сосудистые... так езда не веле гораздо тяжелее прогулки пешком. Ни остановиться, ни передохнуть, вариатор интересен, а как сам факт "революционного изобретения" я бы поспорил с этим...
73! Дмитрий, RK3AOR.

stoyan

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 13 Янв. 2015 в 17:33
Интересно а инвалиды (которые судя по статье массово требуют изобретение) чего от него ждут? Если инсультники то половина тела, в том числе и одна нога никакие.. сердечно-сосудистые... так езда не веле гораздо тяжелее прогулки пешком. Ни остановиться, ни передохнуть, вариатор интересен, а как сам факт "революционного изобретения" я бы поспорил с этим...

Спорьте...

Это не вел поскольку имеется кресло, а не велосипедное сидение.
На седле обычного вела вы (без движения) вообще долго не усидите, а в кресле веломобиля можно сидеть долго.

Вот вам инсультник: Николай. Москва. Плохо работает левая рука и нога. Трицикл.

Nikolay