avatar_ebox

Требуется переделать 2-х подвес на эл\тягу: ищу спеца в Приморье...

Автор ebox, 12 Янв. 2014 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ebox

 Салют землякам,
а кто у нас во Владе толково могет переделать 2-х подвес на эл\тягу-?
Tnk's...
--
Алексей
ebox@ya.ru

SolarRay

[user]ebox[/user], из-за рамы, этот аппарат, будет не просто переделать.
Обычные наборы, придётся переделывать, так как большинство из них, расчитано на квадрат 68мм.
Мк прикрутить, тоже не выйдет, так как оно, по земле чертить будет.
Можно попробовать циклон с двойной трещёткой, но это, нужно по месту измерять, подойдёт он или нет, или нужен хотябы чертёж рамы.

_claw

SolarRay, с чего вы решили что человек внешний двигун хочет? опять под холивар подбиваете?  :-)

se

Цитата: _claw от 13 Янв. 2014 в 08:23
SolarRay, с чего вы решили что человек внешний двигун хочет? опять под холивар подбиваете?  :-)
Наверное потому, что он создал тему в разделе "Электровелосипеды с подвесным двигателем " :)

andreym

Цитата: se от 13 Янв. 2014 в 08:48
он создал тему в разделе "Электровелосипеды с подвесным двигателем " :)
я вообще удивляюсь как его до сих пор не забанили, ибо где он только уже не написал свой вопрос
https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;area=showposts;u=21254

-Владимир-

У него похоже пока и велика нет. На фотографиях разные байки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

да есть велосипед, отдан в экстрим клуб на апгрейд/ремонт. и даже деньги уже выделены под электрификацию. но мне пока никак не удалось лично встретится и пообщаться с тс. вот он и пробивает альтернативу.

ebox

Сведущие люди просветили меня: для бездора МК не годятся (слабая защита от грязи\песка\воды), низкое расположение, большой вес мощных МК, малый крутящий момент МК (в сравнении с внешним), низкий КПД и пр. и др. & etc.
А внешний эл\двиг на этот вел проблемно вкрячить: посему решил его продавать - для донора подыскивать горный 2-х подвес, с норм. классической рамой (полегше весом)... :ah:

_claw


-Владимир-

[user]ebox[/user], Вас обманули, насчёт защиты от внешних факторов всё с точностью до наоборот. А насчёт момента ...ну наверное " раскачаный " циклон по-моментнее  МК будет. И если вам по отвесным стенам гонять, то конечно нужен мощный внешний двигатель.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

[user]-Владимир-[/user], я тоже говорил МК проще и с надежностью у него лучше. не верит-с

click

Цитата: ebox от 13 Янв. 2014 в 15:34
Сведущие люди просветили меня: .....
Извините, что встреваю. Но я Вам бы посоветовал почитать этот форум внимательнее.

ebox

#12
А которые МК & АКБ порекомендуете на этот донор: для 60 км\час при запасе хода до 100 км-? :run:

vladk

Цитата: click от 14 Янв. 2014 в 08:30
Цитата: ebox от 13 Янв. 2014 в 15:34
Сведущие люди просветили меня: .....
Извините, что встреваю. Но я Вам бы посоветовал почитать этот форум внимательнее.
А если  внимательнее читать сообщения?
Цитата: ebox от 13 Янв. 2014 в 15:34...для бездора...
Но, конечно, жителям столиц опыт ктм-брд-зеро и иже с ними ни разу не указ, для них особенная статьбездор- снежная каша на дороге, не позволяющая топить по оной больше 70
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

ebox

"Есть\ли жизнь на Марсе за МКАДом-?" (Серия научно\популярных публичных лекций в нерезиновой)... /:-)

Анубис

Цитата: ebox от 18 Янв. 2014 в 07:20
А которые МК & АКБ порекомендуете на этот донор: для 60 км\час при запасе хода до 100 км-? :run:
МК не менее 1,5 КВ при АКБ не менее 60В и не менее 40а/ч.
Не бойся браться за то, чем раньше ты никогда не занимался. Помни, ноев ковчег строил дилетант, а Титаник - лучшие профессионалы своего времени.

ebox

Конкретику - в студию, pls...


ebox


Добавлено 18 Янв 2014 в 09:51:19

Цитата: acyd от 18 Янв. 2014 в 09:42
вот
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17851.0.html
"...для мегаполиса то что надо..."

-Мне для тайга\полиса нуна!  :facepalm:

-STEP-

#19
При такой емкости ,я думаю можно использовать элементы 18650D1-Лион,выйдет очень легкая батарейка в конфиге 60 вольт 40ам.ч.
Самый простой вариант электрофикации Вашего велосипеда-
Покупаем МК здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=19274.0
комплект на 1000W 60v   цена 335$ +
У того же человека заказываем аккумулятор,он сварит элементы 18650,сделает вам аккум ручной сборки :-)
По аккумулятору сюда https://electrotransport.ru/index.php?topic=19143.0
Вот калькулятор постройки https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=19144.0;attach=91446
И все-к вам придет 2 посылки.все установите и будете катать.(кстати этот конфиг аккума получится одним из самых легких в данном кол-ве емкости).И еще- вес такого аккума будет около 11 кг!
Удачи в постройке! ;-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ebox

 Вы всерьез считаете что 1kW будет norm таскать в пампасах по тайге 25-кг DH (без учета веса самого МК+АКБ+тушки+экипа), иль просто решили прикольнуться-?!  O_O

-STEP-

Почему.Если я не ошибаюсь,то вы написали ,что вам скорость нужна 60км.ч. МК 1кВт в режиме 60(67 полный заряд) вольт (а контроллер на 30 ампер)-будет выдавать около 1800-(2000) ватт.-вполне реально разогнаться 60 (иногда даже более).
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ebox

Акромя скорости (по трассе) не помешает и достаточный крутящий момент в таёжных сопках: чего от 1kW китайского двига ожидать никак не приходится...

VasiliSk

[user]Степан01[/user], 1квт движок курит в сторонке, если это сопки владивостока)

-STEP-

 Ах ,да,не знал я про рельеф.Ну раз выносные движки забраковали,то Кро мотор вам тогда и момент обеспечит(кстати есть аналогичный кваньшунь,который весит немного по более но и стоит по меньше),вот только придется чем то платить за это-его огромный вес..более 10кг (вроде).В колесе будет гиря оеей...Так что надо найти компромисс между мощностью и весом.Вам решать... :ah:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

VasiliSk

13 кг. +3кг чем кромотор.
выносной двиг вспомнил оттакой: http://www.goldenmotor.com/frame-bldcmotor.htm
5000Вт версия довольно интересный вариант. если пихать в раму от моцика

SolarRay

[user]ebox[/user], начиная с этого сообщения:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=42785&start=3025#p841663
в теме про gng1, ищут способ, как прекрепить этот набор, к похожей раме.

Lion

Я бы начал отталкиваться от утопичности идеи разместить на такой раме 2.5квтч батарей, а именно столько надо на хотелку

Цитата: ebox от 18 Янв. 2014 в 07:20
для 60 км\час при запасе хода до 100 км-? :run:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SolarRay

[user]Lion[/user], в раме никак не получится, но вот вокруг, если из d1 собирать, то может, даже не сильно будет мешать крутить педали.