Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Собираю односкоростной дорожный вел с добавкой электротяги  (Прочитано 3752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

teodor4ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 25
  • Украина, Тернополь
  • HE Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Издеваюсь над своим старым ситибайком. От оригинала осталась только рама, но то такое. Хотел было поставить планетарку, но тяжелая она очень, сингспид не везде прокатит... Электрику долгое время считал дорогой тяжестью, но уважаемый Позитив ткнул в редукторные моторы, а они и не весят нифига и не стоят... В общем задумался над синглспид с электроподдержкой. Теперь ближе к телу.

Что хотелось бы: 28"(622-32), задний привод, только ассист для синглспид на подъемах. Минимум веса и сложностей.
Пока думаю как-то так:
движок
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/615-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html 201об (да да 26 км/ч, на большей скорости он и не нужен)
пара последовательных котлет (зимой не катаюсь) http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16227__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_5S1P_30C.html
зарядка
http://www.ebay.com/itm/iMAX-B6-Digital-LCD-RC-Lipo-NiMh-Battery-Balance-Charger-/170931959739?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item27cc56b7bb
батарейки и контроллер в сумке внутри рамы.

Что надо еще, в чем не прав, как лучше/легче/проще?
« Последнее редактирование: 12 Янв 2014 в 23:29 от Peoner »

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1495
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 лучше брать на http://www.elifebike.com, тут  доставка дешевле, а цена двигателя примерно такая же.
Вам котлеты как новичку лучше не брать.
Котлеты нужны только любителям погонять.
С ними есть свои проблемы, например с коммутацией и балансировкой.
Советую заказать батарею у  Gekanazа.
Его батареи легче, имеют большую плотность заряда (большее количество энергии на килограмм веса) и идут с БМС.
БМС защищает батарею,  контролирует правильность заряда и разряда батареи и не дает ее испортить (сильно разрядить или перезарядить).
Ваша задача только подключить зарядное устройство (как с мобильным телефоном).
Но это лично мое мнение.
« Последнее редактирование: 13 Янв 2014 в 23:04 от АндрейS »

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В целом, нормальный конфиг, только я бы порекомендовал задуматься о 500 Вт контроллере.
По весу/размерам, он практически не отличается, зато позволит большее вваливать в моторчег на подъемах.
250Вт - это ниачем. Тем более на 28" колесе.  :pardon:
« Последнее редактирование: 12 Янв 2014 в 23:30 от Peoner »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1495
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дума, что и движок лучше взять Q100 (350W) или Q128 (500W).
Запас по мощности лишним не будет.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

teodor4ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 25
  • Украина, Тернополь
  • HE Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
350Вт не хватит чтобы при 48/16 выкатить на горку? 500 может и хорошо, но ей и батарей поболе надо, а я не хочу таскать лишнего, т.к. в основном педалить планирую сам. Нужна только подмога.

Добавлено 12 Янв 2014 в 23:25:34
Дума, что и движок лучше взять Q100 (350W) или Q128 (500W).
Запас по мощности лишним не будет.
так ссыль то именно на q100-350Вт
« Последнее редактирование: 12 Янв 2014 в 23:31 от Peoner »

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1495
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правда Q100. Извините ошибся.
Батарея на 48 вольт 10-15AH будет весить примерно 4 килограмма.
Мотор Q100 - примерно 2 килограмма, Q128 - примерно 2,5 килограмма.
Зато запас по мощности и дальности поездки.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

teodor4ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 25
  • Украина, Тернополь
  • HE Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вам котлеты как новичку лучше не брать.
Котлеты нужны только любителям погонять.
С ними есть свои проблемы, например с коммутацией и балансировкой.
Котлетки по 5S, imax b6 их нормально скурит по очереди. (кстати, а что будет если их в паралель поставить заряжать? им сразу песец придет?)
Я уже бутылки рассматривал со всех сторон, но и дороже, и тяжелее, и визуально не то.

Добавлено 12 Янв 2014 в 23:35:35
Батарея на 48 вольт 10-15AH будет весить примерно 4 килограмма.
Мотор Q100 - примерно 2 килограмма, Q128 - примерно 2,5 килограмма.
Зато запас по мощности и дальности поездки.
Я на 36в модельку смотрел. :)
А 4кг+2,5+всякая фигня=7-8кг. При весе всего остального 8кг, как-то обидно. Я планировал в 5-5.5кг влезть. Тогда вес вела буит до 14кг, что спокойно можна тянуть на ногах, а вот горочка, уже хреновая вещь, если передачек то нету.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2014 в 23:38 от teodor4ik »

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    14
    61
  • Сообщений: 1108
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да берите Q-100 с родным контроллером, 3 наркотлетки (если мультиметром не владеете, лучше с БМС) и будет вам счастье.

Lipo 12s1p. QQ-100

teodor4ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 25
  • Украина, Тернополь
  • HE Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
лучше брать на http://www.elifebike.com, тут   дешевле, а цена двигателя примерно такая же.
и правда дешевле выходит.

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 328
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А 4кг+2,5+всякая фигня=7-8кг. При весе всего остального 8кг, как-то обидно. Я планировал в 5-5.5кг влезть. Тогда вес вела буит до 14кг, что спокойно можна тянуть на ногах, а вот горочка, уже хреновая вещь, если передачек то нету.
интересно, что за СС с весом шоссейника?
я как раз нечто подобное собираю, только вел с многоскоростной трансмиссией,
так, вот: мк Q-100 задний 2,3кг+ батарея LG С2 (можно D1) 11S,3Р ;41В, 8,4-9ач(1,6кг) скорость 36км/ч по плоскачу без педалей, можно 13S,4Р 49В,11,2-12ач (2,6кг) скорость 40+

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

teodor4ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 25
  • Украина, Тернополь
  • HE Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
интересно, что за СС с весом шоссейника?
я как раз нечто подобное собираю, только вел с многоскоростной трансмиссией,
так, вот: мк Q-100 задний 2,3кг+ батарея LG С2 (можно D1) 11S,3Р ;41В, 8,4-9ач(1,6кг) скорость 36км/ч по плоскачу без педалей, можно 13S,4Р 49В,11,2-12ач (2,6кг) скорость 40+
жесткая карбовиль, лайт алю рама, шосерные компоненты, однослойные обода.. В общем товарищ на фулл карбошоссере обижался что его тяжелее (правда с лежаком).

А 18650 я как-то боюсь. Чем их заряжать оптом, то? если их в 2 пака по 5s3p (18В, 7800мА) собрать, имакс B6 с ними разберется?

Smiler

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    196
    17
  • Сообщений: 298
  • Сергиев Посад
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А 4кг+2,5+всякая фигня=7-8кг. При весе всего остального 8кг, как-то обидно. Я планировал в 5-5.5кг влезть. Тогда вес вела буит до 14кг, что спокойно можна тянуть на ногах, а вот горочка, уже хреновая вещь, если передачек то нету.
интересно, что за СС с весом шоссейника?
я как раз нечто подобное собираю, только вел с многоскоростной трансмиссией,
так, вот: мк Q-100 задний 2,3кг+ батарея LG С2 (можно D1) 11S,3Р ;41В, 8,4-9ач(1,6кг) скорость 36км/ч по плоскачу без педалей, можно 13S,4Р 49В,11,2-12ач (2,6кг) скорость 40+

Этот мотор столько не поедет при такой батарее.. Если только Вы не весите 20 кг и ветер будет попутный.

Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 328
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А 18650 я как-то боюсь. Чем их заряжать оптом, то? если их в 2 пака по 5s3p (18В, 7800мА) собрать, имакс B6 с ними разберется?
делайте 10s4p (2кг) 12ач LG18650D1, и заряжайте зарядкой 36В для лифера (43,8В)

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 328
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А 4кг+2,5+всякая фигня=7-8кг. При весе всего остального 8кг, как-то обидно. Я планировал в 5-5.5кг влезть. Тогда вес вела буит до 14кг, что спокойно можна тянуть на ногах, а вот горочка, уже хреновая вещь, если передачек то нету.
интересно, что за СС с весом шоссейника?
я как раз нечто подобное собираю, только вел с многоскоростной трансмиссией,
так, вот: мк Q-100 задний 2,3кг+ батарея LG С2 (можно D1) 11S,3Р ;41В, 8,4-9ач(1,6кг) скорость 36км/ч по плоскачу без педалей, можно 13S,4Р 49В,11,2-12ач (2,6кг) скорость 40+

Этот мотор столько не поедет.. Если только Вы не весите 20 кг и ветер будет попутный.
только сегодня ездил, на полностью заряженной батарее 46В, донор 28" шоссейный гибрид Cannondale (16кг полного веса с батареей)...я, сам не ожидал 36км/ч при хх41км/ч....рассчитывал на 32-33км/ч

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

teodor4ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 25
  • Украина, Тернополь
  • HE Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и заряжайте зарядкой 36В для лифера (43,8В)
можна ссыль?

А в пути их как-то контролировать планируете?

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 328
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и заряжайте зарядкой 36В для лифера (43,8В)
можна ссыль?

А в пути их как-то контролировать планируете?
нижний предел контроллер контролирует, а зарядка будет с балансиром.
например http://www.pingbattery.com/servlet/the-LiFePO4-Chargers/Categories напряжение подрегулируете при необходимости
« Последнее редактирование: 13 Янв 2014 в 01:18 от Demyd »

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
350Вт не хватит чтобы при 48/16 выкатить на горку? 500 может и хорошо, но ей и батарей поболе надо, а я не хочу таскать лишнего, т.к. в основном педалить планирую сам. Нужна только подмога.
Откуда в 250Вт контроллере 48/16?
Тот, что по ссылке даст максимум 10А при 36В. :exactly:
батарейки липо, вполне удобно заряжать в параллель. Думаю разница по весу с литий-ионом будет небольшая, а вот токи (при малой емкости) липо дают добрые.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 328
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
батарейки липо, вполне удобно заряжать в параллель. Думаю разница по весу с литий-ионом будет небольшая, а вот токи (при малой емкости) липо дают добрые.  :hello:
это как раз тот случай, когда не нужны большие токи, зачем платить за неиспользуемые возможности? и лишний килограмм при весе вела всего 14кг очень не кстати... 

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P
Страницы: 123>>ВсеВверх