Собираю односкоростной дорожный вел с добавкой электротяги

Автор teodor4ik, 12 Янв. 2014 в 22:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#18
есть ещё вариант поставить сзади фривил с 3 звёздочками - он по ширине как односкоростной...
вот тут его видно хорошо


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



и переклюк который можно ставить на ось на любую раму уже типа как с петухом встроенным...
переклюк видно вот тут, но он тут работает в качестве натяжителя

на руль слева к грипсе манетку типа грипшифта...
вот типа как то так

получится что трещётка сзади по ширине небольшая совсем, и маленькая звёздочка на 16 зубьев, а самая большая на 22 зуба...
передню звезду на 36Т если поставить - то будет как мне кажется самое то...  :bw:
какая у Вас стоит сейчас - не знаю...
30-35 будет педалиться на не слишком большом каденсе...
оптимальный около 80-90 (для меня во всяком случае) на скорости около 28-33 км/ч
а на 1 скорости в горку если - то будет соотношение звёзд 36Т/22Т - вроде с мотором тоже нормально будет...
ну и всегда же можно подкорректировать подбором количества зубьев спереди...

Q350 по мощности для помощи педалям в горки хватит при трёх скоростях ТОЧНО...
и по напряжению нормально...
можете спокойно брать кит и не волноваться насчёт контроллера ...
с очень большой вероятностью они на 15 ампер батарейного тока...
при разгоне ток там скачет до 17-18 ампер...
ЕСЛИ (что маловероятно) горы настолько крутые что будет хотеться помощнее чтобы тянул в горку - то можно залудить шунт в контроллере понемножку...
но мне кажется что этого даже не придётся делать - 36V при 15амперах выдают 540 ватт на крейсерской скорости,
а при разгоне и при езде в гору мотор будет помогать с мощностью почти 650 ватт - этого точно хватит...
надо помнить что ногами тоже человек вкачивает порядка 250-350 ватт в зависимости от тренированности...
в принципе до 32-35 км/ч будет тянуть по плоскому наверное...
без педалей 30, с педалями 35...
а с душилкой 25км/ч и ток ампер 6 всего...
если с душилкой ехать и крутить педали нормально, то ток можно держать в районе 3 ампер, и по пробегу будет километров на 40-50...
без педалей по пробегу хватит километров на 20-25 в зависимости от ветра...
нормальный конфиг для физкультуры и комфортной езды...    :exactly:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

teodor4ik

Цитата: илс от 13 Янв. 2014 в 01:17
Цитата: teodor4ik от 12 Янв. 2014 в 23:23
350Вт не хватит чтобы при 48/16 выкатить на горку?
Откуда в 250Вт контроллере 48/16?

батарейки липо, вполне удобно заряжать в параллель. Думаю разница по весу с литий-ионом будет небольшая, а вот токи (при малой емкости) липо дают добрые.  :hello:
;-D я имел в виду передаточное число на педалях... :pardon:

по поводу параллельной  зарядки - имелась в виду параллельная зарядка батарей, которые использовались последовательно и при параллельном включении неравномерно разряженные батареи не перезарядят друг-друга на суперскорости? Я так как-то пару свиней включил (тама у одной провод отлетел до того как разрядится успела, а я поправил :fool:)... у одного банки посыпались, второй закипел. :facepalm:

GreyK

Кейде лучше всего прочего для помощи педалированию. Игра с напряжением для таких лёгких конфигов не нужна. Сам ищу где подешевле кит Кейде найти. 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

teodor4ik

Цитата: TULSUNDUR от 13 Янв. 2014 в 01:33
есть ещё вариант поставить сзади фривил с 3 звёздочками - он по ширине как односкоростной...
Q350 по мощности для помощи педалям в горки хватит при трёх скоростях ТОЧНО...
и по напряжению нормально...

ЕСЛИ (что маловероятно) горы настолько крутые что будет хотеться помощнее чтобы тянул в горку - то можно залудить шунт в контроллере понемножку...

надо помнить что ногами тоже человек вкачивает порядка 250-350 ватт в зависимости от тренированности...

в принципе до 32-35 км/ч будет тянуть по плоскому наверное...
без педалей 30, с педалями 35...

без педалей по пробегу хватит километров на 20-25 в зависимости от ветра...
нормальный конфиг для физкультуры и комфортной езды...    :exactly:

Не хочу переклюка, принципиально. А из 350 исхожу т.к. прикинул что они позволят передаточное число 48/16 (3/1) умножить на 2. А на 38/26 (3/2) я то точно на любую гору заеду. Тоесть мощности хватает чтобы компенсировать отсутствие передач

Добавлено 13 Янв. 2014 в 02:09

Цитата: GreyK от 13 Янв. 2014 в 02:03
Кейде лучше всего прочего для помощи педалированию. Игра с напряжением для таких лёгких конфигов не нужна. Сам ищу где подешевле кит Кейде найти.
кто это? не слышал раньше.

TULSUNDUR

48/16 зубьев при 28" колесе мне кажется будут хороши для скорости под 45 км/ч.
для скорости около 35км/ч - 48Т спереди - это многовато будет, т.к. каденс слишком низкий, на таком в горку совсем нехорошо будет...
делайте пропорцию от примерно 2,3/1 - то есть спереди 36 зубов - будет и в горку приемлемо, и 30 км/ч номально педалиться...
и не забывайте про ситуации когда мотор невозможно включить по причине либо севшей батареи, либо поломки (ручки газа к примеру).
бывает что приходится и чисто на педалях до дому возвращаться...
надо конечно стараться таких ситуаций избегать, но на 48/16 при встречном ветре к примеру будет слишком туго крутиться случись чего...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

GreyK

Цитата: teodor4ik от 13 Янв. 2014 в 02:06
Цитата: GreyK от 13 Янв. 2014 в 02:03
Кейде лучше всего прочего для помощи педалированию. Игра с напряжением для таких лёгких конфигов не нужна. Сам ищу где подешевле кит Кейде найти.
кто это? не слышал раньше.
Можно здесь немного почитать: https://electrotransport.ru/index.php?topic=16753.18
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

teodor4ik

Цитироватьнадо конечно стараться таких ситуаций избегать, но на 48/16 при встречном ветре к примеру будет слишком туго крутиться случись чего...  :bw:
да ну... 70% времени на ней провожу. И в конце концов, для того и ассист.

Блин... а это идея.. Натяжитель на верхней части цепи спарить с ручкой газу  :eureka: Тянешь засильно, поддать газку.

TULSUNDUR

#25
там в комплекте вроде есть датчик уже на педали...
и управление мощностью ассистанса на дисплейчике...
как только начнёшь крутить - то и без ручки газа мотор будет помогать с тем или иным усилием...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Werwolf

Вот хороший контроллер для 350 ваттных движков типа кью 100 http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8W-QNK2.073KQ     40 в час на 26" дюймов легко прет от 48В. На "третьей скорости ", ибо контроллер трехскоростной. Сам лично проверил на нескольких 350Вт движках такие контроллеры. Рекомендую. Ездить ведь 40 и выше ( я без педалей с него 43-44 выжимал от 54 лифера) совсем не обязательно постоянно, но возможность ( запас мощности) не помешает. 

ppi1

Цитата: teodor4ik от 13 Янв. 2014 в 01:54
по поводу параллельной  зарядки - имелась в виду параллельная зарядка батарей, которые использовались последовательно и при параллельном включении неравномерно разряженные батареи не перезарядят друг-друга на суперскорости?
Не перезарядят, при запараллеливании выравняются. Я имею на самосбор из 5s котлет, использую без БМС, целлогов и 2й зарядки, есть только модельная зарядка-балансировка, но средней мощности 200вт, обхожусь ей одной. Подробности здесь -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12490.msg313515#msg313515
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12490.msg311992#msg311992
Зарядку рекомендую Turnigy Reaktor 300W 20A 6S - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__44112__Turnigy_Reaktor_300W_20A_6S_Balance_Charger.html
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

bystry

https://www.superpedestrian.com/

Вот что нужно) вставил колесо и поехал. Цена с доставкой в россию типа 30т

click

Цитата: TULSUNDUR от 13 Янв. 2014 в 02:15
48/16 зубьев при 28" колесе мне кажется будут хороши для скорости под 45 км/ч.
для скорости около 35км/ч - 48Т спереди - это многовато будет, т.к. каденс слишком низкий, на таком в горку совсем нехорошо будет...
делайте пропорцию от примерно 2,3/1 - то есть спереди 36 зубов - будет и в горку приемлемо, и 30 км/ч номально педалиться...
однозначного ответа нет.
у меня было 44/19=2.3 - не понравилось, каденс получался слишком большой
перешел на 44/15=2.93 - для моих 26" самое то вышло. Максимальный каденс, который я могу выдать, совпадает с максимальной скоростью моей конфигурации.

Slider

Для ассистента нафига 9-мосфетный контроллер, можно простенький миниконтроллер. Единственный недостаток он никаких дисплейчиков не поддерживает, так что если хочется дисплейчик и управлением уровнями PAS надо другую модель присматривать.
А по поводу акума продолжаю рекомендовать свои любимые "лягушки". Лёгок (2,5 кг (!!!)), прост в установке и в обслуживании.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

teodor4ik

Цитата: ppi1 от 13 Янв. 2014 в 03:52
Подробности здесь -
спасибо, очень познавательно. :wow: Это именно то, что интересовало. Тоесть никаких токоограничительных диодов не надо, ЛиПы такое издевательство спокойно переварят.

Касабельно зарядки. при конфиге 5s2p (2*8000mA) Надо ли 20А зарядку? Может 5А все-же хватит? Мне как человеку выросшему на никеле зарядка батареи за пол часа кажется чем то неправильным вообще. :bn:


Цитата: Slider от 13 Янв. 2014 в 11:29
Для ассистента нафига 9-мосфетный контроллер, можно простенький миниконтроллер. Единственный недостаток он никаких дисплейчиков не поддерживает, так что если хочется дисплейчик и управлением уровнями PAS надо другую модель присматривать.
А по поводу акума продолжаю рекомендовать свои любимые "лягушки". Лёгок (2,5 кг (!!!)), прост в установке и в обслуживании.
Да ну иво... там в комплекте идет контрольчик простенький. Не буду я пока городить того, в чем ничего не понимаю.

Жаба не нравится стилем.  :ah: в данном-конкретном случае. Если уже пойду в лиён, то бутылку, но пока так. Типа экономлю...
Цитата: click от 13 Янв. 2014 в 07:30
однозначного ответа нет.
у меня было 44/19=2.3 - не понравилось, каденс получался слишком большой
перешел на 44/15=2.93 - для моих 26" самое то вышло. Максимальный каденс, который я могу выдать, совпадает с максимальной скоростью моей конфигурации.
Ну вот у меня где-то так-же. А с учетом 32мм сликов, и того больше надо.

Цитата: bystry от 13 Янв. 2014 в 04:38
https://www.superpedestrian.com/

Вот что нужно) вставил колесо и поехал. Цена с доставкой в россию типа 30т
совсем не то... я как раз стараюсь максимально избежать маховика в колесе, чтоб после усадки не мешал особо.

Ivsem

#32
Цитата: Werwolf от 13 Янв. 2014 в 03:10
Вот хороший контроллер для 350 ваттных движков типа кью 100 http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8W-QNK2.073KQ     40 в час на 26" дюймов легко прет от 48В. На "третьей скорости ", ибо контроллер трехскоростной. Сам лично проверил на нескольких 350Вт движках такие контроллеры. Рекомендую. Ездить ведь 40 и выше ( я без педалей с него 43-44 выжимал от 54 лифера) совсем не обязательно постоянно, но возможность ( запас мощности) не помешает.
Я, поездив пару месяцев, похоже "припалил" девятифетовым 48 вольтовым контроллером свой задний Q100. Сейчас, если ток доходит до 19 ампер, мотор начинает "рычать" и теряет тягу. По этому заказал, через знакомого, с вышеприведенного сайта шестифетовый контроллер 48 вольт.

TULSUNDUR

пытаюсь понять смысл советования 48 вольтовых контроллеров человеку, который оповестил всех что конфиг будет 36 вольтовым... 
он же по нижней границе отсечки ведь даже не включится у топик стартера!!!    :fool:
а потом вы ему будете рассказывать как переделать контроллер чтобы он от 36 вольт запустился???!!!  :ireful:
для начала рекомендую всем советующим замену контроллера, начинать свой спич с приведения АРГУМЕНТОВ - чем конкретно по их мнению не подходит китовый контроллер на 36 вольт и мощностью до 650 ватт к родному мотору который будет эксплуатироваться на 36 вольтах...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Werwolf

Цитата: Ivsem от 13 Янв. 2014 в 13:59
 
Я, поездив пару месяцев, похоже "припалил" девятифетовым 48 вольтовым контроллером свой задний Q100. Сейчас, если ток доходит до 19 ампер, мотор начинает "рычать" и теряет тягу. По этому заказал, через знакомого, с вышеприведенного сайта шестифетовый контроллер 48 вольт.
Как бы редукторник типа кью 100 можно убить с любым контроллером. Тут все дело в режиме и условиях эксплуатации. Я  с таким контроллером 4000 км проехал на 350 Вт движке. Никакая тяга не пропала. Сам именно этот  контроллер движок не убивает .  Убивает движок перегрев . Любые скорости выше 35 в длительном режиме ( более 15 минут в жаркую погоду)  вредны движку типа кью 100. И вообще этот контроллер имеет 3 скорости. Не обязательно ведь в турборежиме ездить. А на второй скорости едешь не более 35 при полном "газе" . Главное  в горку помогать активно педалями с любым контроллером.

Добавлено 13 Янв 2014 в 14:52:31

Цитата: TULSUNDUR от 13 Янв. 2014 в 14:14
пытаюсь понять смысл советования 48 вольтовых контроллеров человеку, который оповестил всех что конфиг будет 36 вольтовым... 
он же по нижней границе отсечки ведь даже не включится у топик стартера!!!    :fool:
а потом вы ему будете рассказывать как переделать контроллер чтобы он от 36 вольт запустился???!!!  :ireful:
Есть и 36В версия 500Вт контроллера.

илс

Цитата: TULSUNDUR от 13 Янв. 2014 в 14:14
для начала рекомендую всем советующим замену контроллера, начинать свой спич с приведения АРГУМЕНТОВ - чем конкретно по их мнению не подходит китовый контроллер на 36 вольт и мощностью до 650 ватт к родному мотору который будет эксплуатироваться на 36 вольтах...
48В контроллер, действительно, ставить смысла, нет.
Только непонятно, откуда вы насчитал 650Вт.
Насколько я понимаю, речь идет об этом, проверенном варианте:
http://www.bmsbattery.com/controller/415-hall-sensorsensorless-250watts-brushless-hub-motor-controller.html

Там разрядный ток заявлен до 15А.
36х15=540Вт.

Тоже неплохо.  :-)