Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing  (Прочитано 2129 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

PaulGreatest

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Спалил аккум заводской (нечаянно) :-D Теперь нужно придумывать что-то вместо старого...
Характеристики аккума (стандартного)
Скрытый текст
Думаю надо по-мощнее что-нибудь ставить, раз такое дело...э.мотор велосипеда 250Вт,24В.
Прошу советов! Заранее спасибо!

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
  • Сообщений: 1527
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый аккумулятор для Aprili Enjoy Racing
« Ответ #1 : 13 Янв 2014 в 23:02 »
Укажите размеры бокса под аккумулятор.
Думаю, что вам можно собрать хороший аккумулятор из цилиндрических элементов. Сейчас собирают легкие аккумуляторы любой формы.
На форуме есть несколько интересных предложений. Посмотрите в комерческом разделе.

PaulGreatest

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #2 : 13 Янв 2014 в 23:26 »
Размеры таковы
Ширина 9см(начало),12 в конце (под седушкой,там аккум расширялся,т.к. контакты,розетка);Высота 5,5см;Длина 48см;
Так он в разобранном виде выглядит
Скрытый текст

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
  • Сообщений: 4749
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #3 : 14 Янв 2014 в 00:42 »
если не ошибаюсь - то это оно?
http://www.youtube.com/watch?v=elPwPgubooU#t=177
там видно какой аккум вполне неплохо...

, вам надо определиться с химией, так как старый аккум был металлгидридный...
24 вольта литием набрать не проблема, вот только Вам придётся решать КАКИМ...
ионы, полимеры , фосфаты - у всех свои плюсы и минусы...

а на видео кстати уже показано как ложатся 8 банок фосфатов... если оно так нормально - то так и делайте

PaulGreatest

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #4 : 14 Янв 2014 в 00:58 »
, да, он самый))
А не могли бы вы указать на эти банки фосфатные? Просто какие лучше...?

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
  • Сообщений: 4749
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #5 : 14 Янв 2014 в 01:22 »
надо поточнее понимать какой диаметр влезет во сколько слоёв...
основные диаметры - 18, 26, 32, 41мм
длинна самая распространённая - 65мм, но есть длиннее.

в Питере к примеру есть вот такие -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19603.0
банки
41мм диаметр, 107 мм длинна...

а можно и из полимерок набить... ещё и удобнее т.к. у них корпус кирпичиками... главное чтобы плотно влазили ...
а главное надо понимать где и как будет располагаться БМСка (если фосфаты ставить будете)

PaulGreatest

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #6 : 14 Янв 2014 в 16:17 »
А можно взглянуть на образец полимерных? И в чем принципиальное отличие от фосфатов ?

kol

Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #7 : 14 Янв 2014 в 16:28 »
А можно взглянуть на образец полимерных? И в чем принципиальное отличие от фосфатов ?
Лифер долговечнее и проще в эксплуатации-а липольками можно устроить случайный фейерверк-но у них токоотдача лучше,но я думаю что вам литий желез фосфат лучше всего.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #8 : 14 Янв 2014 в 17:28 »
, если размер ваших старых элементов 18650, то при наборе такими же но лиферными, то вы потеряете в емкости почти в три раза, в вольтаже тоже потеряете, и они будут значительно дороже если сравнивать с LiOn банками 18650, а так да, во всём остальном они лучше ;)
Насчет возможности размещения в том же отсеке элементов другого форм фактора сильно сомневаюсь...

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
  • Сообщений: 4749
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #9 : 15 Янв 2014 в 01:09 »
если размер ваших старых элементов 18650, то при наборе такими же но лиферными, то вы потеряете в емкости почти в три раза, в вольтаже тоже потеряете
, Вы видимо при подсчётах забываете что там стояли никель-металлгидридные банки, и они напряжением 1.2 вольта на банку,
так что по сравнению с тем что было, литийжелезофосфат НИ КАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ меньше ни по ёмкости, ни по напряжению.
а если посмотреть результаты реальных тестирований металлгидридных аккумов -
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=100300
то станет видна их РЕАЛЬНАЯ ёмкость.
и не забывайте, что там напряжение ниже В ТРИ РАЗА...

в этом велосипеде изначальный объём отсека для аккумуляторов был рассчитан на две штуки свинчатки - это 24 вольта, 12 амперчасов.
при замене свинца на лифер ёмкость при том же напряжении увеличивается на 60-70 процентов МИНИМУМ.
в моём велосипеде в коробе изначально стояло три свинчатки - было 36 вольт 12 амперчасов - грубо пусть 400 ваттчасов.
в этот объём влезло фосфатов 32650 формфактора на 18 амперчасов, и к тому же не 36 а 48 вольт - а это грубо 800 ваттчасов.
так что реальность противоречит Вашему высказыванию с поправкой в 6 раз.
получается при замене не проигрываем в 3 раза, а выигрываем в 2 раза по ёмкости при том же напряжении...
несложно посчитать что если в объём 3 свинчаток влазит пусть 750-800 ваттчасов лифера, то в объём двух свинчаток влезет 500 ваттчасов.
а стояло там всего 310 ваттчасов...
откуда инфа то что ёмкость втрое меньше будет???  :bw:
будет при 24 вольтах примерно 20 амперчасов вместо 13  :exactly:
ну само собой что размер банок надо подбирать дотошно, само собой что стоить будет около 500 долларов с учётом что ещё и БМС туда войдёт в эту сумму... но зато 10 лет проходит, и не загорится ни при каких обстоятельствах.

« Последнее редактирование: 15 Янв 2014 в 13:45 от TULSUNDUR »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #10 : 15 Янв 2014 в 12:30 »
Ну не обратил внимание что там такая древность стояла, если так, то при замене на элементы любой другой химии выигрывается неплохо, но на LiOn банках типа LG 18650D1 выигрыш будет просто потрясающим ;)

kol

Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #11 : 15 Янв 2014 в 13:37 »
На лифер будет выигрыш в сроке службе и морозостойкости.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6929
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #12 : 15 Янв 2014 в 13:43 »
лифер лиферу рознь... у меня лифер, тот что применяется в  эльтреко и пр. заводских велах, по 5 Ачас в элементе, за 2 года потерял процентов 15 - 20 ёмкости.

kol

Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #13 : 15 Янв 2014 в 13:55 »

лифер лиферу рознь... у меня лифер, тот что применяется в  эльтреко и пр. заводских велах, по 5 Ачас в элементе, за 2 года потерял процентов 15 - 20 ёмкости.

Человеку нужна сборка нового акб-следственно честный сборщик соберет из элементов которые лучше чем те которые пихают в заводские велы.Мне заводских баток много сдавали в ремонт-и те которые были в ремонте в основном все не очень качественную начинку имели-но бывают и те которые подпортили владельцы.


Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #14 : 15 Янв 2014 в 14:02 »
В смысле малой морозостойкости, это в основном липолям относиться. LiOn банки и пакетики тоже достаточно морозоустойчивы. В характеристиках моего акума написано от -20 до 55 эксплуатация...

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #15 : 15 Янв 2014 в 16:00 »
есть лифер который уже при нуле отдает порядка 80% емкости. Это конечно не свинец, не липоли, но он бывает
А123 мертв, а нового короля нет.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
  • Сообщений: 7384
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #16 : 15 Янв 2014 в 16:12 »
Ионок в такую коробку обпихаться можно! Запас по ёмкости будет такой, что на 2-3 дня одного заряда будет хватать!

kol

Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing
« Ответ #17 : 15 Янв 2014 в 18:17 »
Ионок в такую коробку обпихаться можно! Запас по ёмкости будет такой, что на 2-3 дня одного заряда будет хватать!
И наверное ездить можно будет круглосуточно только от акб.Хочу себе такой акум.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.542 секунд. Запросов: 79.