Новый аккумулятор для Aprilia Enjoy Racing

Автор PaulGreatest, 13 Янв. 2014 в 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PaulGreatest

Всем привет! Спалил аккум заводской (нечаянно) :-D Теперь нужно придумывать что-то вместо старого...
Характеристики аккума (стандартного)
Спойлер
Думаю надо по-мощнее что-нибудь ставить, раз такое дело...э.мотор велосипеда 250Вт,24В.
Прошу советов! Заранее спасибо!

АндрейS

Укажите размеры бокса под аккумулятор.
Думаю, что вам можно собрать хороший аккумулятор из цилиндрических элементов. Сейчас собирают легкие аккумуляторы любой формы.
На форуме есть несколько интересных предложений. Посмотрите в комерческом разделе.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

PaulGreatest

Размеры таковы
Ширина 9см(начало),12 в конце (под седушкой,там аккум расширялся,т.к. контакты,розетка);Высота 5,5см;Длина 48см;
Так он в разобранном виде выглядит
Спойлер

TULSUNDUR

если не ошибаюсь - то это оно?
http://www.youtube.com/watch?v=elPwPgubooU#t=177
там видно какой аккум вполне неплохо...

[user]PaulGreatest[/user], вам надо определиться с химией, так как старый аккум был металлгидридный...
24 вольта литием набрать не проблема, вот только Вам придётся решать КАКИМ...
ионы, полимеры , фосфаты - у всех свои плюсы и минусы...

а на видео кстати уже показано как ложатся 8 банок фосфатов... если оно так нормально - то так и делайте
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

PaulGreatest

[user]TULSUNDUR[/user], да, он самый))
А не могли бы вы указать на эти банки фосфатные? Просто какие лучше...?

TULSUNDUR

надо поточнее понимать какой диаметр влезет во сколько слоёв...
основные диаметры - 18, 26, 32, 41мм
длинна самая распространённая - 65мм, но есть длиннее.

в Питере к примеру есть вот такие -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19603.0
банки
41мм диаметр, 107 мм длинна...

а можно и из полимерок набить... ещё и удобнее т.к. у них корпус кирпичиками... главное чтобы плотно влазили ...
а главное надо понимать где и как будет располагаться БМСка (если фосфаты ставить будете)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

PaulGreatest

А можно взглянуть на образец полимерных? И в чем принципиальное отличие от фосфатов ?

kol

Цитата: PaulGreatest от 14 Янв. 2014 в 16:17
А можно взглянуть на образец полимерных? И в чем принципиальное отличие от фосфатов ?
Лифер долговечнее и проще в эксплуатации-а липольками можно устроить случайный фейерверк-но у них токоотдача лучше,но я думаю что вам литий желез фосфат лучше всего.

Slider

[user]PaulGreatest[/user], если размер ваших старых элементов 18650, то при наборе такими же но лиферными, то вы потеряете в емкости почти в три раза, в вольтаже тоже потеряете, и они будут значительно дороже если сравнивать с LiOn банками 18650, а так да, во всём остальном они лучше ;)
Насчет возможности размещения в том же отсеке элементов другого форм фактора сильно сомневаюсь...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

#9
Цитата: Slider от 14 Янв. 2014 в 17:28
если размер ваших старых элементов 18650, то при наборе такими же но лиферными, то вы потеряете в емкости почти в три раза, в вольтаже тоже потеряете
[user]Slider[/user], Вы видимо при подсчётах забываете что там стояли никель-металлгидридные банки, и они напряжением 1.2 вольта на банку,
так что по сравнению с тем что было, литийжелезофосфат НИ КАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ меньше ни по ёмкости, ни по напряжению.
а если посмотреть результаты реальных тестирований металлгидридных аккумов -
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=100300
то станет видна их РЕАЛЬНАЯ ёмкость.
и не забывайте, что там напряжение ниже В ТРИ РАЗА...

в этом велосипеде изначальный объём отсека для аккумуляторов был рассчитан на две штуки свинчатки - это 24 вольта, 12 амперчасов.
при замене свинца на лифер ёмкость при том же напряжении увеличивается на 60-70 процентов МИНИМУМ.
в моём велосипеде в коробе изначально стояло три свинчатки - было 36 вольт 12 амперчасов - грубо пусть 400 ваттчасов.
в этот объём влезло фосфатов 32650 формфактора на 18 амперчасов, и к тому же не 36 а 48 вольт - а это грубо 800 ваттчасов.
так что реальность противоречит Вашему высказыванию с поправкой в 6 раз.
получается при замене не проигрываем в 3 раза, а выигрываем в 2 раза по ёмкости при том же напряжении...
несложно посчитать что если в объём 3 свинчаток влазит пусть 750-800 ваттчасов лифера, то в объём двух свинчаток влезет 500 ваттчасов.
а стояло там всего 310 ваттчасов...
откуда инфа то что ёмкость втрое меньше будет???  :bw:
будет при 24 вольтах примерно 20 амперчасов вместо 13  :exactly:
ну само собой что размер банок надо подбирать дотошно, само собой что стоить будет около 500 долларов с учётом что ещё и БМС туда войдёт в эту сумму... но зато 10 лет проходит, и не загорится ни при каких обстоятельствах.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Ну не обратил внимание что там такая древность стояла, если так, то при замене на элементы любой другой химии выигрывается неплохо, но на LiOn банках типа LG 18650D1 выигрыш будет просто потрясающим ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kol

На лифер будет выигрыш в сроке службе и морозостойкости.

ra6fnq

лифер лиферу рознь... у меня лифер, тот что применяется в  эльтреко и пр. заводских велах, по 5 Ачас в элементе, за 2 года потерял процентов 15 - 20 ёмкости.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

kol


лифер лиферу рознь... у меня лифер, тот что применяется в  эльтреко и пр. заводских велах, по 5 Ачас в элементе, за 2 года потерял процентов 15 - 20 ёмкости.

Человеку нужна сборка нового акб-следственно честный сборщик соберет из элементов которые лучше чем те которые пихают в заводские велы.Мне заводских баток много сдавали в ремонт-и те которые были в ремонте в основном все не очень качественную начинку имели-но бывают и те которые подпортили владельцы.


Slider

В смысле малой морозостойкости, это в основном липолям относиться. LiOn банки и пакетики тоже достаточно морозоустойчивы. В характеристиках моего акума написано от -20 до 55 эксплуатация...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

есть лифер который уже при нуле отдает порядка 80% емкости. Это конечно не свинец, не липоли, но он бывает
А123 мертв, а нового короля нет.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-Владимир-

Ионок в такую коробку обпихаться можно! Запас по ёмкости будет такой, что на 2-3 дня одного заряда будет хватать!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

kol

Цитата: -Владимир- от 15 Янв. 2014 в 16:12
Ионок в такую коробку обпихаться можно! Запас по ёмкости будет такой, что на 2-3 дня одного заряда будет хватать!
И наверное ездить можно будет круглосуточно только от акб.Хочу себе такой акум.