Прошу совета в приобретении комплекта мотор колеса

Автор Николай Владимирович, 16 Янв. 2014 в 17:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай Владимирович

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите новичку в выборе комплекта или по отдельности мотор колеса на велосипед стелс с колесами 26 дюймов,по следующим критериям.
1.Вес мой 80 кг.
2.Необходимая скорость в  пределах  40км/ч ( большую часть приходится ездить по тротуарам и по дворам или между людей,так что малые обороты тоже нужны)
3.Тяга (город,асфальт,гравийка(немного),небольшие подъемы
4.Пробег.Необходимый пробег хотябы 40 км не крутя педалями (специфика работы приходится наезжать до 50 км в день)
5.Вес двигателя оптимальный и легкой прокруткой педалями при севшем аккумуляторе (наверное планетарный думаю как читал у него легкий ход)

Если можно ссылочки на конкретные экземляры или российские интернет магазины.

Так же прошу прощения если не нашел похожей темы. И буду благодарен всем кто откликнется.

russstand

Ага, я тоже ищу подешевше кит комплект (всё кроме аккума) оптималка это 36v 350w, мощнее не надо, я катался на разных, всё что мощнее это уже мотоцикл  :-D   350w по прямой (даже грунтовке) тянет без педалей 20км.ч , в подъём надо слегка помогать, это даже в кайф (чтоб не замёрзнуть), с места в гору тоже только на педалях, но с места даже 48v 500w тяжко стартует, это вам не троллейбус :)


http://www.ebay.com/itm/250W-M85-Front-Electric-Bicycle-Bike-eBike-brushless-gear-Motor-Conversion-Kit-/321256619719?pt=Cycling_Parts_Accessories&var=&hash=item76c969c512

6840р  самое дешёвое что я на данный момент нашёл




Николай Владимирович

Пусть будет дороже, главное что бы подходил по моим параметрам,работа такая связь,приходится много ездить по абонентам по всему городу :-(

_claw

если не спешите, то через 3-4 дня у меня в магазине появятся киты (перед/зад) с редукторным мотором 36В 250В и контроллером который работает от 48В без переделки. предварительная цена 5500 без доставки по россии. доставка в районе 350 руб. также у меня в магазине можно найти много что интересного для электротехники. велкам

фото

Николай Владимирович


_claw

очень просто. но об этом в личке и когда придут моторы

Slider

Для 40 км на скорости 40 км вам нужна емкость не менее 1 квтч.
Из готовых это например, такой кейс 48 в 20 ач или такой если литий или такой пак если лифер...
Акум это самый дорогой элемент электровела, упрощая, можно сказать, что в акум нужно вложить в среднем 150$ на каждые 10 км пробега...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nikvic

Цитата: Slider от 16 Янв. 2014 в 18:54
Для 40 км на скорости 40 км вам нужна емкость не менее 1 квтч.
Формально - 600вт, 1час. Для КПД 75% - 800втч.

илс

Цитировать
Для 40 км на скорости 40 км вам нужна емкость не менее 1 квтч.
1кВтч, это неплохо. но вел получится тяжелый.
Я так понимаю, 40км/ч, это максималка.
Средняя, с учетом тротуаров, будет гораздо меньше.

Т.е. вполне реально на средней 20-25Км/ч, проезжать 40+км, с энергозапасом. напр. 750Вт.
Имхо, разумеется.

Хотя, помнится, я легко проезжал 60+км, с батарейкой 500Втч, лениво подкручивая педалями.  ;-D
Спойлер
Правда там, где я кручу вполсилы, народ отстает и матерится. :pardon:
Приходится отключать энергоустановку, изредка поддгазовывая на подъемах и перекрестках.
Весьма экономно получается, судя по скриншоту: B-)

Николай Владимирович

А оптимальный двигатель по мощности какой подойдет и что лучше передний или задний???

Николай Владимирович

Да,еще забыл. На какой вольтаж брать лучше 36В или 48В. В чем разница мотор колеса допустим 250вт на 36 вольт и 250вт на 48 вольт. ведь как я пологаю при 36 вольтах одно колесо выдает мощность 250 ватт, но и другой при 48 вольтах дает тоже 250 ватт.48в батареи дороже порлучаются . надеюсь понятно о чем я :-( прошу прощения если что не так разъесняю

илс

Цитата: Николай Владимирович от 16 Янв. 2014 в 19:29
А оптимальный двигатель по мощности какой подойдет и что лучше передний или задний???
Вот здесь я писал об этом подробно. Почитайте:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15743.18

Что касается мощности, то хватит 350Вт.
Можно поставить 500Вт, если нужна большая тяга.
Напряжение сильно зависит от требуемой скорости. Для 40км/ч подойдет и 36В, хотя я бы брал 48В, в расчете на разгон низкооборотного МК.

ra6fnq

Под Ваши 80 кг, 350 Вт может оказаться маловато - придётся достаточно энергично вкручивать на подъёмах. Из дешёвого оптимума 350-500 Вт 36 вольтовый редукторник с питанием от 48 вольт - скорость будет ~ 40 км/ч по прямой. Тоже от 36 вольт - порядка 30 км/ч с педалями.
Если крутить не ленитесь, литиевый 48 вольтовый 10Ачас аккумулятор растягивается до 60 км (при средней скорости около 20 км/ч).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Грубо говоря, большее напряжение дает большую скорость, больший ток большую тягу. Боюсь что на 36 в вы 40 км/ч не поедете, это зависит от МК, если брать высокооборотный МК, может и поедет, но вы проиграете в тяге, т.к. МК делятся на низкооборотные (тяговые) и высокооборотные (скоростные). Тип МК можно определить по указываемым в характеристиках оборотах (RPM) на номинальной мощности.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

[user]Николай Владимирович[/user], В Пятигорске подозреваю рельеф совсем не равнинный, поэтому смотреть лучше на редукторные движки мощностью 500 Вт и выше. Батарейка нужна 48 Вольт 15 Ач.
Из моторов хорошо подойдут Бафанг BPM , или МАС 10т.
Контроллер 25 амперный.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Николай Владимирович

Да я согласен, есть подъемы не такие крутые но все же.Если можно ссылочки магазинов желательно российских.

russstand

Цитата: Николай Владимирович от 16 Янв. 2014 в 21:18
Да я согласен, есть подъемы не такие крутые но все же.Если можно ссылочки магазинов желательно российских.

ну человек выше дал же ссылку на магазин во владике, если нет красивого сайта, это ниочём не говорит, у нас в Самаре вон создали красивый сайт и барыжат втрое дороже чем на ибее, там пацанёнок заказывает с китая железки и барыжит втридорога в Саратове(это рядом с самарой), так что смотрите на репутацию человека а не на красивый сайт

ra6fnq

Цитата: Николай Владимирович от 16 Янв. 2014 в 21:18
Да я согласен, есть подъемы не такие крутые но все же.Если можно ссылочки магазинов желательно российских.
в Российских не покупал.
http://em3ev.com/store/index.php?route=common/home МАС - мощный, прожорливый (т.е. потяжелее) - брал себе
http://www.elifebike.com/peng/pic.asp подешевле и экономичнее - брал жене
Русских смотрите на этом сайте
https://electrotransport.ru/index.php?board=21.0 всяко - разно
https://electrotransport.ru/index.php?board=112.0
https://electrotransport.ru/index.php?board=105.0
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

russstand


crond

Тс, [user]Николай Владимирович[/user], не подойдет с Пятигорскими горами, а вам нужно задуматься о не нужных частях этого комплекта - багажник-хлипкий, сумка-неудобная, зарядник- для свинца, а это стоит денег. А так, бюджетный DD, с вибрэйк тормозами  и бюджетный контроллер, у самого почти такая связка))

russstand

ну и что што для свинца? заменить стабилитрон в нём и будет для лития (не факт конешно)
а мотор вроде под диск Spoke guage is 160mm / 12g / 26inch wheel  , но может я опять чтото напутал

crond

Spoke - это спицы, 12g=толщина 2.6 мм.
Cо стабилитроном не всё просто, нужно будет очень точно его подбирать (шутка) там делитель напряжения нужно подбирать, и у свинца другие режимы cc/cv.

Николай Владимирович

Я склоняюсь к редукторному колесу.Тяга как пишут больше,старт лучше и при накате практически не тормозит. Сегодня прокатился на велосе двигатель 250 Вт акк 24 вольта.довольно приятные ощущения. по ровной стартует слабенько но если крутнуть педали то так нормально. в горку конечно надо крутить помогать. обошел весь пятигорск только в одном магазине нашел.велос видно давно лежит и кое где ржавчинка налет на ступице.стоит 29 тыр но хозяин скидывает до 25.так легкий велос пидалится легко но думаю дорого. за 25 можно акк взять неплохой с мотором помощнее. лесопед есть стелс практически новый с дюралевой рамой и дисковыми тормозами туда и собираюсь ставить.

Добавлено 17 Янв. 2014 в 19:24

Да. по поводу что пишут что шестерни шумят.я практически неуслышал.или вернее сказать пока хорошо не прислушался тогда услышал что то :-) но совсем слабо

Werwolf

Пойдет редукторник. Желательно 350Вт от 48В . Передний привод , или задний любой пойдет. Чего дешевле и быстрей достанется , то и ставьте. Если найдете подешевле 500Вт ДД тоже неплохой вариант. Как бы движки такие имеют неубиваемый ресурс.

Николай Владимирович

Что означает ДД????????? :-( пока не разбираюсь особо во многих ньюансах

nikvic

Цитата: Николай Владимирович от 17 Янв. 2014 в 19:50
Что означает ДД????????? :-( пока не разбираюсь особо во многих ньюансах
""Директ драйв.
Магниты - на корпусе, и он крутит колесо напрямую, без передачи. Больше и тяжелее.
Не имеет "фривила", поэтому из-за гистерезиса несколько мешает крутить педали и "накату".

TULSUNDUR

#26
я поездил на обоих типах моторов, и могу сказать что накат  в обоих случаях почти одинаковый, т.к. на скоростях около 40 км/ч основное тормозящее усилие происходит в основном от сопротивления воздуха, а разница в накате отличается совсем мало...
а вот ехать без мотора - тут да, на велосипеде с редукторным мотором возможно ехать чуточку быстрее...
а самое главное эксплуатационное отличие редукторных моторов от ДД - это всё-таки вес!!!
редукторники как правило весят около 2.8кг, ДД моторы начинают от 6кг и заканчивают 12кг.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Николай Владимирович

Понял. В том то и дело что нужно легче и с накатом легким.редукторник самое то. насиловать не собираюсь в крайнем случае возьму в запас комплект шестеренок.а там глядишь апозжа может и ДД приобрету так сказать для сравнения и поиска истинны ;-)

nikvic

Цитата: Николай Владимирович от 17 Янв. 2014 в 20:10
Понял. В том то и дело что нужно легче и с накатом легким.редукторник самое то. насиловать не собираюсь в крайнем случае возьму в запас комплект шестеренок.а там глядишь апозжа может и ДД приобрету так сказать для сравнения и поиска истинны ;-)
Одно из преимуществ ДД - возможность тормозить "электрически", не тратя тормозные  колодки. При этом реализуется некоторая рекуперация. Только на маршрутах с длинными спусками/подъёмами она заметно увеличивает дальность.

russstand

МК ещё постоянно надо снимать, разбирать и сушить (промывать), но тока не керосином  :-D  есесно это касается конкретного говномеса, лично я восновном только по лесам и катаюсь

ra6fnq

Цитата: Николай Владимирович от 17 Янв. 2014 в 20:10
Понял. В том то и дело что нужно легче и с накатом легким.редукторник самое то. насиловать не собираюсь в крайнем случае возьму в запас комплект шестеренок.а там глядишь апозжа может и ДД приобрету так сказать для сравнения и поиска истинны ;-)
Обязательно возьми шестерёнки в запас, а то у меня 2 комплекта 2 года валяются, а у тебя нет - обидно!
...правда я тут на форуме видел, некоторые ломают.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

[user]russstand[/user], при более менее нормальной и разумной городской эксплуатации разбор МК с профилактикой не требуется, может проходить несколько лет. Мой Bafang три года отходил так до сих пор и не разобрал ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

russstand

Цитата: Slider от 17 Янв. 2014 в 20:56
[user]russstand[/user], при более менее нормальной и разумной городской эксплуатации разбор МК с профилактикой не требуется, может проходить несколько лет. Мой Bafang три года отходил так до сих пор и не разобрал ;)
по городу я редко катаюсь, в основном...

Николай Владимирович

Ребята! А подскажите недалекому мне что значит  контроллер  с реверсом?

Николай Владимирович

Присмотрел такой набор. http://miret.tiu.ru/p4698672-motor-koleso-nabor.html Только нет данных редукторный он или нет. Может кто знает или кто видел подобное подскажите. И как такой зверек покажет себя в городе без фанатизма с моей стороны :-)

russstand

Цитата: Николай Владимирович от 19 Янв. 2014 в 21:24
Ребята! А подскажите недалекому мне что значит  контроллер  с реверсом?

тумблер значит, щёлкнул и велик назад едит, довольно полезная штука кстати

-Владимир-

[user]Николай Владимирович[/user], нонейм дд 500 Вт, ничего особенного, вес мотора около 6 кг будет,со стоковым контроллером тяги особой не ожидается .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Николай Владимирович


Николай Владимирович

А вот еще вопрос! Что будет лучше,допустим или одно(переднее или заднее ) мотор колесо ватт на 500 поставить или сделать полный привод 250+250 ватт?

TULSUNDUR

[user]-Владимир-[/user], а где вы рассмотрели характерристики стокового контроллера, и почему утверждаете что "тяги особой не ожидается" ?! Вы на нём ездили??? откуда дезинформация?

[user]Николай Владимирович[/user], за 8700р нормальный набор, если там уже и обод в комплекте, и контроллер, и комплкт ручек то для новичка вполне годится.
единственный минус в том что спицовка "солнышком".

и если Вы не знаете зачем Вам полный привод - то он Вам НЕ НУЖЕН !!!  :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: TULSUNDUR от 19 Янв. 2014 в 23:14

[user]Николай Владимирович[/user], за 8700р нормальный набор, если там уже и обод в комплекте, и контроллер, и комплкт ручек то для новичка вполне годится.
единственный минус в том что спицовка "солнышком".

и если Вы не знаете зачем Вам полный привод - то он Вам НЕ НУЖЕН !!!  :-\

Да поддерживаю, цена отличная! А если брать в Китае, не факт, что будет дешевле и/или лучше.
К тому же в Новосибе, можно будет пободаться за гарантию, если вдруг приспичит.

Что касается тяги, то это оч. субъективный момент.
Кому-то и Крошки мало, а кто-то пищит от восторга, вкручивая на q100! ;-D

Slider

Ну нельзя определить, тяговый он или скоростной, т.к. RPM и вес не указаны. Я бы не стал брать noname МК с неизвестными характеристиками...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user],  Продавец обещает 45 км/ч на 48 вольтах- это скорее скоростной мотор, чем тяговый. Комплект позиционирован на 500 Вт , значит стоковый контроллер будет не более чем 20А ( там есть киловаттный комплект на 1800 руб. дороже).  По поводу цены, комплектности и сроков доставки стоит прозвонить сначала продавцу, вестись на цену глупо, тем более что проверенный МХUS у проверенного продавца можно купить здесь на форуме дешевле.
[user]илс[/user], Из Пятигорска с Новосибом потягаться за гарантию? Не в нашей стране.))))))
Но самое главное ТС нужен по техзаданию мощный редукторник.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

#43
Цитата: -Владимир- от 20 Янв. 2014 в 11:53
45 км/ч на 48 вольтах- это скорее скоростной мотор, чем тяговый.
это абсолютно обычный мотор с абсолютно средними тягово-скоростнми показателями.
а значит динамика разгона у него будет примено на уровне всех остальных таких-же моторчиков, т.е. примерно как у легковушки...
а если Вы считаете мотор, который едет 45 км/ч от 48 вольт СКОРОСТНЫМ,
то каким Вы считаете тогда к примеру тот же полярис, который от 48 вольт едет около 60 км/ч?
сверхсветовым чтоли?  ;-D          ну или МАС 6Т - он какой в Вашей классификации?

по техзаданию ТС хватит ЛЮБОГО мотора вообще в принципе...
а если говорить про мощные редукторники, то их всего 2 - МАС и бафанг ВРМ, да и тут никакого выбора нету, т.к. они почти одинаковые, но т.к. у МАСа качество слито, так что кроме бафанга ВРМ выходит и покупать нечего.



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], "Тяговые" движки имеют гораздо меньше RPM. А динамика разгона у 500 Вт моторов со стоковыми контроллерами никакая, как и тяга в горку. Поларис с 500Вт контроллером вообще будет еле разгоняться. А в ТЗ у автора чётко стоит- мотор как можно легче ,с возможностью нормально педалить с выключенным мотором.
А МАС и Бафанг одинаковы только весом. В остальном ничего общего.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

#45
Спойлер
полярис приведён как пример скоростного мотора в противовес называнию таковым того мотора который по ссылке.
по какой причине он уже учавствует в качестве примера как плохо разгоняющийся?  O_O
как пример того что вы хаете типа 500 ватт плохо едет - приведу 500 ватт кристаллайт с родным стоковым контроллером - 25 ампер.
1250 ватт в стоке, разгон вполне нормальный.

про лёгкий ход - соглашусь.
автору нужен тогда только редукторник.
хотя я и на DD по 15-20 км проезжал без каких-либо проблем.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user],
Цитироватьнонейм дд 500 Вт, ничего особенного, вес мотора около 6 кг будет,со стоковым контроллером тяги особой не ожидается .
чем Вам не понравилось моё сообщение? :bn:
ТС из Пятигорска, там холмистая местность нужна именно тяга, скорость для ТС не актуальна вовсе ( 40 км\ч верх желаний)
Да и цена на этот неизвестный мотор совсем не такая уж сладкая, чтобы с ходу его советовать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

дык порекомендуйте тогда или МАС 10Т или бафанг BPM.
только надо помнить про слитое качество последних серий МАС-а.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Werwolf

Цитата: Николай Владимирович от 19 Янв. 2014 в 23:09
А вот еще вопрос! Что будет лучше,допустим или одно(переднее или заднее ) мотор колесо ватт на 500 поставить или сделать полный привод 250+250 ватт?
Полный  (постоянный полный привод)привод будет неплох. Скажем так это даже повеселей, чем один 500Вт ДД. 

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user],
Цитата: -Владимир- от 16 Янв. 2014 в 20:51
[user]Николай Владимирович[/user], В Пятигорске подозреваю рельеф совсем не равнинный, поэтому смотреть лучше на редукторные движки мощностью 500 Вт и выше. Батарейка нужна 48 Вольт 15 Ач.
Из моторов хорошо подойдут Бафанг BPM , или МАС 10т.
Контроллер 25 амперный.
Ещё на первой странице порекомендовал )))))

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 20 Янв. 2014 в 14:35
дык порекомендуйте тогда или МАС 10Т или бафанг BPM.
только надо помнить про слитое качество последних серий МАС-а.
на сайте 31 пользователь МАсов, 5 недовольных - моторы сдохли при попытке изнасилования 3-х кратными токами.
при чём тут качество МК, в устах человека, к нему не прикасавшегося?!

Я могу заявить, что при нормальной эксплуатации и не в руках дикаря, МАС отличный мотор!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]ra6fnq[/user], Я к Вам присоединяюсь.  Все поломки МАСов были при попытке вкачивать в них по 3+ кВт долговременно. Хотя производитель пишет , что можно не больше 2,5  и не долго.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

#52
[user]ra6fnq[/user], [user]-Владимир-[/user], то есть вы хотите сказать, что у новых моторов толщина крышек осталась такая же как и была пару лет назад?
проблем со шпонками не появилось, и фривил как был отличного качества, так и остался? изменений в худшую сторону НЕТ ???

МАС пока что единственный мотор среди всех юзаемых форумчанами, в котором изменения за последниие годы являются наиболее явными и плачевными... параметризация однако - чума товаров XXI века...  :-(



Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 17:11
Выкладываю сюда фото по просьбе форумчан:
Суть поломки такая, перегрузка МК Мак 8Т зимою до 1.8 кВт.  шестерни дали дубу.
Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 17:18
Первую поломку даже не стал выкладывать, там все так аккуратно выломалось, что нет такого фаршинга как в второй раз. Так то даже смотреть не на что особо.
зачем вы лукавите про 3+ киловатта?

Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 18:55
движок был прислан с прокручивающейся внутреннею шестернею. Я её от туда ручками с легкостью вынул
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], У меня МАСи 12 года. Не знаю это новые или старые. Всё живо и шпонка и фривилы , потому, что работают в нормальных режимах ( до 2.5 кВт ) на мотор. Бафанг скорее всего давно скончался бы от таких нагрузок. А когда человек ставит на 72 Вольтах 50 Фазного 150 Батарейного, да ещё и задержку секунд 5, то неудивительно, что фривилы клинит ( зато заметьте нет жареных)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: -Владимир- от 20 Янв. 2014 в 16:17
[user]TULSUNDUR[/user], У меня МАСи 12 года. Не знаю это новые или старые.
у Вас старый добрый нормальный мотор...  :exactly:
а с 13 года пошло-поехало...  :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Кстати практически все продавцы на сфере отказались от ВМС в пользу МАСов.
Да и убитых МАСовских фривилов на сфере не найдёшь- западный человек читает инструкции. )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 20 Янв. 2014 в 16:20
Цитата: -Владимир- от 20 Янв. 2014 в 16:17
[user]TULSUNDUR[/user], У меня МАСи 12 года. Не знаю это новые или старые.
у Вас старый добрый нормальный мотор...  :exactly:
а с 13 года пошло-поехало...  :-(
я тоже получил МАС 12.12г
и что пошло поехало?! Вам то это каким боком вышло? Языком трепать любите?! Пишите про свой Полярис и Бюджетный олдскульный лайтовый электро-эндурик для 45 км/ч от TULSUNDUR  - у Вас хорошо получается и советы Вы неплохие даёте, но людей то зачем стращать, тем, что сами не пробовали?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

#57
Спойлер
[user]ra6fnq[/user], а можно я буду сам решать что мне делать и о чём писать?  ;-)
указание кому чего делать - попахивает чем-то нехорошим...  :neg:
трепать язком???  O_O  я вам привёл конкретный пример выше и УЛИЧИЛ вас в том что ваши утверждения НЕ СООТВЕТСТВУЮТ истине!!!
и пока что не услышал извинений за то что вы солгали про то что поломки случаются только на 3+ киловаттах...  :neg:

каким боком мне это вышло?
это тема отдельного разговора, к которому, боюсь, Вы пока ещё не готовы... да и модераторы столько букв не любят... и не здесь место для подобных обсуждений...

и ОТКУДА у Вас информация что я МАС якобы и в руках не держал и не пробовал?  не пойму ...  :bw:
поконкретнее и со ссылочками плиз... пытаюсь понять причину столь безапелляционных утверждений...  :facepalm:
я решил что он мне излишен по весу, мощности и прожорливости, и его у меня нет - это так.  :exactly:
НО это всё в результате именно того, что я на нём покатался...  ;-)
а покатался я на довольно многих видах моторов - точно больше десятка РАЗНЫХ...  :exactly:
давайте попробуем не УМАЛЧИВАТЬ о проблемах мотора и не затыкать рта тем кто о них ПРЕДУПРЕЖДАЕТ других форумчан.  :bn:
а если Вы сами НЕ ДЕРЖАЛИ В РУКАХ нового мотора, то может быть Вам не стоит тогда писать ничего про ОТСУТСТВИЯ изменения их качества?!  :ireful:
МАС ОЧЕНЬ хороший мотор, особенно если он не моложе 12 года     :exactly:
а вдохновителем на постройку второго велосипеда были Вы с редукторными моторами  :exactly:
хотелось попробовать сделать нечто похожее долгоиграющее с низкой энерговооружённостью для дальних поездок, но более скоростное, и при этом более комфортное в плане подвески и с меньшим весом...
так сказать "быстрее, мягче, дешевле"  :exactly: 
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: ra6fnq от 20 Янв. 2014 в 15:17
на сайте 31 пользователь МАсов, 5 недовольных - моторы сдохли при попытке изнасилования 3-х кратными токами.
спешу заверить что НЕ ВСЕ электробайкеры зарегестированы на форуме...
и что пользователей МАС-а однозначно больше чем 31 человек...
и так-же заверяю что недовольных однозначно больше чем 5 человек... 
:-(
к сожалению...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

[user]TULSUNDUR[/user],
Спойлер
Цитата: TULSUNDUR от 20 Янв. 2014 в 17:13
Спойлер
[user]ra6fnq[/user], а можно я буду сам решать что мне делать и о чём писать?  ;-)
указание кому чего делать - попахивает чем-то нехорошим...  :neg:
трепать язком???  O_O  я вам привёл конкретный пример выше и УЛИЧИЛ вас в том что ваши утверждения НЕ СООТВЕТСТВУЮТ истине!!!
и пока что не услышал извинений за то что вы солгали про то что поломки случаются только на 3+ киловаттах...  :neg:

каким боком мне это вышло?
это тема отдельного разговора, к которому, боюсь, Вы пока ещё не готовы... да и модераторы столько букв не любят... и не здесь место для подобных обсуждений...

и ОТКУДА у Вас информация что я МАС якобы и в руках не держал и не пробовал?  не пойму ...  :bw:
поконкретнее и со ссылочками плиз... пытаюсь понять причину столь безапелляционных утверждений...  :facepalm:
я решил что он мне излишен по весу, мощности и прожорливости, и его у меня нет - это так.  :exactly:
НО это всё в результате именно того, что я на нём покатался...  ;-)
а покатался я на довольно многих видах моторов - точно больше десятка РАЗНЫХ...  :exactly:
давайте попробуем не УМАЛЧИВАТЬ о проблемах мотора и не затыкать рта тем кто о них ПРЕДУПРЕЖДАЕТ других форумчан.  :bn:
а если Вы сами НЕ ДЕРЖАЛИ В РУКАХ нового мотора, то может быть Вам не стоит тогда писать ничего про ОТСУТСТВИЯ изменения их качества?!  :ireful:
МАС ОЧЕНЬ хороший мотор, особенно если он не моложе 12 года     :exactly:
а вдохновителем на постройку второго велосипеда были Вы с редукторными моторами  :exactly:
хотелось попробовать сделать нечто похожее долгоиграющее с низкой энерговооружённостью для дальних поездок, но более скоостное, и при этом более комфортное в плане подвески и с меньшим весом...  :exactly: 
Я писал о 3-х кратных перегрузках - у zedmen МАК 8Т 500 Вт как и у меня, но 2010 года... 1,8/0.5 = 3,6 раза
Получается качество МАСов улучшается  :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Николай Владимирович

С двигателем определился вроде.Наверное бафанг брать буду.Но.................теперь мучеюсь в выборепереднее или заднее :bn: Что посоветуют гуру?

edw123

Цитата: Николай Владимирович от 20 Янв. 2014 в 21:13
С двигателем определился вроде.Наверное бафанг брать буду.Но.................теперь мучеюсь в выборепереднее или заднее :bn: Что посоветуют гуру?
Переднее проще ставить, но сложнее "выдёргивать" перед неровностями дороги и ставить вел вертикально. Вроде как лучше управление на песке, грязи, льду, но кому как.
Заднее сложнее ставить (цепь, звёздочки...), но если собираетесь в очень крутые горки или любите очень быстрый разгон, то только задний.

Николай Владимирович

Ну вел ставить вертикально точно не буду :-) неровности дороги конечно имеются как и везде но преимущественно асфальт.

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Николай Владимирович от 20 Янв. 2014 в 21:27
Ну вел ставить вертикально точно не буду :-) неровности дороги конечно имеются как и везде но преимущественно асфальт.
На асфальте часто бордюры :( На них надо запрыгивать - с передним существенно тяжелее. Но его просто ставить или менять на безмоторное колесо при необходимости.

Главное - хотите быстро разгоняться - заднее. Переднее будет пробуксовывать и на нём из-за этого и в очень крутые горки может не получиться резко.
Если ездить "плавно" - то переднее совершенно нормально.

Merakules

Меня, если вам интересно, в переднем приводе напрягают 2 вещи(езжу на самокате от ReSharVladimir с передним приводом, очень доволен и всем его рекомендую(ReSharVladimir в смысле)как производителя) это разгрузка переднего колеса(пробуксовки, и горки), второе очень специфичное управление (можно навернуться там где с задним даже бы и не заметил бы ничего). В остальном все замечательно, даволен как слон. Щас вот разрабатываю с ReSharVladimir мост (трайк буду из самоката делать) с сидением и лайтовым кузовом(последнее от гавкалок кусучих)

TRO

Цитата: edw123 от 20 Янв. 2014 в 21:19
...Переднее проще ставить, но сложнее "выдёргивать" перед неровностями дороги ....
Вот тут буду спорить. Выдёргивать не так сложнее, как тяжелее, но сила с которой я могу дёрнуть вел вполне может меня приложить затылком об асвальт даже с тяжёлым ДД впереди, знаю так как был у меня в эксплуатации переднеприводный с ДД (сейчас с задним ДД и полнопривод на редукторниках, а причина избавлления от ДД спереди это убитая вилка и шлифование в гору). Короче выдернуть тяжёлый мотор вполне по силам на любой бордюр, главное потренироватся чтобы привыкнуть к новому необходимому усилию рывка. Что же касается непосредственного запрыгивания на бордюр, то посмею утверждать что с передним приводом это даже легче. Но легче не для переднего колеса а для заднего. Подняв переднее колесо над бордюром мы должны вытолкнуть байк рулём вперёд, чтобы подтянулось заднее колесо, и из за смещённого вперёд центра тяжести мы этим движением вращаем вел вокруг центра масс, в итоге переднее меньше клюёт а заднее выше подлетает (если конечно на заднем багажнике не лежит 15 кил батареек).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

russstand

бордюры бордюрами, но по снежной каше ездить тока с передним, я недавно попробывал и пер и задн привод, с задним ваще шлёпатся будеш по 20 раз на киллометр :)  в снежной каше шиповка не помогает, зад носит туда сюда

TULSUNDUR

плюсы и минусы есть и там и там...
основной минус переднего привода - это то что он ПОСТОЯННО заставляет вилку работать на излом - намного быстрее снашиваются башинги и работает вилка из за этого похуже чем в безмоторном варианте...
и второе - это то что напрягать руки во время езды не по асфальту при удержании руля надо ощутимо сильнее. может конечно это чувствуется в основном на конфигах с мощными моторами, но чувствуется отчётливо.
ну и ещё пожалуй тот факт что для заднего колеса на стальных рамах можно обходиться без усилителей дропаутов (до пары киловатт точно) даже с DD моторами с регеном, а на передней вилке (если штаны не стальные) нужно городить усиление уже начиная с 500 ватт.
а снимать переднее с вилки с дропаутами пожалуй даже заморочнее чем просто заднее без таковых...
так что тут апологеты переднего привода ошибаются...
намного важнее то, чтобы ось со всеми необходимыми шайбами входила в дропы без необходимости их раздвигания!  :bw:

по специфике управления зимой всё равно первостепеннейшую роль играет опыт, а не место расположения мотора, и даже не наличие шипованной резины.
опытнй райдер проедет на лысой покрышке и на заднем приводе там, где неопытный упадёт на переднем приводе и шиповке...
нельзя однозначно утверждать что на заднем приводе по каше не проедешь - это чушь!
помимо всего прочего геометрия рамы, распределение массы по осям может быть очень разным.
я к примеру уже больше 5 сезонов зимой откатал. и пока что передний привод себе всё равно не захотелось...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

russstand

TULSUNDUR, ну если 5 сезонов, то опыт имеется, незнаю, мож "каши" мало у вас в питере, дворники работают хорошо  :run: , а у нас после снегопада если не подморозит, то неделю тонем в каше, на дорогах лужи и лёд , а на тротуарах каша по которой невозможно ездить без пер. привода, колесо вбок сносит и всё, а на E-велике повернул ручку и прёш как танк чуток ногами помогая  :dance: Сначала в городе был всего 1 такой вел, потом как грибы после дождя повылазили, сейчас около 20

VasiliSk

мне передний не понравился. шлифует и стирает покрыху. с ним по ступенькам вообще не заехать. (вел себя не тащит)
в сугробах изза меньшего давления на перед дольше буксовал.

yuri

Цитата: VasiliSk от 21 Янв. 2014 в 01:25
мне передний не понравился. шлифует и стирает покрыху. с ним по ступенькам вообще не заехать. (вел себя не тащит)
в сугробах изза меньшего давления на перед дольше буксовал.
Два года отъездил на переднем ДД, при наличии песочка на обочине, прет как танк, задний привод часто заносит при наличии песка, гранотсева и других сыпучих материалов на обочине. Лучше всего иметь оба привода, для лучшей проходимости и управляемости.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

edw123

#72
Цитата: TRO от 20 Янв. 2014 в 22:14
Вот тут буду спорить. Выдёргивать не так сложнее...
Ну это дело вкуса, поэтому спорить тут ... Добавить своё мнение к дискуссии - это да. :exactly:
Цитата: TULSUNDUR от 21 Янв. 2014 в 00:56
плюсы и минусы есть и там и там...
основной минус переднего привода - это то что он ПОСТОЯННО заставляет вилку работать на излом - намного быстрее снашиваются башинги и работает вилка из за этого похуже чем в безмоторном варианте...
и второе - это то что напрягать руки во время езды
Да вилка в половине случаев на излом работает: торможение, дорожные неровности... А всё это, согласен, существенно только для мощных моторов. А автор хочет педали легко крутить и вес маленький.

Вообще неплохо было бы на донор-велосипед хоть взглянуть. :sorry:

Николай Владимирович


-Владимир-

Задний, просто из личных предпочтений. Имею полноприводник , если ехать на одном моторе, предпочитаю задний, для меня как-то предсказуемей что-ли.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BoriZZ

Здравствуйте!
Хочу приобрести мотор-колесо 500 w или 350 w переднее. Например вот: http://www.aliexpress.com/item/NEW-36v-350w-electric-bike-conversion-kits-with-front-wheel/427916952.html
Или вот: http://www.aliexpress.com/item/48V-500W-Front-Wheel-e-bike-e-bicycle-ebike-electric-bicycle-electric-bike-conversion-kits-with/358954041.html
Хочу это чудо поставить на stern dynanic (китай-спортмастер-байк)
Мой вес 105 кг. Ездить на моторе планирую преимущественно в горку (на моих маршрутах есть, н очень крутые)
Скажите, выбор оправдан?

_claw


ra6fnq

Цитата: BoriZZ от 18 Май 2014 в 23:44
Здравствуйте!
Хочу приобрести мотор-колесо 500 w или 350 w переднее. Например вот: http://www.aliexpress.com/item/NEW-36v-350w-electric-bike-conversion-kits-with-front-wheel/427916952.html
Или вот: http://www.aliexpress.com/item/48V-500W-Front-Wheel-e-bike-e-bicycle-ebike-electric-bicycle-electric-bike-conversion-kits-with/358954041.html
Хочу это чудо поставить на stern dynanic (китай-спортмастер-байк)
Мой вес 105 кг. Ездить на моторе планирую преимущественно в горку (на моих маршрутах есть, н очень крутые)
Скажите, выбор оправдан?
Слабовато. Смотрите в сторону МАСов, 8 - 10Т http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52
я вешу 72, но с 350 ваттного переднего моторчика, пришлось перебираться на МАС 8Т - в 12 % даже по асфальту еле едет, по грунту в основном на педалях, МК не ощущается... В Ростове, горки при желании можно найти не хуже, чем в Ставрополе.

ps 48 кг жену кстати, 350 Вт передний моторчик, катает на ура по асфальтированным горкам, по грунтам, вверх, тоже греется
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BoriZZ


-Владимир-

Цитата: BoriZZ от 19 Май 2014 в 14:05
Бррр... Еще спицевать надо...


Есть спицованый http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=107

Цитата: BoriZZ от 19 Май 2014 в 14:05
А если такой:

А такой можно в России взять за те же деньги и через неделю уже кататься
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_