Вопрос по созданию дешёвого транспорта для неасфальтированной трассы

Автор aclon, 18 Янв. 2014 в 12:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ebox

При 49 сс он себя будет с трудом тягать (пустого!) по ровной дороге: молчу уж про реальный бездор с грузом в кузове... O_O

Slider

Мне кажется надо за основу питбайк взять лёгенький и его электрофицировать. Вроде аналогичные проекты здесь уже были.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Markl

Цитата: aclon от 18 Янв. 2014 в 20:47
Цитата: Markl от 18 Янв. 2014 в 20:43
На хороший стальной китайский двухподвес поставить передний или полный привод.
Проверено. Ехал медленно, правда, на заднем электроприводе, стоя на педалях. По горной дороге в темноте, с фонариком в руке, по глине с камнем, в дождь. Обошлось (не комфортно, конечно). Переднее колесо всегда норовит свернуть вбок. Тогда захотел иметь передний эл. привод, или 2-х-моторный вариант. Пока так езжу.
Да, не советую ставить широкие шины, виляет в стороны на бездорожье, легко свильнуть набок. Лучше уж средние шины, плотно накачанные. Не так мягко ехать, но надежнее.

А по расходу при езде по бездорожью что можешь сказать? Сухому бездорожью и скользкому ) Понятно что больше чем на асфальте вопрос насколько именно.
Мощность движка какую считаешь достаточной? Учитывая, что даже посуху больше 30 км /ч гнать не вижу смысла.
И на каком китайском двухподвесе ехал? А то я кроме советских уралов и не видал толком велосипедов ) полный ноль в современных
Бездорожье прошлой зимой: 7-8 км почти асфальт по ровному, затем 7-8 км в гору: 2/3 - грязь с снегом, другая 1/3- почти чистый снег со льдом . Перепад высот - около 500м. Расход (с педалями на особо крутых местах) при моторе 48В 1кВт, аккумулятор литий-марганец 48В 10а/ч - почти в притык, немного не хватило заряда.

TRO

Цитата: ebox от 20 Янв. 2014 в 12:47
При 49 сс он себя будет с трудом тягать (пустого!) по ровной дороге: молчу уж про реальный бездор с грузом в кузове... O_O
Та ладно, там же вроде коробка передачь есть, на пониженной дотянет, ведь это около 3 киловатт да ещё с редукцией.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andruxxa

Вы зря, эта херня 3-колёсная нормально тянет, особенно с 4т движком. Главня передача сделана на тягу, мы в 5-ром бухие катались по посёлку. Максималка 40км/ч, а у 2-колёсного около 55км/ч. Но рама гуляет даже на пустом мопеде, что-то увесистое в кузов кинь, можно не доехать, но зато попадает сейчас в категорию "М", с любыми правами можно ездить.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

aclon

Цитата: SMILE1 от 20 Янв. 2014 в 04:06
Розетка, похоже, есть прямо на пасеке - :wow: живут же люди :wow:
Солнечные батареи рулят )
Купил в прошлом году 1 панельку за 5к рублей+контроллер заряда+ старенький аккумулятор с жигуля+ инвертор на 220 в ) и Был в поле с интернетом на нетбуке. мобильным, освещением и даже комаров в вагончике гонял пластинками раптор ), но на заряд транспорта конечно ещё всего потребуется.
А вот грузовой мопед зид вариант красивый вырисовывается...экономичный. и скорость приличная. Полагаю он в отличии от китайских городских скутеров рассчитан на длительную езду по неровной "дороге" )

ebox

Как быть в пасмурную дождливую погоду-?  У нас в Приморье такое бывает до 3-5 суток кряду...

aclon

Цитата: ebox от 20 Янв. 2014 в 15:21
Как быть в пасмурную дождливую погоду-?  У нас в Приморье такое бывает до 3-5 суток кряду...
Ну в пасмурную тоже вырабатывает. просто раза в 3-4 меньше. + АКБ то на что )
По идее при таких ценах на  АКБ можно на эти деньги набрать солнечных батарей, разместить в прицепе и ехать...правда только солнечным днём и очень неторопливо )

Markl

Тема актуальна, что-то затихла.
В продолжение моего поста: велик "ашанбайк" 2-х подвес, всю электрику защитил максимально от влаги (замотал в изоленту), что оказалось правильным решением: попадал под дождь, ездил в грязи, по мокрому снегу. Велик меня выручает пока всегда. Смотрю за температурой мотора, акк, контроллера рукой, сбивал грязь со льдом из-под тормозных колодок вибрейков, из-под крыльев.
Моя проблема - хочется быстрой езды, поэтому не знаю, что раньше "сдохнет" из электрики.
И, да, сэкономить на моторе, аккумуляторе не получится. Ну разве что навесной двигатель типа генератор от жигулей, но усложнение конструкции - меньше надежности.

-STEP-

Я про 3ех колесный трайк-ЗиД. Так  то мотор серии ФМБ бывает разной кубатуры.Если  продают только с 49 движком,то его снять и продать.И купить более кубатурный мотор(разновидности 49,72,90,110,125 кубов!)И поставить обратно на Зидку.Причем ети моторы не редкость,у нас в городе  4 магазина насчитал где завалом китай запчастей и моторов на них)).А расход не большой.На 72 моторе кушает по 2 литра...
Как то так.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

METAL

Я снова офигиваю над нашими умозаключителями! :laugh:
Если продавать даже новый 50сс мотор(а на зиде лифановский стоит- качественный) то не более 3т.р. А если покупать новый на 72-98-107сс(не говорю про 125 и 150) то это от 6 до 8т.р. и за сырой мотор.
Так вот я к чему, если хочется из 50 сделать 70, то это будет- 800(цпг)+1000(головка голая или 1500 головка в сборе). а если из 50-110, то это 900+1500+1200(коленвал)+100(цепь грм на 86 звеньев)

Теперь что до электропривода- либо кпп на грузовичек либо мощный и дорогой мотор. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Markl

Что мешает купить ЗИД по запчастям (рама, вилка, аморты, колеса и т. д.)? Еще и будет возможность иные комплектующие ставить. Немного муторно, конечно.