Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Переконфигурация обмотки двигателя со скоростной на тяговую  (Прочитано 2034 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
  • Сообщений: 2082
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорошо бы, добавить сюда обратный вариант, и про проблемму с датчиками и способы их решения, после таких изменений.

kss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 10
  • Россия, пл. 34-й км узкоколейки
  • Подпись еще не придумал
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проделал такую операцию как описано в статье с мотором 1,5 кВт noname. Проводков на фазу оказалось нечетное число 15, но это не остановило, поделил по 7 и 8. Те что с 7-ю проводками припаял к фазам, а с 8-ю - к нулевой точке. Все работает, эффект есть. Контроллер вообще практически перестал греться, даже после пары километров по песку остается холодным. Пробег увеличился на 5-7%, т.к. на тех скоростях что я езжу 99% времени (до 25 км/ч) мотор теперь работает немного эффективнее.
Некоторые уточнения к статье.
1. Не должна играть важной роли четность-нечетность числа проводников. Раз после разделения на пучки их спаивают последовательно, то от перестановки мест слагаемых... Например, 15+15 будут работать также как 14+16 или 10+20. Лишь бы самый тонкий пучок не создавал чрезмерного сопротивления току. Конечно, делить пополам правильнее, но если не делится - не стоит только из-за этого отказываться от переделки.
2. Число витков можно не только удваивать. Можно утраивать, учетверять и т.д. В моем случае 15 проводников сами напрашиваются на увеличение в 3 раза (а то и в 5), что и собираюсь попробовать как-нибудь позже.
3. Перед окончательной сборкой мотор-колеса неплохо закрепить где-нибудь внутри статора пакетик с силикагелем - обнаружил между зубцами вставки из материала, сильно похожего на бамбук. Герметичность это хорошо, но даже с крышками на герметике сборка мотора летом даст конденсат внутри осенью-зимой. Осушитель это исключит.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.588 секунд. Запросов: 36.