600w или 1000w что лучше

Автор marcus, 25 Июнь 2009 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldpilot

Еще как будет! Помниш мои мытарства с МК 600Вт, что теперь у тебя? Крутилось и вперед и назад, но при этом плохо тянуло, дырчало, требовало толчка (все разные варианты подсоединения), а когда перевернул датчик, сразу все встало на свои места и закрутилось правильно.

LW6600

Мда, а мое прежнее 350W-е тока дырчало, даже не то что не пыталось крутиться,
а тормозило попытки прокручивания вручную.

Nektoese

  Ну вообщем помог совет товарища "I". Тупо поставил клеммы, сел с отверткой, составил таблицу комбинаций и начал перебирать. Где-то на 23-24-ой комбинации нашел то, что нужно ;-)
  В духе дружественных информационных сообщений данного форума выкладываю добытые данные, может кому и пригодятся.

  Для комбинации 60-ти градусного 1000ватного контроллера и вот такого 1000ватного (как на фото) МК комбинации следующие:

Для меня это движение вперед:
  Силовые провода от МК > контроллер : Синий > Желтый, Желтый > Зеленый, Зеленый > Синий. (как вариант если что, попробуйте перебросить комбинацию Синий > Желтый, Зеленый > Зеленый, Желтый > Синий) Я провода уже ставил свои, мог напутать по этим двум цветам.

  Датчики Холла от МК > контроллер : Синий > Желтый, Зеленый > Зеленый, Желтый > Синий


Для меня это движение назад (реверс):
  Силовые провода от МК > контроллер : Синий > Желтый, Желтый > Синий, Зеленый >  Зеленый (как вариант если что, попробуйте перебросить комбинацию Синий > Желтый, Зеленый > Синий, Желтый >  Зеленый) Я провода уже ставил свои, мог напутать по этим двум цветам.

  Датчики Холла от МК > контроллер : Синий > Синий, Зеленый > Зеленый, Желтый > Желтый

LW6600

на моем 600-ваттном МК та же комбиныция.
Датчики - цвета все одноименные.
Силовые - зеленый на зеленом, прочие - вразнобой, желтый-синий. синий-желтый.

На 350W-аналогично.
В обоих случаях переворачивался средний датчик.

Изначально оба МК были заточены под контроллер на 120 градусов.

Nektoese

  Проверял МК методом светодиодной комбинации, описанной товарищем "I", была позиция, где загорались все 3 одновременно и все 3 одновременно гасли. Вроде по его описанию это МК с 60-градусной ориентировкой получается.
  Ну собсно не сильно принципиально, главное заработало.

  Да, кстати, я в другой ветке спрашивал как-то про проблемы с отключением батареи при старте МК, вылечилось это допайкой еще одного силового транзистора на BMS, если кому поможет опять-таки...

LW6600

Судя по фото - МК и контроллер Ямасаки,
Контроллер по виду как мой (он у меня киловаттный).

Должны быть 60-градусные.

Nektoese

  Контроллер так называется по примененной схемотехнике ? Правильно я понял ? Сам-то он китайского производства и маркировка там совсем другая естественно.

oldpilot


Nektoese

  Е-мое, рано успокоился.. Сегодня решил попробовать в деле, столкнулся с неприятным эффектом. Почему-то колесо может неожиданно прекратить вращаться, либо вообще не стартовать. Хотя временами четко и плавно стартует. Начало проявляться только когла начал пробовать ездить на нем. Эффект сильно напоминает то, как будто провод то контачит, то нет. Но провода тут точно не при чем. Можно выключить питание, включить и МК может снова начать без треска и мощно раскручиваться, но правда тоже не каждый раз. Нестабильность какая-то странная.
  Никто с таким не сталкивался на практике ? Что посоветуете ? Как минимум конечно продолжу перебирать комбинации проводов далее.

oldpilot

При подборе вариантов соединения фаз, советую, начните с соединения проводов датчиков в соответствии с их цветами. Это так, если взять в руки фишку датчиков [b-b]на проводах МК[/b-b] контактами от себя, а замком фишки кверху, то верхний ряд будет - слева от замка - красный, а справа - черный. Средний пустой. А нижний ряд - средний зеленый, под красным - желтый, а под черным - синий. Если красный и черный - наоборот , не страшно, лишь бы под ними было то, что надо. На проводе фаз от контроллера д.б. то же самое. Экспериментируйте сначала только с фазами. У меня точно такое же МК как и у Вас. А фазные провода Вы зачем меняли? И ни одного провода не оставили родного цвета? Ну все равно у Вас гораздо меньше вариантов, при поцветовом соединении датчиков. И еще вопрос, Вы контроллер брали вместе с МК? Тоже киловаттный? Если так, то МК и контрорллер одной градусности. Если не комплектные, то может быть и разница. Тогда придется менять положение датчика Холла. Но не пугайтесь. Это не трудно и занимает в первый раз не больше часа. Только запаситесь герметиком, чтоб посадить датчик обратно (или клей, можно обычный Момент. Секундный не применяйте, потом при случае не снимете). Как что делать я расписал в этой теме раньше, можете почитать. Кстати, я там писал, что укоротил фазные провода. Стало очень удобно снимать и ставить МК. Работа на 15 мин. Удачи!

Nektoese

  Вас понял, попробую. Спасибо. Мне по разъему трудно ориентироваться, у меня его просто нет. Родной разъем раздолбанный весь был, поэтому пропаял провола и сделал свои клеммы.
  Брал комплект у Веломастеров, так что надеюсь, что градусность выдержана. На контроллере четко указано, что он 60град.



oldpilot

Да, у меня то же комплект 60 град.

oldpilot

Лично мне трудно решить, что лучше. Мне оба скутера нравятся и 500Вт и 1000Вт. Да, киловаттник при тех же АКБ немного побыстрее и гораздо по приеместей, но зато 500-ка дальше едет. Киловаттник тяжелее и его труднее таскать к лифту (хотя сам заезжает по рельсам ступенек крыльца), а 500-ка легче "кантуется" в узкостях подъезда. Для себя решил, что 500-ку буду гибридить, а на киловаттник покупать LiFePO4 на 30-40Ач. и ставить крышу.

Nektoese

to Oldpilot:

  А в горку он у вас тянет уверенно ? Примерно на какую длину горки и какой уклон получается заезжать ? Двигатель греется при этом ?

Вопрос ко всем, кто сможет помочь:
  У меня типа двух самокатов, в одном электромотор на 800Вт, во втором МК на 1000Вт. И на тот, и на другой покупал LiFePo4 батареи. Пока сражаюсь с обеими по причине отключения BMS в батареях при нагрузках. На 1000-ваттнике отключаетс батарея примерно после 50-100метров езды по ровному месту. На 800-ватном двигателе на ровном месте нормально, но как начинаешь забираться на более-менее серьезную горку, дохнет практически на вершине. Причем сам движок-то тянет уверенно всю горку при этом, греется правда собака как кипятильник...
  Никто с таким поведением не встречался ? Как проблему решить можно ?


Nickolas

1 Какая емкость Ваших аккумуляторов ?
2 Какие токи потребления при движении в горку ?
3 Шунт лудили ?

oldpilot

У меня киловаттник тянет в горку 10% (по GPS на 350м дальности 35м подьем) на скорости 35 км/ч. при моем весе 85кг. Причем при старте внизу со светофора, скорость в горку растет до этого значения. Правда появляется натужный звук МК. Вдвоем в эту горку (общ. вес 150кг на двоих) на 32-35км/ч с разгона. Если притормозить на подъеме вдвоем, то скорость падает до 30. Если будете на слете - могу дать попробовать.

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 02 Сен. 2009 в 12:47
У меня киловаттник тянет в горку 10% (по GPS на 350м дальности 35м подьем) на скорости 35 км/ч. при моем весе 85кг.

Ребята, я(и не только я) был-бы вам всем очень благодарен за картинки и ссылки на ТТХ МК которые можно использовать для конструирования.
Особенно меня интересуют МК 600-1500Вт без всяких "ленточных тормозов" вообще!

Второе что меня ОЧЕНЬ интересует - это "макс.крутящий момент" - потому что у голденмотора все МК почему-то имеют всего 30Н*м :( хотя разброс мощности имеют от 300Вт до 1500Вт... а крутящий момент - это наше всё...

oldpilot

Я думаю ленточных тормозов нет уже с 500W. Стоят только барабанные, если это скутер. Причем тормозной барабан является частью крышки МК. Да и на 350W-ном МК у моего скутера стояли колодки и барабан, и на 350W-ном велосипеде (гибриде) то же были колодки. Только размер поменьше.