Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Помогите разобраться с Lipo BMS и зарядником  (Прочитано 2615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexx232

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    34
    1
  • Сообщений: 198
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имею липо батарейки 6s(4шт) и 2s(2шт) хочу сделать сборку 14S

Правильно ли я понимаю что BMS подойдет от Liion батареек? (у них такоеже напряжение)

например такой BMS http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&product_id=75
Что означает Discharge Current 40A (continuous), тоесть постоянно через BMS нельзя пропускать более 40а на колесо (правильно?) а кратковременно если будет стоять батарейный 60А например для разгона, не спалю BMS ?

Подойдет ли к нему такая зарядка http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&product_id=120
если да то научите как правильно все подключить.

Я так понимаю что провода с балансировочных разъемов подключаються к BMS выводам?
Плюс батарейки идет напрямую в контроллер, а минус через BMS ?

Минус от BMS идет в зарядник, а Плюс как подключать к зарядке? (если напрямую от батарейки то этот же провод подключен получается уже к контроллеру?!)

Вот тут непонятно мне с подключением, научите пожалуйста разобраться.

Всем помогающим спасибо что не пнули куда либо...

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    460
  • Сообщений: 3207
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... BMS подойдет от Liion батареек? ... например  такой BMS

Что означает Discharge Current 40A (continuous), ...

Подойдет ли к нему  такая зарядка

... научите как правильно все подключить. ...
Да, эта BMS подойдет для Li-Pol.

Discharge Current 40A (continuous) - продолжительный (без ограничения по времени) ток разряда .
Protection Current >100A - ток срабатывания защиты BMS.
Скрытый текст
Кратковременные токи разряда находятся в пределах от 40А до 100А (зависит от времени разряда определенным током).

Да, такая зарядка подойдет.

Как правильно подключить к BMS ячейки батареи, контроллер и зарядное устройство будет показано на схеме, которая будет в комплекте к BMS.

Alexx232

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    34
    1
  • Сообщений: 198
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На BMS такая картинка. поэтому и говорю с минусом все понял, а как подключать Плюс зарядке от BMS и к батарее с контролеру.

Остальное спасибо понял.

а и еще вопрос, 14 банок (три батарейки) и + еще три батарейки 14 банок для объема (аки по 10амч) на BMS 14 проводков только для первой половины батареек (5амч) а второй комплект еще 5амч как соединять? паралельно первым? тогда как BMS ,отслеживать каждую банку?
« Последнее редактирование: 20 Янв 2014 в 15:42 от Alexx232 »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    423
  • Сообщений: 5095
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
паралельно первым? тогда как BMS ,отслеживать каждую банку?
На параллельных напряжение одинаковое в любом случае и для бмс - как одна банка.

Alexx232

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    34
    1
  • Сообщений: 198
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спасибо, осталось понять как подключить Плюсовой провод от батарейки к зарядке и контроллеру

TULSUNDUR

осталось понять как подключить Плюсовой провод от батарейки к зарядке и контроллеру
напрямую в разъём зарядки, и напрямую в разъём на контроллер.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Alexx232

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    34
    1
  • Сообщений: 198
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришла БМС, все понятно, а что за отдельный проводок? в середине в термоусадке чтото впаяно, а что и зачем и куда его цеплять я не понял.
Кто в курсе подскажите, БМС от сюда http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=42&product_id=75
« Последнее редактирование: 19 Мар 2014 в 09:47 от Alexx232 »

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    460
  • Сообщений: 3207
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришла БМС, все понятно, а что за отдельный проводок? в середине в термоусадке чтото впаяно, а что и зачем и куда его цеплять я не понял. ...
В термоусадке резистор, через который (чтобы не было искры) нужно предварительно (перед подключением основного силового разъема) подключать выход батареи к контроллеру.
В комплекте к Вашей BMS должна быть схема подключения, там этот резистор нарисован.

Alexx232

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    34
    1
  • Сообщений: 198
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
былабы схема, я бы не спрашивал.
Не подкинет ктонибудь схему? немогу пока понять куда его подключать, с остальным разобрался.

Добавлено 19 Мар 2014 в 11:20
Цитата
В термоусадке резистор, через который (чтобы не было искры) нужно предварительно (перед подключением основного силового разъема) подключать выход батареи к контроллеру.
Это минусовой или плюсовой?

IDDQDesnik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    214
    80
  • Сообщений: 492
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, плюсовой. Краскый всегда плюс, черный - минус. Порядок подрлючения аккумулятора к контролеру такой: минус, поюс-через-резистор, силовой плюс.

Alexx232

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    34
    1
  • Сообщений: 198
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
понял, нужен мелкий доп рязъем, который подключать после минуса перед основным плюсом. или вместе (в ХТ90) минус и маленький плюс, а потом уже отдельно большой плюс
Спасибо.
« Последнее редактирование: 19 Мар 2014 в 14:53 от Alexx232 »

IDDQDesnik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    214
    80
  • Сообщений: 492
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, как вариант можно поставить размыкатель из переделанного автомата. Тогда можно будет обойтись без дополнительного плюсового провода.

Alexx232

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    34
    1
  • Сообщений: 198
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подключаю по этой схеме, слева два минуса на минус БМС справа два плюса на плюс мимо БМС = 42волт (хотя должнож быть не менее 51волт. если мерять без БМС то так и есть 51-52вольт но как только в схему включить минус через БМС то имеем на 10 волт меньше чем без БМС)

начинаю подключать балансиры к БМС, батарея 1 и 2 плюсы соединены вместе и идут 6 проводов на БМС плюсовых.
начинаю подключать следующую пару 3 или 4й акк, и на минусе балансировочного провода коротыш!

Что я делаю не так? боюсь устроить пожарище.

минуса от каждого балансировочного разъема соеденены в один провод к БМС.

(Еще не понял, подключил 1й и 2й акк, проверяю на входе в БМС держу тестер на "-" и по очереди на "+" я думал на каждом будет напряжение по одной банке, а оно плюсуется и на каждом контакте больше и больше напряжение, это ведь неправильно!! что я не так сделал?  ХЕЛП я не электрик
« Последнее редактирование: 21 Мар 2014 в 23:12 от Alexx232 »

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    104
  • Сообщений: 771
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Добавлено 21 Мар 2014 в 23:05:34
Что я делаю не так? боюсь устроить пожарище.

минуса от каждого балансировочного разъема соеденены в один провод к БМС.

(Еще не понял, подключил 1й и 2й акк, проверяю на входе в БМС держу тестер на "-" и по очереди на "+" я думал на каждом будет напряжение по одной банке, а оно плюсуется и на каждом контакте больше и больше напряжение, это ведь неправильно!! что я не так сделал?  ХЕЛП я не электрик
жесть. если плюс батареи соединить с минусом - будет кз. все правильно.
При последовательном соединении напряжение суммируется. А должно быть по другому?
Возьми четыре котлеты. Соедини их в 2s2p. из первой бери все балансировочные провода с первых котлет.
1. Минус с первой котлеты откусить. Минус второй будет нашим минусом балансировочного разьема.
2. +1 и +1 спаивай вместе. Проверь что бы на нем было 4.2в.
3. +2 и +2 спаивай вместе. Проверь что бы на нем было 8.4в.
4. ......Проверь что бы на нем было хх в.
5. Доходим до последних банок первых котлет.
6. +6 и +6 спаяли вместе и на них у нас +25.2вольта. етот контакт у нас будет минусом второй пары котлет.
7. Минусовые контакты от второй пары котлет мы не трогаем. Можно их откусить. Берем второй провод из балансира второй пары котлет. На нем должно быть 4.2в. относительно минуса второй пары котлет и 29.4вольт относительно минуса балансировочного разьема бмс. етот контакт будет у нас +7
8.Так продолжаем дальше до победного
« Последнее редактирование: 21 Мар 2014 в 23:31 от Snaiper »

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Alexx232

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    34
    1
  • Сообщений: 198
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так что в схеме то не так?! пальцем ткните что я соединил не так?!
я так понимал что на БМС на каждом плюсовом проводе должна быть чисто одна банка, что я не так подключил?

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    104
  • Сообщений: 771
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так что в схеме то не так?! пальцем ткните что я соединил не так?!
я так понимал что на БМС на каждом плюсовом проводе должна быть чисто одна банка, что я не так подключил?
относительно общего минуса там должно быть по нарастающей. относительно соседнего контакта там всегда будет напряжение одной банки.
Вобще лягайте спать. завтра почитаете форум - тем много - лучше с начала освоить теорию.
Тыкнуть пальцем - вроде тыкнул. Зачем соединять минуса в кучу...там знаете ли минус одной батареи является плюсом другой. Когда плюс и минус батареи соединяете вместе - будет зрелище.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Alexx232

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    34
    1
  • Сообщений: 198
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я понял что все нетак сделал!
Неразобрался с минучами. схему бы увидеть какой минус брать какой не брать.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    104
  • Сообщений: 771
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну минусы силовые у вас соединены вместе. Поетому нету смысла паять вместе минуса от первых двух косичек котлет. Можно взять только один провод. так же и с плюсом последних банок. он один.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152
Страницы: 12>>ВсеВверх