avatar_Peoner

Было 180 Вт стало 360 или Рождение ЗУ

Автор Peoner, 21 Янв. 2014 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Брат Шышкин

[user]Peoner[/user], Товарижчь говорит непонятно, а формально прав...
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

kol

Не мистика просто каждый транс имеет определенный расчет и просто так от балды не чего не делается и даже пакет набирается из пластин не спроста-хотя куда легче было из самой дешевой стали отлить цельную болванку и все-деловто  :laugh:

TRO

[user]kol[/user], Я боюсь представить что будет если вообще безвторички включить.
Наверное сердечник должен расплавится и стечь на пол.   :facepalm:
___
А сердечник из изолированных пластин делают чтобы он сам короткозамкнутой обмоткой не был, а то будет индукционная печка для него. Может пойдёте подкуётесь в теории чтобы в профильных темах чепуху не писать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

a460

из пластин его делают чтобы именно токи фуко загасить, а чтобы не было кз витка эти пластины пилят поперек. и да - без вторички транс прекрасно работает так что коллега кол чёта путает.
пы.сы. 170 мА по-моему многовато для холостого хода?
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

kol

Цитата: TRO от 21 Янв. 2014 в 23:20
[user]kol[/user], Я боюсь представить что будет если вообще безвторички включить.
Наверное сердечник должен расплавится и стечь на пол.   :facepalm:
___
А сердечник из изолированных пластин делают чтобы он сам короткозамкнутой обмоткой не был, а то будет индукционная печка для него. Может пойдёте подкуётесь в теории чтобы в профильных темах чепуху не писать.

Я не пишу чепуху сообщение про мой транс это правда-приезжайте и показать могу-а сообщение про железо и прочее я не вижу,что я не правильно написал.Я пытался в своем сообщение указать на то что не спроста делается транс такой какой он есть,что не понятно ???

Каша

#23
kol, господа правильно говорят. если очень примитивно - без вторички (читай - без отбора энергии вторичкой) магнитный поток будет просто по железу бегать, и все... а если греется без нагрузки - то первичка или сечение железа маловато для подаваемого напряжения. Ради интереса померяйте холостой ток трансформатора, заранее спасибо.
P.S. Peoner, а транс зачетный! Заказы принимаете?
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

ДмитрийМver2.0

Kol несколько сумбурно и в терминах колхозного электрика-самоучки (без обиды ;) ) пытался выразить  то что если транс намотан неправильно (с заходом в насыщение по малым ампервиткам) то если его нагрузить и напряжение на первичной обмотке упадёт (из-за малого сечения обмотки и больших потерь) то уже в насыщение он входить уже не будет и даже как-то поработает, хотя криво и косо.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Брат Шышкин

[user]ДмитрийМver2.0[/user], Ну, уж Вам то бы не знать, что кривые ампер-витки  не погасить ни какой примочкой? Ежели сердечник залетает в насыщение на Х.Х. ,то с какого будуна ему исправиться под нагрукой? Если только из за просадки сети :laugh:
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

алабам

[user]Peoner[/user], красиво получилось, а почему контактные лепестки в каркас не вставили, с ними надежнее, и удобнее.
Прежде чем собирать окончательно, нужно подготовить стыки железа.
Торцы железа шлифуете на ровной плоской доске ( кусок ДСП)  на наждачке, зазор проверяете на просвет, его при правильной пришлифовке  не должно быть.
Окончательную сборку - на эпоксидку, и магнитную стяжку, она автоматически установит сердечник в правильное положение ( минимум магнитных  потерь ).
   Как прикручивать транс к шасси - это уже не принципиально, хоть проволокой примотать  :-).

Ток ХХ у вас большой, наверное зазоры большие, их нужно устранять, иначе ВАХ транса будет мягкой, а это плохо.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Peoner

#27
мдя. не ожидал что такой резонанс тема вызовет :)

1) [user]vladk[/user] первичку (и вторичку) я расчитал найдя одну из метод в и-нете. А вообще, первый транс я считывал еще в школе (25 лет назад), с помощью диаграмм, в УПК.
2) и-нет говорит что ток ХХ не должен превышать 10% от тока первички под нагрузкой, так что в притык, но я втиснулся :) к тому ж, как я отметил когда включал транс для замеров, он не стянут был.
3) [user]Каша[/user], чтобы сделать такой транс на заказ мне нужно сырье(железо, медь, текстолит) и если текстолит я легко куплю, медь и особенно старые трансы... ну можно поискать, но без гарантии. Воощем отпишите в личку если нужен подобный - отвечу более предметно.
4) [user]алабам[/user], торцы уже (были) шлифованы, осталось только краску "зазорную" убрать и все.
5) про контактные лепестки думал. Да с ними гораздо лучче, но уже заканчивалось терпение :ah: (зима уже заканчивается, а мне еще аккумы собирать и т.д. ;-))
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Цитата: Peoner от 21 Янв. 2014 в 20:24
и какова зависимость токов фуко от количества вторички? (просто интересно)
Токи Фуко гуляют по сердечнику и от первички и вторички не зависят. Что бы меньше гуляли, сердечник делают из пластин, покрытых изоляцией - им тупо не дают замкнуться в кольцевой ток, который и разогревает железо.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: av404 от 23 Янв. 2014 в 07:12
Цитата: Peoner от 21 Янв. 2014 в 20:24
и какова зависимость токов фуко от количества вторички? (просто интересно)
Токи Фуко гуляют по сердечнику и от первички и вторички не зависят. Что бы меньше гуляли, сердечник делают из пластин, покрытых изоляцией - им тупо не дают замкнуться в кольцевой ток, который и разогревает железо.
эта инфа мне знакома. Просто мож я еще чего то не знаю по данному вопросу.. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

стянул (но еще не включал...) /:-)

смотрится оч красиво  :-D надеюсь гудеть буит так же красиво тихо
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#31
Включил!
и подумал что где то обрыв (и это при такой то толщине провода /:-))
короче - ВАЩЕ не гудит. :dance: не ожидал что стяжки ТАК хорошо стянут(пардон за тавтологию).
на выходе 63 В при входе 220(примерно. входное скачет как попрыгунчик %-))

upd: хотя под нагрузкой он, возможно, еще подаст голос... :bn:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Каша

Смотрится на 5+, зачет!!! А как крепить собираетесь?
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Peoner

#34
Цитата: Каша от 23 Янв. 2014 в 20:52
А как крепить собираетесь?
ну это пока не сильно волнует.
в худшем случае тупо положу на какую нить доску-основание к которому вся электроника крепиться будет.
в лучшем... пока думаю... :bw: но проблем с крепежем не предвижу.
Цитата: алабам от 22 Янв. 2014 в 00:52
[user]Peoner[/user], красиво получилось, а почему контактные лепестки в каркас не вставили, с ними надежнее, и удобнее.
[user]алабам[/user], как бы вы их вставили? можете описать методику а точнее из чего лепестки и каков их крепеж?
я когда над этим думал, пришло в голову только если обычные лепестки и на вытяжные заклепки... :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#35
Цитата: Каша от 23 Янв. 2014 в 20:52
А как крепить собираетесь?
созревает одна идея: сделать под транс типа корзины и соответственно всю электронику ЗУ разместить колонной а сверху ручка для переноски. с учетом веса трансформатора эта "неваляшка" будет вполне устойчиво стоять и занимать место по площади равное  пятну от тени, создаваемой светом направленным вертикально вниз транса(забыл как правильно такая площадь называется :ah:). И транс тогда никуда привинчивать не придется.
Корзина получится 3-х ярусной: первый этаж — транс, второй — параметрический ограничитель, третий — диси — задаватель напруги и тока. Ну а в "пент-хаусе" — ручка для переноски. ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru