Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Кармические проблемы...  (Прочитано 1080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ebox

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 85
  • Россия, Владивосток
  • Любите кататься-? Любите & катайтесь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кармические проблемы...
« : 23 Янв 2014 в 12:57 »
Приглашаю высказываться сведущих челов по озвученному вопросу... :eureka:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1939
    2457
  • Сообщений: 21736
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кармические проблемы...
« Ответ #1 : 23 Янв 2014 в 13:01 »
неудачная затравка.  :neg:
Темы станет популярной, если четко и главное - интересно, обрисовать проблему, озвучить свою точку зрения, и/или возможное решение.
Почему бы вам не скопировать исходное сообщение?
Или вы не умеете этого делать?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    586
    971
  • Сообщений: 6382
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кармические проблемы...
« Ответ #2 : 23 Янв 2014 в 13:12 »
Я прагматик и атеист, и в карму в чистом виде не верю. Однако все наши поступки так или иначе отпечатываются в памяти у нас или у тех кто о этих поступках знатет или столкнулся с их последствиями. И в будущем любой из них может аукнутся как в положительную сторону так и в отрицательную, поскольку любой поступок не может быть 100% хорошим или плохим, всегда есть доля того или иного.

Ну а если говорить о той карме из обсуждения которой не в профильной теме возникла эта тема. То когда мы находимся в эйфории от предвкушения чего то и в итоге сталкиваемся с неожиданными трудностями или полностью обламываемя, то тут тоже могут быть вполне предсказуемые причины. Причина эйфории и радостного предвкушения обычно тогда когда у нас перед носом маячит то чего мы давно хотели но немогли получить, или халява (частичная или полная). Оба варианта обычно связаны с рисками (поскольку одномоментно обычно на ровном месте не прёт, если гдето прибыло, то гдето убыть должно), эйфория обычно зашоривает и риски невидны, и когда они вылезают это становится сюрпризом.

Готовимся к худшему и надеемся на лучшее, и карма не подведёт. Хотя должны быть и исключения, ибо по теореме верояностей на кучу милиардов жителей должны попадатся и полные неудачники.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

ebox

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 85
  • Россия, Владивосток
  • Любите кататься-? Любите & катайтесь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кармические проблемы...
« Ответ #3 : 23 Янв 2014 в 13:19 »
неудачная затравка.  :neg:
Темы станет популярной, если четко и главное - интересно, обрисовать проблему, озвучить свою точку зрения, и/или возможное решение.
Почему бы вам не скопировать исходное сообщение?
Или вы не умеете этого делать?
-Ежли имеется инфа по существу: pls (а поучать мы все мастаки)... :pardon:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1939
    2457
  • Сообщений: 21736
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кармические проблемы...
« Ответ #4 : 23 Янв 2014 в 13:25 »
По-существу, процитирую ваше исходный пост:
Только про испытания писал не enek, а Эдуард!

Всегада, когда у человека происходит сильное желание что-то получить- это действует его карма, это значит что будут трудности. Нужно всем нам бороться с внутренним "аааа, сейчас я это получу и будет хорошо мне" Это действует карма так, готовтесь к испытаниям )
-А можно подробнее с этого момента-?  Как с этим работать\обходить\оптимизировать-?  Советы бывалых и пр.  У меня такое частенько проявляется... :bw:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

ebox

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 85
  • Россия, Владивосток
  • Любите кататься-? Любите & катайтесь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кармические проблемы...
« Ответ #5 : 23 Янв 2014 в 13:43 »
-Это аналог "маятников" [эгрегоров] - о которых говорил В. Зеланд в формате Трансерфинга Реальности: подпитывающимися избыточным потенциалом сильного желания-?
По которым ссылкам можно ознакомиться с расширеной инфой по этим вопросам-?
« Последнее редактирование: 23 Янв 2014 в 13:54 от ebox »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Кармические проблемы...
« Ответ #6 : 23 Янв 2014 в 13:54 »
Приглашаю высказываться сведущих челов по озвученному вопросу... :eureka:
человек сам причина своих проблем.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ebox

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 85
  • Россия, Владивосток
  • Любите кататься-? Любите & катайтесь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кармические проблемы...
« Ответ #7 : 23 Янв 2014 в 13:57 »
Эт понятно что "сам": вопрос - как этого избежать (не создавать себе их)-?!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1939
    2457
  • Сообщений: 21736
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кармические проблемы...
« Ответ #8 : 23 Янв 2014 в 14:25 »
Эт понятно что "сам": вопрос - как этого избежать (не создавать себе их)-?!
Если не ошибаюсь, понятие кармы было введено в буддизме. Он же (буддизм), наиболее четко и просто объяснил обычному человеку, как следует избегать страданий (проблем):
Скрытый текст
Четыре Благородные Истины (чатур арья сатьяни) представляют собой формулировки, вполне сопоставимые с формулировками врача, ставящим больному диагноз и назначающим лечение. Эта метафора далеко не случайна, поскольку Будда и видел себя врачом живых существ, призванным исцелить их от страданий сансары и прописать лечение, ведущее к выздоровлению — нирване. И действительно, первая Истина (Истина о страдании) — констатация болезни и постановка диагноза; вторая (Истина о причине страдания) указывает на причину болезни (то, что в современной медицине называется «этиология и патогенез»), третья (Истина о прекращении страдания) — прогноз, указание на возможность исцеления и, наконец, четвертая (Истина о Пути) представляет собой прописанный больному курс лечения. Таким образом, буддизм с самого начала своего существования мыслился как своеобразный проект преобразования человека из существа страдающего и онтологически несчастного в существо свободное и совершенное. Этот проект имеет как бы терапевтический (мы бы сказали с известной долей метафоры — психотерапевтический) характер, и его создателем, или первооткрывателем (с той оговоркой, что, согласно учению буддизма, Будды были и до исторического Сиддхартхи Гаутамы), был Будда Шакьямуни.

Рассмотрим Четыре Благородные Истины подробнее.

Итак, Первая Истина  — это истина о страдании. В чем же она заключается и что такое страдание (духкха)?

Несмотря на то, что многие исследователи предлагали отказаться от слова «страдание» как от имеющего коннотации, несколько отличные от санскритского «духкха» при переводе этого понятия, и заменить слово «страдание» такими словами, как «неудовлетворенность», «фрустрация» и даже «проблемы» (последнее, правда, не в академическом, а в популярном американском издании). Тем не менее представляется оптимальным все-таки оставить здесь русское слово «страдание» как наиболее экзистенциально сильное и выразительное. Что касается несомненных отличий семантических полей русского и санскритского слов, то они вполне выявятся в ходе дальнейшего рассмотрения первой истины.

«Все есть страдание. Рождение — страдание, болезнь — страдание, смерть — страдание. Соединение с неприятным — страдание, разлучение приятным — страдание. Поистине все пять групп привязанности суть страдание». Такими словами обычно формулируется первая Благородная Истина. Буддизм в значительно большей степени, чем другие религии, подчеркивает связь жизни со страданием. Более того, в буддизме страдание есть фундаментальная характеристика бытия как такового. Это страдание не есть результат некоего грехопадения и утраты изначального рая. Подобно самому бытию, страдание безначально и неизменно сопровождает все проявления бытия. Конечно, буддисты отнюдь не отрицают того обстоятельства, что в жизни есть и приятные моменты, сопряженные с удовольствием, однако само это удовольствие (сукха) не является противоположностью страданию, а как бы включено в страдание, являясь его аспектом. Дело в том, что ни одно из возможных «мирских» состояний не является для нас полностью удовлетворительным. Мы находимся в постоянной неудовлетворенности, постоянной фрустрации. Мы можем испытать сильное физическое или даже духовное (например, эстетическое) наслаждение и готовы при этом даже воскликнуть: «Остановись, мгновение!» Но мгновение не останавливается, наслаждение заканчивается, и мы страдаем, оттого что оно ушло, стремимся вновь испытать его, но безуспешно, отчего мы страдаем еще сильнее. Или, наоборот: мы стремимся к чему-то, возможно, посвятив этому всю свою жизнь. И вот мы достигли цели, но нас постигает горькое разочарование — плод оказался не столь сладким, как нам представлялось, а жизнь утрачивает смысл, потому что цель достигнута, а более стремиться не к чему. И, наконец, всех нас ждет смерть, которая делает все наши удовольствия и наслаждения конечными и преходящими. Но и это еще не все. Мы не только страдаем (в смысле — мучаемся), но мы также все время оказываемся в ситуации страдательности, пассивного претерпевания. По видимости — человек сам кузнец своего счастья, но в действительности, будучи опутан клубком причинно-следственных отношений и связей, он не столько кует, сколько сам пребывает под молотом причинности на наковальне следствий. Говоря о страдании, буддизм отнюдь не ограничивается человеческим уделом. Страдают животные. Всюду в природе жизнь одного вида зависит от другого вида, всюду жизнь одного существа покупается ценой жизни другого, всюду царит борьба за выживание. Неисчислимы страдания обитателей адов (временное состояние согласно буддизму; вечных мук эта религия не знает), страдают от никогда не удовлетворяемых влечений голодные духи — преты. Даже божества (ведийские Брахма, Индра, Варуна и другие боги) тоже страдают. Им приходится воевать с демонами — асурами, им ведом страх смерти, поскольку они также рождаются и умирают, хотя срок их жизни огромен. Короче говоря, нет такой формы жизни, которая не была бы подвержена страданиям. Страдание абсолютно, удовольствие весьма и весьма относительно. Вот констатация болезни, вот диагноз буддийского терапевта. Но в чем причина болезни?

Вторая Благородная Истина — истина о причине страдания. Эта причина  — влечение, желание, привязанность к жизни в самом широком смысле, воля к жизни, как сказал бы увлекавшийся буддизмом и другими индийскими учениями А. Шопенгауэр. При этом влечение понимается буддизмом максимально широко, ибо в это понятие включается и отвращение как оборотная сторона влечения, влечение с противоположным знаком. В основе жизни  — влечение к приятному и отвращение к неприятному, выражающееся в соответствующих реакциях и мотивациях, базирующееся на фундаментальном заблуждении, или неведении (авидья), выражающемся в непонимании того, что суть бытия есть страдание. Влечение порождает страдание, если бы не было влечений и жажды жизни, то не было бы и страданий. А этой жаждой пронизана вся природа. Она как бы сердцевина жизнедеятельности каждого живого существа. И регулируется эта жизнь законом кармы.

Учение о карме является доктринальным стержнем буддизма. Само слово «карма» может быть переведено как «дело», «действие» (и никоим образом не как «судьба» или «участь», как это иногда думают); на китайский язык «карма» переводится словом «е», которое в современном языке даже имеет значение «занятие», «специальность» или «профессия». В ведийские времена под кармой понималось не всякое действие, а только ритуально значимое (например, совершение какого-либо обряда), дающее желаемый результат, или «плод» (пхала). Постепенно значение этого понятия расширилось, и оно стало означать любое действие, или акт, причем в самом широком смысле этого слова — акт физический (действие, поступок), акт вербальный (слово, высказывание) и акт ментальный и волевой (мысль, намерение, желание). Кстати, сама эта триада «тело, речь, мысль» является очень древней и фиксируется не только в индийских, но и в ранних иранских текстах (гаты «Авесты», священного текста зороастрийцев — маздеистов), что указывает на его глубокие индоевропейские корни.

Таким образом, карма — это действие, причем обязательно имеющее следствие, или результат. Совокупность всех действий, совершенных в жизни, точнее, общая энергия этих действий, также приносит свой плод: она определяет необходимость следующего рождения, новой жизни, характер которой определяется кармой (то есть характером совершенных действий) умершего. Соответственно, карма может быть благой или неблагой, то есть ведущей к хорошим или дурным формам рождения. Собственно, карма определяет в новом рождении то, что философы-экзистенциалисты называют «заброшенностью»: страну, в которой родится человек (если обретается именно человеческая форма рождения), семью рождения, пол и прочие генетические характеристики (например, врожденные болезни), основные черты характера, психологические наклонности и тому подобное. В этой жизни человек снова совершает действия, ведущие его к новому рождению, и так далее, и так далее. Этот круговорот рождений-смертей называется в религиях Индии (не только в буддизме) сансарой (круговорот, коловращение), главной характеристикой которой является страдание, проистекающее из влечений и хотений. Поэтому все религии Индии (буддизм, индуизм, джайнизм и отчасти даже сикхизм) ставят своей целью освобождение, то есть выход из круговорота сансары и обретение свободы от страданий и страдательности, на которые обрекает сансарическое существование любое живое существо. Сансара безначальна [1], то есть ни у одного существа не было абсолютно первой жизни, оно пребывает в сансаре извечно. А следовательно, сансарическое существование чревато также повторяемостью ситуаций и ролей, мучительным однообразием циклической воспроизводимости одного и того же содержания. И буддизму, и другим религиям Индии полностью чужда идея эволюции — в отличие от нетрадиционных форм оккультизма вроде теософии, переход из жизни в жизнь образует в индийских религиях не лестницу совершенствования и восхождения к Абсолюту, а мучительное коловращение и переход от одной формы страдания к другой. Поэтому если человек материалистического или просто безрелигиозного западного воспитания может найти в идее перерождений даже что-то привлекательное («удобную религию придумали индусы, что мы, отдав концы, не умираем насовсем», — пел Владимир Высоцкий), то для индийца она сопряжена с чувством несвободы и мучительной порабощенности, вызывающей потребность в освобождении из этой круговерти («Когда же придет избавление от уз сансары, о Боже?! Эту мысль называют желанием свободы»,  — писал один брахманский философ). Учение о карме и сансаре возникло еще в добуддийский период в рамках поздневедийского брахманизма (по-видимому, не позднее VIII — VII вв. до н. э.), но именно буддизм тщательно разработал его, четко артикулировал, сделал формообразующей частью своего учения и уже в завершенном виде вновь «передал» индуизму. Однако между буддийским и индуистским пониманием кармы есть и некоторые различия. Так, в теистических направлениях индуизма считается, что последствия кармы определяет Бог, распределяя воздаяние за те или другие поступки. Но буддизм не является теистическим учением, в нем нет места понятию Бога, и поэтому карма понимается буддистами не как некое возмездие или воздаяние со стороны Бога или богов, а как абсолютно объективный базовый закон существования, столь же неотвратимый, как законы природы и действующий столь же безлично и автоматично. По существу, закон кармы представляет собой просто результат перенесения представления о всеобщности причинно-следственных отношений в область этики, морали и психологии.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Кармические проблемы...
« Ответ #9 : 23 Янв 2014 в 15:30 »
Эт понятно что "сам": вопрос - как этого избежать (не создавать себе их)-?!
Просто - не жить.

Как то проводились исследования на тему "профессии с "нулевым" фактором риска" и выяснилось, что это "библиотекарь" и "бальзамировщик трупов". И если насчет бальзамировщика можно было бы поспорить то библиотекарь и в самом деле может претендовать на пальму первенства. Но главный вывод был сделан такой:
ЛЮБАЯ жизнедеятельность человека потенциально небезопасна.
Скрытый текст
(на библиотекаря же могут свалиться книги) Даже лежа на диване и ничего не делая ты подвергаешься не нулевому риску
и если ты жив - проблем не избежать ;)

тему можно закрывать B-)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    139
    957
  • Сообщений: 6111
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Кармические проблемы...
« Ответ #10 : 23 Янв 2014 в 15:47 »
хочешь быть счастливым, будь им (с) Козьма Прутков

ebox

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 85
  • Россия, Владивосток
  • Любите кататься-? Любите & катайтесь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кармические проблемы...
« Ответ #11 : 23 Янв 2014 в 16:32 »
Просто - не жить.

-Домо Аригато: это советы из серии - лучшее ср\во от перхоти - ГИЛЬОТИНА!  :facepalm:

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Кармические проблемы...
« Ответ #12 : 23 Янв 2014 в 18:18 »
Просто - не жить.
-Домо Аригато: это советы из серии - лучшее ср\во от перхоти - ГИЛЬОТИНА!  :facepalm:
тк твой вопрос из той же серии!

ты же хочешь услышать как "рыбку съесть и косточкой не подавиться" - долго такого совета ждать придется...

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru
Страницы: 1Вверх