Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Насколько можно поднять U 12-ти вольтовой машинки?  (Прочитано 6166 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 773
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без большого риска что моторы сдохнут?
мож кто пробовал поднимать?

машина 2ух моторная ,вот такая

* main3.jpg (44.16 кБ. 350x309 - просмотрено 686 раз.)


к примеру на своем мотор-колесе китайском где написано 36в 250w , я подаю 60в 700w и оно чуть теплое за 40мин.
Но на детских моторах я никогда не эксперементировал, опыта нет
« Последнее редактирование: 24 Янв 2014 в 13:27 от Peoner »

radikrf

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 332
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Моторы то выдержат. Контроллер обидется.

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 773
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы то выдержат. Контроллер обидется.
я пока не разбирал, но со слов продавца там нет контроллера, да и по виду старт не плавный а как будто U с педали газа сразу на мотор идет(машина дергается резко)
p.s. у меня даже была идея потом когда переделаю U, конденсатор пвпаралель АКБ повесить чтоб резко не дергался так

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 555
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чем напряжение собираетесь поднимать и каков бюджет на модернизацию? Моторы выдержат 15-16 вольт, а вот редукторы, пластиковые колеса с резиновой накладкой без плавного пуска долго не проживут. Конденсатор не спасёт!!!!

Александр67

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 926
  • Ukraine
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
много поднимать нельзя, моторы очень оборотистые 9-13тысяч в минуту и так сильно греются...сгорят

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 6414
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК у Вас бесколлекторный. Он легко выдерживает поднятие напряжения. А на машинке коллекторные движки. Они совсем не любят, когда напряжение выше нормы. Так что если напряжение и поднимать, то не на много (не в два и не в полтора раза, процентов на 10-15...). Иначе погорят.
И ещё. Затея с конденсатором не пройдёт. Если что и ставить, то только ШИМ (хоть кнопку от шуруповёрта, хоть набор из магазина, я бы ставил нормальный контроллер, ибо по цене всё это одинаково, главное грамотно педальку сделать...).

абориген

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 293
  • электросталь
  • отмороженный кАлхозник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 12 - вольтовый двиг держит до 14-15в потом греется.
 12 - автомобильный держит до 18 в потом греется.

 По практике, если хотим увеличить скорость/мощщу - ставим в тот-же редуктор двигло от шурика! это будет самый дешевый и практичный вариант. НО!! если не делать плавный пуск на ШИМ всё это глупости.  Пластиковые колёса сотрутся до осей за 1-2 месяца.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 4123
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На ютубе было видео мужик поднимал втрое, пацан как реактивный гонял, но нужно для начала попробовать удвоить и последить за нагревом.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 6414
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гм... Втрое? конечно, с охлаждением - наверно можно. Только щёточный узел такого долго (не 10-15 минут) не выдержит. ИМХО....

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 908
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так тут был ролик как чел ехал на моторе от авиамодели.. быстро но недолго :( . Несколько минут.. максимум десяток тепловая инерция позволяет работать с большими перегрузками, видел такие узлы управления от зенитных ракет и управляемых снарядов, узлы без радиаторов и охлаждения, жизнь коротка но ярка :) .

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 6414
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну, на мой взгляд, детям рановато играть в камикадзе...  :-D Да и бусидо ( 武士道) в России...гм... не очень известно...

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 4123
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я ролик не найду на ютубе, но мужик реально утраивал, хотя и от удвоенного машинка бегала сильно шустро и движок не грелся.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 6414
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да верю я. И незаряженое ружьё раз в жизни стреляет. Наверняка минут ...дцать эта машинка даже ездила!
Знаете, всерьёз рассчитывать, что движок машинки с розничной ценой самой машинки, не движка! в 4 килорубля долго (не 15 минут, а часы, дни и месяцы!) выдержит трёхкратную перегрузку - несколько наивно.... Китайцы тоже умеют деньги считать. Тут редукторы рассыпаются, чуть мощи поддать, колёса даже на новых машинках не провернёшь....

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 148
  • Сообщений: 6614
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Движок без контроллера во время старта испытывает десятикратные нагрузки, и так снова и снова.
Поствьте контроллер с ограничением тока двигателя, и хоть в 10 раз повышайте, температура будет такой же.

Скрытый текст
Я на электровелосипеде первый раз поехал с двумя движками от автопече приделанных к колесу фрикционно. Контроллера небыло. Был переключатель на 3 положения, который собирал из двух 6 вольтовых батарей или последовательную сборку на 12в или паралельную на 6в, среднее положение выкл. Несмотря на наличие двух скоростей движки сильно перегревались и вместе с ними аккумуляторы.
Вторым вариантом был один такой движок (по паспорту 15А, 12В) с самодельным редуктором и цепью на каретку (типа циклон без фривила). Так вот, мой самодельный "контроллер" ограничивал ток в 20А, и был подключен к аккумулятору 24в. Если сравничатьс первой версией то можно сказать не грелся вообще, ибо превышение тока на 25 процентов это для него ниочём. Причём и на 36в скорее всего было бы тоже самое, только скорость бы возросла.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 6414
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, отечественные, да и вообще автомобильные движки ...гм... несколько получше, что-ли сделаны.... Здесь же ставят шестерёнки из самой дешёвой пластмассы, коллекторы из тоненькой трубки... Медь - не дешёвый материал.  Китайцы экономят на всём.... Эти двигатели не рассчитаны ни на какие перегрузки вообще. Нет, конечно они выдержат некоторое время. Просто работать они будут очень недолго. Извините, но один движок, который Вы ставили стоит подороже, чем иная машинка.

абориген

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 293
  • электросталь
  • отмороженный кАлхозник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 для ТРО не факт что выдержит! я подключал 14,4 вольтовый движок от шурика к 18в акку, греется на холостых! никакой нагрузки вообще не было.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 6414
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, использовал двигатели от авто от вентилятора. Там мало того, что движки рассчитаны на дикие режимы работы в самых неблагоприятных условиях, так ещё и каждый движок весит как иная пластиковая машинка без аккумуляторов. Этому движку перегрузки не страшны.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 148
  • Сообщений: 6614
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Никто мысли чтоли не улавливает... В момент пуска и разгона без контроллера, происходит удар и нагрузка по вашим шестерёнкам и такой силы, до которой контроллер с ограничением тока никогда не подпустит и близко. Если ваши старт стопы за короткое время шестерни не убивают, то с токоограничительным контроллером они будут вечные (если конечно смазаны). А если уж есть сомнения по поводу мотора, то кто мешает вывесить колёса и посмотреть ток холостого хода на удвоенном напряжении, и убедится что не так всё плохо.

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.248 секунд. Запросов: 99.