Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Насколько можно поднять U 12-ти вольтовой машинки?  (Прочитано 4882 раз)

matr

• Наш человек
  • :
    31
    28
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без большого риска что моторы сдохнут?
мож кто пробовал поднимать?

машина 2ух моторная ,вот такая

* main3.jpg (44.16 кБ. 350x309 - просмотрено 669 раз.)

к примеру на своем мотор-колесе китайском где написано 36в 250w , я подаю 60в 700w и оно чуть теплое за 40мин.
Но на детских моторах я никогда не эксперементировал, опыта нет
« Последнее редактирование: 24 Янв 2014 в 13:27 от Peoner »

radikrf

• Наш человек
  • :
    215
    41
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Моторы то выдержат. Контроллер обидется.

Элетросамокат S1. Самокат Новатрек, передний привод, МК 12XOFO 350. Переднеприводный аист на MXUS 350.

matr

• Наш человек
  • :
    31
    28
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы то выдержат. Контроллер обидется.
я пока не разбирал, но со слов продавца там нет контроллера, да и по виду старт не плавный а как будто U с педали газа сразу на мотор идет(машина дергается резко)
p.s. у меня даже была идея потом когда переделаю U, конденсатор пвпаралель АКБ повесить чтоб резко не дергался так

Дмитрий_ЕКБ

• Наш человек
  • :
    4
    72
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чем напряжение собираетесь поднимать и каков бюджет на модернизацию? Моторы выдержат 15-16 вольт, а вот редукторы, пластиковые колеса с резиновой накладкой без плавного пуска долго не проживут. Конденсатор не спасёт!!!!

Александр67

много поднимать нельзя, моторы очень оборотистые 9-13тысяч в минуту и так сильно греются...сгорят

gde700

• Старожил
  • :
    528
    770
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды