avatar_matr

Насколько можно поднять U 12-ти вольтовой машинки?

Автор matr, 23 Янв. 2014 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matr

Без большого риска что моторы сдохнут?
мож кто пробовал поднимать?

машина 2ух моторная ,вот такая


к примеру на своем мотор-колесе китайском где написано 36в 250w , я подаю 60в 700w и оно чуть теплое за 40мин.
Но на детских моторах я никогда не эксперементировал, опыта нет
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

radikrf

 Моторы то выдержат. Контроллер обидется.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

matr

Цитата: radikrf от 23 Янв. 2014 в 16:17
Моторы то выдержат. Контроллер обидется.
я пока не разбирал, но со слов продавца там нет контроллера, да и по виду старт не плавный а как будто U с педали газа сразу на мотор идет(машина дергается резко)
p.s. у меня даже была идея потом когда переделаю U, конденсатор пвпаралель АКБ повесить чтоб резко не дергался так
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Дмитрий_ЕКБ

чем напряжение собираетесь поднимать и каков бюджет на модернизацию? Моторы выдержат 15-16 вольт, а вот редукторы, пластиковые колеса с резиновой накладкой без плавного пуска долго не проживут. Конденсатор не спасёт!!!!

Александр67

много поднимать нельзя, моторы очень оборотистые 9-13тысяч в минуту и так сильно греются...сгорят

gde700

МК у Вас бесколлекторный. Он легко выдерживает поднятие напряжения. А на машинке коллекторные движки. Они совсем не любят, когда напряжение выше нормы. Так что если напряжение и поднимать, то не на много (не в два и не в полтора раза, процентов на 10-15...). Иначе погорят.
И ещё. Затея с конденсатором не пройдёт. Если что и ставить, то только ШИМ (хоть кнопку от шуруповёрта, хоть набор из магазина, я бы ставил нормальный контроллер, ибо по цене всё это одинаково, главное грамотно педальку сделать...).
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

абориген

 12 - вольтовый двиг держит до 14-15в потом греется.
12 - автомобильный держит до 18 в потом греется.

По практике, если хотим увеличить скорость/мощщу - ставим в тот-же редуктор двигло от шурика! это будет самый дешевый и практичный вариант. НО!! если не делать плавный пуск на ШИМ всё это глупости.  Пластиковые колёса сотрутся до осей за 1-2 месяца.

Silvaticus

На ютубе было видео мужик поднимал втрое, пацан как реактивный гонял, но нужно для начала попробовать удвоить и последить за нагревом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

gde700

Гм... Втрое? конечно, с охлаждением - наверно можно. Только щёточный узел такого долго (не 10-15 минут) не выдержит. ИМХО....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ДмитрийМver2.0

Так тут был ролик как чел ехал на моторе от авиамодели.. быстро но недолго :( . Несколько минут.. максимум десяток тепловая инерция позволяет работать с большими перегрузками, видел такие узлы управления от зенитных ракет и управляемых снарядов, узлы без радиаторов и охлаждения, жизнь коротка но ярка :) .
73! Дмитрий, RK3AOR.

gde700

Ну, на мой взгляд, детям рановато играть в камикадзе...  :-D Да и бусидо ( 武士道) в России...гм... не очень известно...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Silvaticus

[user]gde700[/user], я ролик не найду на ютубе, но мужик реально утраивал, хотя и от удвоенного машинка бегала сильно шустро и движок не грелся.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

gde700

[user]Indiсtа Саusа[/user], да верю я. И незаряженое ружьё раз в жизни стреляет. Наверняка минут ...дцать эта машинка даже ездила!
Знаете, всерьёз рассчитывать, что движок машинки с розничной ценой самой машинки, не движка! в 4 килорубля долго (не 15 минут, а часы, дни и месяцы!) выдержит трёхкратную перегрузку - несколько наивно.... Китайцы тоже умеют деньги считать. Тут редукторы рассыпаются, чуть мощи поддать, колёса даже на новых машинках не провернёшь....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TRO

Движок без контроллера во время старта испытывает десятикратные нагрузки, и так снова и снова.
Поствьте контроллер с ограничением тока двигателя, и хоть в 10 раз повышайте, температура будет такой же.

Спойлер
Я на электровелосипеде первый раз поехал с двумя движками от автопече приделанных к колесу фрикционно. Контроллера небыло. Был переключатель на 3 положения, который собирал из двух 6 вольтовых батарей или последовательную сборку на 12в или паралельную на 6в, среднее положение выкл. Несмотря на наличие двух скоростей движки сильно перегревались и вместе с ними аккумуляторы.
Вторым вариантом был один такой движок (по паспорту 15А, 12В) с самодельным редуктором и цепью на каретку (типа циклон без фривила). Так вот, мой самодельный "контроллер" ограничивал ток в 20А, и был подключен к аккумулятору 24в. Если сравничатьс первой версией то можно сказать не грелся вообще, ибо превышение тока на 25 процентов это для него ниочём. Причём и на 36в скорее всего было бы тоже самое, только скорость бы возросла.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

gde700

[user]TRO[/user], отечественные, да и вообще автомобильные движки ...гм... несколько получше, что-ли сделаны.... Здесь же ставят шестерёнки из самой дешёвой пластмассы, коллекторы из тоненькой трубки... Медь - не дешёвый материал.  Китайцы экономят на всём.... Эти двигатели не рассчитаны ни на какие перегрузки вообще. Нет, конечно они выдержат некоторое время. Просто работать они будут очень недолго. Извините, но один движок, который Вы ставили стоит подороже, чем иная машинка.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

абориген

 для ТРО не факт что выдержит! я подключал 14,4 вольтовый движок от шурика к 18в акку, греется на холостых! никакой нагрузки вообще не было.

gde700

[user]абориген[/user], [user]TRO[/user] использовал двигатели от авто от вентилятора. Там мало того, что движки рассчитаны на дикие режимы работы в самых неблагоприятных условиях, так ещё и каждый движок весит как иная пластиковая машинка без аккумуляторов. Этому движку перегрузки не страшны.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TRO

Никто мысли чтоли не улавливает... В момент пуска и разгона без контроллера, происходит удар и нагрузка по вашим шестерёнкам и такой силы, до которой контроллер с ограничением тока никогда не подпустит и близко. Если ваши старт стопы за короткое время шестерни не убивают, то с токоограничительным контроллером они будут вечные (если конечно смазаны). А если уж есть сомнения по поводу мотора, то кто мешает вывесить колёса и посмотреть ток холостого хода на удвоенном напряжении, и убедится что не так всё плохо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

gde700

#18
[user]TRO[/user], да уловили :) Если Вы замечали мои посты, то почти в каждом я и говорил, что для нормальной работы необходим контроллер. С ограничением тока, с возможностью плавного пуска. Стоимость этого чуда крайне невелика и составляет всего малую часть даже не от машинки, а хотя бы от нового редуктора. Ссылки и цены приводил. И в отличии от наборов "сделай сам", он уже заточен для работы с электротранспортом. Просто ещё учтите, что двигатели, рассчитанные на долговременную (годами!) работу в автомобилях несколько отличаются от дешёвых одноразовых китайских поделок. Упрощённые редукторы, которые используют китайцы, и так за сезон разбиваются в хлам, ибо нет там ни подшипников, ни даже прочной износостойкой пластмассы. Колёса тоже хорошо, если рукой прокрутить можно. По сему и темы по редукторам и колёсам не сходят с первых позиций.
Стоят у меня в деревне две такие машинки. Сначала тоже хотел их модернизировать, а потом попали мне в руки обломки электросамоката, сделал из них нормальный транспорт, и теперь, парни прокатившись по улицам с нормальной скоростью едва ли пересядут обратно. Вот литиевый акк приедет, потом добуду донора для второго самоката, и можно будет уже с парнями ездить на приличные расстояния хоть в городе, хоть в деревне.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

matr

Ну мож дайте чтоли ссылку на самый простой контроллер и схему его включения.

Не заказывать же мне инфинеон, да и движки там скорее всего 2ух проводные а не трехпроводные как МК(хотя я не разбирал еще)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

gde700

#20
Движки там коллекторные. Значит и контроллер для коллекторных двигателей.
На выбор, пара контроллеров на 24 вольта на разную мощность:
контроллер 24В 250W, цена 343,93 с доставкой в Россию, вот 24В 500W, цена 533р включая доставку...
Наверняка есть и дешевле, есть и лучше. Это я просто за пару минут нашёл.
И для бесколлекторников контроллеры стоят недорого. Для самоката к мотор-колесу взял контроллер за 13 уёв с бесплатной доставкой. Зато теперь на этой игрушке могу ехать даже я.  :-D
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

matr

Спасибо.

Единственное что я не понял всетаки, почему конденсатор не решает проблему плавного старта...
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

TRO

Цитата: matr от 27 Янв. 2014 в 12:10
....Единственное что я не понял всетаки, почему конденсатор не решает проблему плавного старта...
Для остальных это тоже останется загадка, особенно если вы не раскажите почему по вашему мнению он должен эту проблему решать (вот это как раз и есть загадка).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

matr

Цитата: TRO от 27 Янв. 2014 в 12:16
Цитата: matr от 27 Янв. 2014 в 12:10
....Единственное что я не понял всетаки, почему конденсатор не решает проблему плавного старта...
Для остальных это тоже останется загадка, особенно если вы не раскажите почему по вашему мнению он должен эту проблему решать (вот это как раз и есть загадка).

Ну че вы ржоте :-) , я чайник, я думаю что если паралельно мотору висит большая емкость -она ж не может мгновенно зарядится -значит U должно расти плавно, разве это не так?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

kol

Цитата: matr от 27 Янв. 2014 в 12:20
Цитата: TRO от 27 Янв. 2014 в 12:16
Цитата: matr от 27 Янв. 2014 в 12:10
....Единственное что я не понял всетаки, почему конденсатор не решает проблему плавного старта...
Для остальных это тоже останется загадка, особенно если вы не раскажите почему по вашему мнению он должен эту проблему решать (вот это как раз и есть загадка).

Ну че вы ржоте :-) , я чайник, я думаю что если паралельно мотору висит большая емкость -она ж не может мгновенно зарядится -значит U должно расти плавно, разве это не так?

Кондер заряжается менее секнды и не тянет на себя столько-тем он и хорош.

TRO

#25
[user]matr[/user], А куда должно деватся напряжение между заряженным аккумулятором и между ещё незряженным конденсатором? Отвечу сам, побегут сверх токи которые прибют выключатель и акум (потому что на них должно выделится как минимум половина энергии заряженного конденсатора), ну и для сколько нибудь заметного замедления кондёр понадобится размером с аккумулятор. Нужно имено импульсое ограничение тока. А если готовы мирится с потерей КПД на старте, поставьте выключатель на две скороти, и на первой просто последовательно с мотором мощный проволочный резистор, он ограничит стартовый ток.Это можно автоматизировать если паралельно движку поставить катушку автомобильной релюхи, которая после включения будет выкорачивать проволочный резистор. А если к этой самой катушке реле приколхозить резистор и конденсатор, то можно получить нужную дополнитльную задержку.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

matr

Цитата: kol от 27 Янв. 2014 в 12:26

Кондер заряжается менее секнды и не тянет на себя столько-тем он и хорош.

Ну а в течение 1-2секунд нарастание U - это разве не есть плавный старт?
я думал мож если взять большой кондер, нг тыщ 15мкф - его не хватит на пару сек?
(какой там обычно ток на этих моторчиках детских)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

TRO

Время заряда конденсатора 15 тыщ микрофарад через сопротивление 0,1Ом (сопротивления аккумулятора, выключателя и проводки) будет менее сотой доли секунды. Если не верите могу осцилограмму из симулятора закинуть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Benidiktovichav

Цитата: TRO от 25 Янв. 2014 в 15:14
Никто мысли чтоли не улавливает... В момент пуска и разгона без контроллера, происходит удар и нагрузка по вашим шестерёнкам и такой силы, до которой контроллер с ограничением тока никогда не подпустит и близко. Если ваши старт стопы за короткое время шестерни не убивают, то с токоограничительным контроллером они будут вечные (если конечно смазаны). А если уж есть сомнения по поводу мотора, то кто мешает вывесить колёса и посмотреть ток холостого хода на удвоенном напряжении, и убедится что не так всё плохо.
Значит как я понял если стоит хотя бы кнопка от шурика то можно на 12V коллекторные моторчики от того же шурика подавать 24V и не боятся? Или это только для специальных контроллеров? (если что извините за глупый вопрос но ответьте плиз)

ДмитрийМver2.0

Нельзя питать моторы напряжением выше номинального. В среднем (интегрируя импульсы) при 24 вольтовом питании и большой скважности импульсов Вы и получите эквивалентную мощность, равную номинальной при 12 вольтах, но в момент подачи импульса 24 вольта будет перегрузка щёточного узла, ламелей коллектора и перегрев вместе с эрозией от искр. Что резко снизит ресурс мотора. Образно говоря лежащего человека можно плавно тащить за руки а можно и сильно и резко пинать ногами, и в том и в другом случае тело будет двигаться по земле, но с разными последствиями для тела :) .
73! Дмитрий, RK3AOR.

TRO

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 11 Фев. 2014 в 16:58
Нельзя питать моторы напряжением выше номинального. ..... в момент подачи импульса 24 вольта будет перегрузка щёточного узла, ламелей коллектора и перегрев вместе с эрозией от искр....
Теоретик вы чистой воды. Это напряжение детское для щёточного узла и ламелей. Сколько нибудь заметное искрообразование начинается после 50 вольт. Если бы оно так влияло, то всякие миксеры и дрели на 220в умирали бы от износа щёток и ламелей в секунды. На низких напряжениях играет роль только ток, а в случае повышения напряжения с контроллером умеющим этот самый ток ограничивать - ни ламелям ни щёткам ничего не грозит, всё работает в том же штатном режиме кроме оборотов. Не выдавайте пожалуйста свои неподтверждённые фантазии за истину.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

gde700

#31
[user]TRO[/user], [user]ДмитрийМver2.0[/user], Похоже вы говорите о несколько разных вещах.
[user]TRO[/user], Вы утверждаете, что если на 12 вольтовый движок, рассчитанный на работу с токами до допустим 10 А подать 24 вольта, но 5 А, то он будет тянуть лучше. Спорное утверждение, но Вы правы, не сгорит.
[user]ДмитрийМver2.0[/user], говорит, что учитывая, что из ограничителей тока есть кнопка от шуруповёрта с замыканием контактов в конце, при подаче на эту схему вместо 12 вольт 24 вольта движок покрутится, но не долго.
[user]TRO[/user], здесь НИКТО не использует готовые контроллеры с ограничением тока. Все готовы тратить тысячи на изготовление простенького ШИМ. А вот взять готовый контроллер, заточенный под это дело, почему-то не айс...

Моё мнение по этому поводу однозначно: мотор-колесо. И не надо мудрить с редукторами, ремнями, шестерёнками. Благо, этого добра сейчас много. Да. Выйдет дороже. Но надёжней и лучше. ИМХО
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ДмитрийМver2.0

Я высказал своё мнение, может оно конечно и слишком научное, но я  вроде как и работаю на кафедре электротехники, читаю курс электропривода ;) . В частности в теории есть расчёт сечения щёток электродвигателя, который опирается на материал (электропроводность) графита, площадь контакта с ламелями и угловой скорости ротора. Вы предлагаете это всё увеличить в несколько раз подняв напряжение. Я считаю что ресурс мотора резко уменьшится, в паспортах на доступные мне элдвигатели весьма строго оговаривается питающее напряжение в сторону повышения. Двухкратного превышения производитель не допускает. Собственно мотор не мой, свои соображения о недопустимости я привёл выше. Конечно если на двигатель 12 вольт 10 А подать бы 24 В 5А может и было бы хорошо.. но как? Ток и напряжение жёстко связаны, а о вреде импульсных перегрузок коллекторного узла я написал выше.
73! Дмитрий, RK3AOR.

TRO

#33
Цитата: gde700 от 11 Фев. 2014 в 23:20
.....
[user]TRO[/user], Вы утверждаете, что если на 12 вольтовый движок, рассчитанный на работу с токами до допустим 10 А подать 24 вольта, но 5 А, то он будет тянуть лучше. Спорное утверждение, но Вы правы, не сгорит.
[user]gde700[/user], На первый раз вам жирный минус, за то что пишите что я утверждаю то чего я никогда не утверждал.
Во вторых, мотор на который подали 5А вместо 10А будет тянуть (развивать момент) в два раза меньше. Я же говорил о том что ток нужно ограничить на номинале контроллером (а то и немного увеличить), а напряжение поднять. В результате чего я теперь уже утверждаю, что благодаря контроллеру с ограничением тока перегрузка мотора на разгонах даже уменьшится, а скорость возрастёт. Если уж найти и купить готовый контроллер с токоограничением совсем никак, то что мешает сделать такой самому? На форуме они есть, в том числе и моей разработки (на двух восьминогих микросхемках и полумосте о двух полевиках работающих в синхронном выпрямлении, т.е. диод уже даром не нужен, народ повторял, не жалуется).

[user]ДмитрийМver2.0[/user], Вы можете "вроде как работать" где угодно, и читать что угодно, а пока вы реально ДПТ на ПМ оверлочить не научитесь (с соответствующими практическими выводами), вы для меня теоретик, причём заблуждающийся.
Спойлер
В мою бытность работы наладчиком, был у меня в инженерах бывший преподаватель электронщик. Так он приходил мне с тестером, тыкал мне его в руки, и говорил: Пошли померяем, мастер говорит чёто с линией (производственной не в порядке). Хотя понятно, что мерять и разбиратся прийдётся мне, как и уточнять у мастера чё за бока на линии. Инжинер не тянул совершенно, а ведь тоже чёто там читал комуто. А вот тестер Флюк и одноименный портативный осцилограф держал у себя, в качестве хоть какого то подобия власти (но мы как-то и своими справлялись). А студенты которые ко мне на производство приходят. это вообще мрак, закона Ома не знают, и выучить не могут. Так что авторитетом козырять не надо, по существу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

gde700

#34
Цитата: TRO от 11 Фев. 2014 в 18:20
На низких напряжениях играет роль только ток, а в случае повышения напряжения с контроллером умеющим этот самый ток ограничивать - ни ламелям ни щёткам ничего не грозит, всё работает в том же штатном режиме кроме оборотов. Не выдавайте пожалуйста свои неподтверждённые фантазии за истину.

Цитата: TRO от 18 Июль 2010 в 18:55
Мощность мотора растёт с его оборотами.
На одной и той-же скорости и с тем же мотором, меньшее колесо выдаст бОльшую мощность.

Цитата: TRO от 19 Июль 2010 в 18:58

А просто обозвать чужую цитату глупостью, при этом не давая никаких пояснений по сути, это есть неуважение к читателям и флуд.

Мощность это произведение напряжения на ток.
Контроллер кормит мотор постоянным током, с повышением оборотов напряжение растёт, растёт и мощность. Значит Мощность мотора растёт с его оборотами.

Меньшее колесо (тот-же мотор с меньшим ободом) будет вращатся на бОльших оборотах при той-же скорости транспортного средства.
При бОльших оборотах напряжение больше, ток тот-же, больше мощность.
Выходит На одной и той-же скорости и с тем же мотором, меньшее колесо выдаст бОльшую мощность.
Выводы были сделаны по Вашим постам в других ветках. Да. Вы не писали про ток ВДВОЕ меньше. Но Вам уже говорили, что контроллеры с ограничением тока здесь мало кто использует. И уж точно нет программируемых контроллеров. И  двигатели в основном одноразовый китайский ширпотреб.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TRO

#35
[user]gde700[/user], когда научитесь (по элементарным учебникам физики) видеть разницу между мощностью (произведением оборотов на момент) и просто моментом (тягой, которая кстати прямопропорциональна току двигателя на постоянных магнитах), тогда и будете делать выводы из моих постов. А пока у вас для этого квалификация жидковата. Мощность мотора можно поднять оборотами, тягу при этом можно даже снизить. Разгон станет хуже, как и подъём в гору, на прямой скорость вырастет вместе с крейсерской мощностью. Пока не вкурите, лучше из моих сообщений выводов не делать, особенно прилюдных и с цифрами из потолка, а то не дай бог люди и вправду подумают что я такую чушь где то писал. Ещё один минус влепить, или физику всё таки вспомним?
Чем надо думать чтобы мне такую чушь приписать?
Цитата: gde700 от 11 Фев. 2014 в 23:20
[user]TRO[/user], Вы утверждаете, что если на 12 вольтовый движок, рассчитанный на работу с токами до допустим 10 А подать 24 вольта, но 5 А, то он будет тянуть лучше. Спорное утверждение, но Вы правы, не сгорит.
При падении тока вдвое и тяга упадёт вдвое! Вот моё утверждение!, дайте цитату где я писал обратное, или не смейте так больше делать! Сами херню сморозили типа от моего имени, и ещё потом утверждение ему виде те ли спорное.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

gde700

#36
Цитата: TRO от 11 Фев. 2014 в 18:20
На низких напряжениях играет роль только ток, а в случае повышения напряжения с контроллером умеющим этот самый ток ограничивать - ни ламелям ни щёткам ничего не грозит, всё работает в том же штатном режиме кроме оборотов. Не выдавайте пожалуйста свои неподтверждённые фантазии за истину.
Вот Вы что утверждали, а не
Цитата: TRO от 12 Фев. 2014 в 16:05
При падении тока вдвое и тяга упадёт вдвое! Вот моё утверждение!, дайте цитату где я писал обратное, или не смейте так больше делать! Сами херню сморозили типа от моего имени, и ещё потом утверждение ему виде те ли спорное.
Я может и "сморозил херню", а вот хамить - не дело.
И ещё раз. Для тех, кто в танке. На детских машинках штатно НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ контроллеры с возможностью ограничения тока. На подавляющем большинстве вообще из электроники - только звуковой сигнал.
И если Вы действительно хотите помочь, то выложите схему нормального простого ШИМ контроллера с ограничением тока.
ЗЫ... Я не использую коллекторные двигатели и контроллеры для них. Поэтому и не заморачивался с этим делом.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TRO

Не вижу противоречий между двумя цитированиями, это во первых. А во вторых штатно и повышение напряжения на машинках то-же не предусмотрено, но это как я погляжу народ не останавливает. И я никого не презываю увеличивать напряжение без контроллера, даже наоборот, советую ставить контроллер с токоограничением даже без увеличения напряжения, двигатель и трансмиссия протянут больше. А схему я выкладывал, не поленитесь найдете сами, поиск на форуме работает, для вас повторятся не стану. Да и кроме моей схемы есть тут  варианты.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

gde700

Мне эта схема ни к чему. Я не использую коллекторные двигатели. А выложив ссылку ЗДЕСЬ, Вы снимете много вопросов у многих людей. Либо отдельную тему сделать. Многие повторяют простейшую схему на NE555. Тратят кучу времени и денег на детали и сборку (на мой взгляд купить готовый серийный контроллер за 300-500 рублей и просто довести его до нужного состояния будет и дешевле и проще). А вопросы всё равно остаются.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

demon

#39
Простите что вмешиваюсь, можно конечно и купить готовый серийный контроллер, а можно и спаять самому потратив денег пусть даже в двое больше и кучу времени. Это как сходить в магазин купить рыбу быстро и не дорого, а можно съездить на рыбалку дорого и долго и не факт что поймаешь. У многих есть всякий электронный хлам и голова с помощью которых можно собрать и дешевле и быстрее чем придет из китая. Так что каждому своё. 

gde700

#40
Да я согласен.... Есть возможность и интерес - замечательно! Да и детям есть что показать :) Просто собирается обычно один и тот-же ШИМ на NE555 без ограничения тока и с непростым изготовлением педали..
Хотя - Вы правы. Кому главное - процесс, кому - результат. У меня, например, увы, нет времени и возможности травить платы дома. Да и если честно - не вижу творческой разницы между повторением набора Мастер-кит, покупкой этого-же набора и покупкой специализированного контроллера (без обид, лично мне интересно создание чего-то своего). А если заказывать на стороне, то по времени получится то-же, что и доставка из Китая. Правда, каюсь, есть у меня в загашнике несколько движков и контроллеров...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Antizog88

Простите что вклиниваюсь...
Можноли использовать такие регуляторы вольтажа для плавного хода и изменения скорости мотора?
http://www.ebay.com/itm/PWM-DC-Motor-Adjust-Speed-12V-24V-60V-10A-Motor-Speed-Regulation-Switch-/251461230388?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a8c41df34
Просто хотел повесить его на газульку 12-ти вольтового детского квадрика и дополнить ещё одним аккумом соединённым последовательно

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Antizog88 от 04 Май 2014 в 09:35

Можноли использовать такие регуляторы вольтажа для плавного хода и изменения скорости мотора?
http://www.ebay.com/itm/PWM-DC-Motor-Adjust-Speed-12V-24V-60V-10A-Motor-Speed-Regulation-Switch-/251461230388?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a8c41df34
Просто хотел повесить его на газульку 12-ти вольтового детского квадрика и дополнить ещё одним аккумом соединённым последовательно
1. 24 вольта для ваших движков многовато будет,перегреются и пластиковый редуктор не рассчитан на такие нагрузки
2. блок можно использовать, только куда вы засунете переменный резистор для регулировки мощности в педаль, в ручку?
3. вот российский аналог http://vk.com/mobil_pusk напряжение до 20 вольт держит, а про предельный режим, вопрос можно задать разработчику

Antizog88

1.Ну тогда возьму 6 вольт аккум
2.В ручку засуну
3.спасибо,закажу у них