avatar__claw

продаю КИТы с редукторным МК 36V 350W 26"

Автор _claw, 23 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FobOrgan

Хочу описать небольшой опыт ремонта контроллера от данного кита, предистория тут:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=836505
Глюк не очень обычный и появился через некоторое время после перехода на 48В, на 36В контроллер отъездил сезон и всё было нормально кроме 1-ого вспухшего конденсатора.
Классическая схема китайских контроллеров состоит в том, что для питания схемы контроллера используются 2-е ступени понижения напряжения. 1-ая это микросхема линейного стабилизатора LM317, которая понижает напряжение с батарейного до 12-15В. Между + батареи и LM317 стоит гасящий резистор, т.к. максимальное входное напряжение для LM317 около 37В. Есть конечно LM317HVT могущая до 60В, но такой я в контроллерах не встречал. Получаемые 12В используются для управления мосфетами и из этого же напряжения получают 5В для питания микроконтроллера, ручки газа и т.д.
Ктото тут писал что у него вместо LM317 стоял мосфет, такой же как и управляющие переключением фаз и сгорел. Помоему это не ошибка, а типа фича. Тоже стоял мосфет, после одного сезона вспух конденсатор на 16В стоящий после этого мосфета, после перепайки на первый попавшийся такого де номинала он вспух за поездку. Был куплен нормальный конденсатор и зашунтирован керамическим. Не вспух, но и проблемы это не решило. Газ так и отрубался. По подключению и окружающим деталям выяснилось что на место мосфета можно поставить LM317. В оригинале там стоит гасящий  резистор на 320 Ом, я поменял на 270 Ом, как то многовато мне показалось 320. В итоге глюк пропал. Но вроде есть жалоба что мощность немного упала. Т.к. управляющее ключами напряжение при мосфете было 15В, а при замене на микросхему стало 13.5В, может это как то влияет, а может и кажется (сам на нём  не ездил). В любом случае шунт можно немного подлудить для исправления этого дефекта.
Такие вот дела. Ненавижу непонятные глюки.  :-D
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

_claw

Цитата: acyd от 19 Фев. 2016 в 13:51
поставил новые шестерни, спасибо Накопителю!
подшипник 6003 2rs отлично встал, можно рекомендовать его на замену 16003 z, как более надежный и усиленный
все четко крутится, никаких посторонних звуков и люфтов, на очереди испытание на улице.
жаль фотоотчет не сделал. многим б было зело полезно

Aleksey1985

Цитата: _claw от 19 Июнь 2016 в 17:01
вот как выглядит новый комплект.



Добрый день, приобрел недавно у Вас данный комплект - установил на Иж-фермер - все нормально работает и возит, но возникли нюансы:

1) Контрольная панель которая на рисунке лежит между контроллером и торм.ручками ничего не показывает - сами ручки, питалово, двигатель подключены и функционируют, свободными остались 2 подходящих по разьему варианта, но ни один из них не показывает ничего при подключении панели, при этом по цветам провода на разъемах другие, а комбинация проводов как на панели (черный и синий) имееться но в другом разъеме - 3-х штырьковом с добавленным желтым, которого у панели нет, попытка подключить к ним тоже ничего не дала  :-(  как все-таки она должна подключаться??
2) при включенной системе (батарея и ключ на ручке газа) пытался найти слаботочку для фары - прозвонка красных с черным проводов ничего не дала - там оно есть?
3) можно ли к контроллеру из этого комплекта прицепить датчик педалей?
4) В теме несколько раз упоминается про 3 режима работы, но так и не нашел где описан способ их переключения и что они дают кроме увеличения скорости - снижается ли при этом крутящий момент в скоростных режимах???

Комплект уверенно везёт на режиме с максимальной 22км/час и включенной душилкой ( пользовательнице скорость не важна)  пользовательницу 95кг на Иж-фермер  в подъем на мост с небольшим педалированием - Пользовательница очень рада, но хотелось бы раскрыть все возможности при этом снижение крутящего момента очень нежелательно и скорость не нужна, наоборот неторопливая, но уверенная езда требуется.

П.С. Отдельное спасибо за то что при получении и оплате пошли навстречу в проблемной ситуации.

Накопитель

Индикатор, что в комплекте всё равно рассчитан на 36в, а у вас батарея 48в, он вам принципиально бесполезен.  А вобще там у китайцев косяк с разъёмами, надо среди свободных выводов находить двухконтактный провод с напряжением батареи и колхозить индикатор на него.  Слаботочек для фары там нет, а та фара, что вы взяли, подключается к общему напряжению батареи, у неё своя дисишка внутри, включаете её в 48в и она светит, только не перепутайте полярность!!  Плюс у фары - синий провод.  Подключения датчика педалей видимо нет, по крайней мере единственный разъём непонятного назначения на него не тянет.  Трехпозиционное переключение ограничивает максимальную скорость, прочие параметры не меняются, а вот замкнутая душилка органичивает разгонную динамику.
350w - езжу медленно, но много

Aleksey1985

Огромное спасибо за разьяснение, значится душилку отключим, фару подключим)))
А вот про
Цитата: Накопитель от 30 Авг. 2016 в 15:32
Трехпозиционное переключение ограничивает максимальную скорость,

а где это переключение не могу понять((((((((((( подскажите подробнее или если где то есть уже описание ткните носом плз)))))))

ale197851

[user]Aleksey1985[/user],  :hello: :hello: :hello:
Вот от сюда почитайте, несколько страниц.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=391033

Накопитель

Вот нашел точно:
Цитироватьесли замкнуть жёлтый с красным , то скорость 34 км/ч, как по дефолту, чёрный с красным 26 км/ч, а вот  чёрный с желтым даёт удивительный результат - 42 км/ч!!!
350w - езжу медленно, но много

_claw

#817
Цитата: Накопитель от 31 Авг. 2016 в 18:23
Вот нашел точно:
Цитироватьесли замкнуть жёлтый с красным , то скорость 34 км/ч, как по дефолту, чёрный с красным 26 км/ч, а вот  чёрный с желтым даёт удивительный результат - 42 км/ч!!!
нафига желтый с красным замыкать? это фейк. я же писал!
короче включается либо душилка, либо форсаж.

MIFUS

Цитата: Накопитель от 30 Авг. 2016 в 15:32
Трехпозиционное переключение ограничивает максимальную скорость, прочие параметры не меняются
Таки меняются. Ограничение не только по скорости, но и по мощности. Примерно на минимуме до 250-300Вт, на средней 500Вт с копейками, на максимуме до 800Вт (798Вт по моему ваттметру, если быть точным). У меня на некоторых крутых подъёмах на максимуме бмс уходит в защиту, но на средней вытягивает.
з.ы.: интересно ещё, почему бмс долго максимальную нагрузку не держит, должно же больше держать, чем способен отобрать контроллер? 48в 12Ач лягушка.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

_claw

#819
[user]MIFUS[/user], потому что у этих бмсок 20А порог. плюс там еще термозащита присутствует.
как вариант, шунт подлудить немного

FobOrgan

Цитата: _claw от 02 Сен. 2016 в 15:17
шунт подлудить немного
В смысле наоборот подпилить?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

IvanM

[user]FobOrgan[/user], подпиливание шунта приведет к еще более раннему отрубанию по току т.к. подпиливание шунта увеличит его сопротивление и БМС "решит" что ток 20А, хотя на самом деле он меньше.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

levsha173

Наверное FobОrgan имел ввиду подпиливание шунта не на БМС а на контроллере.  Кстати на некоторых БМС шунт в виде проволоки, а на некоторых стоят низкоомные резисторы, их не залудишь.

FobOrgan

Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

MIFUS

Но похоже шунт таки трогать ни к чему. Не говоря о том, что контроллер 20А не прожуёт ) Сегодня через 15 км отрубилась, ещё 5 пришлось вспоминать старые бобрые времена, когда катал только на педалях  :cycle: Одна параллель разрядилась до плинтуса. Пока дотягиваю её сейчас до напруги остальных зарядкой для 18650 банок, но хз, поможет ли. То бишь жива ли ещё параллель. Если требует замены, то плохо, ибо сейчас работу новую ищу - денег нет, а значит откатал на этот сезон. Ну или колхозить химеру с добавлением 18650 банок вместо этой параллели.
Кстати, а может проблема быть не в параллели, а в бмс по не дозаряду отдельной параллели?
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

FobOrgan

[user]MIFUS[/user], Тут несколько вариантов, может у вас у какого то элемента саморазряд появился. Заряжаете, замеряете напряжение и в течении пары дней замеряете падает ли напряжение. Бывает редко такое, что транзистор на балансире пробило и он постоянно сажает элемент, определяется нагревом резистора балансира когда уже балансировки быть не должно.
Ну а в остальных случаях - просто потеря ёмкости или повышение внутреннего сопротивления. Хотя сейчас после разрядки почти в 0 оно полюбому уже повысилось относительно нормальных элементов. С потерей ёмкости процентов на 10 удавалось воскресить элементы разряженные до 0.7В и лежавшие так пару недель, но это были высокотоковые банки с внутренним 22мОм, а сколько оно у них стало после не знаю, не измерял. Ширпотребные высокоомные элементы отреагируют на такие издевательства значительно хуже по-идее.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

MIFUS

Ну 0.7 - это совсем жёстко ) У меня до 3.2 и дальше бмс отрубает всё.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Best23

 Здравствуйте! Есть ли  в наличии  пластиковые шестерни по одной, или комплект из трёх с подшипниками и в какую цену?