avatar__claw

продаю КИТы с редукторным МК 36V 350W 26"

Автор _claw, 23 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dsp405

#864
Все спасибо, все получил, еще накопителю благодарность оставлю.
Только не пойму из ручки газа помимо 3-го разъема еще 2 проводка, круглые папа и мама, я так понимаю это от ключа зажигания) и никуда их не подключить?
Ручки тормоза ставить не буду, нужно мне круиз отключать, это внутрь лезть нужно?( не хотелось бы с гарантии слететь)

_claw

любое вмешательство в схемотехнику лишает гарантии. а чем вам круиз не угодил??

dsp405

Цитата: _claw от 05 Дек. 2016 в 13:44
любое вмешательство в схемотехнику лишает гарантии. а чем вам круиз не угодил??
Просто родные ручки тормозов на веле совмещены с переключателями скоростей, нет возможности ставить ручки из кита

_claw

я крайне не советую вам оставлять тормоза без участия контроллера. поставьте герконы с магнитами, ну или просто микрик  приколхозить поверх родных  ручек. если же совсем никак, и нужно сбросить круиз, просто передергиваете ручку газа. но это моветон

dsp405

Поставил одну вашу ручку, все подключил, питание с батареи идет, колесо не крутится...что не так.

Оставил не подключенным только эти провода. Г
Де копать?

dsp405

#869
Разобрался. Ну и описание у вас на схеме, как в великую для немцев. Чтоб никто не догадался. Разъем ручки газа к 6 разъему, а не к 3,как описано в схеме и свободные красный и желтый 10, подключение не указано, а надо на ключ на ручке газа. Надо бы добавить в описание.

Накопитель

Ну описание как кто-то перевёл когда-то, так и висит, там схема-то примитивнейшая.
ЦитироватьПросто родные ручки тормозов на веле совмещены с переключателями скоростей, нет возможности ставить ручки из кита
Лично у меня изначально было так же, и пару раз на дороге чуть не вылетал под авто - мне тормозить надо и именно в этот момент невовремя активируется круиз и тащит меня вперёд.  Ощущение не из приятных.  Потом всё же снял штатные ручки с переклюками (паршивыми кстати), поставил только задний переклюк крутилкой, причём на левую сторону и тормоза теперь нормально тормозят.  Не советую с этим шутить.
350w - езжу медленно, но много

dsp405

Почему я и хотел круиз отключить, ну кто гарантию дает, тот её и танцует, пришлось поставить ручку. Ну и как и обещал, спасибо за всё

Свободный оператор

Во сколько обойдется мне комплект из мк переднее без обода(которое 870 юаней стоит) +ремкомплект шестерёнок? И какой вес самого мотора?

Накопитель

350w - езжу медленно, но много

sergey_il

Вопрос!
1. у меня батка липа 16s = 58в, возможно использовать с этим котроллером и мотором?
2. Если буду использовать эту же батку с  контролером  инфинеон, с этим мотором?

_claw

[user]sergey_il[/user], 58 это средняя точка, а полное напряжение у 16S - 67В. значит кондеры в контроллере бахнут. и если не сразу, то через некоторое время бахнут обязательно!
с инфинеоном наверно можно, просто как бы опыта у меня в этом нет. поспрашайте на форуме в тех. разделе, как редукторники с инфинеоном дружат, есть ли какие ньюансы настроек?

sergey_il


_claw

до 60В работают. только греются чуть больше, чем на 10S

angorod

Ставлю второй мотор на перед. С основной коммутацией вопросов нет. Но засомневался - а можно ли одним переключателем (т.е. с одной группой контактов) переключать скоростной режим (душилка-норм-турбо) красно-черно-желтого разъема сразу двух контроллеров? Т.е. не бабахнет, если, фактически соединить эти точки двух схем? Ведь земля то общая фактически.  Ручку газа разводят на два, тут всё нормально, а вот с этим переключателем не понятно...
Рассуждая логически, предполагаю, что коммутируются здесь логические уровни, т.е. земля подвешивается на один или другой вход контроллера, из чего он делает вывод о нужном режиме. Соответственно, бабаха быть не должно. Но боязно. На форуме ответа не нашел. Может кто уже делал полный привод на этих моторах с отключаемым режимом ТУРБО? Поделитесь опытом.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

acyd

#879
Соединяй в параллель, логические уровни, ничего опасного.  Все должно работать.
Главное шунт не лудить, а то шестерни слижет или обмотки сгорят. 15-17а - максимум этого моторчика на китай контроллере без контроля температуры.

FobOrgan

[user]angorod[/user], там 3 провода, 1 - земля и 2-а типа низкий и скоростной режим, на них подтяжка +5В через 20-30кОм резисторы. Когда они замыкаются на землю, то меняется режим. Ничего там не бахнет.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

rc-izhevsk

Добрый день.
Подбираю комплект ....
Объект для конверсии Штерн Динамик 1.0 на 26" колесах, все стоковое.
Вес с пассажиром 60-65 кг.
Дистанция 30-40 км. можно с запасом + 30%...
Наличие горок до 40-45 градусов, протяженность 40-45% от дистанции.
Предполагаемая скорость прохождения до 40 км\час - супер большой скорости не требуеться, дабы Штерн не разволился и служил для поставленных целей.
Можно рекомендации и ваши мысли?
Сколько сейчас будет стоить комплект?
Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km