avatar_Ash

Клон Bafang BPM от XOFO у одесситов

Автор Ash, 23 Янв. 2014 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andiXT

Да, кстати, не знаю о каких витках вы тут рассуждаете и что выбираете, но кажись у XOFO все-го то одна модификация (судя по их сайту и доступности у наших продавцов).
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

serg79

на лифорсе появилось  2 модификации . 8 и 10 т . какого цвета у вас  шестерни ?

andiXT

Цитата: serg79 от 08 Окт. 2016 в 20:50
на лифорсе появилось  2 модификации . 8 и 10 т . какого цвета у вас  шестерни ?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=691765
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Nickman78

Cезон откатал на переднем XOFO (при 50В скорость ХХ 52кмч), сейчас поставил инфинеон.

Какие токи допустимо ставить без термодатчика? Сейчас стоит 25 бат/40 фазного.
27/50 переварит или поджарится?
Cледует ли уменьшать токи с поднятием напряжения, если фазный ограничивается?

P.S. На заднем колесе настройки должны быть меньше при прочих равных данных?

Буду рад любой помощи.

serg79

он на 25 пережарится вопрос как  жарить будите ? я зажариваю на 25/50 до 110 градусов  за расстояние в 7км .  но у меня моторчик  скоростной . ваш должен по дольше  жарится .  тут же как  чуть ветерок подул или горочка  сразу температура вверх . жарка  без  без термометра  бабки на ветер  :-)  у вас  ваттметр стоит ?  какую цель преследуете ? . тут главно разьем на моторе который не  пережарить . ставьте  термометр  деталь копеечная но полезная .

Nickman78

[user]serg79[/user], цель - определение разумного максимума токов :)
Термодатчик аквариумный поставил, но сломал в процессе монтажа, заказал замену

Nickman78

Что, реально, у всех предел 22-25А батарейного с ограничением фазного?
28 уже нужен жесткий контроль температуры?

rzaviy

[user]Nickman78[/user], Батарейный тянет ток с батареи,а она может обидится.
Народ к таким моторам обычно бутылки покупает :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Nickman78

[user]rzaviy[/user], не у всех же бутылки  :-D
Все-таки интересует любой реальный опыт, на каких токах мотор может спокойно работать.
Или, может быть, на каких токах( и в каких условиях) он сгорел  :laugh:

Именно 500Вт версия :ку:

andiXT

Цитата: Nickman78 от 12 Май 2017 в 21:00
[user]rzaviy[/user], не у всех же бутылки  :-D
Все-таки интересует любой реальный опыт, на каких токах мотор может спокойно работать.
Или, может быть, на каких токах( и в каких условиях) он сгорел  :laugh:

Именно 500Вт версия :ку:
Сгореть ему трудно. Очень. Я уже 3 сезона его отмучал (задний), каждый год поднимая ему ток :) Сейчас по цикланалисту 35А, но в инфинеоне прошито 30-32 (точно не помню). Скажу так, на 5 км расстояния все гуд, ничего не перегревается.  Прошлой весной разбирал так как заклинил фривил, шестерни и обмотки были в хорошем состоянии на вид.
В прошлом году катал на 27-32А, моторчику было не очень хорошо, он когда перегревается звенит, становится громким. Многое зависит от окружающей температуры, летом было трудно, 5км и нужен отдых, но ничего, мы еще в строю. Сейчас еще не очень жарко, расстояния в 30-32 км проезжаю без проблем, но конечно же с промежуточными остановками (мне некуда в одну сторону шпарить 30км, прост катаюсь по делам). Когда будет лето, то убавлю ток, если только не 2-3 км ехать. Но честно говоря, при токах 18-20А динамика вообще не впечатляет, не понимаю как я когда-то на 350Вт при 17А ездил :)
P.S. термоконтроля нет, руки не дошли протянуть датчик с проводом. Уже знаю, что если мотор звенит - значит хватит жарить. Фазный то ли 55, то ли 60А. Напряжение 62-42В.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

edw123

Цитата: andiXT от 12 Май 2017 в 22:34
Когда будет лето, то убавлю ток, если только не 2-3 км ехать. Но честно говоря, при токах 18-20А динамика вообще не впечатляет, не понимаю как я когда-то на 350Вт при 17А ездил :)
P.S. термоконтроля нет, руки не дошли протянуть датчик с проводом. Уже знаю, что если мотор звенит - значит хватит жарить. Фазный то ли 55, то ли 60А. Напряжение 62-42В.
Это заливается 62В*32А=2квт?

Nickman78

[user]andiXT[/user], Премного благодарен за ответ  :wow:
Скорость ХХ у вашего мотора примерно 1кмч/вольт, а остальное я в поиске не нашел :-D
Если вас не затруднит ответить еще на пару вопросов для полной картины эксплуатации, буду очень признателен :-)
Какого диаметра колесо?
Какого характера местность?
Какой примерный общий снаряженный вес?
Мотор под трещотку/кассету?

andiXT

#174
Цитата: Nickman78 от 12 Май 2017 в 23:26
Скорость ХХ у вашего мотора примерно 1кмч/вольт,
Трудно сосчитать, при свежей батарее 62В (где-то 56-57 под нагрузкой) идем 52км/ч, летом до 56 :) Продавец заявлял на 36В 30км/ч, так что скоростным оно не является, по аналогии с MAC я бы его приравнял к 10T.
Цитата: Nickman78 от 12 Май 2017 в 23:26
Какого диаметра колесо?
26", резина 2.30
Цитата: Nickman78 от 12 Май 2017 в 23:26
Какого характера местность?
Сложно сказать, но далеко не равнина. Есть горки по 8-10%, когда еду на дачу (10км)  по дороге есть злая горка протяжностю 3км с подъемом в процентов 8% (когда-то на ногах 30минут надо было что бы вырулить на нее, сейчас минут 5-6), мотор на 25А был в норме, но уже 30-35А горячий, нужно отдыхать.
Цитата: Nickman78 от 12 Май 2017 в 23:26
Какой примерный общий снаряженный вес?
25кг вел + 90 мой.
Цитата: Nickman78 от 12 Май 2017 в 23:26
Мотор под трещотку/кассету?
Трещотка, под кассету у нас не продавался.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Nickman78

[user]andiXT[/user], благодарю еще раз за столь исчерпывающую информацию :-)
Теперь я лучше понимаю возможности этого мотора :eureka:

andiXT

Да я и сам удивлен возможностям этого мотора. Довольно живуч. Но, как говорится, вы все делаете на свой страх и риск, возможно другим менее повезет.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3