avatar_Ash

Клон Bafang BPM от XOFO у одесситов

Автор Ash, 23 Янв. 2014 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

Ash - давай как то пересечёмся и потестим МАХ редукторник - 3-4 котлеты и контролеры на 48-60В с 120% режимом у меня найдуться.

ПС Самому интересно что получиться.

Ash

[user]lu4[/user], Я не против, только с разъемами у меня не все так просто(.... Нужно чтобы совпала ручка газа с твоим контроллером, и чтобы все что идет от контроллера - шло в быстроразъемный коннектор но - папа/мама у меня наоборот... - или перепаивать, что гиморно....

semyera

LiFePo4 48v 10Ah
Контроллер infineon
Батарейный 15,6 (А)
Фазный 30,4 (А)
Скорость 1 - 60%
Скорость 2 - 100%
Скорость 3 - 120%

По ощущениям 100 - 120% прирост где то 10 - 15%

http://youtu.be/2-VK3McqhQM

eVel

Цитата: Ash от 04 Фев. 2014 в 12:32
[user]lu4[/user], Я не против, только с разъемами у меня не все так просто(.... Нужно чтобы совпала ручка газа с твоим контроллером, и чтобы все что идет от контроллера - шло в быстроразъемный коннектор но - папа/мама у меня наоборот... - или перепаивать, что гиморно....
Жень, у тебя ж инфинеон

Ash


[/quote]
Жень, у тебя ж инфинеон
[/quote]

Саш, я знаю, но не поверишь - к компу его еще ни разу не подключал - с моей батарейкой, имхо, при других настройках пробег я только уменьшу. Появится другая - буду экспериментировать. После войны(...

Sattva

Цитата: Ash
Хардтейлик жены на XOFO 500 Вт

Здравствуйте, Евгений.
Готовлюсь к покупке мотор-колеса для прогулок по Голосеево в Киеве и регулярному подъему на Краснозвездный. Вопрос в том, как справляется Хардтейлик вашей супруги на XOFO 500 Вт с этими задачами?
Мой вес 65 кг.
Велик: ситибайк 28".
Хочу прикинуть.

Думал MAC 10T, но -Владимир- настаивает, что такая тяга для веса в 65 кг будет излишней.

TRO

Тяга излишней не бывает, а только прибавляет в КПД, особенно нужна на больших колесах 28" которые эту тягу уменьшают. К тому же есть примеры когда у редукторников тяги вроде хвататло, а моторы или зажарились или магниты размагнитились на длительных подёмах. У меня к примеру два маленьких редуктоорника полнопривод на 29" колесах, так в конце на затяжном подъёме бывает чувствую сильную пропажу тяги, боюсь магнитики перегреваю. Сам вешу 80, фото байка первое в подписи.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

[user]Sattva[/user],  :-D
Цитировать
Думал MAC 10T, но -Владимир- настаивает, что такая тяга для веса в 65 кг будет излишней.
я вовсе не считаю тягу излишней.
Я экономлю Вам  несколько сотен баксов и пытаюсь обойти возможные проблемы с таможней ;-).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sattva

Цитата: TRO от 19 Апр. 2014 в 12:14
Тяга излишней не бывает, а только прибавляет в КПД, особенно нужна на больших колесах 28" которые эту тягу уменьшают. К тому же есть примеры когда у редукторников тяги вроде хвататло, а моторы или зажарились или магниты размагнитились на длительных подёмах.
Спасибо за уточнение. Очевидно что моя мысль о подъемах верна - вело-моторчики (так точнее, чем мотор-колесо) рассчитаны на катание по прямой, а на по горам. Нет у них идеи такой - тягать под горки на 10% и более, хотя могут.

Как пишет Ash портятся у него звездочки на редукторах моторов при катании именно по моей местности (Киев, Голосеево):
ЦитироватьСначала думали, что разбитые ДД дропауты влияют на положение шестеренок, но последний комплект умер за 200 км на новой раме, - похоже "убивает" шестеренки местность. Ибо езжу я и жена (это ее велосипед) по Голосеево - это постоянные спуски/подъемы/овраги/корни деревьев.

ЦитироватьЕсли я не буду брать горки, а буду по ним ходить - это будет по расстоянию около  30% покатушки выходного дня (в 25-40 км).
Вот она наша местность! И не нужно ехать в Карпаты, чтобы ощутить необходимость 24 передач или мощного мотора.

ЦитироватьУ меня к примеру два маленьких редуктоорника полнопривод на 29" колесах, так в конце на затяжном подъёме бывает чувствую сильную пропажу тяги, боюсь магнитики перегреваю.
Крутой велик! Не знал, что такие бывают с колесами 29". Теперь успокоился по поводу 28", а то сплошные примеры 26" для моторчиков. И сумка классная у вас для аккумуляторов!  :wow: Внешний вид и размер вполне приличны.


Как рассчитал Владимир (за что ему спасибо), его мотор Bafang BPM выдержит 4,3 км подъема в 10% до перегрева. Правда это без учета надежности шестеренок, что немаловажно, судя по посту Евгения (Ash).

Sattva

#45
Цитата: -Владимир- от 19 Апр. 2014 в 13:49
Я экономлю Вам  несколько сотен баксов и пытаюсь обойти возможные проблемы с таможней ;-).
Владимир, дружественная атмосфера на этом форуме, очень приятна, а опыт старожил бесценен.  :wow:
Ваше доброе желание сэкономить в украинский кризис несколько сотен долларов понято и высоко оценено.
Спасибо. У нас тут похоже 2008 год повторяется. Или даже 1917 (есть и такие сравнения).

Я даже не думал о том, что можно будет экономить, так как для этого нужно много информации
и реальные примеры. Именно благодаря вашим рекомендациям вы направили меня в идеальном
направлении: найти Евгения (Ash), созвониться с ним,
возможно даже встретиться и уточнить все вопросы о переднем/заднем моторчике и мощности.
Тогда действительно, может быть шанс сэкономить и при этом остаться довольным.
Спасибо вам большое за поддержку новичка.

Полагаю, что для моих задач лучше хорошая велосипедная пахучка на электричестве  :dance: (работаю дома, жены/детей нет),
чем дешевая или старенькая автомобильная вонючка на дизеле   /:-) (VW Passat), на которой наездился уже сполна.  ;-D  :-D

vpk8

Цитата: TRO от 19 Апр. 2014 в 12:14
Сам вешу 80, фото байка первое в подписи.
Телевизор напомнил молодые годы, когда-то чинил такие аппараты...
Сошел с дистанции ...

andiXT

Цитата: Sattva от 19 Апр. 2014 в 14:42
Как рассчитал Владимир (за что ему спасибо), его мотор Bafang BPM выдержит 4,3 км подъема в 10% до перегрева. Правда это без учета надежности шестеренок, что немаловажно, судя по посту Евгения (Ash).
Наверняка это условия для движения без педалей, если будете их крутить то о перегреве скорей всего для такой крутизны можно и не переживать.

И все же интересно было бы услышать как поживает конфигурация жены Ash, как моторчик, наверняка уже успели ощутить его сполна.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Sattva

Цитата: andiXT от 19 Апр. 2014 в 21:16И все же интересно было бы услышать как поживает конфигурация жены Ash, как моторчик, наверняка уже успели ощутить его сполна.
Если мне удастся их встретить и они не будут против, сделаем видео.  :dance:

TRO

#49
Цитата: Sattva от 19 Апр. 2014 в 14:42
ЦитироватьУ меня к примеру два маленьких редуктоорника полнопривод на 29" колесах, так в конце на затяжном подъёме бывает чувствую сильную пропажу тяги, боюсь магнитики перегреваю.
Крутой велик! Не знал, что такие бывают с колесами 29". Теперь успокоился по поводу 28", а то сплошные примеры 26" для моторчиков. И сумка классная у вас для аккумуляторов!  :wow: Внешний вид и размер вполне приличны.
...
Сумка как по мне там ужасненькая, и в ней не аккумуляторы были а контроллеры, а аккумы липоли у меня в рюкзаке.
Сейчас байк выглядит иначе, нормальной фоты нет, но есть сегодняшняя с покатухи:

Батарея в треугольнике 192штуки A123 18650. Конфиг 12p16s, разместились впритирку. Фиксаторы пока не придумал поэтому пока притянута жгутом к раме чтобы не вылетела. Сборка обклеена вспененым полиэтиленом и пошита сумочка (скорее чехольчик) из тонкого кожзама. Контроллеры симетрично свисают по бокам рамы и прикручены торцами к пластиковой коробке (с радиобазара) в которой вся провдка и ватметр (ватметр сдох). На эту коробку и вынос руля неплохо ложится велосумка (видно на фото), особенно если открыть боковые карманы и свесить штаны (баулы) которые в них спрятаны. Снизу сумки есть пара ремень липучка, одной она фиксируется за вынос руля. Если штаны не спущены (как щас на фото) то сумка иногда слазит в бок. Сумка чисто для бутербродов, воды и шмоток. Для дальних покатух надеваю ещё фоторюкзачек с липолями.

Теперь совет по теме исходя из эксплуатации этого байка. Задний мотор нужно брать мощнее, хотябы типа бафанга как в этой теме, в идеале МАК. Плюс на перед самы легкий редукторник (тяга там не нужна, в гору буксовать будет, и вилку надо беречь весом). Моторчик спереди не только добавит тяги, но и позволяет уверенно въезжать в песок, и уверенно себя чувствовать в поворотах на стремном покрытии (без потерь управления, переднее колесо не будет сунутся вперед под давлением заднего как лыжа или проваливатся в ямки и борозды, а будет подгребать в нужную сторону). Обороты в идеале у движков должны совпадать. Вот тогда уже можно будет нормально и по горам с буеракамим, и по зыбучим пескам.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Sattva

Спасибо за описание. Есть чему поучиться. Интересно, что колеса в 29" здесь выглядят стандартными.
И уточните, пожалуйста, где покупали и кто производитель переднего моторчика?

Sattva

Ash ответил, что брал свой мотор в Одессе в магазине e-bike.com.ua за что ему благодарность.

Ash

[user]Sattva[/user], Приветствую, сорри - как-то пропустил такую активность в своем топике. Моторчик у жены все еще жив и радует. Когда потеплело - оказался не прожорливее евеловской Кюшки.
На 48 вольтах жене больше и не нужно будет. Думаю может и себе полнопривод на зиму слепить на чоботарсой раме, но пока только теоретически.
Запасные шестерни Вольта пока так и не завезла - мол вот-вот, но революция...
К встрече/тестдрайву в р-не ВДНХ - парка Рыльского - всегда готов. Если что - личка, дам телефон, увидимся.

Sattva

Спасибо за ответ, Евгений и готовность дать наставления.
Мы живем в соседних домах, метрах в 20 друг от друга.
Вот такое я люблю.  :dance:
Буду рад познакомиться.